cyborn> От самих по себе госиспытаний более работоспособным аппарат не становится.
Как посмотреть. На ГСИ ЛА в полной мере проверяют на соответствие требований заказчика... На них такие "загигулины обнаруживаются", ажн жуть... там рекламными буклетиками не отмажешься, а потому конструкторам все надо доводить до ума и работоспособности.
cyborn> Шаманов однако с Эниксом переговоров не прекратил. По его пожеланиям Эникс произвел доработку аппарата - в принципе БПЛА устроил, но военные захотели некоторые дополнительные возможности. Это нормальный процесс.
Нормальный. Только чего же в том нормального когда БЛА ЛЕТАЕТ, ВИДЕО ПОКАЗЫВАЕТ, а военные в его адрес ... пожелания высказывают и в ответ слышат отмазы: "мы не знали, нам не говорили, дайте денюжку обещаем сделать"
Всем понятно, что без всяких "принципов" БЛА нужны МО, но они должны отвечать его требованиям, а не мечтаниям разработчиков. ИМХО Шаманов это полпути, потом еще госприемка будет с полноценными испытаниями...
cyborn> Аппарат, управляемый на расстоянии до 15 км и оснащенный стабилизированной камерой - я бы на твоем месте не поспешил назвать "поделкой дворца пионеров".
Как же мне его называть если БЛА создается для военных, но конструктора даже требования военных не удосужились узнать?
cyborn> Кто его проверил и когда? Пока что никакой информации об этом не было. И даже если он таки летнопригоден - это еще не делает его разведывательным БПЛА в большей степени, чем вышеуказанный радиоправляемый вертолетик с камерой. Так что со сравнениями я все-таки пока повременю.
Суров, ой как ты суров. Получается от одного ты требуешь прохождения ГСИ, а от других НЕ прошедших ГСИ глаз отвести не можешь. Сколько раз тебе написал Аист из другой весовой категории, назначения, а ты все за свое: уря ентот лучше...
cyborn> Это нормальный процесс - сначала машину "учат летать", потом ставят целевое оборудование.
Еще раз прошу порадовать ссылкой что ЦН на Аисте НЕ установлена и что машина еще НЕ научена летать.
cyborn> Нам известны только благие пожелания разработчиков.
Нам известны благие утвердения разработчиков и они ни чем не отличаются от обещаний-утверждений их коллег у которых БЛА летае, видео в инете выложено, но на ГСИ не выходят, ДАЖЕ НЕ ПЛАНИРУЮТСЯ
cyborn> Имеет. При чем тут оптико-электронная станция вообще? Чем больше ЭПР - тем выше вероятность, что аппарат обнаружат радаром и в конечном итоге собьют. Вот как с Гермесом в Абхазии случилось. Формы-то у Аиста довольно стелсовые, но вот два движка с их винтами все портят.
Кх-м-м... попробую объяснить. ОЭС эта та фигня что БЛА будет обнаруживать на поле боя, а РЛС это вспомогательная часть системы. Вопрос у же в другом - насколько целесообразно этой системой оснастить КШМ...
Порадуй инфой-ссылкой чем и как Гермес в Абхазии обноружили. Только ссылки на "информированные источники" мне не нужны.
cyborn> Не только испытания - они уже кое у кого на вооружении находятся! cyborn> ZALA.AERO Группа компаний
расскажи, а МВД проводит ГСИ перед приобретением БЛА или ведомству сей аппарат выделен для опытной эксплуатации?
cyborn> Кстати, каково? Аппаратик взлетным весом менее 4 кг работает на удалении до 75 км и летает 2 часа. Вот и характеристики аж 138-килограммовой "Пчелы" перекрыли.
Посытаю голову пеплом и рыдаю...
(перестав всхлипывать) После ГСИ с учетом чего дана дальность работы "Строй-ПД" и на какой дальности он будет работать в условиях Тюратама? Там говорят на сотню верст вокруг пески, солончаки... вобщем рельеф ровненький...
Помоги сравнить ЦН Пчелы и "аппаратика весом в 4 кг", так чего каждый из них может ОДНОВРЕМЕННО нести и какие задачи выполнять?
cyborn> И в Туркменистан будут поставлять: БПЛА-вертолет испытывался: А вот испытания БПЛА, поднявшегося до 4000 метров: В войсковых учениях участие принимали:
Рад, очень рад за них (без всяких подколок и зодейских мыслей). Правильно делают что на учения ездят. Нужное дело проверить аппарат в условиях приближенных к боевым.
Только каждый из них ЧАСТЬ испытаний прошел. А хочется услышать радостное сообщение6 "Готов к проведению ГСИ".
cyborn> У Эникса тоже все отлично, на экспорт Элерон-10 подписали контракт:
Тоже нужное дело. Пусть инозаказчик посмотрит, испробует, уточнит свои требования выскажет желание на закупку серийных образцов. Год прошел... Какой стране поставили?
cyborn> А что там наработали разработчики "Строя"? Аист, который все никак даже взлететь не может и тарахтящую как трактор на весь Кавказ и уже устаревшую "Пчелу"? И больше у них нет ни-че-го. Кроме красивых обещаний.
cyborn, ты мне мантры решил впаривать? В ...надцатый раз спрашиваю6 "Можешь порадовать ссылочкой о создании Эниксом или ZALA БЛА в весовой категории Аиста хотя бы в макете?" Завязывай с популисткими утверждениями, что Аист не летал, если не имеешь ссылки подтверждающее твое утверждение.
С "Пчелой" еще проще. Она прошла ГСИ, а вот их конкуренты все еще копошаться на уровне заводских испытаний и в других весовых категориях. И даже не обещают когда сподобятся выйти на полноценные ГСИ. Только буклетиками пужают и уверениями какого крутого параметра достигли без упоминания "единых" ТТХ.
cyborn, ты считаешь "тарахтеж" это главный параметр? Тогда расскажи какой движок надо закупать для БЛА дабы устанавливать его на Пчелу в целях исключения "тарахтения"?
cyborn> А зачем? Кто там кому чего перешел?
От тож. Не демонстрирует ZALA БЛА в весовой категории Аиста.