metero> Какое давление в КС предполагается?
250-300 psi.
metero> И как обеспечиш герметичность между форсунками О и Г?
Форсунка топлива (центральная) находится в камере при атмосф. давлении, ниже уровня форсунок окислителя, которые закрыты пироклапаном, сдерживая давление в баке с закисью. После открытия пироклапана, двигатель начнёт работу со стартовой шашкой, после чего сработает пироинициатор Г.Г.
metero> Я не заедаюсь, мне любопитно
Я о тебе хорошо думаю, Пътр и подобные мысли мне в голову не приходят. Как всегда, хочу рассказать о о собственном пути реализации конкретной разработки. Не обещаю, что всё сделаю легко и без ошибок, в том числе и глупых. Но тем полезнее будет прошагать этот эмпирический путь вместе. О методическом подходе к этой проблеме мы уже дискутировали. Возвращаться не буду. Дел много.
metero> Я тоже задумьiваюсь о генераторе давления, но на перекись/марганец.
Интересно будет увидеть конструкцию.
metero> Стало интересно как определяеш ,что бак ГГ должен стать около 60 см3.
Из тех же эмпирических соображений/соотношений: лётный движок для моих нужд и с обьявленной performance не должен иметь массу более 1 кг. Из них примерно 380 г нужно отвести на окислитель и охлаждение камеры. Тогда, беря "золотое" соотношение для NOx/ethyl alcohol как 5:1 получается примерно 60 - 70 г для спирта.
metero> По твоей схемме ГГ газ сравнительно вьiсoкого давления вьiтекает через дросель, стабилизация давления редуктором будеш делать?
Попробую рассчитать и изготовить пороховой г.г. с необходимыми параметрами без дополнительного регулятора. Такие делали на заре двигателестроения. Всё новое - хорошо забытое старое.
Расчёт г.г. для вытеснительной подачи ж. топлива описан подробно у Barrer. Я выкладывал этот расчёт в pdf на топике Водяные ракеты.