607ОДНГС>> Вот и вернемся к РЕАЛЬНОСТИ!
au> ... В контракте на миллиард баксов должна быть записана вся жизнь корабля от начала строительства до конца эксплуатации (минимум). ... Так работает любая микроскопическая контора-представитель с оборотом в тыщи, а не в миллиарды. ... Так что если у вас сгорела лампочка, вы звоните в сервисный центр "Мистраль де Русси" и говорите что у вас сгорела лампочка. Всё остальное не ваши проблемы. Это — выполнение контракта, оплаченный сервис, и невыполнение этих обязательств для сервис-центра равносильно дефолту по кредиту. ...
Я вот что-то будучи в мае месяце в г.Калининграде не заметил сногсшибательного сервиса со стороны продавшего нашим погранцам проект "Спрута" "Абекинга&Расмусена'а". Чихать они хотели на все сервисное обслуживание вместе взятое. И на все вопросы и обращения Янтаря отвечали в стиле "Отстаньте, не до вас, мы вам все продали уже и не приставайте с глупостями, больше все равно ничего не дадим". МТУшники тоже в своем дизеле свои же косяки исправляли только за наши деньги, а без предоплаты гарантийным обслуживанием не занимались. Как-то так хитро контракт оказался с ними составлен... Потом еще такой смешной случай был - представитель МТУ отказался высаживаться на корабль в море и спецом для него корабль загоняли в Балтийск. На другом заказе уже на Черном море МТУ-шники за год заменили на одном движке половину навесного оборудования из-за того что срабатывал датчик перегрева топлива в топливоподающей системе. Причем каждый приезд ихнего представителя оплачивался нашим заводом-строителем, наверное и запчасти тоже, а количество дней и время прибытия строго согласовывались с МТУ, т.к. они люди занятые и на наши чихи не могут сразу все бросить и примчаться, а потом сидеть разбираться с утра и до победы. Через год сами выяснили, что дело не в неисправности деталей движка, а в том что датчик находился в зоне застойного воздуха и нагревался от плохого теплоотвода в воздух. Подвели туда местный обдув холодного воздуха и все встало на места и МТУ-шник сие одобрил.
Вот вам и гарантийный сервис. Вот они и помчались вас выручать за ваши деньги... Да он даже за деньги будет требовать, чтобы вы ему условия создали, потому что для него наши проблемы ничего не значат. Это для своих у них сервис, а с нами они работают по системе "продал/поставил и забыл".
P.S. Я это не ради спора написал. ТО что Au пишет очень верно и правильно, но только в том случае когда все стороны заинтересованы в таком подходе. Пока между нами и ними такой заинтересованности еще нет. Мы их интересуем настолько, насколько готовы платить им бабки. Бабок у нас в сравнении с другими мало. Вот нас и кидают, потому что наши бабки в ихних миллиардных оборотах меньше статистической погрешности. Да и мы тоже все равно как наркоши прибежим потом за новой дозой техники высокосортной...
Это сообщение редактировалось 15.09.2009 в 21:10