Сломанные крылья

 
1 23 24 25 26 27 32
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Минобороны ограничит участие в МАКС-2009 из-за высоких цен

Lenta.ru: МАКС-2009: Минобороны ограничит участие в МАКС-2009 из-за высоких цен

Минобороны России намерено сократить свое участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 из-за высокой стоимости выставочных площадей. Вопрос участия пилотажных групп Стрижи и Русские витязи в программе демонстрационных полетов также пока под вопросом, сообщили в Минобороны.

// www.lenta.ru
 


К 2011 году из Москвы будут выведены почти все воинские части Министерства обороны.
 3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 03.07.2009 в 12:04
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Timofej> Никто в мире не ходил из социализма в капитализм и опыта военного строительства при таком переходе ни у кого нет.
Ну так уж и никто... Восточная Германия, Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, да Китай наконец сейчас бодрым шагом туда же идет. А жалуемся одни мы. Все у нас не так - и правительство плохое (по мнению населения) и народ никудышный (по мнению правительства), и капиталисты воры и негодяи (по мнению рабочих), и рабочие лентяи и пьяницы (по мнению капиталистов)... :D
Надо уже понять: бардак в России - ВЕЧЕН. Это для нее нормальное состояние. С ним она существует уже 1000 лет и дважды выходила в сверхдержавы (когда находила-таки силы его временно преодолеть). А авиация - что авиация? Она только отражение государства. Чтобы исправить положение нужно только одно - Клевок Жареного Петуха. Вот тогда сами удивитесь - откуда что возьмется! К примеру - что было со стратегической авиацией, пока Жареный Петух не клюнул в 1999 (правда Югославию, а не нас, но все равно испугались)?
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

что было со стратегической авиацией, пока Жареный Петух не клюнул в 1999 (правда Югославию, а не нас, но все равно испугались)?

А что с ней сейчас? И почему только с ней? А фронтовая бомбардировочная, например, или фронтовая истребительная? Что с ними?
 
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Timofej> А что с ней сейчас? И почему только с ней? А фронтовая бомбардировочная, например, или фронтовая истребительная? Что с ними?
Ну я вам не Redav, чтоб тут оптимизм пропагандировать! :) Да, все очень хреново. Но есть разница между "хреново" и "никак". Сейчас авиация получает ничтожно мало техники. Но еще недавно не получала вообще. Летают недостаточно. Но еще недавно вообще не летали. А вообще авиацию, да и вооруженные силы вообще нельзя рассматривать в отрыве от экономики. По ВВП на душу населения (не по абсолютному показателю ВВП!), наша страна в числе бедных. Это не следует забывать каждый раз, когда идет речь о закупках вооружений (почему их так мало). Баблопилка и откровенное воровство, конечно, присутствуют, но их роль, ИМХО, сильно переоценена. В целом уровень жизни в стране и уровень развития ВС вполне соответствуют странам с подобным показателем ВВП на душу населения.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

TВ целом уровень жизни в стране и уровень развития ВС вполне соответствуют странам с подобным показателем ВВП на душу населения.
Вполне согласен. Именно повальная бедность населения (кстати, созданная не сейчас) является причиной, а не следствием всех наших "преобразований". Я ведь не ёрничаю, когда говорю об отсутствии социальной базы для создания мощных ВВС в нашей стране. Однако меня удивляет бурное развитие полицейских сил на этом фоне. Ведь не секрет, что сейчас наши ВВ имеют свою боевую авиацию. Жандармерия неплохо вооружена, сыта и одета, умело рядится под армию. Может оно и неплохо, в смысле защиты государства, как надстройки, но как-то уж сильно не соответствует русской традиции отношений полиции и жандармерии с народом. Я не буду называть имена моих однокашников, служивших в этой самой, жандармской авиации, но с кажу, что от наград за эту службу они отказывались.
То-есть деньги всё-таки есть, но, как говорится, не про нашу честь.
А потом, мощь армии всё же базируется на научном и промышленном потенциале. А с ним у нас не шибко. Его-то как раз не то, что не укрепляют, а как бы помягче сказать. Не нашел формулировок помягче, поэтому промолчу.
И тут тоже дело, опять же, в людях. Одними визажистами и юристами вал турбины высокого давления не выточишь. Тут токари нужны и инженеры.
Да, мы бедны. Но бедные, желая вылезть из нужды, всегда посылают своих детей учиться. Вспомните историю с двигателями "ВК-1", "РД-9" и другими, начинавшимися с "Нин", БМВ и т.д. Вспомните историю развития Китайской и Индийской авиации.
К сожалению ничего похожего у нас не происходит. А то, что самым неприбыльным делом у нас сейчас является обучение авиационных инженеров я знаю не по наслышке. Моей доцентской четвертьставки не хватает на совместный поход с женой в парикмахерскую, я уж не говорю об оплате счетов за коммуналку.
К сожалению у нашего правительства, работающего уже не первый десяток лет, нет денег ни на что путное. В людей оно не вкладывает ни копейки. И это факт. Это губительная политика. Результат... Пасечники у нас неплохие, да только вот, пчёлы дохнут, да мёда нету. А так всё хорошо.
 
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Timofej> Однако меня удивляет бурное развитие полицейских сил на этом фоне.
И опять ничего удивительного. Вполне характерно для подобных стран. Бедность населения -> социальная нестабильность + недовольство -> революция, террор или гражданская война. Таким образом бедные страны, не имеющие явной и непосредственной внешней угрозы (а таковой у России все-таки нет, несмотря на расширение НАТО и прочих саакашвили, спасибо ядерному оружию), отдают предпочтение в перевооружении именно полицейским, антитеррористическим, контрпартизанским и иным внутренним частям. Вот почему, собственно, я и говорю о Жареном Петухе. Пока он (в лице внешней угрозы) как следует не клюнет - ничто не переменится. Первый клевок мы получили в 1999 году. Результат - возобновление учений, полетов стратегической авиации, ограниченные закупки новой техники. Второй клевок - 8 августа 2008 года. Результат - армия всерьез задумалась о БПЛА, тепловизорах и средствах связи, закупки новой техники собираются расширять (и не только на словах). До этого работы по БПЛА практически встали. На смену Шмелю ничего не пришло, а помнится, один из бывших главкомов ВВС (не помню кто) в интервью Красной Звезде ляпнул, что в качестве ударных БПЛА будут использоваться отслужившие свой срок МиГ-27, переделанные под дистанционное управление!!! Серьезно, я не шучу. :)
Но конечно, если усиливать армию на нынешней экономической базе, не расширяя последнюю, мы рискуем превратиться в некое подобие Северной Кореи. Самый большой минус - это то, что до сих пор нет внятной программы по диверсификации и развитию экономики.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU avalon365 #04.07.2009 18:20  @Timofej#03.07.2009 22:48
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Timofej> что было со стратегической авиацией, пока Жареный Петух не клюнул в 1999 (правда Югославию, а не нас, но все равно испугались)?
Timofej> А что с ней сейчас? И почему только с ней? А фронтовая бомбардировочная, например, или фронтовая истребительная? Что с ними?

О реформе говорили всю жизнь, и постоянно реформировали что-то, сейчас хают табуреточника, да ведь он мальчик для битья, и на мой взгляд то , что сейчас делают -правильно!!!
На хрена нам такая большая армия, с кем воевать? А главное кому?
Те кому не повезло в 90 годы полетать, майоры и подполы в лучшем случае со 2 классом, чему они могут научить, если их самих не успели научить?
А взять генералов, наверняка кто-то был в ГШ, да там куда не плюнь попадёшь в оного, у меня знакомые ни хрена не делают, заехал в гости, так три дня вместо службы полетели на селигер, рыбку половить, да и говорят, а вдруг пойдут искать, то с Селигера всегда быстрее можно добраться до службы, а то бы махнули на Ахтубу...
А в прошлом году как раз перед событиями, все пишут что штаб перемещали, так генералы и полковники ведь не грузили столы и стулья с табуретками, разъехались по местам отдыха по Испаниям и т.д. И правильно надо гнать начиная с самых верхов.
Прикрываются вот мол жильё военным надо, посмотрите ,половина всех военных хочет жить в Москве, я живу в провинции, у нас за последнее время понастроили сравнительно очень много свыше 1000 квартир, лётчиков обеспечили всех, сейчас улучшают оставшихся, у соседей в Воронеже ситуация выправляется, тоже постролили порядочно и сейчас строят полным ходом.
Лётчики летают на полную катушку, приятно слышать и днём и ночью, у меня дача недалеко от полигона Ратчино, носятся и одиночно и группами , вот от них и надо почковаться, 5 лет назад выпустились, сейчас все с первым классом, как когда-то и в СССР, только получают побольше, но считаю заслуженно.
И техника поступает, у нас по местному телевидению сразу показывают, что поступили или прилетело!!!
Редав хоть и мне не всё нравится в его постах, но оптимистам всегда есть место, а форум, он на то и есть,чтобы высказывать своё мнение, которое может расходиться с мнением оппонентов, правда нужно придерживаться правил, тогда никого не будут лишать слова.
Я тоже оптимист, вижу своих родственников и детей друзей, которые попали и продолжили наше дело, летают вовсю, начиная со Степи и кончая западом, а это уже не оптимизм- это факт, не так всё плохо, читаю и постоянно нытьё, как всё жреново, ребята , не будет быстрых перемен, на всё нужно время, и будут у нас качественно прекрасные лётчики, готовые летать на современных самолях, пойдут эти хлопцы вперёд, на командиров вновь создаваемых соединений и частей, я их вижу и слышу по гулу турбин каждый день, и каждый год приходят новые, которых также готовят как и нас когда-то.
 
RU Timofej #04.07.2009 21:08  @avalon365#04.07.2009 18:20
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Я тоже оптимист, вижу своих родственников и детей друзей, которые попали и продолжили наше дело, летают вовсю, начиная со Степи и кончая западом, а это уже не оптимизм- это факт, не так всё плохо, читаю и постоянно нытьё, как всё жреново, ребята , не будет быстрых перемен, на всё нужно время, и будут у нас качественно прекрасные лётчики, готовые летать на современных самолях, пойдут эти хлопцы вперёд, на командиров вновь создаваемых соединений и частей, я их вижу и слышу по гулу турбин каждый день, и каждый год приходят новые, которых также готовят как и нас когда-то.

Да я тоже оптимист. Только мне побыстрее охота, чтобы всё происходило, да более по-людски, что-ли. А то нам всем кризис объявили и на два месяца зарплату задержали (к июлю вернули все долги, врать не буду), а этим... народным избранникам...(Господи, прости меня грешного) по четверти миллиона отпускных выдали. Нахрена? И Турбины у тебя гудят каждый день, а я их каждый день новые не делаю. Что послезавтра - то гудеть будет? Потом лётчики классные это, конечно - класс, но, если ты лётчик, то знаешь сколько времени и денег нужно для того, чтобы обычного парня научить: а) взлетать и потом - садиться; б) прилетать не туда, куда оно несётся, а туда, куда надо; в) глядя через светящиеся картинки на индикаторе лобового стекла на картинку, разворачивающуюся перед тобой на земле, не только совмещать, то, что нужно совмещать, с тем, с чем нужно совмещать, а ещё и следить за скоростью, высотой и разными прочими углами...
Нам - то легко, мы из авиакружков и аэроклубов вышли, а нонешним каково? У них ведь штраф 2500 р за нарушение правил использования воздушного пространства. И ни - те авиакружков, ни - те аэроклубов. На одном Воронежском центре, брат, далеко не улетишь, блокировать его с воздуха, брат, легко очень. Пару "дюрандалей" поперёк полосы засадил, и хана твоему Воронежскому центру. Роту десантников высадил, а какие авиаторы бойцы против десантников, и сидят все твои авиаторы в казармах, пока их товарищи складывают свои буйны головушки на полях неравных битв, сражаясь в одиночку против пары хорошо слётанных ребят на F-16.
Пока мы телемся, мечтая, что у нас нет внешних врагов, и развлекаясь воспоминаниями о тысячелетнем бардаке, некоторые тётеньки за границей всерьёз ведут разговорчики о нашем праве распоряжаться нашей территорией. И делают это по тем же мотивам, о которых говорите Вы. Да - да. У нас, дескать, бардак, того и гляди революция будет, а как в этих условиях быть с энергетической безопасностью? Не лучше ли нам (то есть - им) взять трубу под охрану, пока они там со своим бардаком разберутся. Вот, ребята, реальный сценарий. Мы же прекрасно понимаем, что углеродные топлива - на халяву лучше, чем углеродные топлива - по мировым ценам, и все разговорчики о демократии и терроризме, это всё овечьи шкурки на волчьей шерсти. Непонятно только почему мы все ждём какого-то жаренного петуха. Он давно уже у нашей филейной части и долбит в неё с неимоверной силой. Вы этого не видите? Тогда: а) сравните цены на бензин в Калуге и Сан-Джасинто; б) объясните почему доллар дорожал, когда падали цены на нашу нефть, и почему он продолжает дорожать когда оные снова стали расти? А если ближе к "сломанным крыльям", то почему ускорение выработки ресурса боевой аваиации не компенсируется ростом производства оного, и как мы собираемся компенсировать возвратные боевые потери при сокращении рабочих мест для авиаремонтных специалистов?
В этих условиях гул турбин, который вы слышите каждый день, напоминает мне выпивание воды из фляги перед входом в пустыню. Я очень хочу ошибиться. Но, увы... Я, продолжая образное сравнение, стою у колодца и наблюдаю, как всё новые и новые полки уходят вперёд с пустыми флягами. Вода ещё есть, колодец не высох, и бойцы с тоской глядят на пустеющие фляги, но генералы гонят их вперёд, строго следя за расходованием лимита на топливо. Возможно в этом и есть какая-то мудрая логика. Я даже сам иногда думаю, что есть резоны в ускорении отмирания старого. Но где же ускорение нового, идущего ему на смену, неужели в НАСА?
 
RU avalon365 #04.07.2009 23:19  @Timofej#04.07.2009 21:08
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

Timofej> В этих условиях гул турбин, который вы слышите каждый день, напоминает мне выпивание воды из фляги перед входом в пустыню. Я очень хочу ошибиться. Но, увы... Я, продолжая образное сравнение, стою у колодца и наблюдаю, как всё новые и новые полки уходят вперёд с пустыми флягами. Вода ещё есть, колодец не высох, и бойцы с тоской глядят на пустеющие фляги, но генералы гонят их вперёд, строго следя за расходованием лимита на топливо. Возможно в этом и есть какая-то мудрая логика. Я даже сам иногда думаю, что есть резоны в ускорении отмирания старого. Но где же ускорение нового, идущего ему на смену, неужели в НАСА?

Ну я пишу, что вижу, как "чукча", ребята, в том числе и мой сын, прошлого года выпуска, после переучивания идут по программе, за 4 месяца налетали в среднем по 35 часов на Су-25, как и мы в далёкие 80ые, а технику тоже гоняют на ремзавод на доработки, своими глазами видел свеженькие.
Про лимит керосина, разговаривал с командиром полка, никаких сбоев нет и не намечается, наоборот дают дополнительные, потому-что в училище подготовка была слабовата, особенно на боевое применение. Да и боеприпасы кидают и пускают, не только учебные, а те что утверждены по плану ещё в прошлом году.
И командира гоняют за неиспользование, требуют строгого соответствия запланированному, и в полках есть стимул, кто не летает или безалаберно относится к своим обязанностям лишается надбавки мотивации.
Так что не так уж всё и плохо...
Про внешнюю угрозу, надо смотреть реально, создают силы быстрого реагирования из десантуры и мотивируют наш ядерный щит.
Ну никто на нас не полезет!!!
А смотреть на нашу трубу и брать под контроль, да ради бога, много мы от неё имеем?
Так-же и с другими ресурсами, у арабов хозяйничают американцы, а бензин у них почти бесплатный, стоит копейки, и никто на них не посягает, возьми туже Канаду, там все ресурсы в руках у вменяемых людей со всего мира, Канадцы приветствуют инвесторов в разработках и новых месторождений. И на них никто не посягает, и продают ресурсы по мировым ценам, а почему бы американцам не взять всё это под боком и бесплатно?
Нет ответа.
Кстати население Канады около тридцати миллионов человек, а армия и флот всего тридцать тысяч человек, и нет ядерного оружия!!!
Зато армия боеготовая, а лётчиков умеющих летать а не просто просиживать штаны гораздо больше чем у нас, потому что там в воздух может подняться каждый и научиться в любом клубе, как у нас получить права на автомобиль.
И их не волнует а вдруг начнётся война и надо обучать новых пилотов, умеющих по-настоящему летать - всегда можно научить и воевать!!!
 
RU Александр Леонов #05.07.2009 03:44  @avalon365#04.07.2009 23:19
+
-
edit
 
avalon365> А смотреть на нашу трубу и брать под контроль, да ради бога, много мы от неё имеем?
Ну да, доверь коту мышей сторожить)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Timofej> Пока мы телемся, мечтая, что у нас нет внешних врагов, и развлекаясь воспоминаниями о тысячелетнем бардаке, некоторые тётеньки за границей всерьёз ведут разговорчики о нашем праве распоряжаться нашей территорией.
Этой тетеньке, помнится, еще прошлая администрация пинка дала под одно место - так что теперь имеет право говорить, что угодно! :D Всякие Think Tank'и в США еще не то говорят. За то их и прозвали там метко - Chiken Hawks. Типа, сами эти ребята к линии фронта и на 100 миль не подойдут, зато вовсю требуют воевать со всеми и вся. :)

Timofej> Мы же прекрасно понимаем, что углеродные топлива - на халяву лучше, чем углеродные топлива - по мировым ценам, и все разговорчики о демократии и терроризме, это всё овечьи шкурки на волчьей шерсти. Непонятно только почему мы все ждём какого-то жаренного петуха. Он давно уже у нашей филейной части и долбит в неё с неимоверной силой. Вы этого не видите? Тогда:
Timofej> а) сравните цены на бензин в Калуге и Сан-Джасинто;
В Калуге и Сан-Джасинто не сравнивал, сравнивал в Иванове и Нью-Йорке. В Иванове дороже получилось, хоть Нью-Йорк и в числе самых дорогих по бензину городов США. :)

Timofej> б) объясните почему доллар дорожал, когда падали цены на нашу нефть, и почему он продолжает дорожать когда оные снова стали расти?
Потому что Россия. :) А если серьезно - доллар уже вниз пошел к рублю, как цены на нефть подросли. Другой вопрос - как долго будут держаться цены на нефть... А я бы, на месте президента, вообще все нефтяные скважины бетоном залил, или хотя бы ввел эмбарго на поставку за границу нефти и газа. Да и других природных ресурсов до кучи. Вот тогда бы, глядишь, экономика и заработала нормально.

Timofej> А если ближе к "сломанным крыльям", то почему ускорение выработки ресурса боевой аваиации не компенсируется ростом производства оного, и как мы собираемся компенсировать возвратные боевые потери при сокращении рабочих мест для авиаремонтных специалистов?
Ну "почему" - это как раз понятно - денег нету. ;) А вот "как" - тайна сия велика есть...
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU севан #05.07.2009 09:35  @Александр Леонов#05.07.2009 03:44
+
-
edit
 

севан

опытный

avalon365>> А смотреть на нашу трубу и брать под контроль, да ради бога, много мы от неё имеем?
А.Л.> Ну да, доверь коту мышей сторожить)))

Согласен Саш с тобой. Дело в том что ,если придут эти иностранные хозяева,то им нелегко будет удержаться от соблазна хорошенько погреть руки на трубах России. Инвестиций минимум - выжать максимум бабла. Они быстро научатся кому и скока дать. Не верю я в абсолютную честность иностранцев...а если таковые и есть...то их давно уже здесь и нет.
Гы... Помню ,как нам впаривали, что типа немцы и пьют в меру и ведут себя,мягко говоря, не так как мы...
Будучи курсантами ..отдыхали мы на каникулах, на Пицунде ,в одном приятном кафе-баре... сзади за столиком гуляли туристы-немцы..сидели тихо, пили мало.. типа по 25гр. водки на весь вечер...Культура!
Ну мы взяли и начали их угощать через официанта по 100гр. водки каждому... они и не отказывались вовсе .И что? Через час они были ,опять же мягко говоря,в жопу ...и миф об умеренности и культуре пития развенчался в один миг...
Да и в Гермашке тоже самое было ...На халяву пьют стока скока влезет...
После обьединения двух Гетманий, начались в бывшей ГДР сбои в ж.д. транспорте ... Наблюдал я не раз, как степенные и культурные немцы лезли через окна вагона ,чтоб занять сидячие места... У дверей вагона ваще невообразимо ...там не смотрели ни на пол ни на возраст. Я даже одного успел выдернуть из промежности меж платформой и вагоном,куда тот упал когда поезд тронулся... (как думаешь ? мож мне тож памятник надо было поставить недалеко от памятника советскому солдату? :) ) ...
Так я к чему это? Условия... Условия изменились..Изменился порядок вещей ,причём явно не в лучшую сторону... И народ тут же превратился в стадо трудноуправляемое...
Так и с инвесторами... честные уйдут сразу... жадные тут же приспособятся и будут стричь бабло немеряно.
 
RU avalon365 #05.07.2009 11:41  @севан#05.07.2009 09:35
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

севан> Так и с инвесторами... честные уйдут сразу... жадные тут же приспособятся и будут стричь бабло немеряно.

Вопрос спорный, у нас в Липецке хозяин комбината Лисин, вроде наш, мы до его вступления и ещё несколько лет жили почти при коммунизме, транспорт бесплатный, телефон тоже, соседи все удивлялись, а строители строили и строют и сейчас, так же и в Белгороде, я к чему привожу пример, наглядно привлечение капиталла в Липецке британского, и контроль со стороны ЛИсина, на белгородчине контроль команды Лужкова.Никто тне грабит, под Липецком создали свободную экономическую зону, заработала несмотря на кризис, сейчас полным ходом идёт строительство окружной дороги, а на иностранные инвестиции на один рубль дают рубль с федерального бюджета, народ у нас не ропчет, дороги лучшие в стране, местные добавки к пенсиям, дают квартиры военным, контролируют цены на продукты, область кормит три округа Москвы, Лужков поднял сельское хозяйство, строят свинофермы, сдают новые элеваторы.Конечно есть и негатив, не без этого, но положительного гораздо больше, этого кризиса реально у нас не ощущается, предприятия как работали так и работают, есть конкурентный товар, а по с\х вообще на 4+.
Сравните цену на молоко и всё будет ясно.
Сегодня жена с утра пошла за молоком, в супере перекрёсток от20-до32 рублей, и не факт что там налито и из чего, а на нашем минирынке продают из колхоза фермер потем-же 20 рублям свежачок с вечернего вчерашнего удоя.так-же и на рынке, можно взять у перекупщиков мяса по 250 предел за вырезку, или по 180 за тоже у фермеров. А в городе живут полмиллиона человек, суперы хотели держать цены, а потом начали уходить в убыток, конечно всегда бы так, понимаю, что это сезонное, но прогресс налицо.
В деревнях строят жильё, даже сейчас дают льготные кредиты, на селе есть работа, и платят достойно.
У меня жена, медик работала в городе- переманили в село под Липецком, проезд бесплатный, кормёжка на работе тоже, да и зарплата немного повыше, но вкупе боольшой плюс для семейного бюджета, народ стал понимать, будешь работать, будешь получать, да и жильё дают, безработица пошла на убыль, 7народ задумывается и поехал в село, а гарант- администрация области.
Так-же и с трубой, ставить нормальных, честных людей, ну не все у нас воры, большинство порядочных всё-таки и контроль за ними что-бы не избаловались, государство при желании может быстро навести порядок, если захочет...
 
RU Timofej #05.07.2009 21:13  @avalon365#05.07.2009 11:41
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

avalon365> В деревнях строят жильё, даже сейчас дают льготные кредиты, на селе есть работа, и платят достойно.
У меня жена тоже медик. Дай адрес (серъёзно) я поеду учителем и руководителем аэроклуба и авиакружка, а жена - аптекаршей. Я вполне кредитоспособен и мобилен. Возму свой "Ниссан" и "Сизарь" (мотодельтаплан) и буду пацанов к небу приучать. Дай акдрес.
А насчёт положительного и отрицательного. Я думаю, что нынешние туляки и рязанцы это и есть индейцы нашего времени. Рыдай тут, не рыдай, всё уже произошло, и не сегодня. Как начал Пётр Первый из России Голландию делать так и продолжают его последователи - чикагские мальчики её насильно оплодотворять чужими идеями. Добром это вряд ли кончится. Всякого тут ещё перебывает. Всё увидим. Дай Бог, чтобы без войны. А пацанами нужно заниматься, летать их учить буду. Плохие не летают, а летающие плохими не бывают.
 

Klim

опытный

Мужики, хватит оффтопить! ;)
Посмотрите внимательно на название ветки.
Тут про СЛОМАННЫЕ КРЫЛЬЯ пишут.
Здесь не восхваляют древесных дел мастеров.
И если есть желание писать про расширение МКАДового "рая" до Липецка и Воронежа, а так же про отсутствие врагов у России и какие молодцы канадцы, открывайте соответствующие ветки.
Хотел написать много, но потом передумал.
Давайте писать по теме ветки.
 7.07.0
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

КЛЕВОК ЖАРЕННОГО ПЕТУХА
(колонка редахтура)

cyborn> Надо уже понять: бардак в России - ВЕЧЕН. Это для нее нормальное состояние. С ним она существует уже 1000 лет и дважды выходила в сверхдержавы (когда находила-таки силы его временно преодолеть). А авиация - что авиация? Она только отражение государства. Чтобы исправить положение нужно только одно - Клевок Жареного Петуха. Вот тогда сами удивитесь - откуда что возьмется!



Абсолютно согласен с автором. На этот счет давно мысли посещают. Не достигли мы еще этой ПОСЛЕДНЕЙ черты.
ЧТО под ней понимать?

Предел, невозможность переносить, ситуация, когда нация унижена, оскорблена, когда НЕВОЗМОЖНО ЖИТЬ ТАК....

Что мы имеем на сегодняшний день?

Апатию, довольствование малым, аполитичность, пофигизм и пр.
3-4 тыс./руб./мес. зарплата или пенсия, кошмар в деревне, 80% продовольствия - завозное (морковка бельгийская, клубника израильская, даже для кубиков "Галина Бланка" петрушку из Франции возят....гы)
Позорище на всю Вселенную, казалось бы тетки с пустыми кастрюлями должны порвать всех на части нахер.....
и опять ничего, глухое бурчание, заливаемое дешевой водкой, жвачка по ТВ и вечная бытовуха.

Таким клевком могут стать ПРАКТИЧЕСКИЕ действия по расчленению России, угроза кардинального нового передела, когда будет рушиться весь наш уклад.

Другого не вижу пока.

Время, когда шли фронтами, рубились почем зря, в штыковые атаки ходили и самолеты, летая стаями, поражали цели на поле боя и далее в глубине, прорывали ПВО, перехватывали бомберы и пр. - прошло навсегда.

БПЛА, небольшие группы, КР, хитрости всякие военные, война интеллектов, связи, разведки, и пр.

А лучше вообще никуда не двигаться, прилететь на авиалайнере, подписать пару бумажек, сделать инвестиции и будьте нате, четыре сбоку, ваших нет, будьте любезны выйти вон)))))) :D

К примеру, вон надыбали недавно музыку молодежную популярную в интернете - через час слушания энцефалограмма приводит в ужас специалистов, признаки начала полного распада личности, замена наркотикоф....Откуда это пошло? ХЗ, может и сознательно выпущено из лабораторий.

Мир меняется быстрее, чем прежние поколения успевают это осмыслить.

Другое дело, насколько соответствуют правители вызовам времени и как строят систему государства с расчетом на ближайшее и более отдаленное будущее.
А крылья.....
Те, что были, сломали или сами они поотваливались нахрен.

Не в крыльях, в основном, дело, а в мозгах, воле и честности настоящей элиты, управленцев.
Настоящей, не продажной, патриотичной и ответственной.
Нет ее пока и когда будет - неизвестно.

Вот в чем главная проблема.
Думаю, еще при нашей жизни увидим мы много удивительных сценариев, но мы будем только зрителями и повлиять на что-то никак не сможем.

Идет более масштабная глобальная игра.
Почитайте "Проект Россия" в 3 томах, вот тогда и можно о чем-то говорить.

А сломанные крылья - частный случай.....ностальгия пополам с орлиным клёкотом)))) :D

Фсе.
С приветом Федя.
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

Klim

опытный

Хок196> ....Не достигли мы еще этой ПОСЛЕДНЕЙ черты.
Хок196> ЧТО под ней понимать?
Хок196> Предел, невозможность переносить, ситуация, когда нация унижена, оскорблена, когда НЕВОЗМОЖНО ЖИТЬ ТАК....
Хок196> Что мы имеем на сегодняшний день....
Хок196> Фсе.
Хок196> С приветом Федя.
Федя! Фёдор! Ты куда? Постой!
А дальше, а продолжение?.....
Вот это реально, жизненно, без всяких иллюзий!

А то: "врагов у России нет, никто на нас нападать не собирается...".
Так может совсем армию распустим по хатам? Доктрину только осенью огласят, вероятного противника нема...- бери шенель, пошли домой. Кажись к тому всё и движется.
У России всегда враги были и будут, пока она РОССИЕЙ будет.
А как же амеры, китайцы? А японцы? У которых их парламент недавно объявил Южные Курилы исконными землями.
Не надо забывать ИСТОРИЮ. Она имеет свойство повторяться, когда её предают забвению.
Пожалели "мальчика для битья". А сколько вреда этот "мальчик" сделал и ещё сделает вместе с теми, кто его потом "бить" будет. Это кто-нибудь оценит?
Цены опустили на продукты.... в СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ. А ведь Россия не СРЕДНЯЯ ПОЛОСА и даже не Степь. Россия дальше, гораздо дальше на восток.
На Дальний Восток один чиновник из-за МКАДа прилетал и с любовью высказался про дальневосточное население: "На Д.В. живёт население, которое или сидело, или сидит, или будет сидеть". Вот так тепло и реально о своём народе.
Для того, чтобы что-то создать обязательно надо сначала разрушить?
Видно это основополагающий принцип современного ОБЛИЧИВАНИЯ ВС.
Иначе, как понимать сие действия: сокращают боеспособную часть, а на её место (как планировалось) ничего не передислоцируют по причине 80% износа инфраструктуры аэродрома. И всё вроде бы объективно, и всё со временем забудется. О чём раньше думали, когда планировали? Да и думали вообще?
Ноем, жалуемся, говорим про плохое? Таких мало, больше тех, кто вовсе молчит и ничем не интересуется.

Тут не "петух жаренный" поможет, тут стадо жаренных страусов вряд ли в чувство приведёт.
 3.0.113.0.11
RU avalon365 #07.07.2009 14:47  @Timofej#05.07.2009 21:13
+
-
edit
 

avalon365

втянувшийся

А из какого региона собираешься прибыть, у нас народ гостеприимный, на селе всегда рады нормальным людям, я посмотрю может под какую программу есть возможность сразу получить жильё, ко мне уже переехали четыре семьи из разных регионов, прошли по разным программам, сам процесс с подачи заявления проходит до полугода, а если требуется срочно, то и гораздо быстрее.
А по программам и вакансиям можешь зайти на администрацию области, там есть инфа.
мой ящик alex000365000 собака яндекс ру.
Под Липецком есть специальная зона для пилотирования, выделена официально, чтобы не мешать центру, летают на всём , что может летать, город-то ведь авиационный, да и партизан хватает, даже самодельные гидросамоли есть.
Не говорю про бывшый досааф, Харчевский с властями помогают и топливом и матбазой.
Так что всех милостиво просим!
Приезжайте и обретайте новую малую Родину!
 
RU фланкер #07.07.2009 17:19  @Klim#07.07.2009 13:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Klim> Пожалели "мальчика для битья". А сколько вреда этот "мальчик" сделал и ещё сделает вместе с теми, кто его потом "бить" будет. Это кто-нибудь оценит?

Юра!
Чего ты так беспокоишься?
Про "этого мальчика" я еще в самом начале его пути высказался-если помнишь я его скальпелем хирургическим обозвал.Задача у него такая нынче,все "опухшее и набухшее"прошлое нах срезать и обрезать ,а где можно и сломать,чтобы на том,что было(а мы ведь все икАем,когда всю нашу б/п вспоминаем-да было интересно,иногда весело и даже трагично)не осталось никуя-передаю по буквам- НиколайИван Харитон УльянаЯков!!!
Потому,что по-другому пробовали-не получается,сильно уж нагибает опыт и груз прошлых медждународных и локальных боев.А вместе с ними и оставшиеся в живых и вышедшие победителями или побитыми ,но уцелевшими с памятью о погибших,зато теперь ставшими у руля во многих отделах,в том числе и во главе руководства видами вооруженных сил и родами войск, героев- авторитет которых нынче непоколебим!!!
Нипоколебим ни в центральном аппарате МО,ни в Кремле,ни в сенате,ни в парламенте,ни в армии,ни в народе в конце-концов.Вот и не мог никто с энтой самой непоколебимостью во имя будущего (а зачем ,когда и так все спокойненько и з/плата неплохая уже) армии справитьсяможет и хотели,но быстренько тех успокаивали или переводили на другие должности и объекты,опять же силой своего армейского и коллективного мнения и авторитета.А оборонительную и наступательную доктрину возрождать надо,а уровень ВС и авиации на новую ступень поднимать надо,а еще флот, CВ и т.д.
И вот поэтому "мальчик -скальпель должен снести нах мозги ГШ и армии вместе с сознанием тех и того,кто продолжает своим мышлением воевать прошлыми боями и войнами и мешает своими связями в армейском лобби ставить вооружение и технику на новый уровень вместе с оргштатной структурой.
Согласись- ведь мы воюем до сих пор опытом прошлого...
А нада-смареть вперед,а ведь там нет и близко,того,что было. И облик-аморале наших ВС,до сих пор,вплоть до августа прошлого года, лишний раз все это только подтверждал.
Я ваще думаю,что сей новый облик никто себе не представляет, каким оно усе должно быть.Но мы ведь пришли уже к тому,что огромная по масштабам даже нашей страны армия сама себя съедала,особенно верхние эшелоны,занимаяся тем,что в основном, своим и своих ближних устройством,армия всем стала побоку,особенно в трудные годы постперестроечного периода и развала Союза.До сих пор изобличения изобличаем и им подобным ответственным лицам,кои не тем делом занимаются.А все ведь прошли когда-то ту военнобоевую работу(за некоторым исключением паркетных генералов),что не дает забыть тех,кто тогда в окопах рядом находился,образно говоря,кому можно доверять и кто не выдаст под страхом смерти-это уже проверено на крови,вот они и есть первые помощники и заместители ныне руководителей!!!Но в наше материально благополучное время у них заботы стали другие,а заменой одного или нескольких руководящих лиц такого вот окружения ничего в течение длительного времени не менялось.Потому -что тут,как и в окопах- хотите-и круговая порука(читай круговая оборона) и рука -руку моет и все в таком же вот роде.
Вот теперь ,когда закончится удаление сей опухоли на теле ВС-так и "мальчик- спальчик,мальчик-скальпель,мальчик для бития" то бишь,и уйдет на покой,на другую должность в аппарат правительства,где его уже и не достанут ВС и облик изменится до неузнаваемости,а могет быть и нет.

Цены опустили на продукты.... в СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ. А ведь Россия не СРЕДНЯЯ ПОЛОСА и даже не Степь. Россия дальше, гораздо дальше на восток.
Klim> На Дальний Восток один чиновник из-за МКАДа прилетал и с любовью высказался про дальневосточное население: "На Д.В. живёт население, которое или сидело, или сидит, или будет сидеть". Вот так тепло и реально о своём народе.
Видать кто-то из тех краев достал сего чиновничка очень...
Klim> Для того, чтобы что-то создать обязательно надо сначала разрушить?

Получается,что у нас именно так!!!

Klim> Видно это основополагающий принцип современного ОБЛИЧИВАНИЯ ВС.
Klim> Иначе, как понимать сие действия: сокращают боеспособную часть, а на её место (как планировалось) ничего не передислоцируют по причине 80% износа инфраструктуры аэродрома. И всё вроде бы объективно, и всё со временем забудется. О чём раньше думали, когда планировали? Да и думали вообще?
Klim> Ноем, жалуемся, говорим про плохое? Таких мало, больше тех, кто вовсе молчит и ничем не интересуется.
Klim> Тут не "петух жаренный" поможет, тут стадо жаренных страусов вряд ли в чувство приведёт.

Один совет старейших и мудрейших-забраться на высокую гору(сопку на ДВ),откель все видно,принять позу обезьяны и Набраться терпения,чтобы подождать,когда и чем весь этот перестроечный период в армии законится.
Пензы!Все на борт!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.07.2009 в 17:33
RU Хок196 #07.07.2009 20:29
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

ИЗ ИСТОРИИ АВИАЦИИ


Взято с сайта ЕВВАУЛ (evvaul.com)


Вот откуда в ейчанах, даже дедках)))) :D это неистовство, ррррреволюццццьонный фанатизьм.....

ПОЛЕТЕТЬ НА ПОЛИГОН нАДУВАХЕР ИЛИ пОЙЛИ И РАСФИГАЧИТЬ УСЮ МИШЕННУЮ ОБСТАКАНОВКУ НАХЕР ...ШТОБЫ ДАЖЕ ГРАБЛЯМИ ЕЕ НЕ СОБРАТЬ..... :D
Готовы были на все, что скажут вышестоящие командыры.....короче, тигры Кутахова.....)))))гы

До того, как стать сталинскими соколами, они были троцкистскими орлами....гы-гы :D

Уже в сентябре 1915 года в молодой школе состоялся первый выпуск морских летчиков в количестве 16 человек. С тех пор и по сегодняшний день, количество подготовленных ВУЗом авиационных кадров превысило 32 тысячи.

За свою многолетнюю историю школа много раз меняла свои названия:

- школа морской авиации имени Троцкого -1918 г.

- военно-морская школа авиации имени Троцкого -1920 г.

- высшая школа красных морских летчиков имени Троцкого -1923г.

- военная школа морских летчиков имени Троцкого -1925г.

- школа морских летчиков и летчиков наблюдателей -март 1930г.

- военная школа морских летчиков и летчиков - наблюдателей ВВС РККА имени Сталина -август 1930г.

- военная школа летчиков и летнабов морской и сухопутной авиации имени Сталина -1936г.

- военно-морское авиационное училище имени Сталина -1957г.

- Ейское авиационное училище летчиков -1956г.

- Ордена Ленина Ейское высшее военное авиационное училище летчиков -1959г.

30 мая 1967 года постановлением Совета Министров СССР училищу было присвоено имя дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В.М. Комарова.

- Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище (военный институт) им. дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В.М. Комарова- 2004г.

Обстановка в стране, годы войны не раз заставляли школу менять и места своего базирования. Из Петербурга до Ейска ее путь прошел через:

- Ораниенбаум -1917г.

- Нижний Новгород -1918г.

- Самару -1919г.

- Севастополь -1922г

- Ейск -1931г.

- Моздок -1941г.

- с.Борское, Куйбышевской области -1942г.

- Ейск -1944г.


Со дня своего основания и до 1993 года Ейское авиационное училище готовило летные кадры для морской, истребительной и истребительно-бомбардировочной авиации. История подготовки летчиков началась в 1915 году с гидросамолета М-5, затем обучение проходило на самолетах: М-9, Савойя-16, Дорнье-Валь, М-20, М-24, Р-1, Ю-20, МР-1, С-16, ТБ-1, ТБ-3, И-5, И-15, И-16, СБ, Р-5, У-2(ПО-2), МУ-1, МБР-2, МБР-У, АШ-2.

В военное время появились новые типы самолетов: УТИ-4, МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Як-3, Як-7, Ла-5, Пе-2, Ил-2, ДБ-3, УТ-2, ПБН-1(Каталина).

После войны осваивались самолеты: Як-9, Ла-7, Ла-9, Ла-11, Як-11, Як-18, ЛИ-2, МиГ-15, УТИ МиГ-15, МиГ-17, Су-7, Су-7У, Су-17, Су-17 М-3, Л-29, Л-39.


Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Хок196 #07.07.2009 20:32
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

ИЗ ИСТОРИИ АВИАЦИИ


Взято с сайта ЕВВАУЛ (evvaul.com)


Вот откуда в ейчанах, даже дедках)))) :D это неистовство, ррррреволюццццьонный фанатизьм.....партизанщина красвоенлетовская, Чапай отдыхаить....)))))

ПОЛЕТЕТЬ НА ПОЛИГОН НАДУВАХЕР ИЛИ ПОЙЛИ И РАСФИГАЧИТЬ УСЮ МИШЕННУЮ ОБСТАКАНОВКУ НАХЕР ...ШОБ ДАЖЕ ГРАБЛЯМИ ЕЕ НЕ СОБРАТЬ..... :D
Готовы были на все, что скажут вышестоящие командыры.....короче, тигры Кутахова.....)))))... гы

До того, как стать СТАЛИНСКИМИ СОКОЛАМИ, они были ТРОЦКИСТСКИМИ ОРЛАМИ....гы-гы :D

Уже в сентябре 1915 года в молодой школе состоялся первый выпуск морских летчиков в количестве 16 человек. С тех пор и по сегодняшний день, количество подготовленных ВУЗом авиационных кадров превысило 32 тысячи.

За свою многолетнюю историю школа много раз меняла свои названия:

- школа морской авиации имени Троцкого -1918 г.

- военно-морская школа авиации имени Троцкого -1920 г.

- высшая школа красных морских летчиков имени Троцкого -1923г.

- военная школа морских летчиков имени Троцкого -1925г.

- школа морских летчиков и летчиков наблюдателей -март 1930г.

- военная школа морских летчиков и летчиков - наблюдателей ВВС РККА имени Сталина -август 1930г.

- военная школа летчиков и летнабов морской и сухопутной авиации имени Сталина -1936г.

- военно-морское авиационное училище имени Сталина -1957г.

- Ейское авиационное училище летчиков -1956г.

- Ордена Ленина Ейское высшее военное авиационное училище летчиков -1959г.

30 мая 1967 года постановлением Совета Министров СССР училищу было присвоено имя дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В.М. Комарова.

- Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище (военный институт) им. дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В.М. Комарова- 2004г.

Обстановка в стране, годы войны не раз заставляли школу менять и места своего базирования. Из Петербурга до Ейска ее путь прошел через:

- Ораниенбаум -1917г.

- Нижний Новгород -1918г.

- Самару -1919г.

- Севастополь -1922г

- Ейск -1931г.

- Моздок -1941г.

- с.Борское, Куйбышевской области -1942г.

- Ейск -1944г.


Со дня своего основания и до 1993 года Ейское авиационное училище готовило летные кадры для морской, истребительной и истребительно-бомбардировочной авиации. История подготовки летчиков началась в 1915 году с гидросамолета М-5, затем обучение проходило на самолетах: М-9, Савойя-16, Дорнье-Валь, М-20, М-24, Р-1, Ю-20, МР-1, С-16, ТБ-1, ТБ-3, И-5, И-15, И-16, СБ, Р-5, У-2(ПО-2), МУ-1, МБР-2, МБР-У, АШ-2.

В военное время появились новые типы самолетов: УТИ-4, МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Як-3, Як-7, Ла-5, Пе-2, Ил-2, ДБ-3, УТ-2, ПБН-1(Каталина).

После войны осваивались самолеты: Як-9, Ла-7, Ла-9, Ла-11, Як-11, Як-18, ЛИ-2, МиГ-15, УТИ МиГ-15, МиГ-17, Су-7, Су-7У, Су-17, Су-17 М-3, Л-29, Л-39.


Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Зеро #07.07.2009 21:21  @Хок196#07.07.2009 20:32
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну и вот, собстнно
А нам тут пели в ухи про колыбель ИБА, классику..
Бебская бурса со своего основания ИБАшной была..1923г

. В 1924 году школа сделала 8 выпусков и подготовила 92 летчика, из них 75 направила в Московскую первую высшую школу красвоенлетов и 17 - в Высшую военно-авиационную школу воздушной стрельбы и бомбометания (!!!)в Серпухове.

Вот так вот классики-мореманы.. :D
 
Это сообщение редактировалось 07.07.2009 в 21:52
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мужички-старпёры
А чё на Табуреткина гнать за нынешнее сокращение..есси подумать?
Личность канешна малосимпатишная, но..тока и всего
Это не сокращение..это оптимизация (мудрёное определение, но по сути то верное)
Сокращение, а вернее разгон ВВС устроили в начале 90-х, Миша-меченный с ЕБНом, когда:
-исправные с огромным запасом ресурса самоли полками отправлялись на авиасвалки
-разгонялись военные ВУЗы..
-осуществлялось массовое и очень скорое бегство из Европы, повсеместная сдача годами и кровью завоёванных позиций
-когда решили , что внешней угозы не существует и поверили на слово империалистам клятым, шо восточнее Германии ноги НАТО не будит
-и тд итп..а сейчас тока пожинаем плоды этих преступлений.

Сейчас ведь ВВС (кол-во самолётов) не сокращают..наоборот, собирают в кучу ещё живые, что бы хоть один полк из трёх был более -менее боеспособен..на деле, а не для "игры на картах"..КШУ

Вот..на Миг-29 четыре полка на европейской части..в каждом по 3-5 летающих самоля (в лучшем случае)..в самом южном полку-ни одного
Ну и чё, кому такой полк нужен?

И..если образно говоря сейчас на один "живой самоль" приходится 150 чел обслуги (лётчик, тех.сосав, тыл, связь, штаб, афициянтки) то в новом облике их будит..ну в половину меньше..к примеру. (а требуется ещё меньше)
И..если выполнят все условия для уходящих на ДМБ, и значительно повысят зарплату оставшимся,(как обесчают) то это не самый худший вариянт..я думоваю

А к прежним временам вернутся очень сложно, наверна и невозможно уже
И условия не те, и цены на а\т на порядок выше, и кризисы-херизисы...

Кароче..лет 20 назад отмотать..вот там надо казлов искать...они нам известны.
 
RU Timofej #07.07.2009 23:17  @avalon365#07.07.2009 14:47
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

avalon365> Приезжайте и обретайте новую малую Родину!

Спасибо avalon365.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Хок196 #07.07.2009 23:49
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Прално, Володь.
А то чуть чего, так сразу рыжий (Табуреткин-Скальпель))))).
Если он всякую обслугу сокращаить, то чего уж там, звено самолетов оставить для ДЗ, чтобы флаг суверенитете держать и обозначать присутствие путем шума двигателей и гудения иногда в воздухе и довольно...+ 2-х официанток (и одну запасную)..до выработки ресурса.

Потом ждать придется все равно, какда новую наклепают....а может из НАТы или амеровскую подержаную будут закупать, как в 90-е лихие годы закупали авто?
А чичас смари, в Москве 80% новые иномарки, вопрос решен. В 90=м году, помню, с большими усилиями взял ВАЗ-2106, так она начала сыпаться на второй день, мучалсо всю дорогу потом, пока не пересел на импорт.
Там намного реже всякие отказы.
Самоли наши, в отличие от легковых машин, были хороши для своего времени, приспособлены для боя, неприхотливы.
Ну вот нужны современные боевые самолеты (может и не такие дорогие и сложные, как Су-34), а сломаные, еле дышащие на ладан уйдут вскоре сами.
Не Тауреткин решает, что и как делать....берите выше....в Белом доме...или в ООН))))) :D

Короче, предлагаю выдать Тауреткину премию в размере 50% оклада по должности (пусть сам себе выпишет по приказу № 400)))))) и объявить благодарность в праздничном приказе Верховного Главнокомандующего по л/с в Арбатском военном округе, а также в приказе по 01 гв. апиб :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
1 23 24 25 26 27 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru