0--ZEvS--0>> Разумеется тягу нужно понижать пропорционально расходу топлива. Сделать это можно либо контролируя количество топлива. Либо замкнуть обратную связь по тяге от бортового акселерометра. Второй вариант интереснее.Памятливый45> ОЗевс полагает, что для обеспечения полета с постоянной составляющей вертикальной скорости ему может помочь акселерометр.
При этом также считают все разумные люди.
Памятливый45> Наверное речь идёт не о акселерометре , измеряющем скорость автомобиля,
Не стареют душой ветераны!
Ответье, каким образом акселерометр ("
измеряющий ускорение") может
измерять скорость автомобиля?
Или у нашего великого специалиста по всему на свете опять сработал (и опять глючно) эвристический анализатор текста и перепутались понятия "акселерометр" и "акселератор"?
Просвещайся, убогий:
Акселеро́метр (лат. accelero — ускоряю и др.-греч. μετρέω «измеряю») — прибор, измеряющий проекцию кажущегося ускорения (разности между истинным ускорением объекта и гравитационным ускорением). Как правило, акселерометр представляет собой чувствительную массу, закреплённую в упругом подвесе. Отклонение массы от её первоначального положения при наличии кажущегося ускорения несёт информацию о величине этого ускорения.
По конструктивному исполнению акселерометры подразделяются на однокомпонентные, двухкомпонентные, трёхкомпонентные.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Акселера́тор (от лат. accelero — ускоряю) (ускоритель) — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания у автомобиля или мотоцикла. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины).
Акселератор – дословно, ускоритель. На самом деле автомобилисты так называют педаль управления системой питания двигателя.
При нажатии на педаль акселератора у карбюраторных двигателей открываются заслонки, регулирующие подачу горючей смеси в двигатель.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Памятливый45> Наверное речь идёт не о акселерометре , измеряющем скорость автомобиля, а о приборе, измеряющем ускорение.
Потрясающей силы и глубины фраза, приведу отдельно и целиком.
Памятливый45> Вот здесь вопрос аппологетам: как они будут измерять разницу между ускорением, создаваемым притяжением Земли и ускорением, создаваемым двигательной установкой.
А оно нам надо?
Памятливый45> Я полон внимания.
Рассказываю: при наличии акселерометров и ДУС и знании начальных условий можно в любой момент времени знать свою скорость и координаты. В идеале, конечно. При идеальных измерениях и вычислениях:
Инерциальная навигация — Википедия
Ну а раз нам известна (в некоей СК), наша скорость и скорость поверхности на которую нам надо сесть (Луна вроде вполне предсказуемо перемещается в пространстве) то сделать эту скорость=const - элементарно.
======
Но это все както сложно. Посадочный радар (ДИСС+РВ) решают задачу значительно проще. И мне что то подсказывает :), что так амеры и сделали. Какие претензии к ДИСС и РВ?