cyborn> По правилам или по фактическому износу?
А в капремонте что чинят? Правила или износ?
Правильный ответ — по статистике износа.
cyborn>Думаю, в угрожаемый период машины будут гонять вне всяких правил и требований.
Да-да, а синус будет подниматься до 4.
(сразу уточняю, что речь идёт о синусе вещественного аргумента
). Если машины будут гонять вне всяких правил, то нафига тогда ты говорил, что генштаб и профильные институты эти правила разрабатывают? Ну, будешь гонять без правил — двигатель сдохнет,
двойной кардан выпадет и сиди-кукуй, выполняй боевую задачу на неисправной технике "против правил". "Против всех законов физики"(с)В бой идут одни старики. Один только затык: ракеты против законов физики не летают
cyborn>В случае выхода двигателя из строя - насколько реально заменить его в полевых условиях или на временной базе, как танковый и сколько времени это займет?
Надо ещё запасные двигатели с собой возить и рембазу подвижную. К тому же на время ремонта огневая единица выбывает из строя. Т.е. из упомянутой готовности №1. Нафиг это надо? Ей всего-то надо в час Ч гарантированно добраться до места пуска и стрельнуть. Но гарантированно ("с вероятностью не ниже заданной"(с)). Если что-то препятствует этому "гарантированно", это что-то надо по возможности исключить.
cyborn> Я бы, как минимум, сразу же рассредоточил их по временным строго засекреченным и замаскированным базам, расположенным на большом расстоянии друг от друга и как можно дальше от мест постоянного базирования.
Надо ещё гарантировать наличие этих строго засекреченных и замаскированных баз. И скрытность поддерживать. Кстати, какой смысл выносить базы как можно дальше от места базирования, когда они типа замаскированные и засекреченные? Т.е. про них и так никто не знает. Уехал километров на 20, никто тебя не видит — и сиди-радуйся, жди пока приказ на пуск придёт. Зато ложную ПУ можно и правда зафигачить подальше, для отвлечения.
Кстати, попробуй для интереса в гуглмапе поискать такие позиции вблизи или не очень вблизи от мест базирования мобильных Тополей. Бывает забавно. Заодно и на базы ихние посмотришь (по "счастливому совпадению" они отсняты в хорошем качестве), и на дороги, которые там проложены.
cyborn>По базе на каждую мобильную ПУ и еще по базе на каждую ложную ПУ.
Надо иметь несколько позиций на одну настоящую ПУ, причём таких, чтобы наличие на этой позиции ПУ было бы трудноопределимо. А ложная пусть катается где хочет и как хочет.
cyborn> Разумеется, поэтому нужно организовать видимость снабжения и для ложных ПУ. А дороги расчищать прямо идущим впереди БТР с бульдозерным отвалом.
Ага, нам ОБЖ-шник во времена оны так и говорил. Типа генератор случайных чисел генерит маршрут (меняет вектор направления случайным образом), и вот бедные инженеры-сапёры с топорами в руках, как проклятые, прорубают в тайге дороги "Тополям"
Tzvk>> Если кататься без дорог, то надо ещё и следы замаскировывать.
cyborn> Не принципиально - неизвестно же, что именно оставило эти следы.
Проследи, куда следы ведут — и узнаешь, кто их наследил. Тем более, что следы характерные.
cyborn> Есть проблема - противник может тупо засеять район боеголовками по 100-500 кт с воздушным подрывом.
Чиво? У него их сильно много что ли этих боеголовок чтоб ими "тупо" "по площадям" бомбить? Прикинь, какой радиус поражения по Тополю у одной такой боеголовки (думаю, что не больше 5 километров), и сколько боеголовок надо накидать квадратно-гнездовым способом с перекрытием зон пороажения, чтоб гарантированно зачистить район от "Тополей". Ты не с марсианами ли воевать собралася? С марсианами лучше сразу капитулировать
cyborn>Я бы разместил площадки как можно дальше от района постоянного базирования и друг от друга.
В тундре у нас места много. Только далеко друг от друга и от мест базирования ты самоходы долго не проэксплуатируешь. Либо тебе ещё с ними надо будет кучу всякого барахла тащить (ГСМ, например), по которому их и вычислят, как на Кубе в своё время.