Dio69>> Я понимаю, что если навести Су-27 в ЛОБ со Стрижём при скорости последнего 1000 км/ч, то он ещё мог что-то заметить. Но в ЗПС?
MIKLE> а в ЗПС с таких дистанций уже и ОЛС сечёт. если не гсн ракет.
На фоне земли?
А ГСН только если Р-73 с широким полем зрения. Но целеуказание для неё откуда?
Dio69>> К тому же как он мог применить основное вооружение (Р-27ЭР) в таких условиях??
MIKLE> а в чём проблема? перехват в догон отменили?
В догон - это означает, что кто-то (дядя, марсианин или ещё кто-то) должен вывести перехватчик в задницу этой цели с ювелирной точностью. А если этот "кто-то" цели не видел, то... это.. как бы сказать...
Частенько, после доклада расчёта Стрижа о мягкой посадке (на парашуте) девайса после маршрута, на КП раздавался звонок с КП ПВО:"Ну когда вы там взлетать будете?"
Потом приезжали перепуганные пвошники и просили "трассу" Стрижа. Типа мы скажем, что мы его видели...
MIKLE> нюансы раьоты в зпс-расписаны в мануале.
Мануал надо читать внимательнее
Если у цели скорость 1000Км/ч на высоте 200 метров, то в ЗПС к ней надо подойти на дистанцию в несколько километров. Это на скорости-то самолёта 1000 км/ч (!)
В мануале конкретно написано, НА сколько скорость самолёта должна быть БОЛЬШЕ скорости цели в этот момент. Значит скорость самолёта д.быть не 1000, а куда больше (!). И это на МВ.
При такой разнице в скоростях, и на дистанции в несколько километров сколько времени будет у лётчика на применение оружия?
В случае неудачи КОГДА можно повторить попытку? И можно ли?
Это я к тому, что бы стало ясно, почему перехват такой цели самолётом - задача неблагодарная. И не просто неблагодарная, а крайне неблагодарная...
Поэтому цель перехватывают не самолётом, а авиационно-ракетным комплексом, где сам самолёт играет не самую главную роль.