Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 34 35 36 37 38 100

matelot

аксакал
★★
Gurt> Только Сибир не на ровном месте появился. А вы помните ту последнюю уродливую Волгу которую несколько лет назад ограниченно выпускали как замену "классической" и в которую вложили все прибыли от Газелей ?

Кстати Волга не уродливая, там ошибки технического исполнения и маркетинга.
 3.0.195.213.0.195.21
RU Инженер-лейтенант-2-ой #30.09.2009 19:32  @au#30.09.2009 19:02
+
-2
-
edit
 
au> Если относиться к судпрому как к загранице, судпрому короткая дорога в банкротство — никто с таким "исполнителем" дела иметь не захочет при наличии альтернатив. А они вот появились, точнее на них решились — вынужденно.

А РПК СН Вы в США закжите? а, МЦАЛ, видимо, а Англии? По такой логике от них нужно отказываться. "Севмаш" тут сейчас завод-монополист. АСЗ уже не в счет.

Мистраль - Это не "срочная программа вооружений" а скорее каприз барина-самодура.

На одном из оп.сайтов(тссс!!!) нашел прекрасный коллаж с Вашим любимцем - "эффективным менеджером".
Прикреплённые файлы:
Ser.jpg (скачать) [21,1 кбайт, 51 загрузка] [attach=171238]
 
 
 3.5.33.5.3
AU#30.09.2009 19:52  @Инженер-лейтенант-2-ой#30.09.2009 19:32
+
+2
-
edit
 

au

   
★★
Инженер-лейтенант-2-ой> А РПК СН Вы в США закжите? а, МЦАЛ, видимо, а Англии? По такой логике от них нужно отказываться. "Севмаш" тут сейчас завод-монополист. АСЗ уже не в счет.

Лодки севмаш как-то делает, и никто ему не запрещает — стапели у него, как я понимаю, забиты заказами. А с танкерами они обоср по полной программе: заключили контракт, который заведомо не могли выполнить; провалили его, перерасходовали деньги, о которых не договаривались; и закончили "контрактные отношения" в суде, где им похоже ничего не светит — контракт был ими подписан и они за него взялись.
Также непонятно чего вы возмущаетесь. Речь о флоте РФ, или его отсутствии по указанным причинам. Вы на чьей стороне вообще?

Инженер-лейтенант-2-ой> Мистраль - Это не "срочная программа вооружений" а скорее каприз барина-самодура.

Вам СВР не докладывает, и на G-xx вы в "дружеских" беседах не участвуете, так что выводов по мотивации делать не можете. Я не считаю очевидно умных людей за идиотов. Впрочем не вижу перспективы эту тему развивать.
Такая программа как серия из 4 импортных УДК сдуру не появляется. Сдуру могли 4 авианосца "заложить", потому что это как бы внушаить и "престижно". А мистраль и не внушаить особо, и престижа в нём как-то нет, зато десанта в него влезет много.

Инженер-лейтенант-2-ой> На одном из оп.сайтов(тссс!!!) нашел прекрасный коллаж с Вашим любимцем - "эффективным менеджером".

Есть люди, которые делают "прекрасные коллажи" из порнографических фотографий и лиц своих противников. Видимо это занятие доставляет им удовольствие. Понять такое я даже не пытаюсь.
 
RU Инженер-лейтенант-2-ой #30.09.2009 20:06  @au#30.09.2009 19:52
+
-2
-
edit
 
au> Также непонятно чего вы возмущаетесь. Речь о флоте РФ, или его отсутствии по указанным причинам. Вы на чьей стороне вообще?

Партии умеренного прогресса в рамках закона.

au> Такая программа как серия из 4 импортных УДК сдуру не появляется... А мистраль и не внушаить особо, и престижа в нём как-то нет, зато десанта в него влезет много.

У нас как раз серия из четырех 2000 тонных корветов (ЭМ времен WWII), буксует.
Единственный 4500 тонный фрегат - непроходящая головная боль.
Может быть вплотную заняться этими кораблями? А то кроме пресловутых Мистралей вообще ничего не будет.

au> Есть люди, которые делают "прекрасные коллажи" из порнографических фотографий и лиц своих противников. Видимо это занятие доставляет им удовольствие. Понять такое я даже не пытаюсь.

Сразу какие ассоциации! (м.б. у Вас комплес какой? О порнографии только и думаете?) А лицо оно такое - какое есть - полного индиота.
 3.5.33.5.3
AU#30.09.2009 20:26  @Инженер-лейтенант-2-ой#30.09.2009 20:06
+
-
edit
 

au

   
★★
Инженер-лейтенант-2-ой> У нас как раз серия из четырех 2000 тонных корветов (ЭМ времен WWII), буксует.
Инженер-лейтенант-2-ой> Единственный 4500 тонный фрегат - непроходящая головная боль.
Инженер-лейтенант-2-ой> Может быть вплотную заняться этими кораблями? А то кроме пресловутых Мистралей вообще ничего не будет.

А кто мешает всем этим заниматься? Я тему про "Стерегущий" читал, пока не обрыдло — за него пока никто не сел, за лодку тоже. Пока ещё не поздно заняться, да. Вот так вместо теоретизирования полезно читать сообщения "с фронта", как там кто чем "занимается". А если "вплотную заняться" значит "увеличить поток денег", то прогресса не будет всё равно. Нет стимула для этого, есть лишь стимул (поток денег) продолжать в том же духе.

Наверно уже надоело слушать, а мне уже надоело повторять. Заказчик заплатит за результат, а не за головные боли и буксование (распил и непрестанное спасение распильной промышленности). Французам не за проект готовы платить, не за обещания и не за попытку — за результат. И не только РФ мистралем интересуется.

А пока сами видите что предлагается, прямо в этой теме и пишут, считают что так и надо.

Инженер-лейтенант-2-ой> Сразу какие ассоциации! (м.б. у Вас комплес какой? О порнографии только и думаете?) А лицо оно такое - какое есть - полного индиота.

Комплекса у меня нет, а коллажи эти "прекрасные" — порнография, и не отличается по сути от наклеивания лиц. Про "полного идиота" тут уже писали отзывы — вы клевещите на него.
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

matelot> УДК м.б.нужен например для эвакуации войск или даже населения, ни вертолеты ни самолеты тут не помогут... Вспомните Инчхонь. И таких ситуаций множество.

- Инчон лучше не вспоминать в обеих случаях выучка армии и флота стояла выче качества военных коарблей привлекаемых к операции...

ЗЫ рекомендую прочесть Полутова - Операцию армии и флота в феврале 1904 - бесценный кладязь знаний...
 6.06.0
RU John Fisher #30.09.2009 21:20
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Хм, а может быть наверху посчитали и вычислили, что во Франции Мистраль построить дешевле, так как не надо платить за ввоз и заказ всего импортного оборудования в Россию. Не секрет ведь, что существенная часть построенного на отечественной верфи корабля состоит из импортного оборудования. А покупка в розницу и ввоз этого оборудования в страну через нашу эффективно работающую таможню явно увеличивает стоимость против номинальной на европейском рынке. Тут правда сразу возникает вопрос почему до сих пор не вняли просьбам судпрома отменить или облегчить накладные затраты при ввозе импортного оборудования. Например, я слышал, что одна из причин заказа нескольких кораблей с большой долей импортного оборудования в Калининграде была в особенностях существенно удешевляющих ввоз импортных изделий в особую экономическую зону, каковая имеет место в самом западном регионе нашей Родины.

С другой стороны, возможно ли навязать французам закупку и установку на Мистраль кое-какого нашего оборудования? Например, нашего снабжения и АСИ, силового кабеля, корпусной стали (листового и профильного проката).
 8.08.0
UA x-Merlin #30.09.2009 21:25  @John Fisher#30.09.2009 21:20
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

J.F.> С другой стороны, возможно ли навязать французам закупку и установку на Мистраль кое-какого нашего оборудования?

- ну очевидно что с многими системами так и будет, но только там где это обосновано... как например с вооружением... но ядумаю стоимость проекта поползёт вверьх тогда - надо соизмерять, что резон требовать, а что себе дороже...
 6.06.0
RU John Fisher #30.09.2009 21:35  @x-Merlin#30.09.2009 21:25
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

x-Merlin> - ну очевидно что с многими системами так и будет, но только там где это обосновано... как например с вооружением... но ядумаю стоимость проекта поползёт вверьх тогда - надо соизмерять, что резон требовать, а что себе дороже...

А нехай меньжеваться. Что мы хуже них что ли. Мы заказчики, либеральная модель говорит, что заказчик всегда прав. Не захотят французы, может голландцы согласятся :) А если и те заартачатся, мы на них в ФАС европейский за сговор :)

А если серьезно, то сдается мне - если, например, не заказать инофирме использовать нашу сталь и наш прокат, то мало-мальский ремонт или модернизация, требующие корпусных работ, превратятся в геморрой и поход в Сен-Назер на завод строитель. Тут уже кто-то упоминал про спецэлектроды!
 8.08.0
RU John Fisher #30.09.2009 21:39
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Между прочим слышал и такую историю: норвеги заказав корпуса на Северной верфи потребовали использовать свою сталь и варить своими электродами. При этом оказалось, что норвежская сталь стоила так дорого, что после ее закупки весь контракт оказался чуть ли не убыточным для нашей верфи... Так что не промухал бы "совершенный менеджер" таких деталей, как заводские менеджеры в свое время... Кстати менеджмент на Северной верфи явно не советской школы, а самой что ни на есть своременной либеральной бизнесмодели... :)
 8.08.0
RU matelot #30.09.2009 22:00  @John Fisher#30.09.2009 21:35
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
J.F.> А если серьезно, то сдается мне - если, например, не заказать инофирме использовать нашу сталь и наш прокат, то мало-мальский ремонт или модернизация, требующие корпусных работ, превратятся в геморрой и поход в Сен-Назер на завод строитель. Тут уже кто-то упоминал про спецэлектроды!

Тем более что можно использовать сталь Evraz Vitcovice Steel a.s.
 3.0.195.213.0.195.21
RU 607ОДНГС #30.09.2009 22:01  @Инженер-лейтенант-2-ой#30.09.2009 20:06
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Инженер-лейтенант-2-ой> Сразу какие ассоциации! (м.б. у Вас комплес какой? О порнографии только и думаете?) А лицо оно такое - какое есть - полного индиота.
На лицо смотреть не обязательно :) Достаточно приказы и директивы почитать...
А еще задаться вопросом, а что же этот эффективный менеджмент не судиться с теми, кто сейчас нарушает контракты? Это от бессилия? Или от уверенности в своих силах? Почему-то кажется, что французы все прекрасно понимают и "кинут" мебельщика не хуже наших... И НИЧЕГО ИМ ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ :)
Кстати тут "Варяг" любят вспоминать - прекрасный пример!
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.33.5.3
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
x-Merlin> - Инчон лучше не вспоминать в обеих случаях выучка армии и флота стояла выче качества военных коарблей привлекаемых к операции...

Особенно доблестно выступили вот такими силами против 6 тыс войск противника:


Морские силы, обеспечивавшие десант, включали 257 кораблей военно-морских сил США, Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Южной Кореи, Франции. В это число входили 6 авианосцев (из них 3 — тяжелые), 1 линкор, 3 тяжелых крейсера. Авиационную поддержку должны были обеспечивать более 500 боевых и транспортных самолётов и вертолётов.
 3.0.195.213.0.195.21

RST_37

аксакал
★☆
au> Потому что ваш ВМФ...
au> Ваша судостроительная...
au> Ваши рабочие...
au> Это потому что у вас...
au> Чтобы вашему...
с того берега и прикрывшись модериалом - до боли знакомые действия.
"Родители не прощают детям свои собственные ошибки" - народная мудрость.
 3.5.33.5.3
RU Gurt #01.10.2009 07:46  @Инженер-лейтенант-2-ой#30.09.2009 20:06
+
-
edit
 

Gurt

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> У нас как раз серия из четырех 2000 тонных корветов (ЭМ времен WWII), буксует.
Инженер-лейтенант-2-ой> Единственный 4500 тонный фрегат - непроходящая головная боль.
Инженер-лейтенант-2-ой> Может быть вплотную заняться этими кораблями? А то кроме пресловутых Мистралей вообще ничего не будет.

Строительство корветов и фрегата буксует из-за недостатка евро? Или во многом из-за большого количества новых впервые изготавливаемых систем на этих кораблях?
Каким образом Евро затраченные на Мистраль помогут корветам строящимся на российских заводах где рабочие работают за рубли и большинство комплектующих покупается за них же ? Или 9М96 и "Ониксы" для фрегата за евро закупаются?
 3.0.103.0.10
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

matelot> Морские силы, обеспечивавшие десант, включали 257 кораблей военно-морских сил ,,,

- вот и я говорю - зачем Мистрали, если опыт использования говорит что одиними Мистралями дело не обойдётся...

другое дело что японские DDH, например, закреплены по одному за каждой ВМБ... и как корабль управления - флагман руМистраль вполне себе нужен флоту...

а как десантный корабль он годен только за руном ходить... имхо...

ЗЫ про "Особенно доблестно выступили вот такими силами против 6 тыс войск противника" - отвечу так: исполнение венчает мысль... они спланировали, поготовили и осуществили операцию тем чем было... и победили... только чужой опыт никого в Москве не интересует - речь о попиле народных денег идёт и неболее...

а так пусть конечно строят - флоту нужны корабли... хоть такие...
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2009 в 09:45
UA x-Merlin #01.10.2009 09:41  @John Fisher#30.09.2009 21:39
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

J.F.> Между прочим слышал и такую историю: норвеги заказав корпуса на Северной верфи потребовали использовать свою сталь и варить своими электродами.

- эка невидаль... если не мнить себя оччень крутыми а просто купить то что нужно то всё может быть под рукой... в годы СССр это уже однажды было когда на ЧСЗ при постройке ТКр Сталинград использовались элеткроды made in japan... выдавали поштушно, сдавали окурки тоже поштучно... и ничего никто не мнил себя зависимым от Японии...

просто надо думать дальше чем просто "купить" Мистраль...
 6.06.0

Gurt

втянувшийся

matelot>> Морские силы, обеспечивавшие десант, включали 257 кораблей военно-морских сил ,,,
x-Merlin> - вот и я говорю - зачем Мистрали, если опыт использования говорит что одиними Мистралями дело не обойдётся...
x-Merlin> другое дело что японские DDH, например, закреплены по одному за каждой ВМБ... и как корабль управления - флагман руМистраль вполне себе нужен флоту...
x-Merlin> а так пусть конечно строят - флоту нужны корабли... хоть такие...

Непонятно такое пренебрежительное отношение к данному проекту. Понятно всем хочется Нимица или Тараву, но если взглянуть на вещи реально, то помимо высадки десанта на данном корабле базируется значительное кол-во вертолетов. Среди них можно расположить и вертолеты РЦ, вертолеты смогут нести 200+ км Х-35У и иметь возможность нанести благодаря этому удар этак километрах в 400 в зависимости от дальности полета вертолета дабы очередному "эскортному Миражу" не пришлось осуществлять подвиги или скажем не тащить "Оникс" на корвет.
Так что за неимением даже легкого АВ очень даже неплохой и нужный вариант, действительно универсальные девайсы.Было бы у нас развитие Як-141 вообще бы цены не было. Как знать может наличие четверки новых Кие.. Мистралей и подтолкнет к дальнейшему развитию СВВП у нас.
 3.0.103.0.10

Полл

литератор
★★★
Gurt> ...вертолеты смогут нести 200+ км Х-35У
Чисто из любви к точности: вертолетная модификация "Урана" зовется Х-35В и летает на 130 км максимум.
 

Gurt

втянувшийся

Gurt>> ...вертолеты смогут нести 200+ км Х-35У
Полл> Чисто из любви к точности: вертолетная модификация "Урана" зовется Х-35В и летает на 130 км максимум.

Хмм кстати всегда хотел уточнить, на сайте разработчика разделяют массы и скорости носителя для самолетного и вертолетного варианта, а вот дальности нет.
А в связи с появлением Х-35У точно не появился вариант Х-35В с увеличенной дальностью?
 3.0.103.0.10

x-Merlin

опытный

Gurt> Непонятно такое пренебрежительное отношение к данному проекту.

- чтож тут непонятного... за державу обидно(С)
 6.06.0
RU Barbarossa #01.10.2009 11:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Франция продаст России вертолетоносец "Мистраль" в том случае, если будет достигнуто политическое соглашение между двумя странами. Об этом в четверг в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил глава МИД Франции Бернар Кушнер. При этом он не устал уточнять, о каком политическом соглашении идет речь.


 
UA x-Merlin #01.10.2009 12:00  @Barbarossa#01.10.2009 11:56
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Barbarossa> если будет достигнуто политическое соглашение между двумя странами.

- м-да... неужто вспомнят Пятидневную войну и обязательство вывести армию в места постоянной дислокации до конфликта?..
 6.06.0
1 34 35 36 37 38 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru