[image]

Низковысотный прорыв ПВО (F-111 etc.)

Перенос из темы «C-300В vs F-22»
Теги:F-111, ПВО
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> вот если это маловысотный прорыв пво фронта-то тут всё интересно....
Коли уж речь зашла: какие профили были у F-111 в различных модификациях с разными вариантами подвески, и что ему могла противопоставить ПВО СССР? На Airwar не посылать - был и читал. :)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> вот если это маловысотный прорыв пво фронта-то тут всё интересно....
Полл> Коли уж речь зашла: какие профили были у F-111 в различных модификациях с разными вариантами подвески, и что ему могла противопоставить ПВО СССР? На Airwar не посылать - был и читал. :)

год, твд, задачи?

ссср мог противопоставить сплошное РЛ поле над всей страеной(и почти сплошное на МВ/ПМВ) и кучу войск в готовности.

с300в-комплекс пво св а не пво страны. это разные рода войск.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> год, твд, задачи?
Начнем с начала - F-111A, Вьетнам.

Чуточку позже - FB-111A, Европейский ТВД или север СССР - по вашему выбору. Начало 70гг.
Ну и для любителей альтернативной истории - F-111C, дальний восток, наши дни. :)

MIKLE> ссср мог противопоставить сплошное РЛ поле над всей страеной(и почти сплошное на МВ/ПМВ) и кучу войск в готовности.
Гы-гы-гы! :(
Это благодаря этому "сплошному РЛ полю" в бытность службы дяди Вовы в доблестных войсках ПВО страны во время заранее известного "внезапного налета" МиГ-31 их соседи - "двухсоточники" из 4 прилетевших мигов обстреляли 6, из которых 3 были гражданскими Тушками?
Небыло "сплошного РЛ поля". На высотах работы F-111 небыло НИКОГДА.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> год, твд, задачи?
Полл> Начнем с начала - F-111A, Вьетнам.

а причом тут ссср? во вбетнаме ф111 бились изза отказа системы огибания рельефа. несколько машин потеряли, испытания прекратили.

Полл> Чуточку позже - FB-111A, Европейский ТВД или север СССР - по вашему выбору. Начало 70гг.

в европе-ну если обезоруживаюмсчий удар/вынос пво-то выскочить на границу успеет. самолёты подымут, зрк отработают или нет-хз.

на северах-а откудова он там? но там всё просто ту126+ту128. и хана котёнку.


MIKLE>> ссср мог противопоставить сплошное РЛ поле над всей страеной(и почти сплошное на МВ/ПМВ ) и кучу войск в готовности.
Полл> Гы-гы-гы! :(


Полл> Небыло "сплошного РЛ поля". На высотах работы F-111 небыло НИКОГДА.

ну читай внимательно, а?
   
RU vasilisk #08.06.2009 21:26  @Полл#08.06.2009 21:08
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

Полл> Ну и для любителей альтернативной истории - F-111C, дальний восток, наши дни. :)

Можно подробнее про вариант истории, в котором мы с Австралией воюем? :)
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> а причом тут ссср? во вбетнаме ф111 бились изза отказа системы огибания рельефа. несколько машин потеряли, испытания прекратили.
Отсебятину говорить не буду - просто факты:

Самолет F-111A уже через пять месяцев после начала серийного выпуска принял участие в боевых действиях во Вьетнаме. В операции "Комбат Лансер" он действовал полностью автономно, как это и предусматривалось разработанной для него тактикой. Даже перелет в Таиланд осуществлялся с использованием только бортовой инерциальной навигационной системы и без дозаправки топливом, хотя и с промежуточными посадками - для тактического самолета в то время это было крупным достижением. В боевых вылетах сохранялся режим радиомолчания, поэтому точные причины гибели двух первых самолетов так и остались неизвестными. Второй раз самолеты F-111А были развернуты на базе Тахли в последние месяцы войны во Вьетнаме - в сентябре 1972 - феврале 1973 г. Было выполнено более 4000 вылетов и потеряно шесть из 52 участвовавших самолетов.
//из них от огня ПВО - 3 самолета.

MIKLE> в европе-ну если обезоруживаюмсчий удар/вынос пво-то выскочить на границу успеет. самолёты подымут, зрк отработают или нет-хз.

25 января 1971 г. в ГК НИИ ВВС начались контрольные испытания серийных Су-15T ╧╧02-05 и 01-01, причем на первом состоялись 23 полета, а на втором -только 3. Испытания, основной целью которых была оценка работоспособности системы вооружения, прошли в чрезвычайно сжатые сроки - всего за месяц. Их результаты оказались неутешительными - испытаний самолет не выдержал, и в первую очередь из-за того, что не удалось обеспечить перехват маловысотных целей. В 5 зачетных перехватах на высоте около 500 м только 2 раза наблюдалось сопровождение цели на очень малых дальностях, около 3 км, что никак не могло удовлетворить военных.
//На Су-15ТМИ систему перехвата низколетящих целей (на высотах ОТ 500м!!) довели до боеспособного состояния. На МиГ-25 - нет.

MIKLE> на северах-а откудова он там? но там всё просто ту126+ту128. и хана котёнку.
Ту-128 НЕ МОГ перехватывать цели на ПМВ.

MIKLE> ну читай внимательно, а?
Читай. Внимательно.

> Можно подробнее про вариант истории, в котором мы с Австралией воюем? :)
Это особая трава - секретный траффик с Лунной крепости!! :) Прикол в том, что самолет, сделанный в 1960гг и сейчас перехватывать по сути дела - нечем...
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а причом тут ссср? во вбетнаме ф111 бились изза отказа системы огибания рельефа. несколько машин потеряли, испытания прекратили.
Полл> Отсебятину говорить не буду - просто факты:
Полл> Второй раз самолеты F-111А были развернуты на базе Тахли в последние месяцы войны во Вьетнаме - в сентябре 1972 - феврале 1973 г. Было выполнено более 4000 вылетов и потеряно шесть из 52 участвовавших самолетов.

первый раз всё пошло прахом.


MIKLE>> в европе-ну если обезоруживаюмсчий удар/вынос пво-то выскочить на границу успеет. самолёты подымут, зрк отработают или нет-хз.
Полл> Сухой Су-15Т
Полл> 25 января 1971 г. в ГК НИИ ВВС начались контрольные испытания серийных Су-15T ╧╧02-05 и 01-01, причем на первом состоялись 23 полета, а на втором -только 3.

причём тут сырой су15т?
миг21, миг19пм, су9/11 и т.п отменили? перехват в догон с доразгоном на снижении с пуском р3 в упор/залпом уб16 отменили?
ЗРК ты проигнорировал?

MIKLE>> на северах-а откудова он там? но там всё просто ту126+ту128. и хана котёнку.
Полл> Ту-128 НЕ МОГ перехватывать цели на ПМВ.

мантры больше слушай. особенно в исполннении вм.

при этом озвучь плз радиус ф111 на пмв и откудова он возмётся на северах ссср

и есчё. проблемы были не с ПМВ а с целями на фоне земли. на фоне свободного пространства-проблем небыло с самого начала.

то есть прорблема была-вися на эшелоне долбать супостата у земли. с превышения и выйгришем в скорости/энергетике. снизившись до одинаковой высоты-прорблемы небыло ни малейшей.

а теперь дкмаем-кому просче лететь на ПМВ-гружёному бомберу с топливом исчо до дому обратно или истребителю перехватчику-в которого аэродром - вот он?

MIKLE>> ну читай внимательно, а?
Полл> Читай. Внимательно.

ты прочитал про почти сплошное рл поле на ПМВ? на средних высотах было СПЛОШНОЕ.

>> Можно подробнее про вариант истории, в котором мы с Австралией воюем? :)
Полл> Это особая трава - секретный траффик с Лунной крепости!! :) Прикол в том, что самолет, сделанный в 1960гг и сейчас перехватывать по сути дела - нечем...

дада. нечем.

закусывать надо. с начала 80-х это абсолютно непроблема. в 70-е-решаемая задача.

зы см выше. самолёт нормально полетел в начале 70-х. спустя десятилетие.

зыы рекомендую всётаки думать что такое ПМВ применительно к здоровенной туше, с жёскими ограничениями по перегрузке, над слабопересечённой и урбанизированной месностью.
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2009 в 22:03
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> первый раз всё пошло прахом.
Потери - СУММАРНЫЕ за весь период Вьетнамской войны.

MIKLE> причём тут сырой су15т?
Потому что он был лучшим перехватчиком СССР для ПМВ, Миш.

MIKLE> миг21, миг19пм, су9/11 и т.п отменили? перехват в догон с доразгоном на снижении с пуском р3 в упор/залпом уб16 отменили?
Мне самому приводить ссылки на дальность перехвата для перечисленных машин по необходимому профилю, или ты пройдешь на Аирвар сам?

MIKLE> мантры больше слушай. особенно в исполннении вм.

Во второй половине 60-х гг. в связи с изменением тактики средств воздушного нападения потенциального противника (переход на действия с малых и предельно малых высот) акценты в задаче совершенствования комплекса дальнего перехвата несколько сместились. Предварительные поисковые работы привели к созданию совместной с заказчиком программы перспективного развития туполевских перехватчиков, состоящей из трех этапов. На первом - требовалось снизить нижний предел высоты боевого применения с 8-10 км до 0,5-1,5 км и повысить помехоустойчивость радиолокационной головки самонаведения ракеты Р-4Р.
//реально ниже 1,5 км высоты перехватываемых целей, как я понял - не достигли.

MIKLE> при этом озвучь плз радиус ф111 на пмв и откудова он возмётся на северах ссср
С удовольствием:

В апреле 1986 г. в налете на резиденцию ливийского лидера Каддафи в Триполи принимали участие 15 истребителей-бомбардировщиков F-111F и 3 самолета РЭБ EF-111A "Рейвн", базировавшихся в Англии. Основной задачей самолетов EF-111A было радиолокационное обеспечение самолетов F-111F. Маршрут полета протяженностью около 5200 км проходил западнее Испании и Португалии и над Гибралтарским проливом. Самолеты преодолели его за 6,5 ч, два раза заправляясь над Атлантическим океаном и один - перед переходом на малую высоту полета для преодоления системы ПВО Ливии. После нанесения ударов самолеты F-111F возвратились в Англию, следуя прежним маршрутом.

MIKLE> ты прочитал про почти сплошное рл поле?
Вот именно, что "почти".

MIKLE> закусывать надо. с начала 80-х это абсолютно нпроблема. в 70-е-решаемая задача.
Так чем?
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> первый раз всё пошло прахом.
Полл> Потери - СУММАРНЫЕ за весь период Вьетнамской войны.

причом тут ссср?

MIKLE>> причём тут сырой су15т?
Полл> Потому что он был лучшим перехватчиком СССР для ПМВ, Миш.

гон. на 71 год это была сырая машина.

способов перехвата вагон.

MIKLE>> миг21, миг19пм, су9/11 и т.п отменили? перехват в догон с доразгоном на снижении с пуском р3 в упор/залпом уб16 отменили?
Полл> Мне самому приводить ссылки на дальность перехвата для перечисленных машин по необходимому профилю, или ты пройдешь на Аирвар сам?

граница прикрыта была. именно потому чтоб потом неловить это счастье на просторах ссср.
в любом случае-радиусы-сотни км.
даже пресловутый 29-й с ближним приводом-это таки 250км по форсажной программе без ПТБ. 250км. не 3, не 5, не 25. двестипятдесят километров. на полном форсаже.

Полл> //реально ниже 1,5 км высоты перехватываемых целей, как я понял - не достигли.

реально-над северами пилить на пмв-рухнеш в океан с сухими баками.

тогдаэе пошгли 25-е у котрых проблем небыло

повторяю тезис: на фоне земли != ПМВ.

MIKLE>> при этом озвучь плз радиус ф111 на пмв и откудова он возмётся на северах ссср
Полл> С удовольствием:

глобус чтоли купи..

дозаправлятся тоже на ПМВ будеш? заправчики у тя с земли франца иосифа лететь будут или тоже из штатов? запавсчики тоже на ПМВ?

голову включаем.

а без пмв-это всё видно за тысячи км-бо рлс было понатыкано немеряно и самолёты дежурили постоянно.

MIKLE>> закусывать надо. с начала 80-х это абсолютно нпроблема. в 70-е-решаемая задача.
Полл> Так чем?

выйди из сумрака учи матчасть.

только сурьзёно, а не как с поликарбонатным рпг в 100грамм(напомню-у рпг давление заперто внутри гранаты, в отличие от ствоьных систем)

для 80-х вопрос снят или ты продолжаеш вероввать?
   
Это сообщение редактировалось 08.06.2009 в 22:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Потери - СУММАРНЫЕ за весь период Вьетнамской войны.
MIKLE> причом тут ссср?
Миша, иди поспи. Через пять месяцев после начала серийного производства машину бросают в бой и теряют 1 машину на 700 полетов, примерно.
Нихрена себя - крах!

MIKLE> гон. на 71 год это была сырая машина.
И несмотря на это - лучшая. Все остальные машины были для перехвата на ПМВ - хуже. :(

MIKLE> способов перехвата вагон.
Типа твой любимый - дивизия с АКМ, ведущая залповую стрельбу по воздушной цели?
Ты так и не назвал ни одного способа перехвата.

MIKLE> граница прикрыта была. именно потому чтоб потом неловить это счастье на просторах ссср.
MIKLE> в любом случае-радиусы-сотни км.
MIKLE> даже пресловутый 29-й с ближним приводом-это таки 250км по форсажной программе без ПТБ. 250км. не 3, не 5, не 25. двестипятдесят километров. на полном форсаже.
"ДАЖЕ пресловутый 29?!! А пресловутый 23-ий на полном форсаже не хочешь посмотреть? А сколько минут боевого маневрирования на полном форсаже у перехватчика будет?
Во Вьетнаме из 3 потерянных от огня ПВО F-111A на долю ИА приходится - ноль.
Как слышимость?

MIKLE> реально-над северами пилить на пмв-рухнеш в океан с сухими баками.
Миша, а еще у F-111 была СПО и неплохая. Так что на ПМВ он бы ушел, да еще и на сверхзвук - при появлении вблизи перехватчиков противника.

MIKLE> глобус чтоли купи..
MIKLE> дозаправлятся тоже на ПМВ будеш? заправчики у тя с земли франца иосифа лететь будут или тоже из штатов? запавсчики тоже на ПМВ?
MIKLE> голову включаем.
MIKLE> а без пмв-это всё видно за тысячи км-бо рлс было понатыкано немеряно и самолёты дежурили постоянно.
Ясно, вопросы веры - в соседнем разделе. Факты будут?

MIKLE> для 80-х вопрос снят или ты продолжаеш вероввать?
"Тут есть кто-нибудь еще?!" ((с)висящий над пропастью еврей из анекдота) :)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> для 80-х вопрос снят или ты продолжаеш вероввать?
Полл> "Тут есть кто-нибудь еще?!" ((с)висящий над пропастью еврей из анекдота) :)


иди в пень. учить матчасть.
   
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
MIKLE>>> для 80-х вопрос снят или ты продолжаеш вероввать?
Полл>> "Тут есть кто-нибудь еще?!" ((с)висящий над пропастью еврей из анекдота) :)
MIKLE> иди в пень. учить матчасть.

харэ матчасть, матчасть харэ.
матчасть матчасть харэ.
пень матчасть харэ-харэ
матчасть харэ-харэ пень



ЗЫ. считать флудом только после признания предидущего поста им же :F
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Cormorant> ЗЫ. считать флудом только после признания предидущего поста им же :F


если человек считаект что ф111 является несбиваем до сих пор-то это к доктору.
   
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
Cormorant>> ЗЫ. считать флудом только после признания предидущего поста им же :F
MIKLE> если человек считаект что ф111 является несбиваем до сих пор-то это к доктору.

между несбиваем и нечем сбить есть, таки, некоторая разница
   
09.06.2009 00:14, Полл: +1: Накрытие! :)
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Cormorant>>> ЗЫ. считать флудом только после признания предидущего поста им же :F
MIKLE>> если человек считаект что ф111 является несбиваем до сих пор-то это к доктору.
Cormorant> между несбиваем и нечем сбить есть, таки, некоторая разница

никакой. нечем сбить==несбиваем.

если нужно пояснять разницу про цели на фоне земли и на ПМВ, про перехват в догон и всё прочее-то совет только один-учить матчасть.

маловымсотный прорыв с огибанием рельефа-да, неприятная штука. но не более чем.
   

SkyDron

эксперт
★☆
MIKLE>>> а причом тут ссср? во вбетнаме ф111 бились изза отказа системы огибания рельефа. несколько машин потеряли, испытания прекратили.

По разным данным от 3 до 5 машин было сбито средствами ПВО.

Не менее 2х случаев потерь по всей видимости связано с отказом системы следования рельефу вне зоны действия ПВО.

Вьетнамские истребители были практически бессильны против Ф-111 , ибо те действовали только ночью/в СМУ на ПМВ , т.е. в услових когда и без того откровенно слабые (мягкоговоря) РЛС вьетнамских МиГ-21х были совершенно неработоспособны , наземные же РЛС не обеспечивали вывода истребителей на перехват как в виду ограниченной дальности действия по НЛЦ , так из-за крайней сложности вывода перехватчика в ЗПС цели в таких условиях (практически перехват возможет только в догон с малого расстония с визуальным обнаружением и в первой атаке) , кроме того вьетнамские летчики не готовились к таким действиям - ночные перехваты ВЫСОТНЫХ целей отрабатывали лишь немногочисленные опытные экипажи.

ЗРК С-75 был практически неэффективен по целям на ПМВ , хотя во время "Лайнбэккера-2" вьетнамцы записали на их счет несколько побед над Ф-111.

Американцы все боевые потери Ф-111 во Вьетнаме относят на счет МЗА , что представляется наиболее веротным.

MIKLE> миг21, миг19пм, су9/11 и т.п отменили?

Они ноччью совершенно бессильны в отсутствии визуальной видимости и качественного наведения с земли.

Вплоть до середины 70х низколетящие цели ночью и в СМУ были серьезнейшей проблемой для любых истребителей.

Главная сложность - БРЛС истребителей не обеспечивали работу по таким целям , имеющиеся на тот момент самолеты ДРЛО - тоже , наземные РЛС имели очень ограниченную дальность по условиям радиогоризонта.

В результате по таким целям в тот период могли более-менее сносно работать только некоторые ЗРК и МЗА , т.е. г.о. средства ОБЬЕКТОВОЙ ПВО.

Например англичане первыми своевременно и совершенно разумно перешли к тактике маловысотных ночных рейдов своими Вулканами.

От полетов в стратосфере с пуском БлюСтилов без захода в зону поражения стационарных С-25 довольно быстро отказались , ибо истребители и в принципе мобильные С-75 херили эту тактику на корню.

Дльности Вулкана вполне хватало чтобы с ББританских о-вов долететь до Москвы и обратно. По одной дозаправке на маршруте + 1 непосредственно перед снижением на ПМВ вне РЛП противника.

А дальше главная проблема - навигация , а главная защита - темнота + РЭБ.

Американцы же предпочли в то время использовать дальнобойные КР (Хаунд Доги , а позже ALCM) запускаемые вне зоны действия активных средств ПВО.

Возможность автономных низковысотных прорывов на значительный радиус получил уже Б-1Б в 80х годах.

Причем возможность эта была достаточно неоднозначной и ниразу не востребованной на практике.

Тем не менее СССР угробил просто прорву средств для противодействия ей.

ИМХО сильно перестраховались.

MIKLE>перехват в догон с доразгоном на снижении с пуском р3 в упор/залпом уб16 отменили?

Да какие нафик УБ-16... Какой нафик догон.... Если не видно кого и как догонять...

MIKLE> ЗРК ты проигнорировал?

По таким целям могли из наземных ЗРК в то время работать только С-125 , Куб/Квадрат , Хок , Оса , модернизированый Круг.

Все остальное - курит бамбук , или по минимальным высотам поражения или по недостаточной всепогодности.

Истребители же курят бамбук дружно и всем скопом - включая и собственно американские.

Прогресс начался тлько с середины 70х.

MIKLE> MIKLE>> на северах-а откудова он там? но там всё просто ту126+ту128. и хана котёнку.

Ту-126 не видит нихрена не только на ПМВ , но даже просто в нижней полусфере. Ту-128 - слишком тихоходен и неповоротлив для такой цели , радар слабоват (несмотря на монструозные размеры) , ракеты (Р-4) - гуано то еще , да и вообще расчитан он на чтото типа Б-52. Против Ф-111 врят ли ему чтото светило.

MIKLE> при этом озвучь плз радиус ф111 на пмв и откудова он возмётся на северах ссср

Если только по Кольскому п-ву с баз в Северной Европе , да с дозаправками. Но на Кольском п-ве в то время ПВО была очень серьезной.

Серьезней только вокруг Москвы пожалуй.

Где-нить над Таймыром ему конечно не от куда взятся. И до Урала долететь - только если в один конец.

Аэроплан все же не стратегический (в т.ч. и ФБ-111) , хотя дальность для тактического ударника очень и очень приличная.

MIKLE> и есчё. проблемы были не с ПМВ а с целями на фоне земли. на фоне свободного пространства-проблем небыло с самого начала.

Именно поэтому Ф-111 затачивался на работу на ПМВ ночью+в СМУ - когда радары видят хреново , теплопеленгаторы работают разве что над морем , а глазками вообще ни шиша не видать.

MIKLE> то есть прорблема была-вися на эшелоне долбать супостата у земли. с превышения и выйгришем в скорости/энергетике. снизившись до одинаковой высоты-прорблемы небыло ни малейшей.

См. выше. Проблем масса была. Реальные сдвиги пошли когда :

- Появились СДРЛО с возможностью работы по НЛЦ (Е-2С , Е-3 , А-50)
- Истребители получили РЛС способные реально нормально работать на фоне земли (первый - Ф-14)
- Массовыми стали ЗРК СД/БД способные прилично работать на МВ.(первый - С-300П).

- РЛП на ПМВ на наиболее ответственных участках стало сплошным.


Это все - уже 80е годы.

MIKLE> зыы рекомендую всётаки думать что такое ПМВ применительно к здоровенной туше, с жёскими ограничениями по перегрузке, над слабопересечённой и урбанизированной месностью.

Тут не эпититы нужны , а конкретные характеристики.

И они у Ф-111 весьма высоки. Вобщем то для "маловысотных прорывов"
это был пожалуй лучший ударник конца с конца 60х до конца 80х.

Впрочем А-6Е и Су-24 были если и хуже в этой ипостаси , то ненамного. Первый тока что дозвуковой , а 2й радиус действия поскромнее имел.
   

MIKLE

старожил

SkyDron> Вьетнамские истребители были практически бессильны против Ф-111 ,

слабое РЛ поле, господство противника в воздухе, слабая матчасть... куазалось бы, причём тут ссср?

MIKLE>> миг21, миг19пм, су9/11 и т.п отменили?
SkyDron> Они ноччью совершенно бессильны в отсутствии визуальной видимости и качественного наведения с земли.

Ик пеленгатор ставился емнис даже в те годы раз, два-рл поле над СССР было. не сплошное на ПМВ, но было. и для выведения в хвост ± несколько км этого-б хватило
и поднималиб не одного вам туана или кого там-а полняли бы пару звенбев. или эскадрилью. и нашлибы.


SkyDron> Вплоть до середины 70х низколетящие цели ночью и в СМУ были серьезнейшей проблемой для любых истребителей.

забываем наведение с земли раз.
всепогдные перехватчики таки были.

SkyDron> Главная сложность - БРЛС истребителей не обеспечивали работу по таким целям , имеющиеся на тот момент самолеты ДРЛО - тоже , наземные РЛС имели очень ограниченную дальность по условиям радиогоризонта.

это всё понятно, но РЛС стояли, система воздух1 была, перехватчики имелись.

когда ф111 пошёлбы на прорыв-этобо поднялось в ружбё задолго до.

MIKLE>> ЗРК ты проигнорировал?
SkyDron> По таким целям могли из наземных ЗРК в то время работать только С-125 , Куб/Квадрат , Хок , Оса , модернизированый Круг.

в случае войны-более чем достаточно.

плюс войска и таже самая МЗА-при таких плотностях и равитой системе ПВО и радиофикации-ф111 можно вести по докладам с земли. и войскамже давать три зелёных свистка на заградительную стрельбу.

SkyDron> Все остальное - курит бамбук , или по минимальным высотам поражения или по недостаточной всепогодности.

в европейской части застройка+ЛЭП подымют высоты до 100-200 метров и выше. а это уже НЕ ПМВ и с75 паршивенко, без гарантии-но работает. учитывая сколько пво натыкано былоо в европейской части-ломится напролом было бьессмысленно.


SkyDron> Истребители же курят бамбук дружно и всем скопом - включая и собственно американские.

во вьетнаме?

SkyDron> Ту-126 не видит нихрена не только на ПМВ , но даже просто в нижней полусфере. Ту-128 - слишком тихоходен и неповоротлив для такой цели , радар слабоват (несмотря на монструозные размеры) , ракеты (Р-4) - гуано то еще , да и вообще расчитан он на чтото типа Б-52. Против Ф-111 врят ли ему чтото светило.

рубежи перехвата были достаточно далеко чтоб переходить на пмв.

плюс корбли наблюдения/зимние посты и т.п. и т.д. ссср арктику держал бо это был вопрос жизни и смерти.

MIKLE>> при этом озвучь плз радиус ф111 на пмв и откудова он возмётся на северах ссср
SkyDron> Если только по Кольскому п-ву с баз в Северной Европе , да с дозаправками. Но на Кольском п-ве в то время ПВО была очень серьезной.
SkyDron> Серьезней только вокруг Москвы пожалуй.
SkyDron> Где-нить над Таймыром ему конечно не от куда взятся. И до Урала долететь - только если в один конец.

об том и реч.

MIKLE>> и есчё. проблемы были не с ПМВ а с целями на фоне земли. на фоне свободного пространства-проблем небыло с самого начала.
SkyDron> Именно поэтому Ф-111 затачивался на работу на ПМВ ночью+в СМУ - когда радары видят хреново , теплопеленгаторы работают разве что над морем , а глазками вообще ни шиша не видать.

тем не менее радары хреново но видят, теплопеленгаторы в догон-тогдащние движки-секут, пл поле худо бедно-но есть.

в итоге-подымаеетя волчтя стая-и вперёд. перехваты у2 вид сбоку.

SkyDron> См. выше. Проблем масса была. Реальные сдвиги пошли когда :

проблем была масса. но они решаемы, а не фундаментальны. миг21 не мог перехватить дрозда даже с лазурью. су11-с ничтожной вероятностью.
ф111 перехватывался с ненулевой вероятность.

SkyDron> Это все - уже 80е годы.

в 80е-пошла техника которой он был на один зуб.

MIKLE>> зыы рекомендую всётаки думать что такое ПМВ применительно к здоровенной туше, с жёскими ограничениями по перегрузке, над слабопересечённой и урбанизированной месностью.
SkyDron> Тут не эпититы нужны , а конкретные характеристики.
SkyDron> И они у Ф-111 весьма высоки. Вобщем то для "маловысотных прорывов"
SkyDron> это был пожалуй лучший ударник конца с конца 60х до конца 80х.

тезис был-он был и есть несбиваем до сих пор.
   

MIKLE

старожил

SkyDron> это был пожалуй лучший ударник конца с конца 60х до конца 80х.


и это неговоря уж о том что вопрос был о пво фронта!, а там было всё в порядке: круги, квадраты, стрелы, первые пзрк... полчища мза, растущее по экспоненте с уменьшением калибра, которые нонешнее поколеие не любит и т.п. и т.д.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> и это неговоря уж о том что вопрос был о пво фронта!, а там было всё в порядке: круги, квадраты, стрелы, первые пзрк... полчища мза, растущее по экспоненте с уменьшением калибра, которые нонешнее поколеие не любит и т.п. и т.д.

...выстроенные на плацу ровными линиями перпендикулярно трассе полета вражеских самолетов.
Ладно, извиняюсь за офф-топ. Хотелось бы услышать летчиков, зенитчиков и РТВшников. Про господство противника в воздухе во Вьетнаме - Миша, ты в курсе, что F-111 применялись там в одиночку и без всякого прикрытия? Вот в Ливии, когда им потребовалось нанести удар по цели с мощной, очень мощной и современной на тот момент объектовой ПВО (где основную роль играли совсем не МЗА и ПЗРК) внутри неплохой зональной ПВО - группе F-111F придали самолеты РЭБ на базе того же F-111.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> ...выстроенные на плацу ровными линиями перпендикулярно трассе полета вражеских самолетов.

от же дуб.

Полл> Ладно, извиняюсь за офф-топ. Хотелось бы услышать летчиков, зенитчиков и РТВшников. Про господство противника в воздухе во Вьетнаме - Миша, ты в курсе, что F-111 применялись там в одиночку и без всякого прикрытия?

ну да. пара десятков 21-х взлетаюсчих с разбомбленных полос в качестве аавиации пво, несколько кочуюссчих дивизионов с75, работаюсчих из засад в качестве зрв пво и раскатаный в песочницу ханой-это так фигня.

вьетнам имел аьличное пво и господство в воздухе над северным вбетнамом. ага.

если по твоему за ф111 не летит два полка челяди-то это не считается? ну так учи тактику чтоли.
   
RU Полл #09.06.2009 01:53  @Полл#09.06.2009 01:47
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
И кстати - рейд на Ливию это апрель 1986 года. Какая там была техника, которой F-111 на ПМВ "на один зуб", назови, Мишута? А я посмотрю, не было ли этой техники в Ливии.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> если по твоему за ф111 не летит два полка челяди-то это не считается? ну так учи тактику чтоли.

Самолет F-111A уже через пять месяцев после начала серийного выпуска принял участие в боевых действиях во Вьетнаме. В операции "Комбат Лансер" он действовал полностью автономно, как это и предусматривалось разработанной для него тактикой. Даже перелет в Таиланд осуществлялся с использованием только бортовой инерциальной навигационной системы и без дозаправки топливом, хотя и с промежуточными посадками - для тактического самолета в то время это было крупным достижением. В боевых вылетах сохранялся режим радиомолчания, поэтому точные причины гибели двух первых самолетов так и остались неизвестными.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> И кстати - рейд на Ливию это апрель 1986 года. Какая там была техника, которой F-111 на ПМВ "на один зуб", назови, Мишута? А я посмотрю, не было ли этой техники в Ливии.

ктото из нимитцев. ну такое корыто с плоской палубой. с которого летали еа6 и прочие ф18.

и вобсче это был акт агресси.

кстати почему приведена ливия, а не зимбабве? там наверно тоже когото бомбили?

или ливия на 80е стала обладателем новейших вооружений? с подготовленой армией? что за тупизм то?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> ктото из нимитцев. ну такое корыто с плоской палубой. с которого летали еа6 и прочие ф18.
А, ну конечно - АУГ версус одиночный фронтовой бомбер!! Мишута, ты долго думал? :) Еще раз - средство ПВО для СВ или страны, способное бороться с прорывом на ПМВ. Мне известно только одно - кольцо С-300 с обвязкой вокруг Москвы.

MIKLE> и вобсче это был акт агресси.
А это здесь при чем?

MIKLE> кстати почему приведена ливия, а не зимбабве? там наверно тоже когото бомбили?
MIKLE> или ливия на 80е стала обладателем новейших вооружений? с подготовленой армией? что за тупизм то?
Ну может в Зимбабве кого-то и бомбили - только потерь при этом янки не понесли. В отличии от Ливии. Даа, тупизм на А-базе прет со страшной силой. :(
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Народ - вопрос имею: диапазон 300-500 м - это ПМВ или нет? :)
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru