Бяка> Это какой же из моих аргументов Вы сумели расыпать?
А вы уже за ними не следите?
1) КВО - характеристика, к точности попадания не относящаяся. (определись что все таки относится. Вот при каких условиях получена публикуемая цифра - действительно вопрос)
2) О том что параметры траектории вычисляются с точностью до миллиметров
3) О том что у PzH 2000 с неуправляемым снарядом КВО 40 метров на 40 км...
4) О том что у конуса с вращением рассеивание больше, чем у "гиростабилизированного" снаряда
5) О том что КВО показывает отклонение блока разведения от носителя (оказывается и скорость и вектор играют роль)
6) О том что на боеголовке есть свой двигатель, придающий ему импульс необходимый для разведения. (автобус это делает, автобус)
7) О том что ДУ ступени разведения работает только для ориентации и стабилизации.
8) О том что КВО МБР можно довести до сантиметров.
9) Что в расчёт КВО не входят отклонения, вызываемые физической средой. (оказывается это было для GPS)
и т.д. и т.п.
Особенно радует что вы на мои вопросы не отвечаете. Например не захотели ответить 1) почему для ББ W76 с Трайдентом1 и Трайдентом2 КВО разные.
2) Что является КВО для ракеты с моноблочной ГЧ?
и т.д.
Бяка> Что, сумели доказать, что угловые координаты автобуса выдерживаются точнее 13 сек.
1) У вас данные по спутникам. Там другие скорости, времена полета и требования по точности...
2) С какой точностью выдерживается не скажу. Ниже расклад По ИНС пискипера.
Бяка> а горизонтальная составляющая скорости менее 5 см/сек?
тут пас. Найдете что нибудь - выкладывайте.
Бяка> Тут выше приводили пример с рассеиванием пуль ПК. 6см на 100м. Это из жёско закреплённого оружия. Ошибки прицеливания отсутствуют.
идрить вашу кочерыжку. Мы что пять страниц за зря писали?
1) У вас все равно есть угловая погрешность прицеливания
2) У вас есть погрешности изготовления пули - несовершенство формы и разброс по массе
3) Неравномерная начальная скорость пули (износ ствола, разная масса заряда и т.д.)
4) И только потом уже влияние аэродинамики. Причем в случае стрельбы в тире, этого влияния нет. А рассеивание остается.
Бяка> Вот сумеете доказать, что автобус в состоянии дать параметры скорости и углового положения в указанных пределах - победите.
Бяка> А я посмотрю, каков должен быть диаметр входного зеркала или линзы, для того, чтобы минимальная чувствительность прибора, по замеру углового отклонения, составляла 13 угл. сек.
По углу. Для Пискипера. "Дрейф ИСУ NS-50A составляет менее 1.5x10-5 градуса за час работы." Возможности изменения вектора скорости можно определить на таком примере. Скорость 6500 м/с. Допустим необходимо отклонить на определенный угол. Придаем боковую скорость. При ускорении 2,5 м/с чтобы получить погрешность в 1 м/с нужно ошибиться на 0,4 секунды. Надеюсь нет возражений, что срабатывание будет быстрее? Сколько там арктангенс 1/6500? Кажись меньше одной секунды получается...
По скорости пас...