MIKLE> если это ум-то я балерина. бо трояки в военном училище-это либо крайняя форма лени, либо крайняя форма ограничености ума.
Не согласный я , ни с Энгельсом ни с Каутсим. почти цитата.
Могу привести свой личный пример.
У меня в дипломе по дисциплине (могу ошибиться в названи ибо не помню точно) ''Информатика и вычислительная техника'' стоит ''уд.''(т.е. 3).
Причем итоговый зачет по данной дисциплине (то ли на 3м то ли на 4м курсе) я вообще не здавал.
Чтобы не тратить личного времени я
попросился в команду ''пробитонов''
которым пообещали поставить трояк ''автоматом'' взамен таскания мебели на соответствующей кафедре.
Это при том что я был в числе самых продвинутых юзеров училища , имел
едва ли не самый крутой на тот момент личный ПК (купленный на курсанскую получку за 1300 баксов) , разбирался в дисциплине (имевшей весьма отдаленное отношение к компьютерам) гораздо лучше преподавателя который у нас ее вел и писАвший на 5м курсе дипломную работу на тему
'' Програмный тренажер( симулятор) для подготовки операторов станции РТР Кольчуга''.
Это была одна из очень немногих ''взрослых'' и реально полезных тем дипломных работ.
Большинство было туфтой для проформы.
Причем симулятор я таки написал (на 99% самостоятельно) , благо что
после окончания войсковой стажировки во время которой не по девкам бегал как многие и не только пиво пил , а изучал и практически работал на соответствующей технике и знал ее практическое применение лучше преподов.
Это я к реальной ''цене'' оценок как показателю знаний и собственом к ним отношении.
Для себя я в свое время решил - есть вещи которые реально пригодятся , они были мне интересны и им я охотно учился - с соответствующими показателями
, были предметы которые были особо побоку - какая там будет оценка не особо важно, и были те что считал голимым порожняком по которым трояка достаточно за глаза ,
а более высокая оценка - чуть ли не западло.
С высоты прошедших лет могу сказать что вплане учебы тому что РЕАЛЬНО нужно офицеру моих войск я был прав.