Памятливый45>> 3-62 предложил радиовысотомер. Как он им собирается пользоваться при боковом движении в первом коридоре, когда то точки помадки расстояние в несколько раз большее чем высота полета? Поподробнее3-62> Уж конечно не для определения расстояния до точки посадки.
Научно-технический прогресс - это такая штука, что подцепив его например в строительстве МБР, потом отделаться от него сложно.
Видите ли сказав слово акселерометр. Вы вызвали у меня подозрение. что в каждой ракете, может стоять ИНС и ЭВМ с интегратором.
Кроме того, периодически (если есть время) ЛА можно лоцировать стационарными средствами.
Если я прошу у аппологетов "ракету, способную снижаться с постояннной вертикальной составляющей скорости при переменной горизонтальной составляющей скорости", то это не значит, что они не могут чисто гипотетически взгромоздить на неё всё , что есть в природе измерительного.
Давайте определимся , ИНС стояла на Сырвейерах, значит и на Апполоне могла стоять, значит и на Армадилло она в Лунар Лэндере могла быть, значит может быть и на ракете, которая снижается с постоянной составляющей вертикальной скорости.
А дальше давайте развивать идею 3-62 - радиодар.
НЕ ВМЕСТО, А ВДОБАВОК.
Нам уже объяснили. что одной ИНС недостаточно (по точности) для левитации над поверхностью.
Вдобавок к ИНС внесем радиодальномер.
Вы надеюсь понимаете, что радиовысотомера в природе не существует.
Существует прибор, который по давлению атмосферы определяет высоту , но радиометодом можно определить только расстояние до некоторой поверхности.
Поэтому продолжим читать (имея ввиду ИНС на борту, и астрокорректор и кокоето значение наинтегрированного расстояния и скорости в ЭВМ).
3-62> Но "выровняв горизонт" - можно сориентировать ЛА достаточно точно "по вертикали". После чего РВ вам циклически выдает расстояние до поверхности. Помехи от ландшафта - ИМХО - достаточно "усреднением" сгладить. Надо точнее - пользуемся картой.
Вот это пожалуйста поподробнее.
"Пролетая над гнездом кукушки" , получаем сведения с радиодальномера, направленного в определенном направлении и получаем график расстояния до тверди поверхности.
Как по графику нам понять от какой точки поверхности (долгота и широта) измерено расстояние. какой азимут и возвышение у радара относительно измеренной точки.
3-62> Зная изсенение расстояния до поверхности - легко и просто вычисляем вертикальную скорость, на которую и ориентируемся, регулируя тягу двигателя.3-62> Чем вариант не нравится?
Вариант не нравится тем, что я не знаю программный продукт 21-го века, в который можно ввести карту, а затем елозя курсором по карте получать значения расстояния и координаты, той точки куда упал луч вашего радара, или курсора.
Пока не нравится. Может сможете поподробнее объяснить про то, как карту вводят в компьютер, как определить траекторию, по которой тело (например крылатая ракета) уже пролетело.