[image]

Низковысотный прорыв ПВО (F-111 etc.)

Перенос из темы «C-300В vs F-22»
Теги:F-111, ПВО
 
1 2 3 4 5 6 7

Полл

координатор
★★★★★
Vale> А что такое тумблер? Это то, что стоит на БТР, переделанном из БТ, между мотором ВК-107, форсированным до 2000 л/с, и двойным карданом???
Вале, я тебя попрошу все же без дела, а по хорошему и по делу, Св. Кардан не упоминать. ;)

MIKLE> так такое-в анегдотах. даже в фантастике такого нет. работать надо в любом случае. даже самая навороченая железка с огромными возможностяит-требует адекватных операторов.
Миш, цель - высокоскоростная, плюс весьма маневренная, пусть и не перехватчик, и идет низко над землей. Чтобы ее перехватить, нужно ее в первую очередь найти - что тут уже объяснили, сделать было трудно. А только потом - перехватывать, что тоже было сделать непросто.
Ту-128 тут не годится из-за второй части, самого перехвата, Як-25 к слову - тоже, МиГ-23 и МиГ-25 из-за первой.
Су-15, точнее Су-15ТМИ годится, но его характеристики - "на пределе", то есть никакого "показательного расстрела" как ТБ-3/ДБ-3ФvsBf-109 не будет.

Как я понимаю, обратное тоже верно - Су-24-ый также перехватывать ранними вариантами F-4 дело дохлое.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
2 Полл: Извини, не удержался. Ecce homo. Ушел работать.

MIKLE> Так такое-в анекдотах. Даже в фантастике такого нет. Работать надо в любом случае. Даже самая навороченная железка с огромными возможностями-требует адекватных операторов.

Кроме этого, есть еще одна простая вещь, милый MIKLE.
Она называется- практика-критерий истины.
В переводе с русского - бумажные ТТХ не стоят ни... черта.

Ты уже успел насвистеть про рулезность Як-25 про перехват F-111 (тихо слил тему, молодец). Потом насвистел про-де лучшую смену - которая оказывается ЕЩЕ ХУЖЕ.

Может, ты все же начнешь воспринимать окружающую действительность за пределами тех цифр, которые тебе НРАВЯТСЯ?
   

Tzvk

астрофизик

Vale>> двойным карданом???
Полл>Св. Кардан

Блин, просветите, кто это такой? :)
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Миш, цель - высокоскоростная, плюс весьма маневренная, пусть и не перехватчик, и идет низко над землей. Чтобы ее перехватить, нужно ее в первую очередь найти - что тут уже объяснили, сделать было трудно. А только потом - перехватывать, что тоже было сделать непросто.

РЛС нет, пилотов нет, самолётов нет, пилоты дебилы, совок дермо.
вбтенцамы на пальие ДШК и релсами в дероевнях-круть немеряная.

Полл> Как я понимаю, обратное тоже верно - Су-24-ый также перехватывать ранними вариантами F-4 дело дохлое.

ладно, коль вы все неграмотные
я ценю юмор создателей айрвора.
читать полезно сначала нормальные бумажные издания, а потом интернет энциклопУдии.
потому что между 68 и 72 годом было много интересного.
_________________
Данная машина хорошо зарекомендовала себя в войне во Вьетнаме. При том, что дебют ее был фактически провальным. Самолеты прибыли во Юго-Восточную Азию весной 1968 года. Однако в первых 55 боевых вылетах было потеряно 3 машины, а остальные отправили в США на доработку.

Во Вьетнам самолеты прибыли через 4 года, в сентябре 1972 г. На таиландской базе Танкли разместилось 474 тактическое авиакрыло в составе 48 самолетов.

ВВС, ПВО, космос : F-111

 Главная   Новости   Аналитика   Терроризм   ЦАХАЛ   Ближний Восток   Нам пишут    Книги   Ссылки   Помощь   Страница памяти Амации Powered by phpBB © 2001 phpBB Group // www.waronline.org
 

__________________
Однако результаты этого испытания новой техники оказались плачевными. За короткий срок три из шести самолетов F-111 были сбиты средствами ПВО ВСРВ Надежды военных на эту технику еще больше пошатнулись, когда выяснилась низкая надежность узлов поворота консолей крыла F-111.

В 1969 г.[самолёты уже выведены из вьетнама, коммент мой] произошла катастрофа самолета из-за отрыва левой поворотной консоли крыла. При возникновении в момент отрыва больших вращательных перегрузок экипаж не смог воспользоваться системой отделения кабины и погиб. Эти события привели к резкому сокращению заказов на постройку этого самолета. Кроме того, стоимость самолета оказалась весьма высокой: вместо планируемых 3,7 млн. долл. к 1973 г. самолет уже стоил 18,3 млн. долл.

Ту-22м3 - ЯПлакалъ

Ту-22м3. ЯПлакалъ - Сообщество любителей развлечений. Мы любим приколы, картинки и видео! // www.yaplakal.com
 

зы яалакал конечно исчо тот ресурс но очевидно что это копипаст, а не отсебятина.
_____________
я вот всё ждал-раскопает ктонить или таки знания исчерпываются первой ссылкой в гугле?
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Vale>>> двойным карданом???
Полл>>Св. Кардан
Tzvk> Блин, просветите, кто это такой? :)

Да есть тут одна священная корова у одного из форумчан. В этой теме - оффтопик.
   

MIKLE

старожил

Vale>>> двойным карданом???
Полл>>Св. Кардан
Tzvk> Блин, просветите, кто это такой? :)

да просто народ не отличает двойной кардан от обычного и от шарикового шруса, вот и бесится от собственного незнания.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> зы яалакал конечно исчо тот ресурс но очевидно что это копипаст, а не отсебятина.
MIKLE> _____________
MIKLE> я вот всё ждал-раскопает ктонить или таки знания исчерпываются первой ссылкой в гугле?

Да, это копипаст. С Аирвар. Зайди и прочти. :)
Вьетнамцы в ПВО - не верх совершенства, полеты на ПМВ, особенно - сверхзвуковые, смертельный риск. Но. Но. Сбивать сверхзвуковую низколетящую цель - задача, сложная по сию пору. Что наглядно видно по рассказам АлексаНАВИ в "Морском". А над морем ландшафт все же попроще будет. ;)
   

Tzvk

астрофизик

Полл> Вьетнамцы в ПВО - не верх совершенства, полеты на ПМВ, особенно - сверхзвуковые, смертельный риск. Но. Но. Сбивать сверхзвуковую низколетящую цель - задача, сложная по сию пору. Что наглядно видно по рассказам АлексаНАВИ в "Морском". А над морем ландшафт все же попроще будет. ;)

Над морем ландшафт попроще в первую очередь для того, кто летит. Кстати говоря, над морем из-за более простого ландшафта цель может лететь ещё ниже, чем F-111 над Вьетнамом (или даже СССР). Для того, кто сбивает — главное вовремя обнаружить. В этом у моряков и сухопутчиков есть свои различные сложности, которые надо решать по-разному. Да и F-111 — это всё таки не сверхзвуковая ПКР.
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Да, это копипаст. С Аирвар. Зайди и прочти. :)

ну тем лучше

прикол в том что там пропусчено про неудачный дебют и пркрасчение всей возни, и авария соответсвено состоялась уже в штатах.

в конце 72-го-да. всё было прекрастно.

но это было через 4-е года. когда пошёл вал миг23... а до конца 72-го самолёт небоеспособен был...
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> но это было через 4-е года. когда пошёл вал миг23... а до конца 72-го самолёт небоеспособен был...
Миша, самолет воевал в 1969-ом. Как слышно? И про "неудачу" на Айрвар говориться. Вот только ДО этой "неудачи" самолеты налетали 200 с гаком вылетов на каждый борт. Серийный - после 5 месяцов после начала производства!!
А МиГ-23 был малополезен против F-111 из-за малой дальности полета на необходимой скорости.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> но это было через 4-е года. когда пошёл вал миг23... а до конца 72-го самолёт небоеспособен был...
Полл> Миша, самолет воевал в 1969-ом. Как слышно? И про "неудачу" на Айрвар говориться. Вот только ДО этой "неудачи" самолеты налетали 200 с гаком вылетов на каждый борт. Серийный - после 5 месяцов после начала производства!!

паш-ты всё ещё не понял. никаких 200 вылетов на борт.
55 полётов, потеря 3-х машин, сворачивание войсковых испытаний и возврасчение в штаты, где через год катастроффа изза отрыва конссоли.
и только в конце 72-да, возврасчение и успешная эксплуатация.

поэтому-да, я ценю юмор создателей аёрвора.

Полл> А МиГ-23 был малополезен против F-111 из-за малой дальности полета на необходимой скорости.

учим матчасть немного.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
MIKLE> учим матчасть немного.

Правильно, MIKLE, правильно! Молодец! Да накой нам МиГ-23 вообще - Як-25 с РП-6 рулит!

А вот, говорят в Англии был пилот, видевший хорошо ночью, за 3 км бомбер видел ... так вот, посадить его в Як-25, и никакого РП-6 даже не надо - сверху, со снижением, и из АРС-57 наподдать по супостату!

СССР большой, отобрать хорошо видящих ночью - и хана F-111-м!


...
9 декабря 1970 г., в самый разгар Госиспытаний МиГ-23, скончался Генеральный конструктор А. И. Микоян, и дальнейшие работы по программе шли под руководством Р. А. Белякова.

По воспоминаниям Пстыго, испытания проходили трудно. Первым выявленным серьезным дефектом стало разрушение зализов между подвижными и неподвижными частями крыла. В дальнейшем возникла более серьезная проблема - помпаж воздухозаборника при скольжении самолета, после чего обычно происходил и помпаж двигателя (на лопатках компрессора происходил срыв потока). Воздухозаборники начинали помпировать не одновременно, угол скольжения нарастал, вызывая колебания по крену, часто переходящие в быстрое вращение. Впервые с этим явлением столкнулся летчик-испытатель завода в Луховицах И. Ноздрачев, сумевший благополучно посадить самолет. Летчикам-испытателям ОКБ потребовалось провести большую и довольно опасную работу по определению запасов устойчивости двигателя и воздухозаборника по помпажу.
Промышленность трудно осваивала процесс термообработки узлов и деталей самолета, выполненных из высокопрочной стали. По этой причине при больших перегрузках крылья МиГ-23 первых серий "трещали". Территория завода "Знамя труда" в 1970 г. была буквально забита МиГами, требовавшими доработок.Серьезные трудности вызвала отработка вооружения МиГа. Почти каждый раз при пуске ракет возникал помпаж двигателя самолета в результате попадания в воздухозаборник большого количества продуктов сгорания ракетного топлива. Это потребовало перенести узлы подвески УР на самый край неподвижной части крыла, как можно дальше от воздухозаборников.


Но, конечно, куда этим клятым буржуйским F-111 до наших МиГ-23
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2009 в 00:17

MIKLE

старожил

Vale> СССР большой, отобрать хорошо видящих ночью - и хана F-111-м!

переключатель Г-Ж заклинило в положении Ж и продлжается высер...



   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> 55 полётов, потеря 3-х машин, сворачивание войсковых испытаний и возврасчение в штаты, где через год катастроффа изза отрыва конссоли.
Так, надеюсь, будет понятней:
Three U.S. Air Force General Dynamics F-111As of the 428th Tactical Fighter Squadron returning from a "Combat Lancer" mission in 1968. The first production F-111A deliveries to the USAF took place on 18 July 1967 to the 428th, 492nd and 430th Tactical Fighter Squadrons of the 474th Tactical Fighter Wing based at Cannon AFB, New Mexico (USA). In early 1968, the wing was reassigned to Nellis AFB, Nevada.
Shortly thereafter, the USAF decided to rush a small detachment of F-111As to Southeast Asia under a program known as "Combat Lancer". Six 428th TFS F-111As were allocated to the "Combat Lancer" program, and departed Nellis AFB for Takhli RTAFB on 15 March 1968. By the end of that month, 55 night missions had been flown against targets in North Vietnam, but two aircraft had been lost. 66-0022 had been lost on 28 March, and 66-0017 on 30 March. Replacement aircraft had left Nellis, but the loss of a third F-111A (66-0024) on 22 April halted F-111A combat operations until 1972. It turned out that the three F-111A losses were not due to enemy action but were caused by wing and tail structural defects.
////////
Да, количество вылетов я забыл - всего по плану операции боевых вылетов было 55. И операция была выполнена - несмотря на потери.

Полл>> А МиГ-23 был малополезен против F-111 из-за малой дальности полета на необходимой скорости.
MIKLE> учим матчасть немного.
Ты про какой МиГ-23 говоришь? Если про МиГ-23МЛ (первый полет - 1976 год, имеет и близкую к необходимой скорость на ПМВ - 1400км/ч, и БРЭО с надежной работой по целям на ПМВ) - то его практическая дальность 1450 км. То есть боевой радиус по целям на ПМВ - километров 300-400, ИМХО.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
А вот что поводу показанных выше МиГ-23М в начале 70х пишет тот самый сайт откуда милый MIKLE выдрал картинки :)

МиГ-23М совершил первый полет в июне 1972 г. под управлением Федотова. Новый самолет, как и МиГ-23С, не встретил особой любви у военных летчиков, хотя в его конструкции и были устранены многие недостатки первой серийной версии "двадцать третьего". Неотработанность технологии изготовления консолей крыла по-прежнему накладывала серьезные ограничения на перегрузку. Летчики и техники ГК НИИ ВВС, намучившись с МиГ-23М, горько шутили: "Скорей бы их сняли с вооружения и переделали в летающие мишени, вот тогда мы на них отыграемся!". Однако выпуск МиГ-23М постоянно набирал темпы, достигнув к 1976 г. восьми самолетов в месяц.

Разительные отличия от МиГ-23С, процитированные выше. ну просто ничего общего.

К этому моменту, 1972, напомню - F-111A уже вернулись во Вьетнам и вовсю развлекаются не в полигонных, а в боевых условиях. Имея коэффициент отмены вылета -0.8% где-то.


Да, а какова достоверность картинок, MIKLE? Голову или хотя бы зуб (мудрости) за вертикальные линии от 0 км вверх ;) - дашь?
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Полл> Ты про какой МиГ-23 говоришь? Если про МиГ-23МЛ (первый полет - 1976 год, имеет и близкую к необходимой скорость на ПМВ - 1400км/ч, и БРЭО с надежной работой по целям на ПМВ) - то его практическая дальность 1450 км. То есть боевой радиус по целям на ПМВ - километров 300-400, ИМХО.

а сколько по твоему надо? или по твоему перехват-это салки по всему зенмному шару в стиле космической фантастики?


реч не об МЛ, а о М(72, массовый выпуск 73-74) и более ранних. более ранние нетак хорошо работали на МВ(ну то есть немогли с эшелона на встречных курсах долбать ф111 как в тире), но зато их было достаточно. а уж про миг21с/бис и прочее-реч нит.

но ониж дермо, да?

а как ты вобсче себе представляеш перехват ф111?
   

Vale

Сальсолёт
★☆
MIKLE> А как ты вообще себе представляешь перехват ф111?

Мишунь, ты на здоровую-то голову не переваливай работу?

Вот ты, судя по всему, представляешь перехват F-111 с помощью Як-25, -28, МиГ-19 и 23.
Другие как-то не очень.

Вот и изложи - как. Только на русском, а не на фыхбаемошгаком.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> а сколько по твоему надо? или по твоему перехват-это салки по всему зенмному шару в стиле космической фантастики?
Смотрим на дальности твоего любимого Як-25 и Ту-128 с МиГ-31-ым. Ну и на дальности F-4.

MIKLE> реч не об МЛ, а о М(72, массовый выпуск 73-74) и более ранних. более ранние нетак хорошо работали на МВ(ну то есть немогли с эшелона на встречных курсах долбать ф111 как в тире), но зато их было достаточно. а уж про миг21с/бис и прочее-реч нит.
Миша, какой нах 73-74?!
МиГ-23М совершил первый полет в июне 1972 г. под управлением Федотова. Новый самолет, как и МиГ-23С, не встретил особой любви у военных летчиков, хотя в его конструкции и были устранены многие недостатки первой серийной версии "двадцать третьего". Неотработанность технологии изготовления консолей крыла по-прежнему накладывала серьезные ограничения на перегрузку. Летчики и техники ГК НИИ ВВС, намучившись с МиГ-23М, горько шутили: "Скорей бы их сняли с вооружения и переделали в летающие мишени, вот тогда мы на них отыграемся!". Однако выпуск МиГ-23М постоянно набирал темпы, достигнув к 1976 г. восьми самолетов в месяц.


MIKLE> но ониж дермо, да?
Ну как тебе сказать... Вот что говорят про МиГ-23М:
В состав БРЭО была включена РЛС "Сапфир-23Д", наконец-то доведенная до стадии массового производства. Впервые отечественные серийные истребители получили радар, способный работать по самолетам противника на фоне земли.

MIKLE> а как ты вобсче себе представляеш перехват ф111?
Имеющимися у СССР истребителями вплоть ДО МиГ-23М - никак. МиГ-23М потребует самолета ДРЛОиУ для наведения или иного комплекса ЦУ требуемой дальности работы и точности. При наличии такой системы какие-то шансы будут, но, ИМХО, далеко не 100% - лучшая ракета СССР того периода, Р-60 - далеко не вундерваффля, да и выход в атаку на МиГ-23М тоже то еще будет удовольствие: лететь и не знать, что случиться раньше - ты выпустишь ракеты по врагу или у твоего самолета отвалятся консоли...
   

Tzvk

астрофизик

Конкурс копипастеров :F
   3.0.113.0.11
15.06.2009 00:39, Полл: +1: Есть такое. :)

Vale

Сальсолёт
★☆
Tzvk - :)


Полл, сдается, надо в ИБА спросить про перехват на 23-м низковысотных целей... Ща так и сделаю.
   

MIKLE

старожил

Tzvk> Конкурс копипастеров :F

двойной кардан(тм)

просто народ реально непонимает об чём реч. ваще.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Tzvk>> Конкурс копипастеров :F
Есть такое. :)

MIKLE> просто народ реально непонимает об чём реч. ваще.
Ага, а как же. Нашел милую фразочку:
В 1982-м сирийские летчики на МиГ-23МФ (экспортный вариант МиГ-23М), даже не обученные ведению ближнего маневренного боя (он стал осваиваться в СССР лишь в 1980 г., после снятия ограничений по перегрузкам на МиГ-23), успешно противостояли израильским F-15 и F-16.
||||
Мишута, что скажешь, прием? :F

И оттуда же:
Необходимо отметить, что удаление сирийских наземных радиолокационных постов от театра боевых действий исключало обнаружение низколетящих израильских истребителей. При этом израильские наземные РЛС, установленные на Голанских высотах и усиленные самолетами ДРЛО "Хокай", полностью контролировали воздушное пространство на всем диапазоне высот, обеспечивая эффективное наведение своих истребителей.

Это к вопросу "расстрела с эшелона" целей на ПМВ. ;)
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> но ониж дермо, да?
Полл> Ну как тебе сказать... Вот что говорят про МиГ-23М:
Полл> В состав БРЭО была включена РЛС "Сапфир-23Д", наконец-то доведенная до стадии массового производства. Впервые отечественные серийные истребители получили радар, способный работать по самолетам противника на фоне земли.

да паш. это означает что можно было лететь себе неспешно на 3-5км и в лоб перехватывать выписываюсчий вензеля прмеж ёлок ф111. тупо руском ракет.

MIKLE>> а как ты вобсче себе представляеш перехват ф111?
Полл> Имеющимися у СССР истребителями вплоть ДО МиГ-23М - никак.

замечательно(с) онегдот.

Полл> МиГ-23М потребует самолета ДРЛОиУ для наведения или иного комплекса ЦУ требуемой дальности работы и точности.

называется РЛ поле. оно таки было. сплошным на ПМВ-да неьыло. но в СССР не дураки сидели. и о программе ф111 знали. уж полверь-получить нюк наголову нихотел никто. это те не вьетнам. на СССР бы ф111-е шлибы с парой нюков в бомбоотсеке. без вариантов.

а уж предельно МВ-над европой-это извини-фантастика. до первой лэп.

Полл>При наличии такой системы какие-то шансы будут, но, ИМХО, далеко не 100% - лучшая ракета СССР того периода, Р-60 - далеко не вундерваффля,

ты помоему ваще не шариш. Р60-это ракета малой дальности. это-в обсуждаемом случа-фигня.


Полл>да и выход в атаку на МиГ-23М тоже то еще будет удовольствие: лететь и не знать, что случиться раньше - ты выпустишь ракеты по врагу или у твоего самолета отвалятся консоли...


осталось понять-зачем на эшелоне маневрировать с перегрузкой больше 5 жо...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
В общем так.
Я завел темку в ИБА.

Перехват низковысотных скоростных целей в 1967-1979 гг.

Посмотрим, что нам там напишут сугубые практики.

Категорически прошу ограничиваться в той теме только ВОПРОСИТЕЛЬНОЙ интонацией.

MIKLE - ты задашь свой вопрос там тогда, когда ответят на мои вопросы.
И - на русском языке. Нормативном. С соблюдением правил орфографии и пунктуации. Поскольку их использование - это признак уважения к собеседнику.


А пока - оно упало в отстойник.
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2009 в 01:09
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE> да паш. это означает что можно было лететь себе неспешно на 3-5км и в лоб перехватывать выписываюсчий вензеля прмеж ёлок ф111. тупо руском ракет.
Миша, если ты не понял, что с 3-5 км F-111A обнаруживала не далее 10 км, то есть только у себя под носом - то я пас. А уж как ты при таких углах себе под брюхо будешь наводить Р-23Р я бы хотел посмотреть. "Душераздирающее зрелище"! :)

MIKLE> осталось понять-зачем на эшелоне маневрировать с перегрузкой больше 5 жо...
Ну затем, что:
Как уже отмечалось выше, поспешное принятие МиГ-23 на вооружение не позволило полностью исследовать его боевые возможности. Поэтому в ходе боевых действий в 1982 г, в Ливане эти исследования под руководством маршала авиации А.Ефимова в авральном порядке продолжили на базе истребительного авиаполка, базировавшегося в п.Вазиани (ЗакВО) и вооруженного истребителями МиГ-23МЛ. К этой работе привлекались также летчики из липецкого Центра боевого применения ВВС и разработчики РЛС "Сапфир-23". Основной целью исследований было доскональное изучение возможностей РЛС при перехватах в горах. В ходе работы полеты переместились на аэродром Насосный, где в течение нескольких летных дней изучалась возможность наведения истребителей МиГ-23 на цели по командам с МиГ-31, использовавшегося как самолет ДРЛО. С этой целью в Насосный перебазировали проходившие в то время войсковые испытания четыре МиГ-31. Результаты взаимодействия обоих истребителей оказались явно неудовлетворительными.

MIKLE> а уж предельно МВ-над европой-это извини-фантастика. до первой лэп.
Миша, сколько у тебя часов налета? В том числе - над Европой?

MIKLE> ты помоему ваще не шариш. Р60-это ракета малой дальности. это-в обсуждаемом случа-фигня.
Это - лучшая ракета воздух-воздух СССР расматриваемого периода, то есть конца 70гг. Я конечно понимаю, что тебе хочется чего-то типа Р-23Р, но успешного применения ЭТОЙ ракеты по целям на ПМВ мне не известно, в отличии от Р-60. Если тебе такие случаи известны - расскажи про них.

З.Ы. Вале - Полл принял и понял. :)
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru