MIKLE> речь была о троешнике. не об одной тройке, а о систематическом троещнике в ВВУЗе(где положа руку на сердце-уровень заметно пожиже топ вузов гражданских).
Кхм. Раз уж решился брать гражданские топ-вузы, то и военные тоже надо топы брать. Щас правда и не топов-то шишь да маленько. А если уж брать систематического среднего по стране троечника гражданского вуза, то это ваще тихий ужас. военный хоть в армии служит.
MIKLE> учитывая что в ввузе в отличе от гражданки оценки чегото да стоят(на гражданке-вобще плевать), полные троещники-ну странно сие.
Отношение к оценкам и учёбе в ввузах различное. Также как и в гражданских. Так же как и отношение к старанию и думанью головой по окончании и тех и других.
Минское высшее инженерное зенитное ракетное училищe войск ПВО страны | Это ещё 50-е годы. Сейчас надо прибавить такой фактор как "рыночно-финансовые отношения" (и для военных и для гражданских).
Учиться было очень тяжело. Нам пытались всадить за три с половиной года то, что в ведущих технических вузах проходят за пять с половиной лет. Мы не успевали понимать предметы, поскольку опускались или сжимались доказательства теорем и толкований. Особенно не лезли в голову тройные интегралы, когда на предыдущей паре был марш-бросок с автоматами в противогазах под ядовитой дымовой завесой, которую улыбаясь подбрасывали преподаватели по химзащите и нападению.
За три года отчислены 15 % ребят. Процентов тридцать еле тянули – не хватало математической подготовки. По сравнению с математическими, физическими и техническими предметами как отдых и развлечение были философия, политэкономия и военные дисциплины Процентам двадцати умных ребят плевать было на учебу – их интересовала только карьера. Они выкручивались по шпаргалкам. В основном это были дети офицеров. Они уже понимали соотношение и преимущества чинов и карьеры.
После выпуска процентов пятнадцать сожгли во дворе училища учебники и поклялись никогда больше не брать книги в руки. Потом в полках они не могли обеспечить боеготовность зенитно-ракетных комплексов, боялись техники и лезли вверх на штабные, бумажные и командные должности. Затем они сверху контролировали, проверяли, наставляли, командовали, мешали спецам работать.
>За три года отчислены 15 % ребят. Процентов тридцать еле тянули – не хватало математической подготовки.
В гражданских вузах то же самое. И политику отчисления я бы ужесточил.