Может ли ракета спускаться с постоянной величиной вертикальной составляющей скорости?

Управляемая и неуправляемая посадка, СВВП, паращютирование, .
 
1 17 18 19 20 21 22 23
+
+1
-
edit
 

Jahba

втянувшийся

0--ZEvS--0>>> Это Вы все время меня оскорб** только.
Памятливый45>> Ну как же, в цитируемом сообщении вы подменяете работу мощностю => мошенник.
0--ZEvS--0> Где? Покажите.
У него дислексия на почве Тупости, он Вас не понимает, он сам себя с трудом понимает, если конечно понимает, что пост то сразу глупость, если перечитать темы которые он ранее подымал всё станет ясно, короче одно ясно, у опровергателй кадровый кризис, остались только непробиваемо тупые и упрямые, вот как данный кадр.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU 0--ZEvS--0 #25.12.2013 13:53  @Памятливый45#25.12.2013 13:39
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

0--ZEvS--0>> Где? Покажите.
Памятливый45> Может ли ракета спускаться с постоянной величиной вертикальной составляющей скорости? [0--ZEvS--0#24.12.13 15:39]

И где-же там, я подменяю работу мощностью?
Это все Ваши фантазии.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Hal #25.12.2013 14:03  @Памятливый45#25.12.2013 13:37
+
-
edit
 

Hal

опытный

Памятливый45> Летит по ордите Луны "Орел".
Памятливый45> Круговая орбита высотой как у китайцев 110 км.
По какой еще орбите, если у вас траектория попадающая? Тупой, вы забываете о чем сами и говорите?
 26.026.0
RU 0--ZEvS--0 #25.12.2013 14:15  @Памятливый45#25.12.2013 13:37
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Памятливый45> Какието чудики кидают плюсики поллитровщику.
3-62>> ... Так - действующие на ЛМ силы - со стороны Луны - m*g,со стороны двигателя - Т.
3-62>> Когда достигается равенство m*g=T - ЛМ двигается с постоянной скоростью.
Памятливый45> Я же не просил Луну, можно и у Земли. Но ладно.
Памятливый45> Летит по ордите Луны "Орел".

Нет. Сначала "Орел" тормозится на орбите и начинает падать на Луну.

В состоянии свободного падения на него действует сила притяжения Луны - G.
При выключенном двигателе эта сила создавала бы ускорение. И "Орел" падал бы с постоянным ускорением 1.62 м/c2.
Это значит, что каждую секунду скорость сближения "Орла" c Луной увеличивается на 1.62 м/с.

Теперь, как писал 3-62, мы включаем двигатель. С вектором тяги направленным противоположно вектору гравитации Луны. И величиной тяги F равной G.

Теперь сила притяжения скомпенсирована силой тяги -> F=G - > G-F=0.
То есть на тело не действуют никакие силы (они нулевые).
Тогда, вспоминая закон Ньютона (могу ссылку привести), "Инерция — это свойство тела сохранять свою скорость движения неизменной (и по величине, и по направлению), когда на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения тела, на него необходимо подействовать с некоторой силой."
Так-как силы равны нулю, то тело движется с постоянной скоростью. Скорость эта будет та, которая была до момента включения двигателя.
 31.0.1650.6331.0.1650.63
RU 3-62 #25.12.2013 14:20  @Памятливый45#25.12.2013 13:37
+
+1
-
edit
 

3-62

опытный


Памятливый45> Летит по ордите Луны "Орел".

Что-то вас занесло не в ту степь. Вам специально было оговорено, что ЛМ уже не на орбите. А возле поверхности Луны.
Впрочем... Памятливым простительно забывать быстро. Да? :)

Памятливый45> И в любом случае нет простого варианта, при котором вертикальная составляющая скорости станет постоянной.

Ну не знаю. Может для Памтяливых и нету простого варианта. Для инженеров - он есть. :)
 11.011.0
RU Памятливый45 #25.12.2013 15:43  @0--ZEvS--0#25.12.2013 13:53
+
-3
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
0--ZEvS--0> И где-же там, я подменяю работу мощностью?
0--ZEvS--0> Это все Ваши фантазии.

Конечно слово "подменяю", Вами не упоминается, но в расчете Вы упорно вместо работы рассчитывете мощность.
Но Ваш подрядчик никогда не разрешит Вам отказаться от своего флуда.
А красиво вывернуться не отказываясь у Вас уже не получилось.
Красиво умеют работать на пропаганду аполллогизма уважаемые участники форума 7-40, Юрий Красильников, Тико.
Ну там и гонорар соответственный.
А такие метатели чайников как ОЗевс и не могут и им не разрешают умничать.
Сказано -флудить не по теме.
И всё. Флудит и флудит.

Кстати, в отличии от наёмной братии, Памятливый45 сам владеет своим словом.
Если меня разубеждают аргументы, то я не упираюсь, а, как неоднократно можно видеть на Форуме, принимаю аргументы оппонента, даже если это махровый аппологет.
Вот и в случае с ОЗевсом.
Откликнулся я на его зов и в первой его теме про анализ спектров, разместил свой ответ на его загадку про чайники.
ОЗЕвс ругается, нету, говорит, нету Памятливого45 с двумя электрическими чайниками.
Проверяю и действительно себя не вижу.
Начинаю вспоминать. Действительно заводил ответ, но не проверилл, закрепилось ли сообщение или было снесено в мусор или вообще зависло в проводах между елей и сосен Подлипок.
Поэтому сообщаю ОЗЕввсу, что он пойманный мною мошенник, но моего ответа ему про чайники в его теме про спектры нету.
 8.08.0
RU Памятливый45 #25.12.2013 15:58  @Hal#25.12.2013 14:03
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Hal> По какой еще орбите, если у вас траектория попадающая? Тупой, вы забываете о чем сами и говорите?

Ну опять этот М***К оскорб** участника Форума.

Я тему завёл про спуск ракеты.
Просто ракеты, без привязки к чему либо. Земля, Марс, Луна без разницы.
Для формулы, выдуманной 3-62, понадобилась именно Луна.
Какая там орбита у тела мне не ведомо. Может тело лететь должно как летела Луна-9 и 14 раз летели АМС США за ней - по попадающей траектории, может как Луна-15 - с заходом на окололунную орбиту.
Если формула верна только для попадающей траектории, то укажите.

А зачем Халу оскорб** участника Фjрума?
Получу я штрафы -будете аппологеты болтаться в теме месяц сами.
Решения вопрос всё рвавно нету.
А в 20м веке и подавно не было.
 8.08.0
Balancer: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
RU Hal #25.12.2013 16:06  @Памятливый45#25.12.2013 15:58
+
+3
-
edit
 

Hal

опытный

Памятливый45> Решения вопрос всё рвавно нету.
Памятливый45> А в 20м веке и подавно не было.
Оно было еще в 17 веке, когда некто Ньютон написал третий закон. Но некоторые, не отягощенные интеллектом, до сих пор его не могут понять или хотя бы запомнить.
 26.026.0
RU Памятливый45 #25.12.2013 16:11  @0--ZEvS--0#25.12.2013 14:15
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
0--ZEvS--0> Нет. Сначала "Орел" тормозится на орбите и начинает падать на Луну.

Это, что?

"Остановите Землю, я сойду" (с)

То есть Ваши дальнейшие разъяснения касаются фантастических ракет, затормозившихся на орбите Луны и свободно падающих.


0--ZEvS--0> В состоянии свободного падения на него действует сила притяжения Луны - G.

...

0--ZEvS--0> То есть на тело не действуют никакие силы (они нулевые).

Силы действуют, но их равнодействующая - нулевая.

0--ZEvS--0> Тогда, вспоминая закон Ньютона (могу ссылку привести), "Инерция — это свойство тела сохранять свою скорость движения неизменной (и по величине, и по направлению), когда на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения тела, на него необходимо подействовать с некоторой силой."
0--ZEvS--0> Так-как силы равны нулю, то тело движется с постоянной скоростью. Скорость эта будет та, которая была до момента включения двигателя.

Ну вот видите - можете если Вас менсяц кошмарить Вы и цитаты правильные взять сможете и ограничения на полет внести.
Но тут несколько вопросов.
1. Как заметил один из участников Форума масса топлива даже в самолете в полете снижается.
2. Как в этих условиях обеспечивается произвольная горизонтальная скорость?



PS. Надеюсь Вы поняли где сплоховали и исправите критикуемое мною Ваше дурацкое сообщение.
 8.08.0
RU Памятливый45 #25.12.2013 16:14  @Hal#25.12.2013 16:06
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> А в 20м веке и подавно не было.
Hal> Оно было еще в 17 веке,

Решение воплощено только в Лунар Лэндинг 21 века.
 8.08.0
RU Hal #25.12.2013 16:21  @Памятливый45#25.12.2013 16:14
+
+3
-
edit
 

Hal

опытный

Памятливый45> Решение воплощено только в Лунар Лэндинг 21 века.
То есть, для личностей, не отягощенных интеллектом, Сервейеров, Лун, Луноходов нет и не было? Или они не садились на Луну?
 26.026.0
RU 0--ZEvS--0 #25.12.2013 16:36  @Памятливый45#25.12.2013 15:43
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Памятливый45> Конечно слово "подменяю", Вами не упоминается, но в расчете Вы упорно вместо работы рассчитывете мощность.
Не правда.

Памятливый45> Но Ваш подрядчик никогда не разрешит Вам отказаться от своего флуда.
Памятливый45> А красиво вывернуться не отказываясь у Вас уже не получилось.
Памятливый45> Красиво умеют работать на пропаганду аполллогизма уважаемые участники форума 7-40, Юрий Красильников, Тико.
Памятливый45> Ну там и гонорар соответственный.
Памятливый45> А такие метатели чайников как ОЗевс и не могут и им не разрешают умничать.
Памятливый45> Сказано -флудить не по теме.
Памятливый45> И всё. Флудит и флудит.
Памятливый45> Кстати, в отличии от наёмной братии, Памятливый45 сам владеет своим словом.
Памятливый45> Если меня разубеждают аргументы, то я не упираюсь, а, как неоднократно можно видеть на Форуме, принимаю аргументы оппонента, даже если это махровый аппологет.
Памятливый45> Вот и в случае с ОЗевсом.
Памятливый45> Откликнулся я на его зов и в первой его теме про анализ спектров, разместил свой ответ на его загадку про чайники.
Памятливый45> ОЗЕвс ругается, нету, говорит, нету Памятливого45 с двумя электрическими чайниками.
Памятливый45> Проверяю и действительно себя не вижу.
Памятливый45> Начинаю вспоминать. Действительно заводил ответ, но не проверилл, закрепилось ли сообщение или было снесено в мусор или вообще зависло в проводах между елей и сосен Подлипок.
Памятливый45> Поэтому сообщаю ОЗЕввсу, что он пойманный мною мошенник, но моего ответа ему про чайники в его теме про спектры нету.

Вообще вот то, что Вы сейчас написали и есть чистой воды ФЛУД.
 29.0.1547.6629.0.1547.66
RU 0--ZEvS--0 #25.12.2013 16:53  @Памятливый45#25.12.2013 16:11
+
+2
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Памятливый45> Но тут несколько вопросов.
Памятливый45> 1. Как заметил один из участников Форума масса топлива даже в самолете в полете снижается.

Разумеется тягу нужно понижать пропорционально расходу топлива. Сделать это можно либо контролируя количество топлива. Либо замкнуть обратную связь по тяге от бортового акселерометра. Второй вариант интереснее.

Памятливый45> 2. Как в этих условиях обеспечивается произвольная горизонтальная скорость?

При отклонении от вертикальной оси всего аппарата (например по тангажу), и с изменением вектора тяги на некий угол A, тягу надо увеличивать в Sin(A) раз. В этом случае вертикальная составляющая тяги останется прежней. Следовательно и вертикальная составляющая скорости останется постоянной.

При этом возникает горизонтальная составляющая тяги как Cos(A) от общей. Она (горизонтальная составляющая тяги) вызовет горизонтальное ускорение.

Автоматическое управление тягой можно создать опираясь на бортовой гироскоп, дальше ПИД регулятор и непосредственно дроссель.
 29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Памятливый45 #25.12.2013 18:26  @0--ZEvS--0#24.12.2013 15:39
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>>>> Зная ток, Озевс никогда не сможет определиь
работу произведенную электроприбором
.

0--ZEvS--0> 0--ZEvS--0>> А Вы можете?
Памятливый45>> Естественно могу, если буду знать, что ток постоянный, буду знать падение напряжения на приборе и время его работы.
0--ZEvS--0> Стоп, стоп, стоп!
0--ZEvS--0> Зная ток и напряжение, Вы конечно-же
вычислите мощность
(умножив одно на другое), НО, про напряжение речи не шло. Попробуйте только с током. Сумеете?


Я решил выделить, для ОЗевса его хренотюлинку про мощность.
Когда задача одна (расчет работы), но у него попытки решать другую задачу -мощность.
Не понимая , что он решает, что ему дано он с радостью сообщил, что занимался оскорблениями участника форума, который и не участвует в теме, я не знаю что бестолкового было в голове у Озевса, когда он навешивалярлыки, но похоже собствееные особенности не позволяют ему пониматьучастников.
Сообщаю, для информации, чтобы мошенник не думал, что он вывернулся и перекрасился.
 8.08.0
RU Памятливый45 #25.12.2013 18:42  @0--ZEvS--0#25.12.2013 16:53
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Но тут несколько вопросов.
Памятливый45>> 1. Как заметил один из участников Форума масса топлива даже в самолете в полете снижается.
0--ZEvS--0> Разумеется тягу нужно понижать пропорционально расходу топлива. Сделать это можно либо контролируя количество топлива. Либо замкнуть обратную связь по тяге от бортового акселерометра. Второй вариант интереснее.

Не проходит. Участник дал формулу - Вам её перерабатывать. добавлять коэффициенты, зависящие от dm - если по расходу массы или
dV/dt - если от акселерометра.



Памятливый45>> 2. Как в этих условиях обеспечивается произвольная горизонтальная скорость?
0--ZEvS--0> При отклонении от вертикальной оси всего аппарата (например по тангажу), и с изменением вектора тяги на некий угол A, тягу надо увеличивать в Sin(A) раз. В этом случае вертикальная составляющая тяги останется прежней. Следовательно и вертикальная составляющая скорости останется постоянной.

Ну здрасти!
А если не надо и А=0, то продолжаем лететь с постоянной составляющей вертикальной скорости?

А ничего, что при малых углах синус угла равен углу и оба они стремятся к 0.
А увеличив в 0 раз тягу двигателя мы его выключим.
(Здесь опять возвращаю ОЗевса в соотношение работы и мощности.)




0--ZEvS--0> При этом возникает горизонтальная составляющая тяги как Cos(A) от общей. Она (горизонтальная составляющая тяги) вызовет горизонтальное ускорение.

Ну ясен пень клиент путает синусы и косинусы, но это не сташно.
Он путает причину и следствие.
У него сначала возникает угол А, а затем горизонтальное ускорение, хотя пилоту надо сначало понять куда, с какой скоростью двигаться, а уж затем наклонять пепелац в нужном направлении.



0--ZEvS--0> Автоматическое управление тягой можно создать опираясь на бортовой гироскоп, дальше ПИД регулятор и непосредственно дроссель.

Вот лучше на бортовой гироскоп не опирайтесь.
Прибор тонкий.
А про дроссель можно поподробнее.
Дроссель к чему крепится?
Уж не к сиcтеме ли подачи вытеснительного газа в топливные баки?
 8.08.0
26.12.2013 05:15, Jerard: +1
RU Памятливый45 #26.12.2013 08:54  @0--ZEvS--0#25.12.2013 16:53
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> 1. Как заметил один из участников Форума масса топлива даже в самолете в полете снижается.
0--ZEvS--0> Разумеется тягу нужно понижать пропорционально расходу топлива. Сделать это можно либо контролируя количество топлива. Либо замкнуть обратную связь по тяге от бортового акселерометра. Второй вариант интереснее.

Не заметил при первом прочтении.
ОЗевс полагает, что для обеспечения полета с постоянной составляющей вертикальной скорости ему может помочь акселерометр.
Наверное речь идёт не о акселерометре , измеряющем скорость автомобиля, а о приборе, измеряющем ускорение.
Вот здесь вопрос аппологетам: как они будут измерять разницу между ускорением, создаваемым притяжением Земли и ускорением, создаваемым двигательной установкой.

Я полон внимания.
 8.08.0
RU Jerard #26.12.2013 10:19  @Памятливый45#26.12.2013 08:54
+
-6
-
edit
 

Jerard

аксакал

Памятливый45> Я полон внимания.

Да, в голове у них каша... манная.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  26.026.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

HT

втянувшийся

Памятливый45>> Я полон внимания.
Jerard> Да, в голове у них каша... манная.

Как-же как-же, помним-помним:

К вопросу о следах от РД...

This color image from NASA's Curiosity rover, taken on Aug. 8, 2012, shows an area excavated by the blast of its sky crane rocket engines. Scy Crane по официальным данным находился на высоте от 20 до 8 метров...// Лунные космические программы
 


Некто Jerard не удосужился привести ссылки на источники, ни объяснить нам, кашеголовым, что же его, Jerard'a не устраивает.

Это, видимо, от большого ума.
Хотя скорее от того, что как только опровергатель начнет объяснять свои теории на тему "как должно быть" то сразу находится подтверждение тезисам Старого. Одному, двум, а то и в одном абзаце всем четырем :)
 11

Hal

опытный

Jerard> Да, в голове у них каша... манная.
Так может товарищ с овсяной кашей в голове сможет пояснить, почему товарищ без интеллекта не принимает в качестве аппаратов, которые в 20 веке садились на Луну на реактивной тяге, Сервейеры, Луны, Луноходы?
 26.026.0
RU 3-62 #26.12.2013 11:02  @Памятливый45#26.12.2013 08:54
+
+1
-
edit
 

3-62

опытный


Памятливый45> Вот здесь вопрос аппологетам: как они будут измерять разницу между ускорением, создаваемым притяжением Земли и ускорением, создаваемым двигательной установкой.

Забавно. Именно Земли? Мы незаметно на Землю переехали в обсуждении или вы имели в виду Луну? Или вы и впрямь полагаете что для посадки на Луну надо непременно учесть притяжение Земли?

Памятливый45> Я полон внимания.

Принцип незатейлив - по изменению скорости можно определить разницу в действующих силах. Или это для вас очень сложно?
 11.011.0
RU HT #26.12.2013 11:03  @Памятливый45#26.12.2013 08:54
+
+2
-
edit
 

HT

втянувшийся

0--ZEvS--0>> Разумеется тягу нужно понижать пропорционально расходу топлива. Сделать это можно либо контролируя количество топлива. Либо замкнуть обратную связь по тяге от бортового акселерометра. Второй вариант интереснее.
Памятливый45> ОЗевс полагает, что для обеспечения полета с постоянной составляющей вертикальной скорости ему может помочь акселерометр.
При этом также считают все разумные люди.

Памятливый45> Наверное речь идёт не о акселерометре , измеряющем скорость автомобиля,
Не стареют душой ветераны! :D:D:D
Ответье, каким образом акселерометр ("измеряющий ускорение") может измерять скорость автомобиля?
Или у нашего великого специалиста по всему на свете опять сработал (и опять глючно) эвристический анализатор текста и перепутались понятия "акселерометр" и "акселератор"?
Просвещайся, убогий:

Акселерометр — Википедия

Акселеро́метр (лат. accelero — ускоряю и др.-греч. μετρέω «измеряю») — прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения (разности между истинным ускорением объекта и гравитационным ускорением). Как правило, акселерометр представляет собой чувствительную массу, закреплённую в упругом подвесе. Отклонение массы от её первоначального положения при наличии кажущегося ускорения несёт информацию о величине этого ускорения. По конструктивному исполнению акселерометры подразделяются на однокомпонентные, двухкомпонентные, трёхкомпонентные. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Акселератор — Википедия

Акселера́тор (от лат. accelero — ускоряю) (ускоритель) — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания у автомобиля или мотоцикла. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины). Акселератор – дословно, ускоритель. На самом деле автомобилисты так называют педаль управления системой питания двигателя. При нажатии на педаль акселератора у карбюраторных двигателей открываются заслонки, регулирующие подачу горючей смеси в двигатель. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Памятливый45> Наверное речь идёт не о акселерометре , измеряющем скорость автомобиля, а о приборе, измеряющем ускорение.
:eek:
Потрясающей силы и глубины фраза, приведу отдельно и целиком.

Памятливый45> Вот здесь вопрос аппологетам: как они будут измерять разницу между ускорением, создаваемым притяжением Земли и ускорением, создаваемым двигательной установкой.
А оно нам надо?

Памятливый45> Я полон внимания.
Рассказываю: при наличии акселерометров и ДУС и знании начальных условий можно в любой момент времени знать свою скорость и координаты. В идеале, конечно. При идеальных измерениях и вычислениях: Инерциальная навигация — Википедия
Ну а раз нам известна (в некоей СК), наша скорость и скорость поверхности на которую нам надо сесть (Луна вроде вполне предсказуемо перемещается в пространстве) то сделать эту скорость=const - элементарно.
======
Но это все както сложно. Посадочный радар (ДИСС+РВ) решают задачу значительно проще. И мне что то подсказывает :), что так амеры и сделали. Какие претензии к ДИСС и РВ?
 11

3-62

опытный


HT> Ответье, каким образом акселерометр ("измеряющий ускорение") может измерять скорость автомобиля?

Этот прибор называется спидометр. Но, возможно, у Памятливого свой жаргон?
 11.011.0

HT

втянувшийся

HT>> Ответье, каким образом акселерометр ("измеряющий ускорение") может измерять скорость автомобиля?
3-62> Этот прибор называется спидометр. Но, возможно, у Памятливого свой жаргон?
Нет. Он просто очень, очень...своеобразный. Ну все поняли.

Наверное речь идёт не о акселерометре , измеряющем скорость автомобиля, а о приборе, измеряющем ускорение.
 

"Наверное речь идет не о корове, дающей яйца, а о животном, дающем коровье молоко" - вот так примерно мыслит данный индивид :)

ЗЫ. Жерар, нет падения страшнее, чем ставить плюсы Памятливому.
 11
Это сообщение редактировалось 26.12.2013 в 11:20

Jerard

аксакал

Так и запишем. Знаний по физике ==0,00...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  26.026.0
RU Yuri Krasilnikov #26.12.2013 11:39  @Jerard#26.12.2013 11:34
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Jerard> Так и запишем. Знаний по физике ==0,00...

... сказал субъект, в свое время с упоением цитировавший инфу о чудо-детекторных приемниках советского производства: без питания, но с усилением :D

A Lannister always pays his debts.  26.026.0
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru