Фанат_Kylie> Считайте это педантизмом.
Это педантизмом считать никак невозможно.
Фанат_Kylie> Для меня вопрос звучит так:Какие данные пришлось подогнать,чтобы в расчете все сошлось?
Тогда непонятно, зачем и кого Вы о чем-то спрашиваете на разных форумах? Все, что вам ни скажут, Вы просто походя объявляете подгонкой, подделкой, не утруждая себя доказательствами? А говорите, что Вы не опровергатель...
Фанат_Kylie> Да ,помню,планировалось на 79й год.Но в 75м уних был готовый GSM-119,установленный на ракете на стартовом столе.
В 1975 CSM-199 был предназназначен запасным для ASTP. А до этого он был предназначен для спасения экипажа Скайлэба. В 1974 году CSM-119 вернули обратно в МИК. ASTP имел приоритет перед Скайлэбом. А в 1977 году CSM-199 сдали в музей. Так что в 1975 он к Скайлэбу лететь никак не мог. И на стартовом столе не стоял, а использовался для тренировок.
Фанат_Kylie> на счет GSM-111не уверен,но он тоже кажется не летал
И Вы еще беретесь кого-то поучать? CSM-111 это и есть ASTP. С вашей стороны это, конечно, номер. Может, даже, цирковой. Хотя, может, Вы теперь считаете, что полета Союз-Аполлон тоже не было? Почему, кстати, у Вас все время “GSM”, а не CSM? Вы не понимаете смысла аббревиатуры?
Фанат_Kylie> Кеннеди мог говорить всё что угодно,вопрос был уже решёным в бюджетном комитете Конгресса.
Это Вы о чем? О речи Кеннеди в 1961 году? Ничего еще не было решено тогда.
Фанат_Kylie> И вообще,не много ли вы на себя берёте,откуда вам знать,на что Конгресс дал бы денег,а на что не дал?
Ну да, конечно, для Вас, как опровергателя, американские конгрессмены продажные мерзавцы, все как один...
И Кеннеди тоже, да?
фанат_Kylie> Чем создание специального разгонного блока и доставка его к станции дешевле запуска готового корабля?
А у Вас два по цене одного? Рекламная акция?
фанат_Kylie> Давайте,вместо того,чтобы тянуть кота за хвост,вы просто приведёте проектные данные по грузоподъёмности для Сатурна С-5,если вы не согласны с моими,а так же грузоподъёмность первых трех Сатурнов-5.
Какого Сатурна С-5? Какого времени? Вы пытаетесь тут всучить идейку, что был один-единственный проект Сатурна-5 и он не менялся за все время? И это был проект именно Сатурна С-5? Это как понимать?
Несколько слов насчет двухпусковой схемы. Есть такой официальный документ, где рассматривалась как раз
двухпусковая схема полета, и именно на Сатурнах С-5.
the payload weight limit of the SATURN C-5 is approximately 250,000 lb into a low Earth orbit. Consequently, a mission of this type will require two launchings and a mating (or rendezvous) of the orbital payloads to meet the orbital weight requirements. Two methods for the orbital rendezvous being considered are: a connecting Mode and a Tanking Mode.
Документ называется "Apollo launch vehicle design" и он датирован апрелем 1962 года. Так что Вы теперь не имеете права заявлять, что
фанат_Kylie> двухпусковая схема полёта изобретение вашей фантазии
Это не фантазия, а факт. Если Вы будете и дальше продолжать настаивать на своей идее, то это будет очень нехорошим поведением с вашей стороны.
Теперь о грузоподъемности.
Для того, чтобы привести цифры грузоподъемности, надо сначала договориться, что считать грузоподъемностью. Вы пока не оговорили эти условия.
Как только оговорите подробно, тогда и будут цифры.
фанат_Kylie> Во1х по проекту Сатурн С-5 масса ПН на орбите ок 120тфанат_Kylie> Можно поискать ссылку у Вейда
Хотите у Вэйда, давайте поищем у Вэйда. Что читаем –
Saturn C-5 LEO payload = 127000 кг.
Сравниваем. У AS-510 (A-15) на орбите ПН 127065 кг. У остальных было чуть поменьше. Итак, Вэйд Вам не помог...
У Вэйда приведено 33 версии Сатурна-5 с самыми разными значениями ПН, в том числе и гораздо большими, чем 127 тонн. Вы почему-то взяли только одну разработку 1961 (!) года. То, что Вы делаете, можно расценить как жульничество. И жульничество доказанное.
фанат_Kylie> Во времени работы 3й ступени даёт,а это то что нам нужно.
Вы уже заговариваетесь? Время работы 3-й ступени ничего не дает и никакой роли не играет. Это уже обсуждалось.
фанат_Kylie> Во-1х,запуск проходит в прямом эфире:"140секунд,полёт нормальный,150секунд,полёт нормальный,отделение первой ступени... и т д "Ну вы помните. Во-2х момент разделения ступеней легко определяется радарами.Так,что время работы ступени скрыть сложно.
Вот тут Вы сильно ошибаетесь. В прямом эфире происходили и передачи с Луны. Но Вы же в них не верите? А почему бы это? Почему в таком случае Вы должны верить в то, что при запуске передавали по радио? Вот А.И.Попов не верит, в своей книжке "теорию" развивает, что ракета вообще до орбиты не долетала. А Вы вот верите. Так почему же? Потому что Вам хочется жульничать?
Момент разделения ступеней Вы не определите радарами. Вы невнимательно читали. Я же ведь говорил, что ракета уходит за горизонт. Слишком большая дальность, радара не хватит. Необходима целая сеть станций слежения за полетом и их четкое взаимодействие между собой. Время ступеней 2 и 3 отнюдь непросто определить.
А еще говорите, что Вы не опровергатель...
фанат_Kylie> Пусть так.Конкретно,какое соотношение компонентов было при работе двигателя 3й ступени в запуске А-9?
Это опять демонстрация вашего "педантизма"? На форум Зануды Вы еще не ходили? Я же ведь говорил, какое соотношение было. Но Вы продолжаете задавать вопрос, на который Вам уже был дан ответ. Поскольку Вы вроде не тупой (?), значит...
Значит, Вы опять решили издеваться, так это следует понимать? Соотношение было 5,487. Вы и дальше намерены подобные вопросы задавать?
фанат_Kylie> Оставте пока в покое 2ю ступень.
А Вы оставьте свои нелепые рассуждения об увеличении тяги на J-2.
фанат_Kylie> Надо сделать видимость,что его хватает,а для этого нужно сократить время работы 3й ступени для её выхода на опорную орбиту.Сделать это можно тайно увеличивая тягу двигателя .Недостаток топлива для разгона к Луне мы компенсируем доразгоном ПС ЛМа после отделения от корабля 3й ступени.
Кому это надо? Никто, кроме ЦУПа, время работы 3-й ступени проверить не может. Зачем сокращать время??? Если у Вас никто на Луну не летит, просто уменьшите массу ПН, и все. От ЦУПа Вы это не скроете, расход топлива и текущую массу там знают.
фанат_Kylie> В журналах и в отчетах эти подробности есть.
В каких же? Цитату, пожалуйста и ссылку. Публика не могла читать отчеты.
фанат_Kylie> Отстыковка происходит уже после разгона к Луне,когда ракета набрала скорость скажем 10,5км/с.Нам требуется добавить 0,3км/с,вот это мы и делаем с помощью ПС ЛМа
Если у ракеты будет недобор скорости, она не уйдет с земной орбиты. Ракета не успела разогнаться, времени на перестыковку слишком мало, так что корабль остается на земной орбите. Кстати, как вы себе представляете, какой будет такая орбита, как она будет выглядеть? И во что обойдется уход с такой орбиты?
А те, кто сидит в ЦУПе, они, по-вашему всего этого безобразия не заметят? Кто полет будет вести? Иначе не долетит никуда ведь.
Может, у Вас было два ЦУПа – в одном данные как-то хитро искажались, а другой вел реальный полет? В таком случае зачем Вы ищете несоответствия в отчетах?
фанат_Kylie> а как вы думаете,изменение отработанного режима работы ступени само по себе не может повысить риск того,что что-нибудь может произойти?
Это не было изменением отработанного режима. А вот третий запуск 3-й ступени – уже был таким изменением. Что испытание и показало.
фанат_Kylie> А почему это значит,что двигатель надо запускать 3 раза,а не2? Или скажем 4раза?
А почему не надо? Кстати, четвертый запуск уже бы не состоялся. Двигатель бы отказал.
фанат_Kylie> Я понимаю,что вы не знаете ответа на этот вопрос
Ну так расскажите нам
официальную версию в вашей интерпретации, но только обязательно официальную, а не вами выдуманную. Ждем-с.
фанат_Kylie> Официально -это была отработка спасения астронавтов в случае неудачной стыковки
А я ведь Вас спрашивал не об этом. То, что Вы пишете - это я и без Вас знаю. Зачем нужна была
лишняя отработка, зачем? Но раз Вы говорите, что она нужна была, то, значит, нужно было и третье включение. Что не так?
фанат_Kylie> Я не правильно выразился,разворачиваем ЛМ по тангажу на 90 градусов. И между прочим,вы в курсе,что первоначальный план испытания Аполлона с ЛМ на орбите Земли предусматривал выход на высокоэллиптическую орбиту 6000км?
То есть, теперь Вы его развернули в противоположную сторону? Я правильно понял? Тогда это ничего не меняет. Вы просто наугад пытаетесь что-то придумать, не понимая, в чем дело. А про высоту орбиты Вы зря сказали, не в ней дело. Знаете ли, им еще вернуться назад нужно. ЛМ сам сесть на Землю не может.
Тут вот на форуме был такой Тупой. Так у него была idée fixe, что ЛМ должен был садиться на Луну по попадающей траектории. Эта ваша идея чем-то напоминает его идею, хотя и не является тем же самым. Что ж, попытайтесь угадать еще раз, еще раз...
Фанат_Kylie> Что вы будете делать,чтобы поднять тягу с 90т до 105т?Добавите кислорода.Естественно это приведёт к снижению у.и.
И увеличению расхода топлива. Причем из-за двух факторов: 1. увеличения тяги 2. снижения УИ. Значит, топлива не хватит. Хотя могло бы, если не снижать УИ.
фанат_Kylie> Нм. отношение 5:1,так заправляли.5,5:1 и тяга ушла за сотню,потом 4,5:1 и тяга упала до восьмидесяти.Что не так?
А зачем это нужно? Потому что Вы хотите жульничать? То есть, вместо того, чтобы экономить топливо, Вы предлагаете его выкинуть почем зря, чтобы затем добирать скорость при помощи SM (или ЛМ, по вашей версии)?
фанат_Kylie> Повышение тяги получается изменением компонентов на 5,5:1 путем дополнительного расхода кислорода.
Ну Вы просто не понимаете того, что пишете. Не повышение тяги получается изменением компонентов, а понижение тяги получается изменением соотношения компонентов до 4,5:1. Это не одно и то же. Но Вы этого не понимаете, и продолжаете тупо твердить нелепость. Тягу –
уменьшают, а не увеличивают.
фанат_Kylie> Номинальная тяга J-2 200тыс. фунтов или 90,7т при соотношении 5:1,что вы имеете против?
Я имею против то, что номинальной тяга является при соотношении 5,5:1, а не 5:1. И это значит, что она не 200000 lbf, а 225000 lbf (применительно к А-8).
фанат_Kylie> На сколько вообще можно повысить тягу этого двигателя не меняя соотношение компонентов?На процент,на 2?
Разброс тяги составлял от макимального к минимальному 6,2%, не меняя соотношение компонентов (за всю историю изготовления J-2). Но сделать так, чтобы конкретный двигатель выдавал точное значение тяги, как хочется – невозможно. Оно вполне может получиться несколько меньше, чем ожидали.
фанат_Kylie> Нет,я вас спрашивал про топливо в 3й ступени на А-15,его было 110т?
Нет, Вы точно издеваетесь. Вы сами-то читаете, что Вы пишете?
фанат_Kylie>> Вы не могли бы назвать число,а то тут прочитал,что в запуске А-8 в 3й ступени топлива было свыше 107т.
Nikomo>Тут это где? Итак, считаем массу топлива для S-IVB А-8. 87304+166+19662+26=107158 кг. Данные из Table 21-5, p,21-7 FLIGHT EVALUATION REPORT. Что за числа: LOX in tank,LOX below tank,LH2 in tank,LH2 below tank. С этим все ясно?
Это Вы называте педантизмом? Или это лучше считать идиотизмом?
фанат_Kylie> Сценарий фальсифицированного полёта тоже надо отрабатывать.А-9 и А-10 и есть эта отработка.
Великолепно! В таком случае, почему же тогда они все же сократили
заранее заявленные испытания? Испытания были как раз сокращены каждое на одно соответственно. Я имею в виду беспилотные испытания Сатурна-5 - их должно было быть три, а состоялось только два. Должны были быть два беспилотных испытания ЛМ, а состоялось лишь одно.
Как это тогда можно совместить с вашим утверждением, что
Сценарий фальсифицированного полёта тоже надо отрабатывать
???
Что же они тогда не "отработали сценарий"? Ведь испытания были заявлены заранее, о них знали все. Но вдруг их сокращают, как же быть?
фанат_Kylie> На А-9 отрабатывалось изменение компонентов топлива и 3 запуска на 3й ступени,доразгон с помощью ЛМа на орбите Земли.Стыковка с Лмом.А-10 это практически генеральная репетиция всего полёта,только высадка на Луну не объявлялась
А зачем репетиция полета, если по-вашему высадки потом не было? Ведь у Вас А-9 не проводил такой репетиции, хотя должен был. Так зачем тогда нужен А-10?
И вот еще что - как понимать ваше таинственное «высадка на Луну не объявлялась»? Может, так:
«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.
//
www.novosti-kosmonavtiki.ru
???