Бяка> И Вы тоже утверждаете, что этот кораблик постороен с применением исключительно гражданских нормативов.
"исключительно" - ваш термин, применение гражданских норматив там наличествует.
Бяка> Нет. Не ими , в основном, отличаются нормативы.
какие?
Бяка> Так же, как любые моногрузы их перевозят. В законсервированном виде. Без подготовки к бою, на борту. И без возможностей перемещения по палубе, в море.
Интересно, как же их на ролкеры их грузят...
Бяка> Нет. Нужно предусмотреть возможность ведения боевой работы.
Боевая работа на палубе или в воздухе осуществляется? Как уже сказал, все зависит от проектирования, нужно будет - ВПП позволит и четырем Ми-26 взлететь, частные вопросы, связанные с особенностями группового базирования, вполне возможно взять с военных кораблей, при этом обращаю внимание, что полярность нормативов - или/или выдвигаете вы, о жестком следовании только одним гражданским требованиям никто не заявляет, в тех случаях, когда их нет по данному вопросу, применении соответствующих военных нормативов допустимо, это не вносит глобальных изменений в проект.
Бяка> Вы серьёзно?
Нет, прикалываюсь. По каким требованиям разработаны проекты немецких или французских судов радиоразведки? Что за основа проектов была у советских разведывательных кораблей?
Бяка> Часть этих судов, например, космической группировки, к боевым, как Мистраль, не относятся.
Вы о решении вопросов совместимости РЭО на судах по гражданских стандартам что-то говорили, так причем тут отнесение, нормативы какие?
Бяка> Вы забыли, при этом, маневрирование. На полном ходу лайнеры не могут долго идти противолодочным зигзагом. А крейсера и эсминцы, что их сопровождали, ходили. Прочность позволяла. Прочность, заложенная в расчётах.
Ага, зато они через Атлантику шли по расписанию при любой погоде, и зачастую в одиночку (без эскорта), благо скорость и мореходность позволяла. Зигзаг как проблема прочности корпуса... интересная постановка вопроса. Кстати, а зачем зигзаг сейчас-то?
Бяка> А пассажиры этих круизёров занимаются обслуживанием своей техники? Вы бы сравнили водоизмещение судов для 1000 человек пассажиров и команды, военных и гражданских.
Речь шла о значительном людском контингенте и решении вопроса его пребывания на борту гражданского судна, пример приведен. Что же касается водоизмещения, то это вопрос стандартов, о чем я уже вас спрашивал ранее, на всех разная кубатура и запас воды, включая теплую, полагается.