[image]

Может ли ракета спускаться с постоянной величиной вертикальной составляющей скорости?

Управляемая и неуправляемая посадка, СВВП, паращютирование, .
 
1 17 18 19 20 21 22 23

HT

опытный


Jerard> Так и запишем. Знаний по физике ==0,00...

Подтвеждать свои заявления намерен? Да/Нет?
Если "Да" - то вперед, если "Нет" - то все с тобой ясно.
   11
LV Jahba #26.12.2013 11:41  @Памятливый45#25.12.2013 15:43
+
-
edit
 

Jahba

втянувшийся

Памятливый45> Но Ваш подрядчик никогда не разрешит Вам отказаться от своего флуда.
Памятливый45> А красиво вывернуться не отказываясь у Вас уже не получилось.
Памятливый45> Красиво умеют работать на пропаганду аполллогизма уважаемые участники форума 7-40, Юрий Красильников, Тико.
Упаси Боже, когда то стать таким куском дебила...
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Jerard

аксакал

HT> Подтвеждать свои заявления намерен?
Подтверждать надобно тебе.
   26.026.0

HT

опытный


HT>> Подтвеждать свои заявления намерен?
Jerard> Подтверждать надобно тебе.
Слова "Так и запишем. Знаний по физике ==0,00..." принадлежат тебе.
В этом может убедится каждый. Так что тебе их и доказывать.
Вперед :)
   11

Jerard

аксакал

HT> Вперед :)
"Рассказываю: при наличии акселерометров и ДУС и знании начальных условий можно в любой момент времени знать свою скорость и координаты. "
   26.026.0

Hal

опытный

Jerard> Так и запишем. Знаний по физике ==0,00...
Запиши, сделай табличку "Все вокруг дебилы, а я Дартаньян", повесь над дверью и не ходи никогда к этим неучам.
   26.026.0

HT

опытный


HT>> Вперед :)
Jerard> "Рассказываю: при наличии акселерометров и ДУС и знании начальных условий можно в любой момент времени знать свою скорость и координаты. "
А что не устраивает? :D
Жерар, разворачивайте мысль, не томите.
   11
RU Yuri Krasilnikov #26.12.2013 11:53  @HT#26.12.2013 11:52
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

HT>>> Вперед :)
Jerard>> "Рассказываю: при наличии акселерометров и ДУС и знании начальных условий можно в любой момент времени знать свою скорость и координаты. "
HT> А что не устраивает? :D
HT> Жерар, разворачивайте мысль, не томите.

Тссс... сейчас нам тут с ходу опровергнут ИНС... не спугните )))
   26.026.0
RU HT #26.12.2013 12:09  @Yuri Krasilnikov#26.12.2013 11:53
+
-
edit
 

HT

опытный


HT>>>> Вперед :)
Y.K.> Jerard>> "Рассказываю: при наличии акселерометров и ДУС и знании начальных условий можно в любой момент времени знать свою скорость и координаты. "
HT>> А что не устраивает? :D
HT>> Жерар, разворачивайте мысль, не томите.
Y.K.> Тссс... сейчас нам тут с ходу опровергнут ИНС... не спугните )))

Да что там ИНС...

В 20 веке ракеты не только садиться на неподготовленную поверхность не могли , но и взлететь с неё? [Jerard#23.07.09 04:59]

Tico> Вам ответили и обьяснили, почему в вакууме такого быть не может. Газодинамика не даёт. Выводы будут, или Вы решили продолжить сопротивляться школьной физике? Ничего не объяснили и не ответили... а хамить я и сам умею... Школьная физика вообще набор мантрей для оболтусов...// Лунные космические программы
 

Жерар, конечно, в чем-то прав: школьная физика, точнее её преподавание, в некотором смысле "набор мантрей", и то кому как повезет с учителями.
Но не это главное. "Школьная физика - фигня" говорят либо те, кто потратил изрядные усилия на дальнейшее ее изучение (Забудьте всё, чему вас учили ), либо те кто даже её не осилил.

К какой из категорий принадлежит Жерар - щас узнаем (наверно...) :)
   11
RU Памятливый45 #26.12.2013 12:13  @3-62#26.12.2013 11:02
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Вот здесь вопрос аппологетам: как они будут измерять разницу между ускорением, создаваемым притяжением Земли и ускорением, создаваемым двигательной установкой.
3-62> Забавно. Именно Земли? Мы незаметно на Землю переехали в обсуждении или вы имели в виду Луну? Или вы и впрямь полагаете что для посадки на Луну надо непременно учесть притяжение Земли?

Вопрос поднятый мною касался ракеты вообще.
Ракеты, которая снижается с постоянной величиной вертикальной составляющей скорости.

Уважаемый 3-62 изобрел формулу закона управления ракетой спускающейся с постоянной скоростью в районе Луны.
У Земли Ваши формулы не работают?
Я уже просил ОЗевса сделать пояснения для Вашей формулы, показывающие, что она не действует у Земли.


Памятливый45>> Я полон внимания.
3-62> Принцип незатейлив - по изменению скорости можно определить разницу в действующих силах. Или это для вас очень сложно?

Вы первый , кто решился объяснить, как акселерометром измерить величину и направление гравитационной силы, действующей на летательный аппарат.

Ну Вам надо добавить, что акселерометр измеряет состаляющую ускорения , а как им измерить упоминаемую Вами разницу в изменении скорости летательного аппарата левитирующего в центральном поле сил ?
   8.08.0
RU Памятливый45 #26.12.2013 12:20  @HT#26.12.2013 11:03
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> ОЗевс полагает, что для обеспечения полета с постоянной составляющей вертикальной скорости ему может помочь акселерометр.
HT> При этом также считают все разумные люди.

Ну и где ссылка на интернет.



Памятливый45>> Наверное речь идёт не о акселерометре , измеряющем скорость автомобиля,
HT> Просвещайся, убогий:

Ба! Кто бы мог подумать!
Я думал, что Спид меряют спидометром.

Но в любом случае благодарен Вам за прояснение.

И не взирая на то , что Вы замшелый апологет, но если Вы привели цитату, то я с радостью меняю своё мировоззрение и уже вижу мир таким как Вы.
   8.08.0
RU HT #26.12.2013 12:26  @Памятливый45#26.12.2013 12:20
+
-
edit
 

HT

опытный


Памятливый45>>> ОЗевс полагает, что для обеспечения полета с постоянной составляющей вертикальной скорости ему может помочь акселерометр.
HT>> При этом также считают все разумные люди.
Памятливый45> Ну и где ссылка на интернет.
Еще разок:

Инерциальная навигация — Википедия

Инерциальная навигация — метод навигации (определения координат и параметров движения различных объектов — судов, самолётов, ракет и др.) и управления их движением, основанный на свойствах инерции тел, являющийся автономным, т. е. не требующим наличия внешних ориентиров или поступающих извне сигналов. Неавтономные методы решения задач навигации основываются на использовании внешних ориентиров или сигналов (например, звёзд, маяков, радиосигналов и т. п.). Эти методы в принципе достаточно просты, но в ряде случаев не могут быть осуществлены из-за отсутствия видимости или наличия помех для радиосигналов и т. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Памятливый45> Ба! Кто бы мог подумать!
Уж точно не Памятливый :)

Памятливый45> Я думал, что Спид меряют спидометром.
Не удивлен.

Памятливый45> Но в любом случае благодарен Вам за прояснение.
Памятливый45> И не взирая на то , что Вы замшелый апологет, но если Вы привели цитату, то я с радостью меняю своё мировоззрение и уже вижу мир таким как Вы.
:eek: Т.е. тему можно закрывать?
Памятливый понял что ракета может спускаться с постоянной величиной вертикальной составляющей скорости? И даже безо всяких сложных ИНС а при помощи простых ДИСС и РВ?
   11
RU 0--ZEvS--0 #26.12.2013 12:26  @Памятливый45#25.12.2013 18:26
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Памятливый45> Памятливый45>> Естественно могу, если буду знать, что ток постоянный, буду знать падение напряжения на приборе и время его работы.
0--ZEvS--0>> Стоп, стоп, стоп!
0--ZEvS--0>> Зная ток и напряжение, Вы конечно-же
вычислите мощность
(умножив одно на другое), НО, про напряжение речи не шло. Попробуйте только с током. Сумеете?

Памятливый45> Я решил выделить, для ОЗевса его хренотюлинку про мощность.
Памятливый45> Когда задача одна (расчет работы), но у него попытки решать другую задачу -мощность.

Да, Вы вычеслите сначала мощность, а через мощность - работу. Я просто сократил обьяснение.
Но без мощности Вы работу не вычислите.

А Вы сразу - мошенник.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU 0--ZEvS--0 #26.12.2013 12:35  @Памятливый45#25.12.2013 18:42
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Памятливый45> А если не надо и А=0, то продолжаем лететь с постоянной составляющей вертикальной скорости?
Памятливый45> А ничего, что при малых углах синус угла равен углу и оба они стремятся к 0.
Памятливый45> А увеличив в 0 раз тягу двигателя мы его выключим.

Вот здесь Вы, правы, я тут ошибся. Подзабыл я уже тригономертию.

Итак поправка. Fверт - F вертиальная, то есть необходимая тяга для компенсации G.
Тогда при отклонении аппарата на угол A от вертикали, тяга Fобщ должна быть равна Fобщ=Fверт/Cos(A).

Где Fверт расчитывается исходя из массы аппарата и константы G для Луны.

Памятливый45> Вот лучше на бортовой гироскоп не опирайтесь.

А чем он Вам не нравится? Вообще-то я бы назвал его авиагоризонт. Абсолютно нормально используется и в самолетах и в вертолетах.

Памятливый45> У него сначала возникает угол А, а затем горизонтальное ускорение, хотя пилоту надо сначало понять куда, с какой скоростью двигаться, а уж затем наклонять пепелац в нужном направлении.

Верно, управление "Орлом" очень похоже на управление вертолетом.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU Памятливый45 #26.12.2013 12:43  @HT#26.12.2013 11:03
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> ОЗевс полагает, что для обеспечения полета с постоянной составляющей вертикальной скорости ему может помочь акселерометр.

HT> Рассказываю: при наличии акселерометров и ДУС и знании начальных условий можно в любой момент времени знать свою скорость и координаты. В идеале, конечно. При идеальных измерениях и вычислениях.

Тут у меня суд идет в ходе которого эксперт дал новые координаты ХиУ угловым точкам моего забора.
Решение суда пришло в Кадастровую палату а там ребята не увидев указаний на точность измерений решили, что границы моего участка померяны с точностью ± 0 метров.

Вот и вопрос возникает. Вам кроме акселерометра нужен датчик измерения углового положения, начальная координата ракеты (Мыс Кеннеди)
Полагаю, что Вам понадобиится и некоторое интегрирующее устройство, которое будет суммировть ускорения и измение ориентации ежесекундно.





HT> Ну а раз нам известна (в некоей СК), наша скорость и скорость поверхности на которую нам надо сесть (Луна вроде вполне предсказуемо перемещается в пространстве) то сделать эту скорость=const - элементарно.

Точность определения координат поверхности Луны в 1969 году относительно штата Флорида составляла ± 200 метров.
Если ошибка высоты прилунениясоставит -200 метров, то глубже 180 сантиметров астронавты не опустятся.

HT> ======
HT> Но это все както сложно. Посадочный радар (ДИСС+РВ) решают задачу значительно проще. И мне что то подсказывает :), что так амеры и сделали. Какие претензии к ДИСС и РВ?

Так Вы таки определитесь. Интегрируете ли Вы координаты от Земли или меряете расстояние до Луны непосредственно с левитирующего аппарата?

И кстати как аксклерометром меярять ориентацию и величину ускорения свобоного падения?
Жду с нетерпением.
   8.08.0
RU 3-62 #26.12.2013 12:46  @Yuri Krasilnikov#26.12.2013 11:39
+
-
edit
 

3-62

аксакал

Y.K.> ... сказал субъект, в свое время с упоением цитировавший инфу о чудо-детекторных приемниках советского производства: без питания, но с усилением :D

Ну, вообще-то, есть варианты с "питанием от эфира" - то есть от мощных станций вне интересующего диапазона. Они и питают усилитель. Зря им волну гонять, штоле? :)
   11.011.0
RU Памятливый45 #26.12.2013 12:46  @Jerard#26.12.2013 11:46
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Jerard> "Рассказываю: при наличии акселерометров и ДУС и знании начальных условий можно в любой момент времени знать свою скорость и координаты. "

Такж если Вам известно (из других источников) ускорение свободного паднения от Земли, Луны и Солнца на всей траектори полёта.
   8.08.0
RU 3-62 #26.12.2013 12:55  @Памятливый45#26.12.2013 12:13
+
+1
-
edit
 

3-62

аксакал

Памятливый45> Вопрос поднятый мною касался ракеты вообще.

Ах вообще... Ну тогда и не притягивайте в это "вообще" лишние частности. :)

Памятливый45> У Земли Ваши формулы не работают?

А у Земли - там появятся дополнительные силы. Атмосфера, знаете ли... И их придется учитывать. Да-с, такая неприятность.

Памятливый45> Вы первый , кто решился объяснить, как акселерометром измерить величину и направление гравитационной силы, действующей на летательный аппарат.

?! Я хоть слово вам про акселерометр сказал? Не смешалось ли у вас все в голове в путаницу, причем очень давно?

Памятливый45> Ну Вам надо добавить, что акселерометр измеряет состаляющую ускорения , а как им измерить упоминаемую Вами разницу в изменении скорости летательного аппарата левитирующего в центральном поле сил ?

Наверное - можно взять допплеровский радар, вместо акселерометра, и измерить скорость по отношению к поверхности Луны.
Можно взять обычный "радиолокационный высотомер" - и периодически измеряя дистанцию до поверхности Луны высчитать скорость и ее изменение.

Что в этих возможностях вызовет у вас отторжение?
   11.011.0
RU HT #26.12.2013 13:00  @Памятливый45#26.12.2013 12:43
+
-
edit
 

HT

опытный


Памятливый45> Вот и вопрос возникает. Вам кроме акселерометра нужен датчик измерения углового положения, начальная координата ракеты
Памятливый45> Полагаю, что Вам понадобиится и некоторое интегрирующее устройство, которое будет суммировть ускорения и измение ориентации ежесекундно.
Читать когда научишся?
Еще раз: Инерциальная навигация — Википедия
Это осуществляется с помощью:
1 ...
2 ...
3 Вычислительных устройств (ЭВМ), которые по ускорениям (путём их интегрирования) находят скорость объекта, его координаты и др. параметры движения;
 


HT>> Ну а раз нам известна (в некоей СК), наша скорость и скорость поверхности на которую нам надо сесть (Луна вроде вполне предсказуемо перемещается в пространстве) то сделать эту скорость=const - элементарно.
Памятливый45> Точность определения координат поверхности Луны в 1969 году относительно штата Флорида составляла ± 200 метров.
Во-первых, Памятливый постоянно путает теоритический концепт и практическое воплощение.
У меня же сказано: "При идеальных измерениях и вычислениях". И при идеально точном знании координат места посадки.
Во-вторых, у меня сказано: "Но это все както сложно. Посадочный радар (ДИСС+РВ) решают задачу значительно проще."

Памятливый45> Если ошибка высоты прилунениясоставит -200 метров, то глубже 180 сантиметров астронавты не опустятся.
Убого выглядят попытки Памятливого острить.

HT>> ======
HT>> Но это все както сложно. Посадочный радар (ДИСС+РВ) решают задачу значительно проще. И мне что то подсказывает :), что так амеры и сделали. Какие претензии к ДИСС и РВ?
Памятливый45> Так Вы таки определитесь.Интегрируете ли Вы координаты от Земли или меряете расстояние до Луны непосредственно с левитирующего аппарата?
Что тебе опять неясно? Можно сесть с помощью ИНС. Теоритически, но на данный момент практически нереализуемо. Но теоритически - можно. Но практически - сейчас нет. Но теоритически - да. Понял? :)
Поэтому я предлагаю второй вариант. Никак не связанный с первым. Совсем другой - ДИСС и РВ.
Памятливый, ты знаешь что такое ДИСС и РВ?

Памятливый45> И кстати как аксклерометром меярять ориентацию
У меня там еще и ДУС упомянут. Не знаешь что такое ДУС? :)
Но, кстати, можно поставить один набор акселерометров на корме ЛА, а второй - на баке. (Добавлено - ну и третий еще гденить не на линии соединяющей первые два - чтоб по крену тоже была инфа)
Тогда, при идеальных измерениях и вычислениях даже ДУСы не нужны.

Памятливый45> и величину ускорения свобоного падения?
Она мне не нужна ;)
   11
Это сообщение редактировалось 26.12.2013 в 13:28
RU 0--ZEvS--0 #26.12.2013 13:02  @Памятливый45#26.12.2013 08:54
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Памятливый45> ОЗевс полагает, что для обеспечения полета с постоянной составляющей вертикальной скорости ему может помочь акселерометр.
Памятливый45> Наверное речь идёт не о акселерометре , измеряющем скорость автомобиля, а о приборе, измеряющем ускорение.
Акселерометр — Википедия - это и есть прибор измеряющий ускорение, а не скорость.

Памятливый45> Вот здесь вопрос аппологетам: как они будут измерять разницу между ускорением, создаваемым притяжением Земли и ускорением, создаваемым двигательной установкой.

Я предлагаю измерять равнодействуюшую, если она равна 0, тогда все в порядке, иначе изменяем тягу через ПИД.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
RU HT #26.12.2013 13:10  @Памятливый45#26.12.2013 12:46
+
-
edit
 

HT

опытный


Jerard>> "Рассказываю: при наличии акселерометров и ДУС и знании начальных условий можно в любой момент времени знать свою скорость и координаты. "
Памятливый45> Такж если Вам известно (из других источников) ускорение свободного паднения от Земли, Луны и Солнца на всей траектори полёта.
Ого! А я что, собирался от Солнца на Луну прицеливаться?
Это что-то новое. Памятливый, а не оговорить ли вам условия задачи почётче?
   11
RU Yuri Krasilnikov #26.12.2013 13:19  @3-62#26.12.2013 12:46
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> ... сказал субъект, в свое время с упоением цитировавший инфу о чудо-детекторных приемниках советского производства: без питания, но с усилением :D
3-62> Ну, вообще-то, есть варианты с "питанием от эфира" - то есть от мощных станций вне интересующего диапазона. Они и питают усилитель. Зря им волну гонять, штоле? :)

Вряд ли такие варианты были до второй мировой войны. Нити накала электронных ламп перехваченным излучением радиостанции им.Коминтерна фиг разогреешь )))
   26.026.0
RU 3-62 #26.12.2013 14:12  @Yuri Krasilnikov#26.12.2013 13:19
+
+1
-
edit
 

3-62

аксакал

Y.K.> Вряд ли такие варианты были до второй мировой войны. Нити накала электронных ламп перехваченным излучением радиостанции им.Коминтерна фиг разогреешь )))

Это да. Верно. С другой стороны - батарею накала неправомочно включать в расчет как питание усилителя. :)
А с третьей.... я бы с удовольствием посмотрел как радиостанция Коминтерна разогнала б волну, чтобы можно было с нее взять вольт 200 для запитки анодов ламп. :)
   11.011.0
RU Памятливый45 #26.12.2013 16:15  @3-62#26.12.2013 12:55
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
3-62> Что в этих возможностях вызовет у вас отторжение?

Ну вот и сообщите поподробнее, как Вы видите измерение вертикальной составляющей скорости снижения ракеты относительно точки приземления.
С формулой если можете. Вы ведь первым в этой теме формулу написали.
Лучше сразу по трём осям писать.

А по поводу атмосферы, я не возражаю, что есть проблемы с расчетом.
Но в тэгах темы мною указано "паращютирование". Кончно ракету можно и на паращюте спустить, но это для большей академичности расчета.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Памятливый45 #26.12.2013 16:16  @HT#26.12.2013 12:26
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
HT> :eek: Т.е. тему можно закрывать?

Тему акселератора - да.
   8.08.0
1 17 18 19 20 21 22 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru