sas1975kr>> изначально PzH 2000 разрабатывалась под концепцию MRSI вас абсолютно не смущает? О какой коррекции вы говорите?
Бяка> О той, что происходит перед залпом. Вернее, даже не залпом, а очередью.
Ладно, бог с вами. Опять уходим в сторону.
Применяться она может и в таком варианте. Давайте лучше вернемся в к основному вопросу.
Бяка> Нас интересует вероятность попадания. Тут надо учитывать как техническое рассеивание, так и влияние неучитываемых факторов на снос или отклонение.
Все факторы стараются учитывать. В том числе и поправку на ветер. Причем четко выделить "технические" отклонения довольно трудно. Они многие взаимосвязаны. Как например отклонение формы поверхности от идеальной много на что влияет.
sas1975kr>> У PzH 2000 схема работы точно такая же как и у МБР. Есть координаты цели. И система рассчитывает траекторию и производит выстрел.
Бяка> А потом смотрят на реальное отклонение и вводят поправки. Чего у МБР не наблюдается.
Да, и что?
Тем самым сводят на нет некоторые из составляющих отклонения. В виде влияния ветра и определения относительных координат цели. Но в результате упираются в то самое минимальное КВО, получающееся из-за погрешности в определении начальной скорости снаряда, технической возможности углового позиционирования ствола и несовершенства формы самого снаряда.
Бяка> Автобус отклоняется от рассчитанного маршрута. По месту и времени. По техническим причинам.
Теперь КВО у нас уже и время измеряет? Тоже в метрах?
Бяка, а вас не смущает что КВО это вообще то термин для двух измерений? А для траекторий в трех измерениях есть понятие Сферическое Вероятное Отклонение (СВО)?
Бяка> Я не нашёл никаких доказательств того, что именно отклонения боеголовок от цели есть тот КВО, который приводится в справочниках.
Для начала вы игнорируете само определение КВО и СВО.
Бяка> Зато нашёл доказательства того, что под КВО считают отклонения в работе системы наведения ББ в момент отстрела ББ.
Пока доказательств не увидел. То что КВО зависит от погрешностей системы наведения, как бы и ежу понятно.
Бяка> Там не указаны ни отклонения от скорости, ни отклонения от углов положения. Только отклонения истинных координат от расчётных, в момент отстрела.
И как вам это поможет с определением точки падения? Плюс минус сотня метров в скорости или градусы в векторе и вы уже имеет погрешность в сотни КМ.
Бяка> Бяка>> Кстати, КВО 90м, сегодня, технически уже много. С помощью ГПС можно и до сантиметров довести.
sas1975kr>> Что ни день, то диво. Назовете хоть один девайс с сантиметровой точностью? Вы что забыли, что координаты по GPS тоже имеют свою точность?
Бяка> Там даже указаны возможные технические отклонения и влияние разных факторов на их образование.
Да где ТАМ?
Я вас попросил ссылку дать конкретную. А не размытую фразу "ищите по ссылкам в к статье в Википедии"...
Как я понимаю название девайса с сантиметровой КВО тоже останется секретом.
Бяка> Но сантиметровые точности ГПС уже даёт даже для гражданского применения. Мы их тут используем для контроля строительных работ. 5см. точность дают.
А теперь добавьте все остальные погрешности. И назовите этот чудо-девайс.
sas1975kr>> Онулю отклонения траектории никак не могут быть равны.
Бяка> Я взял граничную задачу. Представьте, что отклонения равны нулю. Боевой блок отделился от автобуса с нулевыми отклонениями от расчётных.
К реальности это никакого отношения не имеет. КВО как раз случайное отклонение и характеризует. Если убрать фактор случайности, то тогда рассеивания не будет. КВО = 0.
Бяка> Какое будет рассеивание? Или Вы думаете, его не будет?
Мы с вами уже три составляющих расписывали. Уберете две из них - останется третья. Только в реальности первые две никогда нулю не равны.
sas1975kr>> Как бы почти согласен. Кроме пассажей и солнечной активности (а она то тут каким боком к полету в атмосфере?)
Бяка> Она, почему то , влияет на состояние атмосферы. Там граница гулять начинает.
Вобщето вы задали одним из условий параметры атмосферы - плотность, давление, температуру и т.д. Поэтому солнечная активность тут уже не в тему...
sas1975kr>> Мои учителя аэродинамики утверждали что данные публикуемые в справочниках, это как раз данные по атмосфере над США.
Бяка> Нас интересуют не отрывочные данные о состоянии атмосферы над США в 60-70-х годах, а конкретное текущее состояние.
Его у вас никогда не будет. И он понятное дело, дает определенную составляющую КВО...
Бяка> Верно. Во Першинг-2 сделали корректируемым. И в справочниках указали , что КВО попадания в цель составляет 80м. А не абстрактное КВО боеголовки.
Во-первых вы ошибаетесь. КВО Першинга 30 метров (по некоторым данным 50)
Бяка> Про МХ писали просто КВО ракеты составляет 100м. Иногда писали, что 90. Что, ради этих 20м стали систему самонаведения на конечном участке городить?
Во-вторых троллите. Вам уже здесь отвечали
Опасны ли для запада наши «Тополя-М»?
В-третьих разложу по полкам.
Применяется что МХ, что Першинг по защищенным целям типа шахт. Там задача создать избыточное давление в районе шахты. Оно как вы понимаете зависит от расстояния до цели. НЯЗ в кубе. Голова Першинга - до 80 кт. Голова МХ - 300. Т.е. КВО для поражения цели с одинаковой вероятностью должно отличаться в 1,55 раза.
Т.е. если у МХ 90 метров. То у Першинга оно должно быть меньше 60. Так понятно?
Чем меньше КВО тем выше вероятность поражения или тем меньшая мощность нужна. Вот и все...