Ламерский вопрос. Почему нагрузка наших машин, как правило, в разу сменьше "ихних"?

Теги:авиация
 
1 11 12 13 14 15 24

marata

Вахтер форумный
★★
YYKK> Совсем весело стало. А уж тема то как трансформировалась?

Выполнено. МиГ-25 как перехватчик.
 3.0.103.0.10

majera

опытный

Подумавши решил воткнуть сюда сие видео. Мне показалось познавательным:
http://www.iaf.org.il/Templates/...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  3.0.103.0.10

Bums
xo

аксакал


majera> Подумавши решил воткнуть сюда сие видео. Мне показалось познавательным:

МДе, агитка как она есть... Все стало ясно, когда после сравнительного видео проскочила строка "Дженерал ДАйнемикс" типа представляла...
 

alexx188

аксакал
★☆
Bums> МДе, агитка как она есть... Все стало ясно, когда после сравнительного видео проскочила строка "Дженерал ДАйнемикс" типа представляла...

Ну этот сайт в основном для "внутреннего употребления". Зачем им самих себя агитировать?
 3.0.103.0.10

Bums
xo

аксакал


alexx188> Ну этот сайт в основном для "внутреннего употребления". Зачем им самих себя агитировать?

А там очень заметно по углам атаки, кто как дерет и пытается минимизировать радиусы :)
 

sxam

старожил

Bums>> МДе, агитка как она есть... Все стало ясно, когда после сравнительного видео проскочила строка "Дженерал ДАйнемикс" типа представляла...
alexx188> Ну этот сайт в основном для "внутреннего употребления". Зачем им самих себя агитировать?

Не будь наивным :) Этот сайт безусловно пропагандисткий сайт наших ВВС, иной цели кроме как распропагандировать наши ВВС внутри и снаружи Израиля не имеющий. Естественно там много правдивой и нужной информации, но какое там "внутреннее применение"? Для ребят служащих в ВВС что-ли? :)
 3.0.43.0.4

alexx188

аксакал
★☆
sxam> Не будь наивным :) Этот сайт безусловно пропагандисткий сайт наших ВВС,
Убедил, наверное я неправ..
 3.0.103.0.10

majera

опытный

Bums> А там очень заметно по углам атаки, кто как дерет и пытается минимизировать радиусы :)

Ну от вас я ничего другого и не ожидал. Типа, пилот МиГа старается делать радиусы побольше, чтоб, значится, насолить буржуям...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  3.0.103.0.10

Bums
xo

аксакал


majera> Ну от вас я ничего другого и не ожидал. Типа, пилот МиГа старается делать радиусы побольше, чтоб, значится, насолить буржуям...

Нет, при незначительной разнице в полученных временных кар-х выполнения фигур у Ф-16 постоянно возмущенный поток на больших углах с кромки крыла и наплыва, а у 29-го нет, хотя если уж маневрирует на всю катушку, то там ого-го как заметно это.
 

MD

координатор
★★★★☆
По моему личному опыту, производители таких рекламных роликов очень редко напрямую врут или подтасовывают цифры. А вот подбирают материал таким образом, чтобы показать сильные свойства своей техники, а о сильных свойствах конкурента промолчать - это практически всегда. Для того и работают.
Так в связи с этим вопрос: допустим, скорости выполнения виража у них практически одинаковые, доли секунды могут объясняться множеством причин. А вот потеря скорости у Мига больше намного. То есть, типа, вдвое. Это уже требует объяснений.
Моего дилетанского понимания хватает на два объяснения: или F-16 в принципе более совершенен аэродинамически, или это преимущество получено за счет какого-то другого недостатка. Если так, то за счет чего именно?
Ну и, наконец, третье возможное объяснение: Миг шел на гораздо меньшей тяге двигателей. Такое возможно и практикуется? Какая может быть для этого причина?
Интересует мнение не-дилетантов.
 8.08.0

paralay

опытный

Разная заправка - вот тебе и эффект.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

Chizh

втянувшийся

Bums> Нет, при незначительной разнице в полученных временных кар-х выполнения фигур у Ф-16 постоянно возмущенный поток на больших углах с кромки крыла и наплыва, а у 29-го нет, хотя если уж маневрирует на всю катушку, то там ого-го как заметно это.
Вообще-то у F-16 на концах крыла газогенераторы стоят, специально для показухи.

А вихри на острых наплывах крыла у F-16 всегда генерируются достаточно яркими, это в общем плюс аэродинамике 16-го. У МиГов стали делать острые кромки только с М-ки.
 1.0.154.651.0.154.65

Bums
xo

аксакал


Chizh> Вообще-то у F-16 на концах крыла газогенераторы стоят, специально для показухи.
Chizh> А вихри на острых наплывах крыла у F-16 всегда генерируются достаточно яркими, это в общем плюс аэродинамике 16-го. У МиГов стали делать острые кромки только с М-ки.

ДА, я тоже видел что это газогенераторы :) но у 29-ки с законцовок тоже будь здоров срыв идет, если ручку до пупа дерет, а тут что-то как-то ну совсем незаметно. Кстати обратите внимание на режимы работы двигателей.Форсаж редко-редко промелькнул на 29-м, в то время как на Ф-16 минимум 50% времени выполнения программы.
 

Chizh

втянувшийся

Bums> Кстати обратите внимание на режимы работы двигателей.Форсаж редко-редко промелькнул на 29-м, в то время как на Ф-16 минимум 50% времени выполнения программы.
МиГ-29 тоже выполняет всю программу на форсаже, впрочем также как и многие другие пилотажники в мире.
 1.0.154.651.0.154.65

Bums
xo

аксакал


Chizh> МиГ-29 тоже выполняет всю программу на форсаже, впрочем также как и многие другие пилотажники в мире.

Ну значит либо с глазами плохо совсем, либо хз :)
 

paralay

опытный

Chizh> МиГ-29 тоже выполняет всю программу на форсаже, впрочем также как и многие другие пилотажники в мире.
А где же набивший оскомину дым?
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [114 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  7.07.0

Bums
xo

аксакал


paralay> А где же набивший оскомину дым?

Вот-вот, там же 9-12 на видео ,значит движки старые, без модернизированных форсунок или чего там дорабатывали, чтобы повысить эффективность сгорания топлива... А тут чистенько так себе, не дымит. А, может ГСМ не той системы? :D
 

Chizh

втянувшийся

Bums> Ну значит либо с глазами плохо совсем, либо хз :)
У меня с глазами нормально, но еще лучше с источниками информации. ;)
 1.0.154.651.0.154.65

Chizh

втянувшийся

На самом деле скорости виражей пустых самолетов F-16CJ и МиГ-29 при половинной заправке топливом практически равны.
 1.0.154.651.0.154.65

Chizh

втянувшийся

paralay> А где же набивший оскомину дым?
Я имею в виду соло, а не групповой пилотаж.
Соло выполняется почти всю дорогу на предельных режимах.
 1.0.154.651.0.154.65

MD

координатор
★★★★☆
Chizh> На самом деле скорости виражей пустых самолетов F-16CJ и МиГ-29 при половинной заправке топливом практически равны.

Ну да, равны. Да и в той статье про учебные/сравнительные бои в Италии выходит, что крутятся они примерно одинаково... Общение с американскими военными летчиками позволяет, наоборот, считать, что в пределе Миг это делает чуть-чуть лучше... не намного, но достаточно для того, чтобы этот факт подтверждался разными людьми, из их личного опыта или со слов сослуживцев.
Но как все же объяснить огромную разницу в потере скорости на вираже? Нагрузка на крыло тоже не объясняет... Миг потерял почти половину скорости, а Фалкон - ок. 20%. Выходит, что МиГ просто обязан был летать с меньшей тягой. Не бывает у самолетов одного поколения и принципиально одного класса и технического уровня такой разницы в аэродинамическом совершенстве.
Но тут вопрос возникает: согласно их данным, F-16 за расходовал топливо несколько медленнее МиГа: примерно полторы тонны за 4.5 минуты, а МиГ - за 3.5. Если бы один летал на форсаже все время, а второй - без, то картинка была бы противоположная. Короче, опять обращаюсь к тем, кто в этом понимает!!!
 8.08.0

tarasv

опытный

MD> Но как все же объяснить огромную разницу в потере скорости на вираже? Нагрузка на крыло тоже не объясняет... Миг потерял почти половину скорости, а Фалкон - ок. 20%. Выходит, что МиГ просто обязан был летать с меньшей тягой. Не бывает у самолетов одного поколения и принципиально одного класса и технического уровня такой разницы в аэродинамическом совершенстве.
MD> Но тут вопрос возникает: согласно их данным, F-16 за расходовал топливо несколько медленнее МиГа: примерно полторы тонны за 4.5 минуты, а МиГ - за 3.5. Если бы один летал на форсаже все время, а второй - без, то картинка была бы противоположная. Короче, опять обращаюсь к тем, кто в этом понимает!!!

Если F-16 и МиГ-29 будут использовать в полете равные относительные (по отношению к максимальной тяге) тяги двигателей то часовой расход топлива у МиГ-29 будет в полтора раза больше, за счет большей суммарной тяги двигателей и их меньшей экономичности. А тут разница и в 30% не набегает что вобщем явно показывает на то что F-16 поддавал тяги побольше. Предположение о том что РД-33 экономичней F110 или F100 на форсаже выглядит неубедительно ;)
 8.08.0

Chizh

втянувшийся

MD> Но как все же объяснить огромную разницу в потере скорости на вираже? Нагрузка на крыло тоже не объясняет... Миг потерял почти половину скорости, а Фалкон - ок. 20%. Выходит, что МиГ просто обязан был летать с меньшей тягой. Не бывает у самолетов одного поколения и принципиально одного класса и технического уровня такой разницы в аэродинамическом совершенстве.
Установившиеся виражи самолеты, при прочих равных, должны делать примерно одинакого. Неустановившийся вираж нужно изучать отдельно. Там может быть что угодно, от не корректных замеров до неполной тяги.

MD> Но тут вопрос возникает: согласно их данным, F-16 за расходовал топливо несколько медленнее МиГа: примерно полторы тонны за 4.5 минуты, а МиГ - за 3.5. Если бы один летал на форсаже все время, а второй - без, то картинка была бы противоположная. Короче, опять обращаюсь к тем, кто в этом понимает!!!
Может быть они просто хотели этим указать на больший расход топлива МиГа без превязки к конкретной ситуации?
 1.0.154.651.0.154.65

Bums
xo

аксакал


Chizh> Может быть они просто хотели этим указать на больший расход топлива МиГа без превязки к конкретной ситуации?

Как-будто не очевидно что 2 двигла кушают больше чем один? :) тем более что тяга форсажная всего на пару тонн отличается...
 

leha-lp

новичок

Я по обобщеным характеристикам маневренности сравнивал МиГ 9-13 и F-16 блок 50/52 сливает амер по полной практически на всех режимах, а жгуты на МиГ образуются уже с 4единиц, тяговооруженность у МиГа больше так что потеря скорости однозначно из-за режимов максимал, вот такое моё мнение. Еще одну умную книжку читал не так давно где американцы подтверждают мои расчеты.
 3.0.103.0.10
1 11 12 13 14 15 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru