ИЗ ИСТОРИИ АВИАЦИИ
Взято с сайта ЕВВАУЛ (evvaul.com)
Вот откуда в ейчанах, даже дедках))))
это неистовство, ррррреволюццццьонный фанатизьм.....партизанщина красвоенлетовская, Чапай отдыхаить....)))))
ПОЛЕТЕТЬ НА ПОЛИГОН НАДУВАХЕР ИЛИ ПОЙЛИ И РАСФИГАЧИТЬ УСЮ МИШЕННУЮ ОБСТАКАНОВКУ НАХЕР ...ШОБ ДАЖЕ ГРАБЛЯМИ ЕЕ НЕ СОБРАТЬ.....
Готовы были на все, что скажут вышестоящие командыры.....короче, тигры Кутахова.....)))))... гы
До того, как стать СТАЛИНСКИМИ СОКОЛАМИ, они были ТРОЦКИСТСКИМИ ОРЛАМИ....гы-гы
Уже в сентябре 1915 года в молодой школе состоялся первый выпуск морских летчиков в количестве 16 человек. С тех пор и по сегодняшний день, количество подготовленных ВУЗом авиационных кадров превысило 32 тысячи.
За свою многолетнюю историю школа много раз меняла свои названия:
- школа морской авиации имени Троцкого -1918 г.
- военно-морская школа авиации имени Троцкого -1920 г.
- высшая школа красных морских летчиков имени Троцкого -1923г.
- военная школа морских летчиков имени Троцкого -1925г.
- школа морских летчиков и летчиков наблюдателей -март 1930г.
- военная школа морских летчиков и летчиков - наблюдателей ВВС РККА имени Сталина -август 1930г.
- военная школа летчиков и летнабов морской и сухопутной авиации имени Сталина -1936г.
- военно-морское авиационное училище имени Сталина -1957г.
- Ейское авиационное училище летчиков -1956г.
- Ордена Ленина Ейское высшее военное авиационное училище летчиков -1959г.
30 мая 1967 года постановлением Совета Министров СССР училищу было присвоено имя дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта СССР В.М. Комарова.
- Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище (военный институт) им. дважды Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР В.М. Комарова- 2004г.
Обстановка в стране, годы войны не раз заставляли школу менять и места своего базирования. Из Петербурга до Ейска ее путь прошел через:
- Ораниенбаум -1917г.
- Нижний Новгород -1918г.
- Самару -1919г.
- Севастополь -1922г
- Ейск -1931г.
- Моздок -1941г.
- с.Борское, Куйбышевской области -1942г.
- Ейск -1944г.
Со дня своего основания и до 1993 года Ейское авиационное училище готовило летные кадры для морской, истребительной и истребительно-бомбардировочной авиации. История подготовки летчиков началась в 1915 году с гидросамолета М-5, затем обучение проходило на самолетах: М-9, Савойя-16, Дорнье-Валь, М-20, М-24, Р-1, Ю-20, МР-1, С-16, ТБ-1, ТБ-3, И-5, И-15, И-16, СБ, Р-5, У-2(ПО-2), МУ-1, МБР-2, МБР-У, АШ-2.
В военное время появились новые типы самолетов: УТИ-4, МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Як-3, Як-7, Ла-5, Пе-2, Ил-2, ДБ-3, УТ-2, ПБН-1(Каталина).
После войны осваивались самолеты: Як-9, Ла-7, Ла-9, Ла-11, Як-11, Як-18, ЛИ-2, МиГ-15, УТИ МиГ-15, МиГ-17, Су-7, Су-7У, Су-17, Су-17 М-3, Л-29, Л-39.
Фсем фсё
То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Дзержинский, модератор со стажем