Mex> Статья по теме - ВЕДОМОСТИ - Защитник флота
таки ка-52?
Ми-28Н
Диаметр несущего винта: 17.20 м
Диаметр рулевого винта: 3.84 м
Длина с вращ. винтами: 16.85 м
Высота с вращ. винтами: 3.82 м
Длина фюзеляжа: 17,91 м(вики) 17.01(аирвар)
Высота: 3,82 м
Пустой: 7890 кг
Нормальная взлётная: 11000 кг(вики) 10500(аирвар)
Максимальная взлётная 12100 кг(вики) 11700(аирвар)
Ка-52
Диаметр несущих винтов: 14,50 м
Длина фюзеляжа: 13.50(аирвар)14,2(вики) м
Высота: 4,9 м
Размах крыла: 7,3 м
пустой: 7800 кг
Нормальная взлётная: 9800 кг
Максимальная взлётная 10400 кг
ну и для сравнения
Тигр(данные от немецкого варианта,не знаю насколько отличается PAH-2 Tiger от HAP Gerfaut и НАС Tigre)
Диаметр несущего винта, м 13.00
Диаметр рулевого винта, м 2.70
Длина,м 14.00
Высота ,м 3.81
Ширина, м 1.00
Масса, кг
пустого 3300
нормальная взлетная 5400
максимальная взлетная 6000
Имеем что Наши "слегка" так больше и тяжелее. Но по высоте влазят все 3 варианта,а ка-52 за счет соосности имеет очень "удобные" размерения(кроме ширины)(что правда и ми-28Н тоже касается). Что получится-увидим. Ну а в общем как всегда почти все нормальные люди ставят на удк что нить полегче,а мы( по-своему) как Англичане, побольше и от души
.1 хрен правда легкой вертушки нет.
Ну и главное-какой же все таки транспортник туда пойдет?
п.с. если кто нибудь знает размерения подъемников-поделитесь плз(интересно соотнести)