Реклама Google — средство выживания форумов :)
Обработка металлопроката и изготовление деталей производится в корпусообрабатывающем цехе, принятом в промышленную эксплуатацию в 2001-2003 гг. и являющемся одним из самых современных в Европе. Цех способен обрабатывать до 60 тыс. тонн металла в год. Производство оснащено большим крытым складом стали и современным оборудованием производства фирм Gutmann, Famak, IMG, Messer. Все оборудование, в том числе система транспортировки металла, может работать в автоматическом режиме.
Со склада стали металлические листы при помощи транспортной системы, состоящей из рольгангов и поперечных цепных транспортеров (шлепперов) передаются на линию Gutmann, которая производит очистку и грунтовку металла. Степень очистки соответствует степени Sa 2,5 по международному стандарту ISO 8501-1. Грунтовка осуществляется цинксиликатными шоп-праймерами таких фирм, как JOTUN, International Paint, Hempel.
Затем обработанный металлопрокат перемещается на участок резки, где две машины фирмы Мesser методом сухой и подводной плазменной резки производят дальнейшую обработку металла.
Резка и маркировка деталей из профильного проката производится на линии резки профиля фирмы IMG. Здесь же производится вырезка шпигатов (отверстий для профилей), разделка кромок профильных деталей, а также нанесение инверсных (спрямляемых кривых) линий для выполнения гибки деталей без шаблонов.
Генеральный директор Группы МНП Вадим Малов: «На предприятии реализован комплексный подход к техническому перевооружению и модернизации производства. Красное Сормово - первый российский судостроительный завод, на котором сегодня эксплуатируется столь высокотехнологичное оборудование, которое по своим характеристикам является оборудованием последнего поколения, позволяющим автоматизировать процесс производства от начала и до конца. Проведенные два этапа реконструкции и технического перевооружения позволили объединить в общий цикл такие операции, как дробеструйную очистку и грунтовку металлопроката, термическую резку и изготовление плоских секций. Машина фирмы «ESAB» на сегодняшний день - самая современная модель машины термической резки».
Пройдя через установку дробеметной очистки и грунтовки, загрунтованный лист поступает на участок машин термической резки, далее вырезанные детали поддаются на линию изготовления плоских секций. В 2006 году на заводе начала работу линия сборки и сварки плоских секций двойного дна немецкой компании IMG, а в 2007 году была введена в эксплуатацию линия очистки и грунтовки листового и профильного металлопроката горизонтального типа. Таким образом, корпусообрабатывающее производство завода полностью автоматизировало цикл изготовления секций и сегодня находится на уровне ведущих судостроительных заводов Европы.