MIKLE>>> осталось доказать тезис об эквивалентность боковых лепестков основному...
Данный тезис не требует ни доказательств ни опровержения , ибо никакая "эквивалентность" тут непричем.
Причем - сам принцип действия РЛС.
Mishka>> У тебя совсем крыша поехала, тёзка?
Mishka>> Достаточно показать значительное влияние на сигнал. Такого уровня, которое аппаратура не может нормально отсеить.
MIKLE> да нет, просчто засветить брлс по НЕОСНОВНОМУ лепестку не так просто как кажется.
Никаких проблем с "засветить" в данном случае нет. Земля - чертовски огромная РЛ цель.
Задача не в том чтобы она не попала в поле зрения РЛС , а в том чтобы цель на ее фоне можно было выделить.
Для наземной РЛС все гораздо проще в этом плане чем для авиационной. Понятно почему ?
MIKLE> не бред-см выше- устойчивое сопровождение цели на высоте 200с в СЕРЕДИНЕ 50-х!!!!!!!!!!!!!
Это все ерунда вытянутая из контекста.
MIKLE> но нетже, и в 21 веке это невозможно...
Когда это стало возможно - см. ниже.
MIKLE>>> строго в догон-это верхняя полусфера или нижняя?
SkyDron>> "Строго в догон" - это ракурс в горизонтальной плоскости , безотносительно привышения.
MIKLE> MIKLE>>*строго-высота таже, расстояние 100 метров.*
SkyDron>> См. выше. Возможны оба случая.
MIKLE> болдом выделено пропусченое.
Что выделено ? Где ?
Еще раз : НИ ОДИН советский истребитель вплоть до самого конца 70х годов по целям идущим на высоте менее 500 метров работать
вне визуальной видимос практически не мог.
Причем 500м - это только у лучших в этом плане перехватчиков ПВО и в наивыгоднейших условиях.
Возможность работы по целям на ПМВ появилась на МиГ-23П/МЛ и МиГ-25ПД.
Только эти машины могли более-менее нормально перехватывать цели на ПМВ
при условии внешнего наведения.
Самостоятельно же работать по НЛЦ с приемлемой эффективностью начали только истребители 4го поколения - Су-27 , МиГ-29 и особенно МиГ-31 - это уже 80е годы.
Американцы в этом вопросе опередили всех - первые худо-бедно работающие на фоне ПП РЛС истребителей у них появились в конце 60х , а полноценно работающие - в начале 70х.
Французы и прочие англичане получили такие РЛС на вооружение к середине 80х.
Вобщем то способность надежно обнаруживать цели на фоне ПП стала одним из основных требований и признаком 4го поколения истребителей.
К концу 80х интерес к маловысотным прорывам в Мире подостыл , хотя возможность автоматического полета с огибанием рельефа стала атрибутом многих самолетов , а вовсе не только пресловутого F-111.
Вобщем то F-111 не был не то что единственным , а даже первым "несбиваемым ацким уберваффелем".
А первым был похоже палубный А-6 , коих во Вьетнаме насбивали немало , при том что соотношение вылетов/потерь у этих самолетов было одним из лучших.
Полуавтоматическое(директорное)/ручное следование рельефу имелось на соответствующих модификациях F-105 , F-4 , поздних А-4 , А-5 , А-7 и нек. др.
Эти самолеты вполне могли выполнять полет на ПМВ ночью/в СМУ , только не в автоматическом режиме.
Типа "полууберваффели".
Сейчас же "мода" диктует новые направления повышения эффективности борьбы с ПВО - малозаметность + массированое подавление системы ПВО вместо ее преодоления.
И все больше со средних/больших высот.
Со времен Вьетнама многое изменилось.