sas1975kr> 1) КВО - характеристика, к точности попадания не относящаяся. (определись что все таки относится. Вот при каких условиях получена публикуемая цифра - действительно вопрос)
КВО - характеристика, к реальной точности никак не относящаяся. То, что, теоретически, это точностная характеристика, я и не сомневался. А вот то, что заявленные цифры являются реальными и достоверными, я жутко сомневаюсь. По моему, Вы тоже.
sas1975kr> 2) О том что параметры траектории вычисляются с точностью до миллиметров
Можно и с такой точностью вычислит. Миллиметров будет, конечно, не мало.
sas1975kr> 3) О том что у PzH 2000 с неуправляемым снарядом КВО 40 метров на 40 км..
Как оказалось, это не КВО от цели, а рассеивание. После пристрелки рассеивание становится КВО..
sas1975kr> 4) О том что у конуса с вращением рассеивание больше, чем у "гиростабилизированного" снаряда
Согласен. Такое же.
sas1975kr> 5) О том что КВО показывает отклонение блока разведения от носителя (оказывается и скорость и вектор играют роль)
Вы хоть сами то поняли, что написали???
sas1975kr> 6) О том что на боеголовке есть свой двигатель, придающий ему импульс необходимый для разведения. (автобус это делает, автобус)
Оказывается, бывают они и с двигателями. Отстрел и закручивание, во всяком случае, производят ими. Возможно их называют пиропатронами.
Впрочем, я просто высказал одно предположение, основываясь на банальной энергетике. Судя по всему, на энергетике не экономили, в ущерб точности.
sas1975kr> 7) О том что ДУ ступени разведения работает только для ориентации и стабилизации.
Убедили, что и для разведения.
sas1975kr> 8) О том что КВО МБР можно довести до сантиметров.
Теоретически - можно. Не вижу препятствий.
sas1975kr> 9) Что в расчёт КВО не входят отклонения, вызываемые физической средой. (оказывается это было для GPS)
Если КВО считают как параметр отклонения нахождения автобуса от расчётной точки, то, естественно, дальнейшие отклонения не входят в указанную величину.
sas1975kr> . Например не захотели ответить 1) почему для ББ W76 с Трайдентом1 и Трайдентом2 КВО разные.
Потому, что ступени разведения разные. Это же элементарно. У Трайдента-2 гораздо более качественная система ориентации.
sas1975kr> 2) Что является КВО для ракеты с моноблочной ГЧ?
Скорее всего, если говорить об опубликованных цифрах, это тоже самое, что и у РГЧ.
sas1975kr> 1) У вас данные по спутникам. Там другие скорости, времена полета и требования по точности...
Верно. Только технические решения и оборудование там аналогичны тем, что на МБР.
Все спутники, имеющие высокоточное угловое позиционирование, позиционируются не ракетными движками, а инерционными системами.
sas1975kr> 2) С какой точностью выдерживается не скажу. Ниже расклад По ИНС пискипера.
Это вы о скорости "увода" гироплатформы?
Бяка>> а горизонтальная составляющая скорости менее 5 см/сек?sas1975kr> тут пас. Найдете что нибудь - выкладывайте.
Я нашёл, что достигнуто отклонение скорости от расчётной в 15 см в секунду,
sas1975kr> 1) У вас все равно есть угловая погрешность прицеливания
Есть. И если она больше 13 сек, то гарантированно за 90м вылетаете.
sas1975kr> 2) У вас есть погрешности изготовления пули - несовершенство формы и разброс по массе
Боеголовки тоже несколько отличаются друг от друга.
sas1975kr> 3) Неравномерная начальная скорость пули (износ ствола, разная масса заряда и т.д.)
У боеголовок тоже есть отличия реальных скоростей от расчётных. Реального направления полёта, от расчётного.
sas1975kr> По углу. Для Пискипера. "Дрейф ИСУ NS-50A составляет менее 1.5x10-5 градуса за час работы." Возможности изменения вектора скорости можно определить на таком примере. Скорость 6500 м/с. Допустим необходимо отклонить на определенный угол. Придаем боковую скорость. При ускорении 2,5 м/с чтобы получить погрешность в 1 м/с нужно ошибиться на 0,4 секунды. Надеюсь нет возражений, что срабатывание будет быстрее? Сколько там арктангенс 1/6500? Кажись меньше одной секунды получается...
Дрейф гироскопа - это другое. Это нестабильность работы самого гироскопа. А нас интересует возможность исполнительных механизмов произвести точное позиционирование, да ещё за 17 сек. (У МХ) Исполнительный механизм для углового позиционирования блока разведения - ракетный двигатель. Не геродинный блок. А двигатель.
С определеннием реальных углов ориентации, с точностью до 1,5 угловых секунд, за 1 минуту, при 3-х секундных интеровалах в замерах можно прочитать тут.
Но это не ориентация самого КК. Это только замер параметров.
А когда я задал в поисковике "Точность ориентации космических аппаратов", то вытащил много инфы.
Вот интересная статья.
Она даёт представление о величине импульсов и ожидаемой точности. Правда время зашкаливает. И о нестабильности в работе гидразиновых двигателей ориентации.