[image]

Низковысотный прорыв ПВО (F-111 etc.)

Перенос из темы «C-300В vs F-22»
Теги:F-111, ПВО
 
1 2 3 4 5 6 7

MIKLE

старожил

SkyDron> О майн готт...

строго в догон-это верхняя полусфера или нижняя? это на фоне земли или нет? строго-высота таже, расстояние 100 метров.

SkyDron>если читать внимательно , то поймешь что у меня все в тему.

тока тема эта о другом.
   

SkyDron

эксперт
★☆
MIKLE> строго в догон-это верхняя полусфера или нижняя?

"Строго в догон" - это ракурс в горизонтальной плоскости , безотносительно привышения.

Полусфера - другое дело.


это на фоне земли или нет?

MIKLE>строго-высота таже, расстояние 100 метров.

И что ?
   

MIKLE

старожил

SkyDron> И что ?

это был вопрос в контексте свободного пространства и полусфер.

я исчо раз спрашиваю.
вопрос раз
строго в догон-это какая полусфера -верзняя или нижняя.
вопрос два
строго в догон-это на фоне подстилаюсчей поверхности или нет.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Для тебя, милый MIKLE
Прикреплённые файлы:
 
   

SkyDron

эксперт
★☆
MIKLE> это был вопрос в контексте свободного пространства и полусфер.
MIKLE> я исчо раз спрашиваю.
MIKLE> вопрос раз
MIKLE> строго в догон-это какая полусфера -верзняя или нижняя.

Если цель находится на фоне подстилающей поверхности (что имеет место на МВ) - нижняя. Если на фоне свободного пространства - верхняя.

Важно именно это.


MIKLE> вопрос два
MIKLE> строго в догон-это на фоне подстилаюсчей поверхности или нет.

См. выше. Возможны оба случая.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
SkyDron> См. выше. Возможны оба случая.

Насколько я понимаю, при ПМВ земля практически обязательно попадает в поле зрения РЛС, так что "геометрически" цель может быть в верхней полусфере, а вот с точки зрения РЛС - "на фоне подстилающей поверхности".

Или я не прав?
   

MIKLE

старожил

SkyDron> Если цель находится на фоне подстилающей поверхности (что имеет место на МВ)

то есть земля не выпуклая, а вогнутая, так?
   

Vale

Сальсолёт
★☆
MIKLE> то есть земля не выпуклая, а вогнутая, так?


А что, тебе в детском саду не объясняли про форму Земли? Или ты еще скажешь, что через точку на плоскости можно провести только одну параллельную прямую? Однако, ты даёёёшь.... :F Жги ещё!!!
   
10.06.2009 14:37, Tzvk: +1: хороший был детский сад :)

Rat

втянувшийся

SkyDron> Вопрос на засыпку : в курсе почему на истребителях парились с импульсно-доплеровскими РЛС при том что наземные РЛС прекрасно работали по целям на фоне подстилающей поверхности ?


За Майкла не скажу, а вот я не знаю, просветите пжлст
   

Полл

координатор
★★★★★
Вале, вот видишь, какую я интересную тему поднял! :) Нужно ее действительно в отдельную тему выделить.
Скай, Майкл - респект! :)
Я что-то не могу найти данных по перехвату Су-27 и МиГ-31 целей на ПМВ. У кого есть, поделитесь, плиз?
   
IL Bronetemkin #13.06.2009 01:28  @Полл#11.06.2009 07:35
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Полл> Вале, вот видишь, какую я интересную тему поднял! :) Нужно ее действительно в отдельную тему выделить.
Полл> Скай, Майкл - респект! :)
Полл> Я что-то не могу найти данных по перехвату Су-27 и МиГ-31 целей на ПМВ. У кого есть, поделитесь, плиз?

На форумавиа писали следующее:
В 83 году в Московском округе ПВО проводились учения по борьбе с КР-ми.Их изображали БПЛА Рейс длиной7 метров и диаметром почти 80 см.Скорость -1000км\час,Н=200-300м.23П обнаруживал в режиме МВ(в ЗПС,разумеется)на дальностях 3-3.5 км при превышении 700-1000м.Тридцатьпервые в аналогичных условиях -на дальностях ок.15км,работая с высот 3-4км.По Су-27,извините,данных нет
   7.07.0
RU Dio69 #13.06.2009 01:51  @Bronetemkin#13.06.2009 01:28
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Bronetemkin> На форумавиа писали следующее:
Bronetemkin> В 83 году в Московском округе ПВО проводились учения по борьбе с КР-ми.Их изображали БПЛА Рейс длиной7 метров и диаметром почти 80 см.Скорость -1000км\час,Н=200-300м.23П обнаруживал в режиме МВ(в ЗПС,разумеется)на дальностях 3-3.5 км при превышении 700-1000м.Тридцатьпервые в аналогичных условиях -на дальностях ок.15км,работая с высот 3-4км.По Су-27,извините,данных нет

Насколько я слышал, когда летали Стрижи (покрупнее Рейса будет), то никто ничего не видел. В киевском округе часть со Стрижами была единственной боевой частью (все остальные авиационные части были учебные) и гоняли их часто на всякие мероприятия.
Я понимаю, что если навести Су-27 в ЛОБ со Стрижём при скорости последнего 1000 км/ч, то он ещё мог что-то заметить. Но в ЗПС?
К тому же как он мог применить основное вооружение (Р-27ЭР) в таких условиях??
   7.07.0

MIKLE

старожил

Dio69> Я понимаю, что если навести Су-27 в ЛОБ со Стрижём при скорости последнего 1000 км/ч, то он ещё мог что-то заметить. Но в ЗПС?

а в ЗПС с таких дистанций уже и ОЛС сечёт. если не гсн ракет.


Dio69> К тому же как он мог применить основное вооружение (Р-27ЭР) в таких условиях??

а в чём проблема? перехват в догон отменили?
нюансы раьоты в зпс-расписаны в мануале.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> строго в догон-это верхняя полусфера или нижняя?
SkyDron> "Строго в догон" - это ракурс в горизонтальной плоскости , безотносительно привышения.
MIKLE>>*строго-высота таже, расстояние 100 метров.*

SkyDron> См. выше. Возможны оба случая.

болдом выделено пропусченое.
   

Dio69

аксакал

MIKLE> строго в догон-это какая полусфера -верзняя или нижняя.
MIKLE> вопрос два
MIKLE> строго в догон-это на фоне подстилаюсчей поверхности или нет.

Если на малых высотах - однозначно НА ФОНЕ. Ибо фон "пылесосится".
Даже если цель немного выше всё равно будет НА ФОНЕ, ибо боковые лепестки можно лишь ослабить но не вырезать совсем.
   7.07.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Я понимаю, что если навести Су-27 в ЛОБ со Стрижём при скорости последнего 1000 км/ч, то он ещё мог что-то заметить. Но в ЗПС?
MIKLE> а в ЗПС с таких дистанций уже и ОЛС сечёт. если не гсн ракет.

На фоне земли?
А ГСН только если Р-73 с широким полем зрения. Но целеуказание для неё откуда?

Dio69>> К тому же как он мог применить основное вооружение (Р-27ЭР) в таких условиях??
MIKLE> а в чём проблема? перехват в догон отменили?
В догон - это означает, что кто-то (дядя, марсианин или ещё кто-то) должен вывести перехватчик в задницу этой цели с ювелирной точностью. А если этот "кто-то" цели не видел, то... это.. как бы сказать...
Частенько, после доклада расчёта Стрижа о мягкой посадке (на парашуте) девайса после маршрута, на КП раздавался звонок с КП ПВО:"Ну когда вы там взлетать будете?"
Потом приезжали перепуганные пвошники и просили "трассу" Стрижа. Типа мы скажем, что мы его видели...




MIKLE> нюансы раьоты в зпс-расписаны в мануале.
Мануал надо читать внимательнее :)

Если у цели скорость 1000Км/ч на высоте 200 метров, то в ЗПС к ней надо подойти на дистанцию в несколько километров. Это на скорости-то самолёта 1000 км/ч (!)
В мануале конкретно написано, НА сколько скорость самолёта должна быть БОЛЬШЕ скорости цели в этот момент. Значит скорость самолёта д.быть не 1000, а куда больше (!). И это на МВ.
При такой разнице в скоростях, и на дистанции в несколько километров сколько времени будет у лётчика на применение оружия?
В случае неудачи КОГДА можно повторить попытку? И можно ли?

Это я к тому, что бы стало ясно, почему перехват такой цели самолётом - задача неблагодарная. И не просто неблагодарная, а крайне неблагодарная...
Поэтому цель перехватывают не самолётом, а авиационно-ракетным комплексом, где сам самолёт играет не самую главную роль.
   7.07.0

Ink01

втянувшийся

.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2014 в 23:05

MIKLE

старожил

Dio69> Если на малых высотах - однозначно НА ФОНЕ. Ибо фон "пылесосится".


цель на фоне или таки фон иногда попадает в обозреваемый сектор?
   

Dio69

аксакал

Ink01> Из личного опыта:
Ink01> Гончаровск (40 км на юго-запад от Чернигова), 137 зрбр.
Ink01> Летом 86-го года какая-то наука проводила опытные полеты БПЛА (тип точно не скажу, что-то вроде рейса), и у них не было РТ поддержки, и вот нас на 1С32 и П18 из батареи управления направили её оказывать. Отьехали мы на пару км на пригорок и стали работать, за три дня было произведено где-то десяток полетов. Беспилотник сопровождали пара Мигов, шли они метров триста сзади, на высоте метров 200, маршрут проходил, когда они возвращались, прямо над нами, стартовал беспилотник где-то в км 20 от нас на северо-запад (в пределах досягаемости Р-123М на обычную двухколенную антену :) ), разворот в 50-60 км на юго-восток от нас)
Миги ЗАРАНЕЕ подгоняли к точке разворота Рейсов и "стыковали".
Имея предварительную инфу и целую кавалькаду - чего ж не заметить-то? ;)
В моей практике был случай, когда полк, в котором я находился на стажировке, ходил на "облёт" Киева. Наши четыре машины (Су-24М) никто не видел. Хотя "облёт" выполнялся не на МВ, а с профилем 1000 - 3000м. Т.е. на городом они проходили на 3000 метров.
Ну зоны на Киевом Вы себе пожалуй представляете (85 год)

Ink01> Так вот, этот беспилотник прекрасно мы видели и на ИПП 1С32, и на ИКО П-18, и глазами (в конце 1С32 и включать обленились, диктовали азимут-дальность по ТА-57 с П18 на 1С32, а оттуда по Р-123 - планшетисту на старте :) ) ни малейших проблем увидеть - не было. Так что что там на КП ПВО не могли увидеть - хез...
Вы его прекрасно видели ПРЕЖДЕ всего потому что вам всё заранее объявляли и вы знали, кто, откуда, когда, с каким курсом будет лететь и сидели наготове. В этом-то и состоит условность учений.

Я вовсе не говорил, что невозможно технически обнаружить Рейс. Но вот на практике...
Кстати, летали очевидно хмельничане - рейсы там были только у них. В Харькове стояли Стрижи.
   7.07.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Если на малых высотах - однозначно НА ФОНЕ. Ибо фон "пылесосится".
MIKLE> цель на фоне или таки фон иногда попадает в обозреваемый сектор?

Всегда попадает - сосут его боковые лепестки.
   7.07.0

MIKLE

старожил

Dio69> Всегда попадает - сосут его боковые лепестки.

осталось доказать тезис об эквивалентность боковых лепестков основному... и прочее....
   

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> осталось доказать тезис об эквивалентность боковых лепестков основному... и прочее....
У тебя совсем крыша поехала, тёзка?
Достаточно показать значительное влияние на сигнал. Такого уровня, которое аппаратура не может нормально отсеить.
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

MIKLE>> осталось доказать тезис об эквивалентность боковых лепестков основному... и прочее....
Mishka> У тебя совсем крыша поехала, тёзка?
Mishka> Достаточно показать значительное влияние на сигнал. Такого уровня, которое аппаратура не может нормально отсеить.


да нет, просчто засветить брлс по НЕОСНОВНОМУ лепестку не так просто как кажется. там десятки дб ослабления-чем дальше от основной диаграммы направлености-тем больше.

то есть выдвегается тезись-земля в боковом лепестке==земле в основном.

это бред

не бред-см выше- устойчивое сопровождение цели на высоте 200с в СЕРЕДИНЕ 50-х!!!!!!!!!!!!!

но нетже, и в 21 веке это невозможно...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> не бред-см выше- устойчивое сопровождение цели на высоте 200с в СЕРЕДИНЕ 50-х!!!!!!!!!!!!!
MIKLE> но нетже, и в 21 веке это невозможно...

Даа, Миша, такого я даже от тебя не ожидал... :)
Вообще-то приведенные в этой теме факты, в том числе об дальностях обнаружения целей на ПМВ МиГ-31-ми наглядно свидетельствуют об моей правоте. ;)
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru