Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 43 44 45 46 47 100
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Ваш пост состоит из двух независимых предложений

Бяка> Ни одно КБ судостроения в России не имеет программного обеспечения и обученные кадры, способные работать с современными программами проектирования кораблей.

Может всё таки есть. Раз так легко утверждаетеА скажите в каких программах работает (или не работает) Вымпел, Алмаз, Северное, Зеленодольское ПКБ?

Бяка> Ни один завод не имеет оборудования, способного работать по технологии Компьютер проектировщика - компьютеры исполнительного оборудования раскройно-монтажного цеха.

А вот это второй вопрос - это уже беда завода. КБ готово выдать электронную модель, образно говоря - грузя в станок и он сам резать начнёт. А принять из заводов её никто не готов. Так что давайте отделять мух от котлет
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Traktor> скажите в каких программах работает (или не работает) Вымпел, Алмаз, Северное, Зеленодольское ПКБ?
Пардон. Вы в своём уме, такие вопросы задавать?
Конкретно можно только сказать, в каком виде они свою продукцию выдают.


Traktor> А вот это второй вопрос - это уже беда завода.
А кому какое дело, завода или КБ? Интересен конечный результат.
Кроме того, не стоит думать, что программы, готовящие чертежи, способны ещё и оборудованием управлять. Например, на Блюме, где этим вплотную занимались, лет 20 прошло от полностью на компьютерах спроектированного корабля к освоению роботизированного раскроя металла.
 3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

au

   
★★
Бяка> на Блюме, где этим вплотную занимались, лет 20 прошло от полностью на компьютерах спроектированного корабля к освоению роботизированного раскроя металла.

Это не значит что если бы сейчас те же люди то же самое стали делать, то это заняло бы 20 лет. 20 лет назад был 1989 год, с контуперной техникой на уровне сегодняшнего микроконтроллера ценой порядка доллара. Даже если они опирались на рабочие станции или суперы, всё равно это было небо и земля по сравнению с нынешими возможностями. 20 лет назад мегабайт ОЗУ был не хухры-мухры, а чтобы правильно делать такие вещи, памяти нужно много. 20 лет назад это было дорого и трудно, а главное слишком ново (learning curve).
 
+
+2
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Traktor>> скажите в каких программах работает (или не работает) Вымпел, Алмаз, Северное, Зеленодольское ПКБ?
Бяка> Пардон. Вы в своём уме, такие вопросы задавать?

В своём. Потому что "Алмаз" и "Вымпел" в Tribon. А ЗПКБ уже в AVEVA Marine.

А Вы, пардон, в своём уме так писать -
Бяка>Ни одно КБ судостроения в России не имеет программного обеспечения и обученные кадры, способные работать с современными программами проектирования кораблей.

Бяка>А кому какое дело, завода или КБ? Интересен конечный результат.

А вот и нет. У вас две претензии -одна к КБ, другая к заводам. У нас так в стране устроено: КБ - отдельно,завод - отдельно. А так обвинить все КБ разом, что у них ничего нет, и они ничего не умеют. А потом получить ответ что это не так, и продолжать утверждать, что в КБ бабушки сидят и на спицах вяжут.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Ы? ;)



Обработка металлопроката и изготовление деталей производится в корпусообрабатывающем цехе, принятом в промышленную эксплуатацию в 2001-2003 гг. и являющемся одним из самых современных в Европе. Цех способен обрабатывать до 60 тыс. тонн металла в год. Производство оснащено большим крытым складом стали и современным оборудованием производства фирм Gutmann, Famak, IMG, Messer. Все оборудование, в том числе система транспортировки металла, может работать в автоматическом режиме.

Со склада стали металлические листы при помощи транспортной системы, состоящей из рольгангов и поперечных цепных транспортеров (шлепперов) передаются на линию Gutmann, которая производит очистку и грунтовку металла. Степень очистки соответствует степени Sa 2,5 по международному стандарту ISO 8501-1. Грунтовка осуществляется цинксиликатными шоп-праймерами таких фирм, как JOTUN, International Paint, Hempel.

Затем обработанный металлопрокат перемещается на участок резки, где две машины фирмы Мesser методом сухой и подводной плазменной резки производят дальнейшую обработку металла.

Резка и маркировка деталей из профильного проката производится на линии резки профиля фирмы IMG. Здесь же производится вырезка шпигатов (отверстий для профилей), разделка кромок профильных деталей, а также нанесение инверсных (спрямляемых кривых) линий для выполнения гибки деталей без шаблонов.
 




Судостроение. Энергетика. Транспорт :: Завод Красное Сормово - первым среди российских судостроительных заводов полностью автоматизировал процесс производства :: Пресс-релиз

Cайт «Судостроение. Энергетика. Транспорт» посвящен вопросам, связанным с деятельностью судостроительной промышленности, судоходных компаний, портов, производителей морского оборудования, а также освоением океана и шельфа.

// www.setcorp.ru
 


Генеральный директор Группы МНП Вадим Малов: «На предприятии реализован комплексный подход к техническому перевооружению и модернизации производства. Красное Сормово - первый российский судостроительный завод, на котором сегодня эксплуатируется столь высокотехнологичное оборудование, которое по своим характеристикам является оборудованием последнего поколения, позволяющим автоматизировать процесс производства от начала и до конца. Проведенные два этапа реконструкции и технического перевооружения позволили объединить в общий цикл такие операции, как дробеструйную очистку и грунтовку металлопроката, термическую резку и изготовление плоских секций. Машина фирмы «ESAB» на сегодняшний день - самая современная модель машины термической резки».

Пройдя через установку дробеметной очистки и грунтовки, загрунтованный лист поступает на участок машин термической резки, далее вырезанные детали поддаются на линию изготовления плоских секций. В 2006 году на заводе начала работу линия сборки и сварки плоских секций двойного дна немецкой компании IMG, а в 2007 году была введена в эксплуатацию линия очистки и грунтовки листового и профильного металлопроката горизонтального типа. Таким образом, корпусообрабатывающее производство завода полностью автоматизировало цикл изготовления секций и сегодня находится на уровне ведущих судостроительных заводов Европы.
 
Всему есть своя причина  8.08.0

Бяка

имитатор знатока

au> Это не значит что если бы сейчас те же люди то же самое стали делать, то это заняло бы 20 лет.
Не значит. Только вот на российских верфях нет комплексной автоматизации. Поэтому они проигрывают, по себестоимости продукции, своим конкурентам.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #19.11.2009 13:38  @Alex 129#19.11.2009 12:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

A.1.> Ы? ;)
Вы, надеюсь, отличаете наличие отдельных автоматизированных операций от комплексной автоматизации всего производства?

А назвать Балтийский завод "одним из самых современных в Европе" - это круто. Вы его численность персонала и стоимость годовой продукции сравните с европейскими конкурентами.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Бяка>на российских верфях нет комплексной автоматизации. Поэтому они проигрывают, по себестоимости продукции, своим конкурентам.
Не надо путать более высокую себестоимость с отсутствием "той технологии", это немного разные вещи, и тем более привязывать комплексную автоматизацию к возможности строительства десантного вертолетоносца.
Кстати Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации ОАО «Окская судоверфь» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» Описание проектов | Antegra consulting
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Бяка> А назвать Балтийский завод "одним из самых современных в Европе" - это круто. Вы его численность персонала и стоимость годовой продукции сравните с европейскими конкурентами.
Вы найдите ССЗ с полным циклом и многолетним строительством судов с АЭС в этой самой Европе. Кстати, в Европе, в той же экспортно ориентированной Германии некоторые заводы вообще закрывают.
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Нет - будут. Задача вполне решаемая:
"
Вчера в ходе визита в Приморский край российского вице-премьера Игоря Сечина состоялась торжественная закладка судостроительных верфей в бухте Чажма на базе номерного 30 судостроительного завода и в ЗАТО Большой камень на базе завода «Звезда».

На встрече с представителями приморским СМИ губернатор Сергей Дарькин отметил, что для строительства таких предприятий приморский край выбран не случайно:

- Проект строительства судостроительных верфей был нами представлен еще два года назад в ходе заседания президиума Госсовета в Мурманске (прим: тогда приморский губернатор возглавлял рабочую группу Госсовета и о планах докладывал Президенту РФ Владимиру Путину). Проект был направлен на расширение промышленной базы региона, увеличения производственных мощностей и финансовых объемов. В последствии этот проект получил добро и был принят к реализации.

Теперь в бухте Чажма будут строить буровые платформы, здесь партнером выступает китайско-сингапурская Yantai Raffles Shipyard. Большекаменская верфь предназначена для строительства крупнотоннажных судов водоизмещением до 300 тыс. тонн. Эти суда будут не только обслуживать нефтегазодобывающую промышленность РФ, но и пойдут на экспорт. Партнером в реализации этого проекта является южнокорейская Daewoo Shipbuilding Marine.

- Вчера в ходе встреч и совещаний подписанный объем заказов составил 5 миллиардов долларов США"

Сергей Дарькин:"Приморье неслучайно стало базой для строительства верфей" >> РИА "Восток-Медиа"

Теперь край может стать одним из лидеров мирового судостроения

// vostokmedia.com
 

 3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


matelot> Нет - будут. Задача вполне решаемая:
И это тоже, уж коробки у нас могут собрать, помедленнее чем корейцы контейнеровоз, но для военного корабля, как желает бяка, достаточно. Станки не проблема, по большому счету, люди вот проблема.
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> Не надо путать более высокую себестоимость с отсутствием "той технологии", это немного разные вещи, и тем более привязывать комплексную автоматизацию к возможности строительства десантного вертолетоносца.
Средняя зарплата на верфях Германии, Франции,Финляндии, раза в 4 выше, чем в России. Энергия там тоже дороже, раза в 4. Металл дороже. Примерно в 2 раза. А себестоимость кораблей ниже. Вот Вам результат применения той технологии.

tramp_> Кстати Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации ОАО «Окская судоверфь» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» Описание проектов | Antegra consulting
На базе 1С автоматизируется управление предприятием, а не производственными процессами. Я эту программу уже лет 15 назад во всю применял.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> . Станки не проблема, по большому счету, люди вот проблема.
Проблема со станками. Они все почти уникальны. Это значит, стоят дорого и делаются под заказ. Но важны не сами станки, а комплексное сочетание всего парка оборудования верфи.
Люди - ещё большая проблема. Специалисты получаются очень медленно. Чтобы сделать коллектив верфи, с нуля, требуется, как минимум, лет 10.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Бяка> Средняя зарплата на верфях Германии, Франции,Финляндии, раза в 4 выше, чем в России. Энергия там тоже дороже, раза в 4. Металл дороже. Примерно в 2 раза. А себестоимость кораблей ниже. Вот Вам результат применения той технологии.
Спасибо за лекцию, а то я не знал как и что. У нас цены сравниваются с мировыми, при том что кредитов и помощи в судостроении последние два десятка лет как это в том или ином виде шло за рубежом, не было, не было переоснащения заводов и КБ, многие поставщики отпали или сгинули и приходится ввозить импорт и после этого вы там что-то начминаете говорить о сравнении технологий. Повторю, а то вы как-то игнорируете, цена не равна возможности, а в обсуждаемом случае продвигается мысль что возможность на первом месте, хотя это далеко не так, тем более что условий для присадки на родную почву не наблюдается, видно лишь желание купить красивую вещь и отчитаться, а что там с реальным освоением "той технологии", которая еще под вопросом - вилами на воде писано.
Бяка> На базе 1С автоматизируется управление предприятием, а не производственными процессами. Я эту программу уже лет 15 назад во всю применял.
Они в единую сеть не сведены, а так у нас еще 6 лет назад КБ в электронке чертежи делали, только на заводах деньги вместо закупки станков с ЧПУ и подключением к сети на приобретении яхт и вилл направляли, а потом не пойми что для галочки покупали. Если это свидетельство неуменя В ПРИНЦИПЕ строить крупнотоннажные суда блочко-модульным способом, то я бразильский император. :D
Бяка> Проблема со станками. Они все почти уникальны. Это значит, стоят дорого и делаются под заказ. Но важны не сами станки, а комплексное сочетание всего парка оборудования верфи.
Что-то уникально, что-то нет, а что -то и у самих есть, надо только взять и деньги не в футбольный клуб вложить, а комплексную программу ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ завода новым оборудованием, тут и "та технология"(Бяка) появится.
Бяка>Люди - ещё большая проблема. Специалисты получаются очень медленно. Чтобы сделать коллектив верфи, с нуля, требуется, как минимум, лет 10.
Да, согласен, на питерских ССЗ одни клоуны ходють, в руках тяжелее поллитра не держали, и как у них атомоходы получались, удивительно прям.
 3.0.153.0.15
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> кредитов и помощи в судостроении последние два десятка лет как это в том или ином виде шло за рубежом, не было, не было переоснащения заводов и КБ,
Сами себе злобные Буратино.
Кредиты? - бери за рубежом. Переоснащай и будь на коне.


tramp_> Если это свидетельство неуменя В ПРИНЦИПЕ строить крупнотоннажные суда блочко-модульным способом, то я бразильский император. :D
Кого интересуют "принципы"? Только себестоимость, сроки, качество и цена. С этими параметрами проблема.


tramp_> Да, согласен, на питерских ССЗ одни клоуны ходють, в руках тяжелее поллитра не держали, и как у них атомоходы получались, удивительно прям.
Атомоходы - получались. А конкурентная продукция - не выйдет.
"Старого медведя новым фокусам не учат". Старики, старше 30, практически необучаемы для работы на современном оборудовании.
 3.5.23.5.2
+
-1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
Бяка> "Старого медведя новым фокусам не учат". Старики, старше 30, практически необучаемы для работы на современном оборудовании.

А я то думал что ты умный человек.
А ты оказывается МД с чуйством охереной собственой крутости.
Тфу.
Мигрант мля.
 3.5.43.5.4
+
+1
-
edit
 

Ylytch

втянувшийся

Бяка> "Старого медведя новым фокусам не учат". Старики, старше 30, практически необучаемы для работы на современном оборудовании.

Это старше 30 уже необучаемый "старик"?!?!?
Не знаком с судостроением, но в IT я знаю отличных спецов, которые в наше дело лет в 30 пришли только.
Ваше заявление, как минимум, излишне категорично, и ничем не обоснованно.
 3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 20.11.2009 в 05:11

Данное сообщение является официальным предупреждением
AU#20.11.2009 06:41
+
-
edit
 

au

   
★★
Сэры, обходитесь без "постановки диагнозов" и прочего подобного, не относящегося к теме. Для желающих есть персоналии, репутация и плюсы-минусы.
 
+
+2
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Бяка> Старики, старше 30, практически необучаемы для работы на современном оборудовании.

"Старикам здесь не место?" :)
Мне 28. :) Лично знаю нескольких бабушек в КБ, которым не то что 30, а за 60. В свои 60 выкинули кульманы и сели за компы. Одна из них ведущий специалист по Tribon в электроотделе. Рисует в 3D и трассы и секёт корабль и вдоль и поперёк, может любую переборку, ширму- пиллерс "вызвать", показать все сечения и пересечения, и сколько кабелей через какую коробку проходит. Остальные освоили автокад буквально за месяц.
Так что ваше заявление мягко говоря носит провокационный характер.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
Это сообщение редактировалось 20.11.2009 в 10:37
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

30 лет?... У меня тесть 1927го года... год назад решил освоить ПК :) задалел его на раз... ну ктобы сомневался - бауманка, до последнего на заводе на ПЕРФОКАРТАХ ваял лично программы для навейшего швецарского плазморезателя :) или как там его...

дело не годах, а в Человеке... инные и в 25-30 уже баласт... увы...
 6.06.0
+
-
edit
 

142-IV

втянувшийся
Мистраль в Питере 23.11.2009. Время, где стоять будет?
 6.06.0
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

по поводу цены на немецкие корабли. ремарка. Израилтяне предложили купить четыре военных корабля по 1 евро на немецких ферфях, а вот всю остальную стоимость они предложили оплатить немецкому правительству. Мотивируя тем, что немецкое правительство простимулирует собственного производителя и своих граждан)))
Плюс к этому, немецкие ферфи и сопутствующие предприятия имеют большие налоговые и таможенные льготы!!!
об этом следует помнить!
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  8.08.0

au

   
★★
KuLakoff> об этом следует помнить!

Только если вы израильтянин, причём не любой, а в правительстве.
 

KuLakoff

опытный

KuLakoff>> об этом следует помнить!
au> Только если вы израильтянин, причём не любой, а в правительстве.

нет, это следует помнить при сравнении цен на наши корабли и на их!
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Старики, старше 30, практически необучаемы для работы на современном оборудовании.

Traktor> Так что ваше заявление мягко говоря носит провокационный характер.

Оно не провокационно. Те примеры, что привели свыше, это исключения из правил. На них нельзя построить работу нового предприятия.
Сейчас приняли решение, в Германии, не проводить переобучения людей, старше 30 лет, если только их специальности не вымирающие. Переобучение таких людей проводят не на самые современные и сложные специальности.
А для работы на новейшем оборудовании начинают учить сразу после школы.
 3.5.23.5.2
1 43 44 45 46 47 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru