l7pometeu>> навскидку если вспомнить ,как красильнечег опроверг термин "удельное давление на грунт" то легко понять что перед такими "светилами" меркнут и черепашки и Пегас
Y.K.> Нет, прометейчег, не меркнут. От того, что дебильные автомобилисты и трактористы полюбили бессмысленное словосочетание "удельное давление", оно от этого умным не станет. Давление - сама по себе величина удельная (сила на единицу площади).
Y.K.> Лучше расскажи-ка нам, что это все-таки за зверь такой - "удельное давление" и чем оно отличается от "давления просто". Давно ты нас не смешил
Угу, ключевое слово красильнечга - "дебильные".
Вот же осёл, хоть одну бы книжку раскрыл по механике грунтов. Там подробно объясняют разницу между просто "давлением" и "удельным давлением".
Хотя опровергун техническиой терминологии красильнечег вообще ничего не знает, кроме как гуглить. Смотри , даже дебильные гугли дают опровергнутый тобой термин. А ты вообще в курсе ,что при взаимодествии движетеля с грунтом в просесс вовлекается некоторый объяём грунта ,а не площадь?
Может всвязи с этим автомобилисты не такие уж и "дебильные" ,когда принимают терминологию? Кстати просто "давление на грунт" так же существует у "дебильных" автомобилистов. Жаль для красильнечга, что несколько другое означает этот термин. Красилшьнечег, а у тебя крыша не поедет, если я скажу, что есть термин "среднее удельное давление"?
___________________
Проходимость автомобиля
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Джиперы на марше.
Езда по каменистой дороге. Заметны увеличенный клиренс и защита днища. Для защиты лобового стекла от веток натянуты тросы.
…
// Дальше — ru.wikipedia.org
Удельное давление на грунт
Чем оно меньше, тем меньше автомобиль вязнет в рыхлом грунте. Для обеспечения небольшого удельного давления применяются большие и широкие колёса, иногда с возможностью регулирования давления в шинах. В вездеходах встречается шесть и более колёс.
Наиболее выгодно увеличение диаметра колёс — это резко улучшает условия образования колеи в мягком грунте; кроме того, колёса большого диаметра лучше перекатываются через препятствия. Однако колёса большого диаметра занимают слишком много места.