[image]

Лодка-самоделка

Очередной фотоотчет
 
1 2 3 4 5 6 7 22
PT MIKLE #11.08.2009 02:26  @Deep Blue Sea#11.08.2009 02:23
+
-1
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.B.S.>Радара не будет.

пардон, но мотрка на 5 тонн имеет навигационый радар. а это нет? кто вобще разрешит ЭТОМУ выход в море?
   
DE Deep Blue Sea #11.08.2009 02:39  @MIKLE#11.08.2009 02:21
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
MIKLE> дурацкая сталь(моглибы и по приличней коль на болтах

А Деньги? Плюс болты только в одном месте для транспортировки и монтажа. Все остальное сварка.

-37кг предел текучести-это водопроводные трубы, 150 конечно не трэба, но др 50-60-ти можно былоб дойти-это к вопросу-а гдк взяить переборки на забортное давление)

ЧЕГО!!!? S375 - самая прочная судовая сталь! Некомильфо это S245 или S275. Или ты хочешь какие-нить машиностроительные E440 ит.д. Больше 440 ГПа предела текучести ты не получишь и уже после 375-ти не сможешь их как-следует варить...

MIKLE> дурацкое разделение на отсеки(нет слов)

Почему?

MIKLE> дурацкое питание дизеля воздухом.. тем боле лпдноб тама руька в два роста человека как на апл и водоизмещение 500т.. шнорхель просто просится иначе оно воду черпать будет даже в доке.

Не понял, грамматику в студию... \:-)

MIKLE> если это нырялка на небольшую шоубину-то где пластиковая морда. если это дэпл-то тогда непонятно для чего.

Что непонятно для чего. Ни фига не понял...
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #11.08.2009 02:43  @MIKLE#11.08.2009 02:21
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Майкл! На типах 205 и 206 вообще нет поперечных переборок. Плохие пароходы... :-)
   8.08.0
PT MIKLE #11.08.2009 02:45  @Deep Blue Sea#11.08.2009 02:39
+
-1
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.B.S.> ЧЕГО!!!? S375 - самая прочная судовая сталь!

я-я... а почему не сталь ст.3?

D.B.S.>Некомильфо это S245 или S275. Или ты хочешь какие-нить машиностроительные E440 ит.д. Больше 440 ГПа предела текучести ты не получишь и уже после 375-ти не сможешь их как-следует варить...

25Г2С - Сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций - Марочник стали и сплавов

Марочник - химический состав, аналоги и свойства более 2000 сталей, чугунов, ферросплавов и цветных металлов в свободном доступе. Поиск сплавов. Металлургический калькулятор. Сведения о поставщиках. Доска объявлений // www.splav.kharkov.com
 

30ХС2 - Сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций - Марочник стали и сплавов

Марочник - химический состав, аналоги и свойства более 2000 сталей, чугунов, ферросплавов и цветных металлов в свободном доступе. Поиск сплавов. Металлургический калькулятор. Сведения о поставщиках. Доска объявлений // www.splav.kharkov.com
 


перво что попалось подруку, дальше искать лень.

зы напомню что таки реч о лодке, а не об этих, как их там.. короче которые за неделю во вмв строили... либерти, во...
   
PT MIKLE #11.08.2009 02:45  @Deep Blue Sea#11.08.2009 02:43
+
-1
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.B.S.> Майкл! На типах 205 и 206 вообще нет поперечных переборок. Плохие пароходы... :-)

вобще? никаких? ноль? неверю.
   
DE Deep Blue Sea #11.08.2009 02:51  @MIKLE#11.08.2009 02:45
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Я разбираюсь только с обозначениями по DIN и ISO EN. То, что я имею ввиду - S375J по европейской норме или St.52 по старой немецкой. В первой циффре обозначена "Streckgrenze" с удлинением на 0,2%, во второй - предельная прочность на разрыв - 520...
   8.08.0

MIKLE

старожил
★☆
зы


20ГС2 - Сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций - Марочник стали и сплавов

Марочник - химический состав, аналоги и свойства более 2000 сталей, чугунов, ферросплавов и цветных металлов в свободном доступе. Поиск сплавов. Металлургический калькулятор. Сведения о поставщиках. Доска объявлений // www.splav.kharkov.com
 

20ГС - Сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций - Марочник стали и сплавов

Марочник - химический состав, аналоги и свойства более 2000 сталей, чугунов, ферросплавов и цветных металлов в свободном доступе. Поиск сплавов. Металлургический калькулятор. Сведения о поставщиках. Доска объявлений // www.splav.kharkov.com
 

17ГС - Сталь конструкционная низколегированная для сварных конструкций - Марочник стали и сплавов

Марочник - химический состав, аналоги и свойства более 2000 сталей, чугунов, ферросплавов и цветных металлов в свободном доступе. Поиск сплавов. Металлургический калькулятор. Сведения о поставщиках. Доска объявлений // www.splav.kharkov.com
 


найдите десять отличий, гы..
   
DE Deep Blue Sea #11.08.2009 02:59  @MIKLE#11.08.2009 02:45
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
MIKLE> вобще? никаких? ноль? неверю.

Держи!

Форумы Balancer`а / Image view - 18032009625.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 

Форумы Balancer`а / Image view - 18032009625.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 


Первая фотка доказывает, что на типе 205А между ТА в сторону ЦП вплоть до поста ГЭУ ничего нет.
Вторая доказывает, что я ошибся, и люк есть - в машинное отделение (так же как на Евронавте на двух третях длины корпуса) дальше в корму от поста ГЭУ. Но ты видишь, что люк такой же шумозащитный, как и люк в легкой переборке на Евронавте. Т.е. На Евронавте обеспечена даже большая безопасность, чем на типе 205... тип 206 - такой же. Хотя нет, между ЦП и остальными постами таки есть еще одн легкая дверь вроде, но чисто, чтобы концентрации не мешало... :-)
   8.08.0
AU#11.08.2009 03:12  @Deep Blue Sea#11.08.2009 02:23
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Нержавейку чрезвычайно сложно варить.

Да ладно сложно, он же не на коленке варил, а на заводе по заказу. А раз там делают для химии технику, они умеют и нержавейку варить. А если так, то и затраты на покрытия и потом многократные повторные покраски тоже обнуляются. Ну, наверно он посчитал всё это, просто при стремлении сделать долгоиграющее логично думать именно нержавейку, или хотябы ламинат (тонкая нержавейка или что-то, на толстой стали).

D.B.S.> В надводном положении можно брать атмосферный воздух легче. Наверняка есть что-то что говорит против похода под РДП. Кроме того, мы хотим, чтобы нас видели. Так безопаснее. Радара не будет.

Дык рули есть, даже два набора (плоскости и моторы). Я не к тому чтобы было тело вращения, а к тому зачем там торчать на ходу, для чего и предусмотрены приборы. Зачем торчать в дверях? :) А вот с радаром ошибка. Обычный лодочный (не под-, а просто), который ставят на самые мелкие моторки, лучше чем "чтобы видели".
Насчёт приятности конечно дело вкуса, и кабриолеты таки кто-то покупает, но при наличии оптронной мачты можно даже в гальюне наблюдать окресности на большом экране за пару сотен, не рискуя залиться волной или помахать с неё ручкой лодке вслед :) Но я понимаю, дело вкуса, традиция :)

D.B.S.> Но так воздухозабор дизеля вентилирует аккумуляторные ямы и снимает любую вероятность накопления водорода

Подсос оттуда — это хорошо, но весь воздух оттуда — это по-моему не здорово и не оправдано. Качка, по ушам, и без камбуза — это как-то много всего сразу :) Кстати, а чай-кофе-суп где там брать планируется? Для этого камбуза не надо, но место какое-то, розетка..

D.B.S.> Достаточно малого свища и имеем газовую камеру с парами ртути. Про другие жидкие сплавы мне неизвестно.

Дык совместимости/несовместимости материалов заранее известны.. Вот другой: Galinstan - Wikipedia, the free encyclopedia

au>> Якорь маленький, плохой и всего один — держит слабо, конструкция не самая удачная, и течением будет корабль крутить. По-моему нужен второй такой, как минимум :)
D.B.S.> Не в курсе. Не разбираюсь. Надо будет спросить.

Была тема про якоря — там было про такой якорь, командир (940 вроде?) сказал что держит плохо (их два). На новых дизельных якорь нормальный уже применён — наверно выводы сделали.

D.B.S.> Посадочное шасси - поскольку аппаратом заинтересовались ВМС

Карпе дием ойрос :)

D.B.S.> Я скорее бы вышантажировал Пееперс - мне он ооооочень нравится :-)

Ну так построите по мотивам свой :) Дипломный проект, например, уже с опытом подобных конструкций и вообще 20 века. Кстати, не понял почему там не сделано ограждение окна П-образными балками по бокам — решилась бы проблема риска на более высокой скорости. Ну и более того можно камеру поставить правильную, и будет видно дальше чем глазами. Мне эта штуковина напоминает скафандр terran marine из старкрафта :)

з.ы. А он воздух не будет сушить? От сиспрея фильтровать? Иначе оно электронику сожрёт быстро, и алюминий тоже. И вообще нездорово и холодно от сырости.
   
DE Deep Blue Sea #11.08.2009 03:18  @MIKLE#11.08.2009 02:52
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Ты нашел несколько хороших табличек (кстати, значит не S375, а S355), но не до конца понял что ты нашел. Высокопрочные стали с очень хрошей сигма-в и сигма-т в виде прутов и арматур, но моя сталь - листопрокатная и листовая. S355, как я и сказал, самая высокопрочная из распространенных листопрокатных и судовых сталей... Вот тут я действительно уверен на все 100%. Даже варить на борту мне их приходилось на практике - S275 для основных применений и S355 с увеличенной толщиной в особо критических местах с большими нагрузками на изгиб...
   8.08.0
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Насчет материала ПК - деньги и еще раз деньги. Человек вбахал в проект поллимона денег. Даже при условии, что многое от спонсоров, но он спокойно мог бы иметь в гараже пару ферраритетов или металлоломборгини...

Au, я пас. Это все вопросы для следующей встречи...

моя Bachlor Thesis будет о педальной подводной лодке в стиле университетской команды... :-)
   8.08.0
AU#11.08.2009 03:29  @Deep Blue Sea#11.08.2009 02:39
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> ЧЕГО!!!? S375 - самая прочная судовая сталь!

Э.. а как же HY80? :) Ширпотреб, а почти в 2 раза лучше.

D.B.S.> Не понял, грамматику в студию... \:-)

Низко расположена точка забора воздуха — может будет заливать сильно, и дизель будет давиться. На страничке пилстиковских лодочных дизелей есть статья с графиками давления из-за залива — очень внушаить.

D.B.S.> Что непонятно для чего. Ни фига не понял...

Имеется ввиду что если нырялка, то нужно окно, как на пеппере. Но кто сам хоть немного нырял, окна заказывать не будет — ничего в них не увидишь особо, разве что в нескольких местах на планете. Будет серо-синевато-зеленоватое ничто за выброшенные деньги и ухудшенную безопасность. По-моему правильные камеры снаружи и крупный дисплей внутри несравненно лучше любого окна, за исключением сидения под водой в тихоокеанской лагуне с рифами кругом на глубине 5-10 метров. Ну так там лучше вылезти лично и возвращаться только на еду и сон :)
   
AU#11.08.2009 03:38  @Deep Blue Sea#11.08.2009 03:22
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Насчет материала ПК - деньги и еще раз деньги. Человек вбахал в проект поллимона денег. Даже при условии, что многое от спонсоров

Судя по количеству посторонних надписей на субже, там спонсоров немало. Но конечно да, деньги..

D.B.S.> моя Bachlor Thesis будет о педальной подводной лодке в стиле университетской команды... :-)

У вас ещё года 2-2.5 чтобы передумать насчёт педальности :) Что восхитительно на 1 курсе, то некошерно на 4 :) Ну или AUV — почётный уход от педальности без роста затрат :)
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Э.. а как же HY80? :) Ширпотреб, а почти в 2 раза лучше.
Эээм, High Yield 80 я до сих пор видел только на американских подлодках. И тогда это такое же ширпотреб, как, например АК-32.

au> Низко расположена точка забора воздуха — может будет заливать сильно, и дизель будет давиться. На страничке пилстиковских лодочных дизелей есть статья с графиками давления из-за залива — очень внушаить.

Спасибо за перевод... :-). Предусмотрены системы защиты в обоих направлениях (воздухозабор и выхлоп). Вода, если она попадает туда сепарируется в трюм и откачивается оттуда за борт...
   8.08.0
AU#11.08.2009 04:29  @Deep Blue Sea#11.08.2009 03:42
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Эээм, High Yield 80 я до сих пор видел только на американских подлодках.

Долго не рылся, поставщиков хватает: STEEL FORGING HY80 - US (United States) - Suppliers of STEEL FORGING HY80 on Kellysearch
Раньше копался, этого сплава во всех видах нарылось гораздо больше поставщиков, чем нужно для строительства амовских лодок :)

D.B.S.> Предусмотрены системы защиты в обоих направлениях (воздухозабор и выхлоп). Вода, если она попадает туда сепарируется в трюм и откачивается оттуда за борт...

Дело не в защите от самой воды. Пока в трубе вода, воздуха там нет, а дизель работает, тянет воздух из обитаемого отсека. В этот момент и дизель работает плохо, и от того что он работает, плохо уже экипажу :) Вместо "местадляторчания" мог быть шнорхель на мачте большей высоты, чем пара метров. Ну в общем такой вот момент.
Для своих мыслей я этот момент принципиально разрулил без всяких изменений в шнорхеле, чем до сих пор доволен вместе с жабой :) Так что выход есть, и весьма простой.
   
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Будем посмотреть все эти моменты. Лодка в завершающей фазе сборки и монтажа всего оборудования. Только это осталось и можно будет на воду спускать... Тогда все и встанет на свои места.

Ну, а насчет Майкла, как известно, лучшие футболисты всегда сидят перед телевизором... :-) На форумах, посвященных самодельным подлодкам сидят сотни участников и дают порой очень ценные, порой не очень советы. Но реально строят лодки, хоть какие-нибудь, две дюжины человек в мире... :-)
   8.08.0
AU#13.08.2009 19:24  @Deep Blue Sea#11.08.2009 14:52
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Советы люди дают по своей доброй воле и в меру способностей, так что не стоит пинать. А вот чтобы строить лодку нужно выполнение минимум трёх условий: наличие желания это делать, наличие лишних денег на это, и наличие лишнего времени. Легче всего выполняется первое, трудно со вторым, а когда второе выполнено, то совсем никак с третим.
Если задать себе вопрос: какую часть своего капитала и времени жизни вы (не вы конкретно — с вами как раз всё ясно) готовы отдать на это дело? Ответы будут "малую" попунктно. Так что если постройка стоит условно лимон и 10 человеко-лет, и пусть десятую часть капитала человек готов отдать на это — выходит что это люди с состоянием от 10 лимонов, а значит не первой молодости, значит не сами строить (долго), значит цена ещё выше, требования за ней тоже выше (уже не цистерна с проводами) и так выходит к амовским проектам, первый из которых порядка 30 лимонов (500-800 тонн, не помню название уже). И это должен быть большой энтузиаст, вроде Абрамовича, который уже себе лодку (небольшую) купил у них. Это одна штука. Пройдёт какое-то время пока он покатает гостей и будут ещё заказы на.. чуть побольше, да, а то некошерно же копировать :) Так что ниша Евронавта — запрещённая зона: уже слишком круто для баловства, и ещё совсем некруто для роскоши. По-моему ему стоило бы серьёзно взяться за идею пепперса и довести её до ума и коммерциализации. Можно было бы продать далеко не одну штуку таких, если они необременительны для владельца и безопасны даже с дураком внутри. Но это непрошенный совет, забудьте всё что я написал ;)
   
PT MIKLE #13.08.2009 21:14  @Deep Blue Sea#11.08.2009 03:18
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.B.S.> Ты нашел несколько хороших табличек (кстати, значит не S375, а S355), но не до конца понял что ты нашел. Высокопрочные стали с очень хрошей сигма-в и сигма-т в виде прутов и арматур,

это-обычная строительная сталь. высокопрочные-это гдето вдвое прочнее. причём см примечание-свариваемость-без ограничений...
   

MIKLE

старожил
★☆
au> Имеется ввиду что если нырялка, то нужно окно, как на пеппере. Но кто сам хоть немного нырял, окна заказывать не будет

видно всё прекрастно при наличии правильных лампочек.
   
PT MIKLE #13.08.2009 21:19  @Deep Blue Sea#11.08.2009 14:52
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
D.B.S.> Ну, а насчет Майкла, как известно, лучшие футболисты всегда сидят перед телевизором... :-)

профессионалы предсказуемы, но мром правят любители :)
   

au

   
★★☆
Примеры правильных лампочек приведёте?
   

MIKLE

старожил
★☆
au> Примеры правильных лампочек приведёте?

а вам что смотреть и где? народ нврял на полторы тысячи-тектонику видно замечательно... крабов вот не видно-те разбегаются от света-приходится выключать, а потом живодёрствовать... а так чтоб на километр-так тут только активный лазерный подсвет со стробированием по дальности, и то не факт что добъёт если вода мутная...

в обсчем по нарастающей правильности-галдогенки-лед-лазеры :)
   

au

   
★★☆
Я просто поинтересовался вашими вариантами — может у меня пробелы какие-то, мало ли :) Правда я бы с конца начал в вашем списке — самый лучший вариант, а расходы на том же примерно уровне, даже дешевле мощных ламп.
   

MIKLE

старожил
★☆
au> а расходы на том же примерно уровне, даже дешевле мощных ламп.

ну активный подсвет со стробировапнием дальности это по денгам как хороший тепловизор, по технике-скорее ещё плюс поколение(то есть в продаже емнеис нет) а без-это просто неудобная лампочка...
   

au

   
★★☆
Там просто нечему стоить столько. Лазер + камера + прозаический контроллер для реализации стробирования. Насчёт стоимости лазера могу только рамки дать: порядка 1к за скромный 532нм и порядка 50к за нескромный пикосекундный УФ (просто для потолка — он сложный и потому дорогой). Так что стоимость системы должна быть по ППП где-то около 5к за всё в сборе. Если за это попросят 50к, то это хороший бизнес. :)
   
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru