Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 33 34 35 36 37 100
NO Serg Ivanov #29.09.2009 23:15  @Инженер-лейтенант-2-ой#29.09.2009 23:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


Инженер-лейтенант-2-ой> Танковый трюм, доковая камера, 4 - Ка-29
4 Ка-29 и как минимум 16 - есть разница?
Прикреплённые файлы:
Мисрог.jpg (скачать) [69,53 кбайт, 45 загрузок] [attach=171193]
 
 
 
RU Инженер-лейтенант-2-ой #29.09.2009 23:17  @Serg Ivanov#29.09.2009 23:15
+
-
edit
 
S.I.> 4 Ка-29 и как минимум 16 - есть разница?

Никакой, ибо даже тех четырех нет.
 3.5.33.5.3
+
+1
-
edit
 

Aluette

опытный

S.I.> Э.. А у какой страны ещё есть такая лужа? ;) У какой страны в такой луже в скорости главную базу флота отберут? У какой страны масса этнических сограждан осталась по берегам этой лужи в радиусе действия вертолётов с моря и далеко за пределами радиуса действия со своей территории? Наконец, кто недавно воевал на берегах этой лужи?

однако запускать в эту "не лужу" удк,который если что не сможет из неё даже вылезти, тоже не самая лучшая идея. И корабли типа наших бдк\дк там гораздо логичнее.
или стоит сразу придумать атомный озерный авианосец,чтобы был неподвижен,но при этом топился :/
забивать гвозди микроскопом конечно можно,но стоит ли? у нас и так там стоит "Москва" которой там ну совсем делать нечего...ЧМ это конечно традиции и все такое но кораблю классом выше фрегата делать имхо там решительно нечего.
 3.5.33.5.3
RU shuricos #29.09.2009 23:44  @Serg Ivanov#29.09.2009 22:04
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

S.I.> А у какой страны ещё есть такая лужа? ;)
Какая "такая"? По размеру? Сходу 2 десятка стран могу назвать, начиная от всех тех же причерноморских, всех балтийских, всех стран Персидского залива, Японского моря. Даже японский недоавианосец на Океан базируется.

S.I.> У какой страны в такой луже в скорости главную базу флота отберут?
А и тем более! Наличие даже 20 мистралей в этом вопросе не поможет. А раз так, то где ему потом там базироваться?

S.I.> У какой страны масса этнических сограждан осталась по берегам этой лужи в радиусе действия вертолётов с моря и далеко за пределами радиуса действия со своей территории?
Это где такое? Вы что, в Одессу собрались высаживаться?! Не сходите с ума!

S.I.> Наконец, кто недавно воевал на берегах этой лужи?
И что? Чем воевали? Ещё раз говорю - всё ЧМ простреливается насквозь с берега. Все возможные точки конфликтов в зоне досягаемости береговой авиации, включая десантные вертолёты. Мистрали задуманы как из-за-горизонтные десантные суда, которые должны выпусать десант с расстояния, практически такого же, как ширина ЧМ!

Всё ровно то же самое можно сказать о Балтийском море. У нас там есть авианосец. Здоровенный, непотопляемый авианосец! Калининградская область называется.
 8.08.0
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

Andru> возможность преброски сил на необорудованное побережье вертолетами
А сеть грунтовых вертолётодромов (или тупо пшеничных полей) на угрожаемом участке для переброски сил - не решение? Какая такая часть нашей страны так удалена, чтобы на неё надо было пригонять вертолётоносец. И сколько он туда будет идти, если понадобится?!

Andru> враждебнонастоенных режимов у границ РФ
Вот выделенное мною - принципиально важно! У ГРАНИЦ. Т.е. в зоне действия сухопутных сил и "сухопутной" авиации. А в услвиях нашей континентальной страны это значительно важнее!

Andru> подъем реваншистких настроений в районе ДВ
Реваншистские настроение пресекаются иными, значительно более эффективными способами.

Andru> подъезжают и типа спрашивают конкретно- "Слышь, орлы, в чем трудности, а то...."
У нас достаточно сил даже сейчас, чтобы так "поиграть мускулами".
 8.08.0
RU shuricos #30.09.2009 00:04  @AndreyKS#29.09.2009 04:54
+
-
edit
 

shuricos

втянувшийся

AndreyKS> Японцы объявили у себя в парламенте южнокурильские острова своими. ... Но вот зачем им вертолетоносец понадобился? ... захватить, а потом оборонять ... нужен массированный десант с воздуха.
Японцы на Курилы и Сахалин могут высадиться с вертолётов и прямо со своего берега. Но они этого делать не будут, пока будут понимать, что мы можем "жахнуть". Главное, чтобы понимали, что есть РЕШИМОСТЬ "жахнуть". Вот у Северной Кореи решимость есть. Потому японцы её боятся. У нас пока что тоже решимость, вроде как, имеется (что показали на удивление самостоятельные действия при событиях в Ю.Осетии). А если решимости не будет, то тут хоть 20 мистралей и 100 000 крылатых ракет - всё будет без толку.
 8.08.0
RU Gurt #30.09.2009 07:20  @Инженер-лейтенант-2-ой#29.09.2009 23:17
+
-
edit
 

Gurt

втянувшийся

S.I.>> 4 Ка-29 и как минимум 16 - есть разница?
Инженер-лейтенант-2-ой> Никакой, ибо даже тех четырех нет.

Странный аргумент против покупки УДК:).Как будто построить 16 вертолетов невозможно? А программа 4х16 64 вертолета не порадует завод по их производству? Ничего неразрешимого тут нет. Завод в Кумертау вовсе не в руинах и вполне функционирует и выпускает вертолеты.
 3.0.103.0.10

Gurt

втянувшийся

Aluette> однако запускать в эту "не лужу" удк,который если что не сможет из неё даже вылезти, тоже не самая лучшая идея. И корабли типа наших бдк\дк там гораздо логичнее.
Aluette> или стоит сразу придумать атомный озерный авианосец,чтобы был неподвижен,но при этом топился :/
Aluette> забивать гвозди микроскопом конечно можно,но стоит ли? у нас и так там стоит "Москва" которой там ну совсем делать нечего...ЧМ это конечно традиции и все такое но кораблю классом выше фрегата делать имхо там решительно нечего.

На вопросы надо смотреть ширше :) Как бы не раз упоминалось что ЧФ ценен не сам по себе, а наличием выхода оттуда в Средиземное море и далее. Так что наличие на ЧФ более крупных кораблей "чем надо" вполне оправдано этим фактом.
Да и наличие полноценного ЧФ не сильно вызывает сомнение после 08.08.08. Имеется ввиду не только высадка и "бой с катерами", но и шевеления Турции и "демонстрация пределов водоизмещения" натовцами. Регион куда как более вероятный в плане какой либо стычки в ближайшее время чем участие СФ в "битве за Шпицберген" и далеко не все проблемы решаются береговыми батареями.
 3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 30.09.2009 в 07:34
+
-1
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Gurt> На вопросы надо смотреть ширше :)
Верно сказано. :-)
Чегой то все пропустили главную мою мысль или вопрос. Я не старался обосновать нужем ли нашему флоту вертолетоносец или нет. И даже не старался обосновать возможные районы использования МИСТРАЛЯ.
Меня интересовал другой вопрос. На... (зачем) наше ВМФ собирается заказать боевой корабль за границей?
Возражения по поводу отсталости нашей судостроительной промышленности не принимаются. Так как главным условием развития нашего судопрома является наличие стабильного количества заказов на корабли и соответственно на их основе разработка и освоение новой техники.
Покупая военную технику за рубежом мы кормим не своих рабочих, а собираемся кормить французов или еще кого. Собираемся тратить не рубли, а доллары.
Вот я логики пока не нахожу в этом. И тем более государственного подхода.
Личное обогащение тут просматривается очень легко.
А может быть МИСТРАЛь хотели купить по тому, что верфь на которой он построен уже принадлежит "группе российских инвесторов" (так в журнале судостроение пишут в разделе отечественного судостроения) :-)
Поэтому и предположил, а может вертолетоносец флоту нужен уже ВЧЕРА? Тогда вопросов нет. И локальный конфликт с Японией (на подобие борьбы за Фоукленды) привел как единственный довод где срочно может такой корабль понадобиться.
Я лично против покупки кораблей за рубежом. Вот когда наш судпром будет задыхаться от недостатка мощностей, то тогда можно и подумать о заказе тех же плавказарм в у Финов. И гидрографов у тех зарубежных верфей, где руководят "российские инвесторы" :-)
Ясно, что чтобы построить вертолетоносец надо кучу заводов восстанавливать и налаживать выпуск качественной продукции мирового уровня. Могут как раз и возразить - а где у нас мировой уровень? Да есть пока некоторые отрасли, которые не совсем развалились. Ну а чтобы достичь приемлемого уровня качества и характеристик - надо работать, создавать и строить. Только строить не планы, а реальные объекты.
А у нас уже привыкли покупать готовые объекты или заводы (ничего нового там не создавая и не вкладывая в развитие или вкладывая самую малость, причем забывая про социалку) эксплуатировать их нещадно, а потом хоть трава не расти. Купим новый.
Вот и вопрос, зачем нам забугорный корабль от корого не только ни проку, а еще и куча минусов?
 
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный

AndreyKS> Возражения по поводу отсталости нашей судостроительной промышленности не принимаются. Так как главным условием развития нашего судопрома является наличие стабильного количества заказов на корабли и соответственно на их основе разработка и освоение новой техники.
Есть нюанс - отсталость влечет за собой отсутствие заказов. Мы живем в условиях рыночной экономики. Плохо ли это, или хорошо, но это факт. И с ним надо считаться. Если хотим выпускать высокотехнологичную продукцию, пользующуюся спросом - надо где-то брать эти самые высокие технологии. Разрабатывать, покупать, красть, выменивать - не суть важно. Все методы годны, пока обеспечивают результат. Но самый негодный метод - это не делать для развития ничего и при этом распевать мантры про "не имеющие аналогов" и потом плакать, что правительство решило купить у кого-то другого. Кто виноват? Правительство? Не-а. Сами виноваты. Должны предложить то, что устроит заказчика. Если не можете - зарабатывайте на чем-нибудь другом.
У нашего менеджмента - болезнь пофигизма. Сдохнет предприятие - и хрен с ним, спасибо этому дому - пойдем к другому. Пока вот это поколение управленцев, выдвинутых 90-ми годами, не передохнет (желательно с голоду) - не будет у нас НИ-ЧЕ-ГО. И что прикажете делать? Субсидировать отрасль вопреки здравому смыслу? Даже зная, что все деньги просто падают в чей-то бездонный карман, не принося ровно никакой отдачи? Да, рабочим при этом тоже какие-то копейки достаются. Иногда. Иногда даже судостроительная промышленность в муках рождает очередное свое творение в размерности катера за время, достаточное для постройки авианосца. Устаревшее уже лет на 10-20 и с многочисленными недоделками. В общем так. Есть два пути восстановления судостроительной промышленности, причем оба предусматривают разгон существующей: 1. Пустить все на самотек, как это принято в рыночной экономике и ждать, пока вырастут новые предприятия. Старые при этом, конечно же, загнутся. Но это долго, нудно, и не факт что-то вырастет. 2. Создать новые предприятия, управление которыми будет находиться под 100% государственным контролем, закупить под них технологии, оборудование и контролировать, контролировать, контролировать... Но это потребует громадных вложений, непонятно где взять хороших менеджеров, и опять-таки не факт, что что-то из этого выйдет что-то лучше, чем сейчас. Что лучше - решайте сами. Быстрых решений нет и быть не может.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
+1
-
edit
 

au

   
★★
AndreyKS> Меня интересовал другой вопрос. На... (зачем) наше ВМФ собирается заказать боевой корабль за границей?

Потому что ваш ВМФ по природной своей дурости и скудоумию не понимает высших целей своего существования — стабильного туннелирования бабла из казны в корыто — и дерзко поправ своих благодетелей, возомнил себе что приобретение такого боевого корабля в состав ВМФ важнее чем наполнение корыта. Это такая лапотная версия, тоже от скудоумия, если чо.

AndreyKS> Возражения по поводу отсталости нашей судостроительной промышленности не принимаются. Так как главным условием развития нашего судопрома является наличие стабильного количества заказов на корабли и соответственно на их основе разработка и освоение новой техники.

Ваша судостроительная промышленность уже не находится в положении, из которого можно диктовать стране условия. Главным условием развития вашего судопрома является выполнение заказов ВМФ по цене, с качеством и в сроки, которые устраивают ваш ВМФ. Если ваша судостроительная промышленность это сделать неспособна, она это делать не будет, что и подтверждается практикой: столь крупный заказ решили сделать заграницей, где его могут выполнить, а не читать лекции о примате развития вашего судопрома над военными нуждами вашего государства.

AndreyKS> Покупая военную технику за рубежом мы кормим не своих рабочих, а собираемся кормить французов или еще кого.

Ваши рабочие очевидно не заработали. Хотя тут надо уточнить что эти рабочие сидят в мягком кресле и их рабочий инструмент — телефоны.

AndreyKS> Вот я логики пока не нахожу в этом. И тем более государственного подхода.

Это потому что у вас логика наизнанку вывернута.

AndreyKS> Личное обогащение тут просматривается очень легко.

Не судьба. Вот бы направили эти бабки в корыто — вот было бы чего похлебать годами, может даже десятилетиями, если действительно как следует потрудиться, ага?

AndreyKS> чтобы достичь приемлемого уровня качества и характеристик - надо работать, создавать и строить. Только строить не планы, а реальные объекты.

Ну вот надо работать, создавать и строить, тренеруясь на коммерческих заказах, которые логику и приоритеты быстро прояснят. А если нет ни качества, ни характеристик, то и говорить не о чем.

AndreyKS> А у нас уже привыкли покупать готовые объекты или заводы (ничего нового там не создавая и не вкладывая в развитие или вкладывая самую малость, причем забывая про социалку) эксплуатировать их нещадно, а потом хоть трава не расти. Купим новый.

Государству нужны готовые объекты, а не длинные рассказы про трудности и социалку. Назовите государству свою цену за объект — что мешает? Или получится аналог мистраля за плюс один нолик к цене и срокам?

AndreyKS> Вот и вопрос, зачем нам забугорный корабль от корого не только ни проку, а еще и куча минусов?

Чтобы вашему ВМФ было чем воевать. Ваше счастье что в кремле не Пётр1 сидит, а то не сносить бы вам головы :P
 

Gurt

втянувшийся

AndreyKS> Меня интересовал другой вопрос. На... (зачем) наше ВМФ собирается заказать боевой корабль за границей?

Ну во-первых "официально озвучено" что купят головной, построив остальные у себя.
Конечно не все стоит принимать на веру, но об этом забывать не стоит.Что плохого в постройке у себя серии на основе зарубежного прототипа наверняка по немного измененному проекту.
В остальном собственно вы сами ответили на свои вопросы. Смотрите.

AndreyKS> Возражения по поводу отсталости нашей судостроительной промышленности не принимаются. Так как главным условием развития нашего судопрома является наличие стабильного количества заказов на корабли и соответственно на их основе разработка и освоение новой техники.

Просто налицо волынка с корветами и модернизацией для индусов Горшкова.

AndreyKS> Покупая военную технику за рубежом мы кормим не своих рабочих, а собираемся кормить французов или еще кого. Собираемся тратить не рубли, а доллары.

А что в этом плохого? Отечественный судпром работающий за рубли это не затрагивает :)

AndreyKS> А может быть МИСТРАЛь хотели купить по тому, что верфь на которой он построен уже принадлежит "группе российских инвесторов" (так в журнале судостроение пишут в разделе отечественного судостроения) :-)

Тогда получается Россия строит "на своей" верфи :). В чем недовольстово?

AndreyKS> Поэтому и предположил, а может вертолетоносец флоту нужен уже ВЧЕРА? Тогда вопросов нет. И локальный конфликт с Японией (на подобие борьбы за Фоукленды) привел как единственный довод где срочно может такой корабль понадобиться.

И все таки надо смотреть ширше :) Например на даты ввода в строй всех наших десантных кораблей - к 2020 году большинству настанет капут. Это всего лишь через 10 лет. Начинать разрабатывать свой проект с постройкой серии с неизбежным устранением ошибок в проектировании и деткких болезней...можно вобщем то и не успеть. Купить отработанный проект вместе с головным кораблем - что тут такого то?

AndreyKS> Я лично против покупки кораблей за рубежом. Вот когда наш судпром будет задыхаться от недостатка мощностей, то тогда можно и подумать о заказе тех же плавказарм в у Финов. И гидрографов у тех зарубежных верфей, где руководят "российские инвесторы" :-)

А мощности то есть? Корветы, фрегат, ПЛ, фрегаты для индусов, АВ для индусов, буровые, танкеры...и Николаева нет...

AndreyKS> Ясно, что чтобы построить вертолетоносец надо кучу заводов восстанавливать и налаживать выпуск качественной продукции мирового уровня. Ну а чтобы достичь приемлемого уровня качества и характеристик - надо работать, создавать и строить. Только строить не планы, а реальные объекты.

Вот. А флоту нужны корабли не дожидаясь нормализации всего этого.

AndreyKS> Вот и вопрос, зачем нам забугорный корабль от корого не только ни проку, а еще и куча минусов?

Ну например?

Добавлю кстати что аналога у нас нет. И проекта такого нет. Просто новый для нашего флота класс кораблей. Стоит ли разрабатывать его с нуля спотыкаясь на мелочах?
 3.0.103.0.10

x-Merlin

опытный

Gurt> Тогда получается Россия строит "на своей" верфи :). В чем недовольстово?

- Вы путает свой карман с государственным... верьф не прнадлежит России, а частным лицам... просто клондайк для откатов...


ЗЫ да и было всё это - баян, цесаервич... аскольд, варяг... богатырь... киров, ташкент... всё казалось бы хорошо, но дело оказалось не в кораблях...

так и сегодня дело не Мистрале - пусть покупают... зачем?... шоб был?...
 6.06.0

x-Merlin

опытный

Gurt> Добавлю кстати что аналога у нас нет. И проекта такого нет. Просто новый для нашего флота класс кораблей. Стоит ли разрабатывать его с нуля спотыкаясь на мелочах?

- в последнее время росавтопром приобрёл у Крайслера девайс - счя выпускают на ГАЗе как Сибир... неплохой автомобиль, стоит тут под офисом и прародитель и новодел - смотрю на них каждый обед и под чашечку кофе думаю - мля, до какой степени надо недоверять своим людям, что бы покупать за границей и копировать внутри страны... я этого не понимаю...

в заведомо хорошей вещи улучшать нечего, можно даже подковать блоху - но танцевать она не будет... :(

а вот сможет ли промышленность повторить в срок и качественно?
 6.06.0

Gurt

втянувшийся

Gurt>> Тогда получается Россия строит "на своей" верфи :). В чем недовольстово?
x-Merlin> - Вы путает свой карман с государственным... верьф не прнадлежит России, а частным лицам... просто клондайк для откатов...
Флот получает корабль которые "государственные верфи" (фиг их там разберет эту ОСК) дать пока не в состоянии.

x-Merlin> ЗЫ да и было всё это - баян, цесаервич... аскольд, варяг... богатырь... киров, ташкент... всё казалось бы хорошо, но дело оказалось не в кораблях...
x-Merlin> так и сегодня дело не Мистрале - пусть покупают... зачем?... шоб был?...

Еще "Ретвизан":).Хороший пример, только почему то его приводят противники Мистраля. Ну и? Корабли эти активно использовались в войнах. Если бы надеялись только на свои мощности их бы просто не было и 1-я ТОЭ представляла бы без иностранных закупок жалкое зрелище.

Правильно, покупают шоб было на чем плавать. Советское наследие не вечно. Новое запаздывает.Вот и покупают. Тем более что аналогичного класса кораблей у нас не было при СССР. Десантные - меньше, вертолетоносцы ПЛО - похерили еще при СССР, а Киевы нечто иное. Ни Иван Таравы ни Халзаны света не увидели да и были они значительно крупнее Мистраля.
 3.0.103.0.10

Gurt

втянувшийся

x-Merlin> - в последнее время росавтопром приобрёл у Крайслера девайс - счя выпускают на ГАЗе как Сибир... неплохой автомобиль, стоит тут под офисом и прародитель и новодел - смотрю на них каждый обед и под чашечку кофе думаю - мля, до какой степени надо недоверять своим людям, что бы покупать за границей и копировать внутри страны... я этого не понимаю...

Только Сибир не на ровном месте появился. А вы помните ту последнюю уродливую Волгу которую несколько лет назад ограниченно выпускали как замену "классической" и в которую вложили все прибыли от Газелей ? Вот и попытались сами.Результат налицо - провал продаж и решение о закупке за бугром устаревшей модели вместе со сборочной линией
 3.0.103.0.10
MD Serg Ivanov #30.09.2009 10:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


Как-то все забыли, что хотят купить первый корабль, а ещё три строить по лицензии у себя... Может за 20 лет кораблестроение ушло вперёд и надо научиться работать? На образце.
 3.5.33.5.3
RU AndreyKS #30.09.2009 11:35  @Serg Ivanov#30.09.2009 10:37
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

S.I.> Как-то все забыли, что хотят купить первый корабль, а ещё три строить по лицензии у себя... Может за 20 лет кораблестроение ушло вперёд и надо научиться работать? На образце.

Угу - заниматься отверточными технологиями. Эта лицензия будет значить, что металл будем использовать - который скажут, электроды тоже. И гребные валы для нас изготовят. В общем три конструктора будут. :-)
 

x-Merlin

опытный

Gurt> Вот и попытались сами.Результат налицо - провал продаж и решение о закупке за бугром устаревшей модели вместе со сборочной линией
- это не сделало Сибир успешно продаваемой моделью... тем паче руМистраль будут строить свои своми технологиями... или будут постоянно бить челом... и бабками... имхо...
 6.06.0

Gurt

втянувшийся

x-Merlin> - это не сделало Сибир успешно продаваемой моделью... тем паче руМистраль будут строить свои своми технологиями... или будут постоянно бить челом... и бабками... имхо...

Дык Сибир старый и прожорливый, а "Мистраль" новейший :) А строить по западному образцу не в первой. Или покупаем и имеем десантный вертолетоносец в 20 000 тонн и строим по его проекту еще 3 или не покупаем, не имеем проекта и не строим такой класс кораблей вообще.
 3.0.103.0.10

  • au [30.09.2009 18:24]: Перенос сообщений в Мусор

x-Merlin

опытный

Gurt> строить по западному образцу не в первой.

- дайте денег родному судпрому... но сформулируйте задачу как для галлов и относитесь к судпрому как к загранице - будет толк, обязательно будет... Мистраль это отчасти от неверия/недоверия/ в свои силы.... имхо...
 6.06.0

au

   
★★
Gurt>> строить по западному образцу не в первой.
x-Merlin> - дайте денег родному судпрому... но сформулируйте задачу как для галлов и относитесь к судпрому как к загранице - будет толк, обязательно будет... Мистраль это отчасти от неверия/недоверия/ в свои силы.... имхо...

Это мантры. А факты вот:

С "Севмаша" за срыв контракта на строительство танкеров требуют компенсацию в $100 млн (Архангельская область): REGNUM

Норвежская корабельная компания "Одфьель" требует от северодвинского "Севмаша"компенсацию в размере более $100 млн за срыв контракта на постройку 12 танкеров-химовозов, сообщает BarentsObserver. // www.regnum.ru
 

Россия срывает один оборонный контракт за другим: вслед за Алжиром отказалась от продукции отечественного ОПК Норвегия

Страна оказалась не в состоянии выполнить целый ряд обязательств по поставкам на экспорт гражданской и военной техники. Норвежская Odfjell ASA отказалась покупать у "Севмаша" 12 танкеров. Претензии есть у Алжира, Индии и Китая - традиционных крупнейших заказчиков. // www.newsru.com
 

А если полистать форум севмаша, то к срыву сроков и бюджета добавится ещё и абзац про качество.

"Дайте" было при коммунизме. Недоверие и неверие это совершенно заслужено — наступать на грабли вслед за норвегами было бы глупо. А ставить под угрозу срыв явно срочной программы вооружения ВМФ было бы преступлением, а точнее изменой. Не для парада этот мистраль вдруг приспичило покупать.

Если относиться к судпрому как к загранице, судпрому короткая дорога в банкротство — никто с таким "исполнителем" дела иметь не захочет при наличии альтернатив. А они вот появились, точнее на них решились — вынужденно.
 

x-Merlin

опытный

au> ставить под угрозу срыв явно срочной программы вооружения ВМФ было бы преступлением, а точнее изменой. Не для парада этот мистраль вдруг приспичило покупать.

- в общих чертах согласен, но где тогда логика, если от того судпрому который никому не нравится потребовать строить по забугорной лицензии руМистрали... на что расчёт???
 6.06.0

x-Merlin

опытный

au> Не для парада этот мистраль вдруг приспичило покупать.

- хочется верить, что действительно нужен, и покупка пойдёт на пользу и флоту и судпрому и как итог Государству...
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
AndreyKS> Поэтому и предположил, а может вертолетоносец флоту нужен уже ВЧЕРА? Тогда вопросов нет. И локальный конфликт с Японией (на подобие борьбы за Фоукленды) привел как единственный довод где срочно может такой корабль понадобиться.


УДК м.б.нужен например для эвакуации войск или даже населения, ни вертолеты ни самолеты тут не помогут... Вспомните Инчхонь. И таких ситуаций множество.
 3.0.195.213.0.195.21
1 33 34 35 36 37 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru