Какой должна быть БМП - перспективы, концепции, предложения[2]

Перенос из темы «Какой должна быть БМП - перспективы, концепции, предложения»
 
1 91 92 93 94 95 96 97
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> А откуда данные, что на БТР-90 стоит колесо КИ-133? На приведенной фотографии указана размерность 370-508/14.00-20.
DPD> http://data3.primeportal.net/apc/.../images/btr-90_054_of_169.jpg
DPD> Там четко виден тип, если увеличить фото.
Спасибо. И то и другое колесо поставить возможно, посадочный размер совпадает, внешний - почти.
Если помните УРАЛ выпускал сельхоз.самосвалы с широченными колесами - вездезоды никакие, при первой возможности колеса с дисками меняли на обычные. К тому что широкие - не панацея. Камерные колеса - от плохой жизни, при пробое первая схлапывается камера, бескамерная правит потихоньку, до гаража всяко доедешь :) .
 3.0.195.333.0.195.33

DPD

опытный

DPD>> Значит, колесо БТР-90 врядли способно расплющиваться лучше, чем колесо БТР-80 ?
Meskiukas> Нет. Камера для придания дополнительной прочности мягкой покрышке.
Все-таки, где и как можно ТОЧНО узнать, насколько мягче шина КИ-133 ? Это ж все "ИМХО", как я понимаю ?
 7.07.0
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

DPD>>> Значит, колесо БТР-90 врядли способно расплющиваться лучше, чем колесо БТР-80 ?
Meskiukas>> Нет. Камера для придания дополнительной прочности мягкой покрышке.
DPD> Все-таки, где и как можно ТОЧНО узнать, насколько мягче шина КИ-133 ? Это ж все "ИМХО", как я понимаю ?
Нинасколько. На "мягкость" влияет даже не количество слоев состав корда и наличие камеры, а расположение нитей - радиальное или диагональное. Традиционно у вездеходов диагональное - лучше дорогу держит при высокой боковине и нету скоростных требований(нагрев). На своем УАЗике после смены с диагоналных на радиальные комфорт и проходимость улучшилась, дорогу хуже ловить стал. Радиальные как правило более низкопрофильные. Для БТР-90, мне думается, взяли что было, не стали замарачиваться разработкой колес.
 3.0.195.333.0.195.33
Это сообщение редактировалось 14.11.2009 в 22:40
RU Meskiukas #14.11.2009 23:02  @krasnojrov#14.11.2009 22:20
+
-
edit
 
krasnojrov> Камерные колеса - от плохой жизни,
Если камера обычная. А там она толстостенная слабовулканизированной резины. И с подкачкой долго и упорно ходит.
 3.5.53.5.5
DPD> Это ж все "ИМХО", как я понимаю ?

Пальцем на ощупь одинаково. Конструкция другая, как объяснили выше. Ну просто прочитать в тырнете, что такое колесо, шина религия не позволяет?
 3.5.53.5.5
RU krasnojrov #14.11.2009 23:38  @Meskiukas#14.11.2009 23:02
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> Камерные колеса - от плохой жизни,
Meskiukas> Если камера обычная. А там она толстостенная слабовулканизированной резины. И с подкачкой долго и упорно ходит.
Про такое не слышал, ссылку интересно бы посмотреть. Как такую липкую киселеподобную массу солдатики впихивать будут при ремонте? В любом случае это вместе с флиппером дополнительная масса, источник дизбаланса, показатель отставания технологии.
 3.0.195.333.0.195.33
RU Meskiukas #15.11.2009 00:26  @krasnojrov#14.11.2009 23:38
+
-
edit
 
krasnojrov> Про такое не слышал, ссылку интересно бы посмотреть.

Ну, не совсем киселеобразную. Но уж конечно не такую как обычные. Вот на счёт отставания не совсем согласен. Удары сильные при преодолении препятствий, при подрыве на противопехотных минах портят жутко обод. Так что бескамерку более не "обуешь". Это вынужденная мера.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

DPD

опытный

krasnojrov> Нинасколько... Для БТР-90, мне думается, взяли что было, не стали замарачиваться разработкой колес.
Пока не доказано ни то и ни другое :). Но больше склоняюсь к Вашей точке зрения, малость зная обстановку в стране с наукой и производством. По-моему, мы качеством и новаторством шин не отличаемся.
 7.07.0

DPD

опытный

DPD>> Это ж все "ИМХО", как я понимаю ?
Meskiukas> Пальцем на ощупь одинаково. Конструкция другая, как объяснили выше. Ну просто прочитать в тырнете, что такое колесо, шина религия не позволяет?
Религия не позволяет болтать без оснований :). Если знаю, то пишу - "ЗНАЮ". Если видел, то пишу - "ВИДЕЛ". Если мне рассказали, так и пишу - "МНЕ РАССКАЗАЛИ". В прочих случаях - "ИМХО".

"Выше" объяснили, что врядли улучшились мягкость шин и площадь давления на грунт не должна увеличиться на 50% по сравнению с БТР-80. Вы же утверждаете, что это так. Вот я и прошу Вас сказать, откуда Вам это известно. По приведенной Вами фотографии этого не видно.

П.С. Что такое колесо можете не рассказывать :)
 7.07.0
DPD> П.С. Что такое колесо можете не рассказывать :)
А зачем такие вопросы задавать? :) Ради самого процесса? :eek: Ну, что же понятно. ;)
 3.5.53.5.5

DPD

опытный

DPD>> П.С. Что такое колесо можете не рассказывать :)
Meskiukas> А зачем такие вопросы задавать? :) Ради самого процесса? :eek: Ну, что же понятно. ;)
Нет, у меня конкретный вопрос и я его задал. Мне это интересно, иначе бы не тратил свое и Ваше время.
 7.07.0
RU Dem_anywhere #15.11.2009 08:30  @Бяка#14.11.2009 18:46
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Бяка> А почему БМП нужен именно для огневой поддержки пехоты. А не транспортного-грузового обеспечения пехоты в бою?
Это тоже можно на него возложить, но поддержка - важнее. Потому как пехотинец пушку или миномёт в наступлении на своём горбу не утянет. Максимум РПГ/ПТУР - вот их запас (с возможностью применения и с брони) и надо возить.
 3.5.53.5.5
RU krasnojrov #15.11.2009 09:33  @Meskiukas#15.11.2009 00:26
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Meskiukas> Ну, не совсем киселеобразную. Но уж конечно не такую как обычные. Вот на счёт отставания не совсем согласен. Удары сильные при преодолении препятствий, при подрыве на противопехотных минах портят жутко обод. Так что бескамерку более не "обуешь". Это вынужденная мера.
Наблюдал как в гараже 3(три) мужика с мылом надевали новую камеру(обычную) на колесо "Кировца" несколько часов(с перекурами до обеда :) ). Ну его нах. После подрыва дешевле заменить обод с колесом.
 3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

DPD> "Выше" объяснили, что врядли улучшились мягкость шин и площадь давления на грунт не должна увеличиться на 50% по сравнению с БТР-80. Вы же утверждаете, что это так. Вот я и прошу Вас сказать, откуда Вам это известно. По приведенной Вами фотографии этого не видно.
Про преимущества колеса БТР-90 перед БТР-80. Больше посадочный размер, выходит больше места для размещения более мощного тормозного механизма и колесного редуктора. Больший(значительно) диаметр колеса - однозначно большая проходимость. Про большую грузоподъемность тоже не лишнее сказать.
 3.0.195.333.0.195.33
RU vecher #15.11.2009 09:49  @krasnojrov#15.11.2009 09:33
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

krasnojrov> Наблюдал как в гараже 3(три) мужика с мылом надевали новую камеру(обычную) на колесо "Кировца" несколько часов(с перекурами до обеда :) ). Ну его нах. После подрыва дешевле заменить обод с колесом.
 

Бывают и просто удары колесом об камни и прыжки в ямы, с повреждением обода. К тому же, введение камеры удешевит колесо БТР, потому что можно использовать обычную шину, а камеру - усиленную к прострелам.
 7.07.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> А почему БМП нужен именно для огневой поддержки пехоты. А не транспортного-грузового обеспечения пехоты в бою?
 

Пехоте нужны средства (БМ) для непосредственной огневой поддержки и для транспортировки. Сейчас эти функции выполняет одна машина. Выше я писал, почему нужно ввести разделение функций БМ пехотной роты - отдельно для транспорта, отдельно для огневой поддержки.
 7.07.0
RU krasnojrov #15.11.2009 10:07  @vecher#15.11.2009 09:49
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

vecher> Бывают и просто удары колесом об камни и прыжки в ямы, с повреждением обода. К тому же, введение камеры удешевит колесо БТР, потому что можно использовать обычную шину, а камеру - усиленную к прострелам.
Повреждение обода об камни у вездеходов не бывает(не те размары). На моем УАЗике ни разу.
Камера, флиппер удорожают колесо. Это плюсом около 10% к массе колеса. Более перспективно наносить некую смесь(антипробивную) заводским способом на внутреннюю поверхность(разной толщиной), такое колесо(в отличии от такой камеры) при транспортировке и хранении не приходит в негодность, но увы, для этого надо мужикам с мозгами деньги платить, проще(не дешевле) солдатиков снабдить мылом и уперод до отбоя трахать ту камеру. А случись какая заваруха - окажется что камеры запиханы самые что ни есть обычные, а антипробивные лежат в боксе одной большой склеенной массой.
 3.0.195.333.0.195.33
Это сообщение редактировалось 15.11.2009 в 10:14
RU krasnojrov #15.11.2009 10:33  @vecher#15.11.2009 09:57
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

vecher> Пехоте нужны средства (БМ) для непосредственной огневой поддержки и для транспортировки. Сейчас эти функции выполняет одна машина. Выше я писал, почему нужно ввести разделение функций БМ пехотной роты - отдельно для транспорта, отдельно для огневой поддержки.
Почему вы так решили, линейка БТР-80 остается и будет развиваться: В 2010 году Арзамасский машиностроительный завод начнет серийный выпуск бронетранспортеров БТР-82 и БТР-82А
 3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

DPD

опытный

krasnojrov> Про преимущества колеса БТР-90 перед БТР-80. Больше посадочный размер, выходит больше места для размещения более мощного тормозного механизма и колесного редуктора. Больший(значительно) диаметр колеса - однозначно большая проходимость. Про большую грузоподъемность тоже не лишнее сказать.
Это все понятно, все-таки тем же колесам надо больше на почти 50% вес таскать.
А можно оценить, НАСКОЛЬКО (в %, пусть приблизительно) будет больше колесо по площади на грунт давить ?
 7.07.0
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

DPD> Это все понятно, все-таки тем же колесам надо больше на почти 50% вес таскать.
DPD> А можно оценить, НАСКОЛЬКО (в %, пусть приблизительно) будет больше колесо по площади на грунт давить ?
Что это вам даст? Представьте широченное колесо с малым радиусом и высоченное с малой шириной беговой дорожки, по проходимости второй однозначно лучше, даже если у первого пятно контакта больше
 3.0.195.333.0.195.33
RU HolyBoy #15.11.2009 11:41  @krasnojrov#15.11.2009 09:33
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

krasnojrov> Наблюдал как в гараже 3(три) мужика с мылом надевали новую камеру(обычную) на колесо "Кировца" несколько часов(с перекурами до обеда :)

А что, разве нет до сих пор средств механизации, позволяющих быстро и малой кровью одевать камеры и забортовывать шины? Вроде ж 21 век на улице, а средства всё те же: несколько мужиков, мыло, монтировка и такая-то мать.
 
DPD> Мне это интересно,
Ясно. Прошу прошения.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

DPD

опытный

krasnojrov> Что это вам даст? Представьте широченное колесо с малым радиусом и высоченное с малой шириной беговой дорожки, по проходимости второй однозначно лучше, даже если у первого пятно контакта больше
Вы про клиренс ? Конечно, у БТР-90 в этом плане на 10 см выше. Но если давление на грунт больше, то он провалится по днище раньше ? Или у нас клиренса 51 см всегда хватает, чтобы на грунт опираться ?
Я хочу оценить давление на грунт для БТР-90. У БТР-80 это минимально 2.23 кг/кв.см. У БМП-2 около 0.62, ЕМНИП. Как я понимаю, гусеничные ходят лучше колесных по слабым грунтам именно по причине низкого давления на грунт, других причин вроде нет.
 7.07.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
DPD> Я хочу оценить давление на грунт для БТР-90. У БТР-80 это минимально 2.23 кг/кв.см.

Я на такую статью наткнулся
Конкуренты БТР-90 не плавают, имеют большие показатели давления на грунт (140 и 180 кРа соответственно против
90-110)
 

Насколько можно этим цифирям верить - я не знаю.
"Класс – это исключение случайностей"  3.5.2

DPD

опытный

V.Stepan> Я на такую статью наткнулся
V.Stepan> Насколько можно этим цифирям верить - я не знаю.
Енто врядли правда. У БТР-80 давление на грунт 226 кПа при минимальном давлении в шинах. А тут, с 50% надбавкой веса, иметь давление в 2 раза меньше - перебор :) Это надо шины для тундры ставить )))
 7.07.0
1 91 92 93 94 95 96 97

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru