Redav> тут не так давно кое-кто сомневался, что Ка-29 в ворота грузового лифта влезет, а теперь уже Ми-26 впихнуть пытаются... чюдно
Просто интересно прозондировать современные методы десантирования ("из за горизонта") на базе существующей техники. Перевозка техники по воздуху согласитесь имеет преимущества. На надо разминировать берег, можно совершать маневр в глубину, не надо искать приемлемый берег, преимущества в холодном климате и т.д. Конечно и недостатки есть, такие как уязвимость от средств пво (пожалуй единственный). Но при хорошем планировании и сопровождении этот недостаток можно минимизировать.
И вопрос то в том что штатники сейчас делают глиссиирующие амфибии и у них КВП для размещения в доках. А бмп-3ф может реально из за горизонта идти своим ходом те же пять часов. Ближе такой корабль сейчас подгонять опасно.
Форум авиационный а так ... можно было поставить вопрос: как собираются высаживать десант. МОжет быть и КВП у амеров купить
а так придется опять строить "Кальмары" - "Мурены" (он кстати по грузоподъемности уступает LCAC).
Redav> Разве мало для лифта размером 15 х 15 того что у Ми-26Redav> Ширина по стойкам шасси ....8,15 Redav> База шасси ...8,95Redav> Подскажи длину носовой части до передней опоры сколько метров?Redav> Лопасти винтов ИМХО полюбому нужны складывающиеся... ИМХО не оправданные расходы на конструирование и освоение в производстве ради 12 машин для 6 вертолетоносцев.
Неоправданные затраты... ну да. С другой стороны создать относительно отработанные уже узлы складных лопостей - это не новую машину проектировать.
Длинну носовой части подскажу позже. Собстна мне кажется длинна то лифта не основная проблема, вот грузоподъемность надо будет более чем в два раза увеличить. до 30 тонн.
Redav> ЕМНП для МП сделали БМП-3Ф...Redav> От двух БМП-2 у Ми-26 лопасти "тюльпаном" не сложатся, пупок не развяжется? Ему рекомендовано максимум 20 тонн таскать...
Про бмп-2 - это "очепятка" имел ввиду конечно бмд-2. Хотя БМД-5 которую пророчит Шаманов наверное будет весит поболе бмд-3.
Redav> Могут... если супостат будет им глазки строить, а не уничтожать. ИМХО десантирование тем и "прелесно", что надо быстренько и в кратчайший срок его высадить. Полдня парой вертолетов таскать технику - самоубийство.
Прелесть вертолетных десантов в том, что они имеют преимущество по маневру и их транспортные маршруты могут обходить очаги обороны.
ЕМНП первой задачей высадки десанта является захват побережья с помощью амфибийных средств и вертолетных десантов. А после этого высадка основного десанта на захваченный берег. Т.е. после захвата побережья и его удержании народ начинают возить на десантных квп и катерах.Т.е. те же пять и более часов.
А при десанте с помощью ми-26. Это может выглядеть так: захват и зачистка района десантирования в глубине побережья и постепенная перетаскивание техники по воздуху в этот район.
примерная транспортная эффективность ми-26 (20 тонн при 200 км/ч, т.е. 200 тонн за 5 часов на 50 км) по сравннению с обычными десантными катерами (40 тонн при скорости 10 узлов, 20 км/ч, т.е. 40 тонн за 5 часов на 50 км) выше в 4 раза. И примерно в два раза больше чем кораблями типа "Кальмар"-"Мурена" (40 тонн при скорости 50 км /час, скажем при волении, примерно 100 тонн на 50 км).
Во всяком случае с бмд-4 (бмд-5) захват побережья с флангов будет сподручнее чем просто "пехом".
А можно пять часов плыть по темноте (десанты начинаются под прикрытием темноты) на бмп-3ф и потом в едином порыве на берег напичканый противодесантными минами на недобомбленные укрепления под огнем противника. Иначе, надо Единственное преимущество - одновременность, но при отсутвии неожиданности. Кстати МИ-26 можно будет использовать на берегу для лихих десантов вглубь территории после захвата побережья.
А вообще то... конечно если купят Мистраль, то будет он нести в доках два КВП "Мурена", авиагруппу из ка-29, ка-52, ка-27. Технику БПМ-3Ф, и т-90.