«Булавой» по здравому смыслу [2]

Перенос из темы ««Булавой» по здравому смыслу»
Теги:армия
 
1 25 26 27 28 29 57
UA sas1975kr #16.08.2009 16:38
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Бяка> Это о котором заявляют прилюдно.
Бяка> Представьте, подходит к вам гаишник и заявляет, что согласно его данным, вы имели скорость 160км/ч. А вот поглядеть на показания приборов, зафиксировавших такую скорость вам низя.

аналогия не уместна. Поскольку по законодательству вам должны предоставить доказательства вашей вины.
А вот межгосударственных договоров регулирующих межгосударственные взаимоотношения и требующих раскрывать КВО я не видел...

Бяка> Топ сикрет.

вот именно по этому. Так же как элементарный номер части вам солдат сказать не может.

Бяка> Автобус может начать разделение сразу после отделения от последней ступени, а может и при подлёте к району целей. Разницу между 8500-7500 км до цели и 1500-500 км до цели не сложно прочувствовать.

Бяка. Ссылочку пожалуйста. Где автобус живет больше 20 минут после активного участка. А то вы три страницы на том, что разделение производится в первые 10 минут, свои доказательства строили. А теперь с такой легкостью меняете точку зрения.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
davex> Исходя из сказанного в статье, я бы не стал утверждать, что для W62 и W78 в начале использовался один и тот же автобус. А потом то же самое для W78 и W87.

Вот как на основании одних и тех же источников можно делать разные выводы :)
Я еще не встречал что какая-то программа касающаяся модернизации автобуса выполнялась только для части ракет.

вот здесь кое что по графикам есть

Minuteman System Upgrades

Minuteman System Upgrades
The first generation of Minuteman, the Minuteman I (LGM-30A and B), was a highly reliable, three-stage, solid-propellant missile, capable of withstanding storage in an alert "ready" condition for long periods of time. Minuteman I ground systems were designated WS-133A, and missiles were installed in underground launchers located at unmanned sites. Each missile was capable of being launched, even after being subjected to overpressure from a nuclear blast, with a range of over 5,000 nautical miles and a continuously operating guidance set.

// Дальше —
www.techbastard.com
 

я бы сказал что делались программы на всех ракетах.

Понятно что в течении самой программы есть ракеты уже модернизированные и еще нет. Но по данному тексту после программы модернизации ИМХО нет никаких оснований говорить что для разных блоков разные автобусы.

Ну и когда четко указывается что идет замена на новый "более точный" ББ ( Не модернизация автобуса, а именно ББ) как можно говорить что это указывает на то, что различия именно в автобусе? Мы с тобой по разному русский язык понимаем?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
davex> Не принципиально, если еще "не", то значит скоро таки будут...

Таки ужо да..
fulltext.pdf
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
+
-
edit
 

davex

опытный

sas1975kr> Я еще не встречал что какая-то программа касающаяся модернизации автобуса выполнялась только для части ракет.
Здрасте!
1) программа оснащения Мк12А, только 300 из 550.
2) SRV - почти наверняка не производилась на МБР с более чем 1-м ББ.
3) SERV - точно не проводилась там где стоят не W87,


sas1975kr> вот здесь кое что по графикам есть
sas1975kr> Minuteman System Upgrades
sas1975kr> я бы сказал что делались программы на всех ракетах.
Эээ, а разве в тамошней табличке есть что-то о модернизации автобусов? Или я плохо смотрел?

sas1975kr> ... Но по данному тексту после программы модернизации ИМХО нет никаких оснований говорить что для разных блоков разные автобусы.
Согласен, четких указаний на это нет, как нет и обратных...

sas1975kr> Ну и когда четко указывается что идет замена на новый "более точный" ББ ( Не модернизация автобуса, а именно ББ) как можно говорить что это указывает на то, что различия именно в автобусе? Мы с тобой по разному русский язык понимаем?
Как ты себе представляешь две вещи:
1) За счет чего один ББ может быть точнее другого, да так, что-бы КВО упало с 280м до 180м, а то и 120м?
2) Как можно увеличить точность уже существующего ББ без модернизации автобуса?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
davex> Здрасте!

И вам не хворать. Я ведь специально сказал о том, что программы касающиеся изменения самого автобуса.

davex> 1) программа оснащения Мк12А, только 300 из 550.

Автобуса это как-то коснулось? Сняли одни ББ, поставили другие. Поменяли ПО (или исходные данные в нем). Все остальное остается тем же. Или у тебя есть другие сведения?

davex> 2) SRV - почти наверняка не производилась на МБР с более чем 1-м ББ.

Это вообще-то программа по снятию ББ и оставления одного. :)
И опять же автобуса это как-то коснулась?

davex> 3) SERV - точно не проводилась там где стоят не W87,

Так это и есть программа установки W87 :)
Опять же замена ББ и ПО.

davex> Эээ, а разве в тамошней табличке есть что-то о модернизации автобусов? Или я плохо смотрел?

В этой табличке видно что программы модернизации выполняются для всех ракет (за редким исключением)

davex> Согласен, четких указаний на это нет, как нет и обратных...

Учитывая что по ссылке выше модернизировались все ракеты, я склонен считать что так же поступали и с остальными, если не указано обратного.

davex> Как ты себе представляешь две вещи:
davex> 1) За счет чего один ББ может быть точнее другого, да так, что-бы КВО упало с 280м до 180м, а то и 120м?

180 и 120 - это другой автобус.
Для пары W62 и W78 указывалось 260 и 210. Что ИМХО определяется именно тем, что W62 тупо легче.

Данные по паре W78 и W87 указывались только качественные. Второй точнее. Не более того, но и не менее.

davex> 2) Как можно увеличить точность уже существующего ББ без модернизации автобуса?

Почти никак (есть еще подрыв над целью зависящий от взрывателей ББ, но это уже не КВО, а вероятность поражения цели). А я утверждал обратное?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
FR Бяка #16.08.2009 20:33  @sas1975kr#16.08.2009 16:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
sas1975kr> Бяка. Ссылочку пожалуйста. Где автобус живет больше 20 минут после активного участка. А то вы три страницы на том, что разделение производится в первые 10 минут, свои доказательства строили. А теперь с такой легкостью меняете точку зрения.
Такую ссылочку Вы можете получить не от меня. Но только вместе с пулей в лоб.
Разделение может происходить на любом внеатмосферном участке, после отделения. Если хотите получить максимальный район накрытия, то тогда сразу после отделения от носителя. Если Вам нужна максимальная точность - то тогда надо работать как можно ближе к противнику.
Автобус, если он оснащён твёрдотопливными движками, нельзя только использовать и в начале и в конце суборбитального полёта. Жидкостные - элементарно. Пара команд в БЦВМ.

А будете возражать, я Вам АЛГОРИТМ напишу. Где как дважды два всё это докажу.
 3.0.63.0.6

userg

старожил
★★☆
Redav> В случае же с "Булавой", по словам Ковалева, "условий для испытаний на погружаемом стенде в Балаклаве не было".
Булаву в Балаклаве испытывали? Или документацию под массандру перечитывали?
Ж/д путь на Нёноксу ремонтируют, видимо вернутся к береговым пускам. Наверное КПД на севере выше :)
лень двигатель прогресса  
FR Бяка #16.08.2009 20:47  @sas1975kr#16.08.2009 16:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
sas1975kr> аналогия не уместна.
Более чем уместна. Ибо бездоказательное утверждение, в общем то, весьма секретной инфы, да ещё в СМИ - это звиздёж. Особенно, учитывая засекреченность источников.
А вот телеметрия ракет - это открытая информация, которая предоставляется противнику (он же партнёр), согласно договора. А по телеметрии определить расчётную траекторию - дело техники, причём, совсем не сложной.
 3.0.63.0.6
UA sas1975kr #16.08.2009 21:02  @Бяка#16.08.2009 20:33
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr>> Бяка. Ссылочку пожалуйста. Где автобус живет больше 20 минут после активного участка. А то вы три страницы на том, что разделение производится в первые 10 минут, свои доказательства строили. А теперь с такой легкостью меняете точку зрения.
Бяка> Такую ссылочку Вы можете получить не от меня. Но только вместе с пулей в лоб.

О как. А страничку назад вы доказывали что неуправляемый полет ББ больше 20 минут. Тоже под дулом пистолета? Просто занимает такое изменение позиции. Когда вам нужно было 20 минут вы говорили что так оно и есть. Теперь вдруг это время резко может уменьшится до 2-3 минут. Мне просто интересно отчего так резко поменялось ваше мнение...

Бяка> Автобус, если он оснащён твёрдотопливными движками, нельзя только использовать и в начале и в конце суборбитального полёта. Жидкостные - элементарно. Пара команд в БЦВМ.

Не элементарно. Поскольку:
1) ступень разведения во первых нужно снабжать энергией. И 3 минуты или 20 будет управляемый полет - большая разница.
2) Для управления движки все равно нужно включать. Стабилизацию нужно обеспечивать. И большой вопрос рассчитан ли движок и запас топлива на столь длительную работу.
3) По МХ есть ссылки о времени работы двигателей стабилизации - 168 секунд.

Межконтинентальная баллистическая ракета LGM-118A Peacekeeper - MX | Ракетная техника

ракета LGM-118A Peacekeeper - MX В 1972 году специальная правительственная комиссия занималась исследованием перспектив

// rbase.new-factoria.ru
 

По минитмену четко указана максимальная продолжительность работы ДУ ступени разведения - 400 сек.

Межконтинентальная баллистическая ракета LGM-30G Minuteman-3 | Ракетная техника

LGM-30G Minuteman-3 Решение о создании новой баллистической ракеты, получившей обозначение LGM-30G Minuteman-3, было пр

// rbase.new-factoria.ru
 

А вот данных о том, что работа ступени разведения может производиться дольше - нет.

Бяка> А будете возражать, я Вам АЛГОРИТМ напишу. Где как дважды два всё это докажу.

А при чем здесь алгоритм? Понятно что чем позже разделение, тем выше точность. Просто рассчитана ли ступень разведения на такое время работы. Вот в чем вопрос.

П.С. Да и по логике вещей все это в боевой обстановке не применяется. Так как для преодоления ПРО разведение должно произойти как можно раньше. Да и положить все РГЧ в одну точку как-то выглядит бессмысленной затеей с точки зрения боевой эффективности. А делать это все только лишь для тестового запуска на минимальное КВО - а зачем? Себя дурить что-ли? Эти данные итак только у разработчика есть. А опубликовать можно все что угодно.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 16.08.2009 в 21:15
16.08.2009 21:09, vasilisk: +1
UA sas1975kr #16.08.2009 21:14  @Бяка#16.08.2009 20:47
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Бяка> Более чем уместна. Ибо бездоказательное утверждение, в общем то, весьма секретной инфы, да ещё в СМИ - это звиздёж. Особенно, учитывая засекреченность источников.

Аналогия абсолютно не уместна. поскольку в случае гаишника есть обвинение. И по закону оно должно быть подтверждено. И тогда будут последствия в виде штрафа или осуждение за превышение служебных полномочий.

В случае публикации КВО - добрая воля самого государства. Хочу публикую, хочу нет. Хочу скажу 1000 метров, хочу 100. Ибо никакими договорами, в отличии от забрасываемого веса и дальности, не регулируется. И соответственно не влечет за собой никаких юридических последствий.

Бяка> А вот телеметрия ракет - это открытая информация, которая предоставляется противнику (он же партнёр), согласно договора. А по телеметрии определить расчётную траекторию - дело техники, причём, совсем не сложной.

Вот расчетную то вы как раз без алгоритма наведения и всех переходных функций не получите. У вас будет только фактическая траектория. И то. Как вы уже сами указали - с точностью параметров которую обеспечивает ИНС и только до момента отделения ББ.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
FR Бяка #16.08.2009 21:38  @sas1975kr#16.08.2009 21:02
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
sas1975kr> Просто рассчитана ли ступень разведения на такое время работы. Вот в чем вопрос.
Это очень элементарно, дать ей такой ресурс.

sas1975kr> П.С. Да и по логике вещей все это в боевой обстановке не применяется. Так как для преодоления ПРО разведение должно произойти как можно раньше.
Вам эти ПРО что, на каждом углу мерещатся?
Где они были то? Каковы их возможности? Да просто мизер, по сравнению с ударными возможностями.
В СССР ПРО защищало только Москву. А по ней высокоточными средствами и бить то не надо.
В США ПРО защищало только один район базирования МБР. Но 100 ракет могли перехватить, максимум, 100 боеголовок. А их там несколько тысяч.
 3.0.63.0.6
FR Бяка #16.08.2009 21:42  @sas1975kr#16.08.2009 21:14
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
sas1975kr> В случае публикации КВО - добрая воля самого государства.
Так. Появилась "добрая воля". Когда мне говорят это словосочетание, я тут же начинаю искать, где меня пытаются обмануть или обманывают. И всегда нахожу. За что мне, собственно и деньги платят.


sas1975kr> Вот расчетную то вы как раз без алгоритма наведения и всех переходных функций не получите. У вас будет только фактическая траектория.
По отклонениям элементарно вычисляется искомая характеристика. Что в расчёте траекторий, что в расчёте конструкций, что в банковском отчёте.
 3.0.63.0.6
UA sas1975kr #16.08.2009 22:27  @Бяка#16.08.2009 21:38
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Бяка> Это очень элементарно, дать ей такой ресурс.

Это не элементарно. Я уже сказал. Что для этого изначально нужно рассчитывать на такой ресурс. Запас энергии и запас топлива ДУ. Это вес. За который при проектировании борьба идет нешуточная. Учитывая что в боевой обстановке по указанным мной причинам ресурс чуть не на порядок меньше, никто не будет проектировать ракету с завышенным ресурсом.

Бяка> Вам эти ПРО что, на каждом углу мерещатся?

Прикиньте, не только мне. Иначе бы никто с резким стартом, настильными траекториями, КСП ПРО и маневрирующими ГЧ не заморачивался. Все дурью маются получается. Один Бяка весь в белом?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
Это сообщение редактировалось 16.08.2009 в 22:46
UA sas1975kr #16.08.2009 22:34  @Бяка#16.08.2009 21:42
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Бяка> Так. Появилась "добрая воля". Когда мне говорят это словосочетание, я тут же начинаю искать, где меня пытаются обмануть или обманывают.

Поэтому и вера этим данным такая же, как и вера данным по стартовой массе, параметрам движков и габаритам ракеты. Которые тоже публикуются, но проверить их точность можно только с помощью агентурных сведений.

Бяка> По отклонениям элементарно вычисляется искомая характеристика. Что в расчёте траекторий, что в расчёте конструкций, что в банковском отчёте.

Как всегда, у вас все легко. Позвольте с вами не согласиться.
Получить на основе этой информации данные необходимые для расчета КВО - точку прицеливания и точку попадания - нет. Точку попадания еще с какой-то точностью можно. но реальную точку прицеливания - нет.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> 1) программа оснащения Мк12А, только 300 из 550.
sas1975kr> Автобуса это как-то коснулось? Сняли одни ББ, поставили другие. Поменяли ПО (или исходные данные в нем). Все остальное остается тем же. Или у тебя есть другие сведения?
К этому вернусь в конце поста.

davex>> 2) SRV - почти наверняка не производилась на МБР с более чем 1-м ББ.
sas1975kr> Это вообще-то программа по снятию ББ и оставления одного. :)
sas1975kr> И опять же автобуса это как-то коснулась?
Думаю да, как минимум дооснастили центральным креплением ББ.

davex>> 3) SERV - точно не проводилась там где стоят не W87,
sas1975kr> Так это и есть программа установки W87 :)
sas1975kr> Опять же замена ББ и ПО.
Возможно и так, но не исключена и более серьезная модернизация.

sas1975kr> В этой табличке видно что программы модернизации выполняются для всех ракет (за редким исключением)
Есть вариант, когда одному из вариантов МБР какая-то модернизация просто не нужна. Пример смотри в конце поста.

sas1975kr> Учитывая что по ссылке выше модернизировались все ракеты, я склонен считать что так же поступали и с остальными, если не указано обратного.
Не для всех модернизаций актуально.

sas1975kr> Для пары W62 и W78 указывалось 260 и 210. Что ИМХО определяется именно тем, что W62 тупо легче.
Может быть и так, только кое что наводит на другие причины. Далее в конец поста.
Да и разница не великовата ли?

sas1975kr> Данные по паре W78 и W87 указывались только качественные. Второй точнее. Не более того, но и не менее.
Так за счет чего может быть один ББ точнее другого?

davex>> 2) Как можно увеличить точность уже существующего ББ без модернизации автобуса?
sas1975kr> Почти никак (есть еще подрыв над целью зависящий от взрывателей ББ, но это уже не КВО, а вероятность поражения цели). А я утверждал обратное?
Угу, здесь вроде консенсус. Переходим к программе:
"В 1979г. Консультативный совет ВВС рекомендовал модернизацию ББ Mk12 с целью повышения точностных характеристик этих ББ до уровня ББ Mk12A."
Т.е. здесь таки без модернизации автобуса не обошлось? У нас еще консенсус?
Из чего вытекают следующие варианты:
а) До этой модернизации автобусы были разными и после нее их "привели к общему знаменателю" вследствии чего выровнялись точностные характеристики.
б) До этой модернизации автобусы были одинаковыми и после нее они стали различными, может быть для компенсации увеличенной массы ГЧ, и удалось достич близкой точности.
в) Автобусы, как до модернизации, так и после, различны. Выровнялась только точность.
Все варианты имеют право на жизнь. Какой из них верен, не знаю. У меня информация отсутствует.
У нас все еще консенсус?
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
davex> К этому вернусь в конце поста.

Не сростается :)

davex> Думаю да, как минимум дооснастили центральным креплением ББ.

Как это повлияло на точность выведения автобусом боевого блока?

davex> Возможно и так, но не исключена и более серьезная модернизация.

Давай не заниматься домыслами. А считать что пока в описании модернизации не найдено других сведений так и есть...

davex> Не для всех модернизаций актуально.

Да. Если это как-то касается стартовой системы или ББ. Но программы по модернизации остальных частей ракеты ( в том числе автобуса - сопла, ИНС, и т.д.) проводились для всех ракет. Данных что модернизация производилась только частично нет.

davex> Может быть и так, только кое что наводит на другие причины. Далее в конец поста.

Посмотрел. Не подходит.

davex> Да и разница не великовата ли?

При разнице в весе почти в три раза? Думаю нет.

davex> Так за счет чего может быть один ББ точнее другого?

Вес, форма, и матмодель полета в атмосфере.

davex> "В 1979г. Консультативный совет ВВС рекомендовал модернизацию ББ Mk12 с целью повышения точностных характеристик этих ББ до уровня ББ Mk12A."
davex> Т.е. здесь таки без модернизации автобуса не обошлось? У нас еще консенсус?

Нет. Где здесь хоть слово про автобус? Конкретно русским языком указано - ББ. Т.е. ББ не один и тот же. ББ модернизируют. от того и точность меняется...

davex> У нас все еще консенсус?

нет. Ты упустил вариант модернизации самого ББ. Который судя по написанному и планировался.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
+
-
edit
 

davex

опытный

davex>> Думаю да, как минимум дооснастили центральным креплением ББ.
sas1975kr> Как это повлияло на точность выведения автобусом боевого блока?
Никак, как собственно и модернизация шахт и КП из таблички приведенной тобой.

davex>> Возможно и так, но не исключена и более серьезная модернизация.
sas1975kr> Давай не заниматься домыслами. ...
О! Правильно. Давай воздерживаться от категоричных заявлений, как о наличии, так и об отсутвии серъезных модернизаций, а также об идентичности или различности автобусов.

davex>> Да и разница не великовата ли?
sas1975kr> При разнице в весе почти в три раза? Думаю нет.
Три раза тоже под вопросом. Как ты помнишь. Данные которые есть не выдерживают критики. Собсно ты сам это доказал.

davex>> Так за счет чего может быть один ББ точнее другого?
sas1975kr> Вес, форма, и матмодель полета в атмосфере.
Матмодель ББ к модернизации ББ имеет меньшее отношение, чем к модернизации автобуса.
Вес и форма? Это ж насколько неудачным должен быть худший ББ, что бы точность на ~20% улучшилось то?

davex>> "В 1979г. Консультативный совет ВВС рекомендовал модернизацию ББ Mk12 с целью повышения точностных характеристик этих ББ до уровня ББ Mk12A."
davex>> Т.е. здесь таки без модернизации автобуса не обошлось? У нас еще консенсус?
sas1975kr> Нет. Где здесь хоть слово про автобус? Конкретно русским языком указано - ББ. Т.е. ББ не один и тот же. ББ модернизируют. от того и точность меняется...
Если бы речь шла о русском автобусе, то еще куда ни шло, хотя и тут пиарщики чудят так, что на уши не наденешь, а тут помимо тамошних пиарщиков еще и трудности перевода накладываются.
Почему так думаю?
Да потому что я не знаю как можно модернизировать ББ, что бы точность увеличилась даже на 5%, не то что на 20%.

davex>> У нас все еще консенсус?
sas1975kr> нет. Ты упустил вариант модернизации самого ББ. Который судя по написанному и планировался.
Шо там можно смодернизировать?
Я не представляю как точность попадания ББ отличатся от таковой у массогабаритной болванки. По этому и модернизацию ББ ради точности считаю абсурдом.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
davex> Никак, как собственно и модернизация шахт и КП из таблички приведенной тобой.

Я тебе давал ссылки по которым показывалось, что модернизации не производились частично.
Вот еще.

LGM-30 Minuteman III ICBM Modernization

LGM-30 Minuteman III Modernization
As a result of U.S. initiatives to cancel development programs for new intercontinental ballistic missiles and retire the Peacekeeper ICBM, Minuteman will become the only land-based ICBM in the Triad. To compensate for termination of the Small ICBM and Peacekeeper Rail Garrison programs, DOD will conduct an extensive life extension program to keep Minuteman viable beyond the turn of the century. These major programs include replacement of the aging guidance system, remanufacture of the solid-propellant rocket motors, replacement of standby power systems, repair of launch facilities, and installation of updated, survivable communications equipment and new command and control consoles to enhance immediate communications.

// Дальше —
www.globalsecurity.org
 


Guidance Replacement Program (GRP) - на всех 500 ракетах.

davex> davex>> Возможно и так, но не исключена и более серьезная модернизация.
sas1975kr>> Давай не заниматься домыслами. ...
davex> О! Правильно. Давай воздерживаться от категоричных заявлений, как о наличии, так и об отсутвии серъезных модернизаций, а также об идентичности или различности автобусов.

Не ищите кошку в темной комнате, особенно если ее там нет (с)

вот от туда же описание того, что из себя представляет программа SERV. Изменение ПО и соединение ББ с автобусом. Как бы все...

The Safety Enhanced Reentry Vehicle [SERV] program consists of modifications to existing hardware and software to accommodate the MK21/W87 RV on the MMIII weapon system. These modifications consist of the following: changes to weapon system software, changes to the RS to accommodate RV mounting, guidance hardware changes, and changes to support equipment (SE). The program will replace the MK12/W62 and MK12A/W78 (RV's) with a single MK21/W87 RV on 350 missiles. The remaining force will consist of 150 single MK12A's.

Покажи пожалуйста здесь меры, которые по твоему изменили КВО.

davex> Три раза тоже под вопросом. Как ты помнишь. Данные которые есть не выдерживают критики. Собсно ты сам это доказал.

При этом разницу в массе блока 100кТ и 335кТ никто не отменял. Косвенно можно по соотношению W76/W88 посмотреть. 8 к 14.

davex> Матмодель ББ к модернизации ББ имеет меньшее отношение, чем к модернизации автобуса.

Ты спрашивал что влияет на точность. Точность матмодели - влияет.

davex> Вес и форма? Это ж насколько неудачным должен быть худший ББ, что бы точность на ~20% улучшилось то?

А при чем здесь неудачный? Влияет изменение формы ББ, действующие силы и ускорения от них.
1)У тяжелого ББ при абляции меньше меняется форма (%изменений тупо меньше).
2)Тяжелый ББ меньше тормозится. Меньше подвержен сносу. Получается его полет меньше по времени. Боковые ускорения от возмущений меньше, и в итоге меньше и увод блока с траектории.
3) Опять же материалы из которых изготавливаются блоки разные. От них зависит изменение формы.

Как бы все логично.

И я не вижу другого варианта объяснения фразам присутствующим в описании МХ и Минитмена о том что W87 точнее чем W78. При равных условиях=автобусах (для МХ вообще о тестовых пусках говорилось, там по определению один и тот же автобус) различия могут быть только из-за самих блоков.


davex> Если бы речь шла о русском автобусе, то еще куда ни шло, хотя и тут пиарщики чудят так, что на уши не наденешь, а тут помимо тамошних пиарщиков еще и трудности перевода накладываются.

ИМХО придумываешь. Найди в таком случае английский вариант фразы, тогда можно будет оценить точность перевода.
Пока фраза неоднозначной трактовки не допускает. Четко указано что модернизируется не ступень разведения, а боевой блок.


davex> Да потому что я не знаю как можно модернизировать ББ, что бы точность увеличилась даже на 5%, не то что на 20%.
davex> Шо там можно смодернизировать?

Тупо увеличить массу и сделать его из композитов допускающих нагрев без абляции.

davex> Я не представляю как точность попадания ББ отличатся от таковой у массогабаритной болванки. По этому и модернизацию ББ ради точности считаю абсурдом.

Аналогия как у снаряда или пули. Начальная скорость снарядов одинакова. Один снаряд тяжелее другого в два раза. Какой пролетит дальше, или у какого на той же дальности будет меньшее рассеивание?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
davex> Шо там можно смодернизировать?

если правильно смог перевести

Minuteman Missile Reentry System

Minuteman Missile Reentry System
The Minuteman III reentry system was originally designed and produced by General Electric to deploy two or three MK 12 reentry vehicles. In the late 1970s the MK 12 reentry system was modified to accommodate a new reentry vehicle, designated the MK 12A. Three hundred of the original 550 MK 12 systems were converted to the MK 12A configuration. In the 1990s the capability to deploy a single reentry vehicle was added to the existing multiple interdependently target reentry vehicle (MIRV) capability to allow strategic planners greater flexibility in meeting warhead reductions mandated by arms limitation treaties.

// Дальше —
www.techbastard.com
 


то раскрутка ББ осуществляется после отделение с помощью системы "на горячем газу?". Т.е. еще есть влияние этой самой системы раскрутки. Она на разных ББ во первых разная, во вторых погрешности ей создаваемые зависят от массы ББ. И положения центра масс ББ по отношению к соплам этой системы раскрутки.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
+
-
edit
 

davex

опытный

sas1975kr> Guidance Replacement Program (GRP) - на всех 500 ракетах.
Фу ты, ну ты...
Где я говорил, что не было модернизаций которые производились на всех ракетах?
Я предложил не домысливать не написанное. И отказаться от категоричных заявлений, там где это не указано явно и не противоречит логике.

sas1975kr> Покажи пожалуйста здесь меры, которые по твоему изменили КВО.
guidance hardware changes - изменение технических средств управления.
Но вообще я возражал, в первую очередь, против заявления, что автобусы идентичны. Так что добавляем:
changes to the RS to accommodate RV mounting - изменения в автобусе (RS, я правильно понял?) для установки ББ.
Что включается в support equipment - мне неизвестно.

sas1975kr> При этом разницу в массе блока 100кТ и 335кТ никто не отменял. ...
Не отменял. Но какова она? На сколько там изменилась дальность?

sas1975kr> Ты спрашивал что влияет на точность. Точность матмодели - влияет.
Я спрашивал применительно к предпологаемой модернизации ББ. Так что мимо кассы. Старый ББ тоже можно было описать более точно. И внести новую программу в старый автобус.

davex>> Вес и форма? Это ж насколько неудачным должен быть худший ББ, что бы точность на ~20% улучшилось то?
sas1975kr> А при чем здесь неудачный? Влияет изменение формы ББ, действующие силы и ускорения от них.
Угу, а теперь как это натянуть на предпологаемую модернизацию W62/Mk12 до точности как у W78/Mk12А? Напоминаю, модернизацию того же самого ББ, а не создание нового.

sas1975kr> Пока фраза неоднозначной трактовки не допускает. Четко указано что модернизируется не ступень разведения, а боевой блок.
Ты только объясни как провести модернизацию ББ, что бы 20% точности выиграть?

sas1975kr> Тупо увеличить массу и сделать его из композитов допускающих нагрев без абляции.
Увеличить массу? Ага, точно, а заодно и отказаться от дальности, одной из основных причин по которым W62/Mk12 остались, если не главной. Абсурдом не кажеться?

sas1975kr> Аналогия как у снаряда или пули. Начальная скорость снарядов одинакова. Один снаряд тяжелее другого в два раза. Какой пролетит дальше, или у какого на той же дальности будет меньшее рассеивание?
Ты смотришь на что отвечаешь? Речь идет о модернизации ТОГО ЖЕ ББ.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Бяка> По отклонениям элементарно вычисляется искомая характеристика. Что в расчёте траекторий, что в расчёте конструкций, что в банковском отчёте

Отнюдь, как вам уже сказали, вы узнаете куда попала (с какой-то точностью) ракета, точнее разгонная ступень, и на какую дальность автобус разводил ББ. А вот реальная точка прицеливания и результирющая КВО... увы.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.23.5.2

Jerard

аксакал

sas1975kr>> Guidance Replacement Program (GRP) - на всех 500 ракетах.

Я так понял была НЕ модернизация, а эээ омологация. Замена недоступных более запчастей на ныне выпускаемые. Нечто вроде замены системы управления на РН "Союз" на цифровую
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.23.5.2
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Jerard> Я так понял была НЕ модернизация, а эээ омологация. Замена недоступных более запчастей на ныне выпускаемые. Нечто вроде замены системы управления на РН "Союз" на цифровую

Можно и так сказать :)
Только в итоге вместо старой ИНС NS-20 ракеты получили новую - NS-50, такую же как на МХ.

Minuteman Guidance System

Minuteman Guidance System
The Autonetics Division of Rockwell International produced all three generations of the Minuteman Missile Guidance System (MGS) as well as modifications to these systems (the division is now a part of the Boeing Company). The MGS is an inertial guidance system which directs the flight of the missile. The MGS includes the flight computer/amplifier, Gyro Stabilized Platform (GSP), and Missile Guidance Set Control (MGSC), and the Amplifier Assembly. The MGS is an inertial guidance system which directs the flight of the missile.

// Дальше —
www.techbastard.com
 
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
+
+1
-
edit
 

trewm

новичок
trewm>> Так всё-таки, что такое "официальный КВО"?
Бяка> Это о котором заявляют прилюдно.

Кто заявляет прилюдно - Вася Пупкин? Я всегда "официальный" понимал несколько по другому...

Бяка> ЭтоПредставьте, подходит к вам гаишник
Так какой гаишник заявляет "официальный КВО" - сколько можно добиваться?

trewm>> Что, разве до типовой цели в США или до полигона "расстояние от автобуса до цели" так сильно гуляет, что КВО на 100% скачет?
Бяка> Автобус может начать разделение сразу после отделения от последней ступени, а может и при подлёте к району целей.

Мало ли что может? Для типовой цели или при тестировании на полигонах полагаю разброс будет маленьким... А что теоретически можно на большое расстояние ББ развести - он кому-то на практике надо?

Бяка> Разницу между 8500-7500 км до цели и 1500-500 км до цели не сложно прочувствовать. Рассеивание, при одинаковых точностных характеористиках наведения, различается до 16 раз.

Не факт. Если основная ошибка связана с прохождением атмосферы, а разведение даёт гораздо меньшую ошибку никаких 16 раз не будет.

trewm>> Где вы это прочитали - просветите
Бяка> О Хаббле? Да просто посмотрел в сети.

В каком именно из опубликованных в сети террабайтов вы это посмотрели?

Бяка> А Вам что, личный переводчик нужен? Так и скажите.
Бяка> В статьях о нём всё конкретно описано. В частности, о влиянии собственных вибраций.

Мне переводчик не нужен, мне нужна конкретная ссылка, а не бла-бла-бла. Аналогично по GPS. Неужели так сложно?

trewm>> А вы с коррекцией орбиты не путаете? :-p
Бяка> Не путаю.

Ну раз не путайте, дайте и для этого ссылку.

Бяка> Если бы алгоритм был верен, то такую точность имели бы все МБР.

Какую ещё точность? У меня никакой там точности нет, так как она зависит от точности ИНС и движков, что вам и было сказано. А вот от точности ориентации практически не зависит.

"такую точность имели бы все МБР" - а вы эту точность знаете?

Бяка> Алгоритм идеален и не учитывает технические ограничения.
Чушь. От того что ИНС и движки имеют какие-то ошибки он не изменится.

Бяка> Именно. КВО даётся для ББ как постоянная величина.
Я пока не видел, что кто-нибудь, кроме Васи Пупкина, что-нибудь дал.

Бяка> А любой лентяй от математики легко докажет, что КВО здорово зависит
Вы про "здорово" ничего ещё не доказали.

trewm>> "Как получить" - вам выше подробнейшим образом изложили последовательность действий с примером. Потрудитесь прочитать.
Бяка> Вы совсем не понимаете разницу между математической моделью и техническим исполнением?

Бла-бла-бла. Вы сами показали, что точное и быстрое наведение практически невозможно. Вам показали более простой путь, который не требует точного наведения.

Бяка> а проверить нельзя.

Бяка> Вовсе нет. Ибо не появилось ничего более точного, хотя математически, это неизбежно.

Вам показали более точный и практичный путь.

Бяка> Как бы не так. Высокоточные импульсы - это серьёзная инженерная задача. Не чета навигатору.

Всё и везде серьёзно. Только это решаемо, в отличии от никому не нужной точной ориентации.
 
Это сообщение редактировалось 17.08.2009 в 11:42
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Давай так. На данный момент обсуждается только один вопрос. Влияет ли сам ББ на КВО.
Я вижу следующее:
1) Есть косвенные данные (не однократно указывалось что W87 точнее W78 без привязки к ракете)
2) Есть данные по КВО ББ, которые отличаются. И в случае W62/W78 и W78/W87 влияния автобуса ИМХО нет
3) Есть просто логика. Разные ББ по разному ведут себя на атмосферном участке.

Если хотя бы один из этих пунктов верен, то ББ влияет на КВО.

davex> Я предложил не домысливать не написанное. И отказаться от категоричных заявлений, там где это не указано явно и не противоречит логике.

Э нет. Ты почему то решил что автобусы могут быть разные. Разные они могут быть только если какие то программы модернизации прошли не на всех ракетах. Вот поэтому, будь добр, и покажи какие же из программ касающиеся изменения автобуса проходили не на всех ракетах. По SERV и SRV я тебе уже написал...

sas1975kr>> Покажи пожалуйста здесь меры, которые по твоему изменили КВО.
davex> guidance hardware changes - изменение технических средств управления.

А то что после программы GRP ИНС заменена на МХ-ский NS-50? И что мер по увеличению точности ББ больше уже как бы не нужно, тебя не смущает?
А вот стыковка борта ракеты с ББ нужна. Причем по W87 какие-то особые предохранители. ЕМНИП вплоть до приведения в боевое положение после отделения по сигналу с борта...

davex> Но вообще я возражал, в первую очередь, против заявления, что автобусы идентичны.

В той части которая влияет на точность - ИМХО идентичны. ИНС та же. Все исполнительные механизмы тоже.

davex> Так что добавляем:
davex> changes to the RS to accommodate RV mounting - изменения в автобусе (RS, я правильно понял?) для установки ББ.

Если ты про место крепления и разъем - то правильно. Но на КВО это не влияет.

davex> Что включается в support equipment - мне неизвестно.

Давай определимся что влияет на точность
ИМХО это исполнительные механизмы и системы управления. Это:
Propulsion System и Guidance System
Все остальное на точность не влияет. Поэтому что они там во вспомогательных системах делали (стыковочные кабеля, системы разделения и т.д.) как бы ИМХО все равно.

davex> Не отменял. Но какова она? На сколько там изменилась дальность?

Дальность как раз менялась.

"Несмотря на существенное повышение боевой эффективности ракет с новыми ББ в плане повышения вероятности уничтожения сильнозащищенных целей, было отмечено существенное снижение дальности стрельбы с новыми ББ и КСП ПРО, из-за чего ряд баз РВСН СССР (прежде всего на юге страны) оказались вне досягаемости американских ракет. Также снизилась площадь района разведения боевого оснащения. Поэтому часть МБР "Minuteman-III" продолжала нести дежурство со старыми, менее эффективными, но более легкими ББ (модернизация ББ Mk12 в соответствии с решением 1979г. была завершена в сентябре 1985г.)."

davex> Я спрашивал применительно к предпологаемой модернизации ББ. Так что мимо кассы. Старый ББ тоже можно было описать более точно. И внести новую программу в старый автобус.

Это относилось к W87. При этом внедрение более точной матмодели повышает точность для любого ББ.

sas1975kr>> А при чем здесь неудачный? Влияет изменение формы ББ, действующие силы и ускорения от них.
davex> Угу, а теперь как это натянуть на предпологаемую модернизацию W62/Mk12 до точности как у W78/Mk12А? Напоминаю, модернизацию того же самого ББ, а не создание нового.

Тупо утяжеление. И новые материалы корпуса...

sas1975kr>> Пока фраза неоднозначной трактовки не допускает. Четко указано что модернизируется не ступень разведения, а боевой блок.

davex> Ты только объясни как провести модернизацию ББ, что бы 20% точности выиграть?

Я тебе уже раз пятый наверное говорю. Утяжелить.

sas1975kr>> Тупо увеличить массу и сделать его из композитов допускающих нагрев без абляции.

davex> Увеличить массу? Ага, точно, а заодно и отказаться от дальности, одной из основных причин по которым W62/Mk12 остались, если не главной. Абсурдом не кажеться?

Не кажется. Потому как от модернизации отказались именно по этой причине. Перечитай еще раз внимательно. Точность повышалась, а дальность падала.

sas1975kr>> Аналогия как у снаряда или пули. Начальная скорость снарядов одинакова. Один снаряд тяжелее другого в два раза. Какой пролетит дальше, или у какого на той же дальности будет меньшее рассеивание?
davex> Ты смотришь на что отвечаешь? Речь идет о модернизации ТОГО ЖЕ ББ.

А ты читаешь то, что тебе пишут? ;)
Я тебе именно о модернизации. В виде утяжеления. Если не ошибаюсь по размерам Мк12 и Мк12А одинаковы и оболочка одна и та же. А масса разная. ИМХО самый простой способ увеличить точность - увеличить массу ББ. Я тебе об этом и сказал. Поэтому аналогия со снарядом самая прямая.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  3.0.133.0.13
1 25 26 27 28 29 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru