Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 56 57 58 59 60 100
FR Бяка #27.11.2009 01:58  @Бяка#27.11.2009 01:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Сейчас, такой корабль, как Мистраль, единственная возможность для ВМФ России получить эффективный носитель вертолётов ПЛО и получить мощную защиту районов развёртывания АПЛ. Мистраль стоит 500 млн. Евро. С вооружением. Без вооружения - 300 млн. Евро. Это копейки, по сравнению со стоимостью базовых патрульных самолётов, способных выполнить туже задачу.
Чисто для сравнения. Стоимость Ил-96 - 60 млн долларов. Или 40 млн. Евро.
Стоимость лайнера А-380 - около 200 млн. Евро.

НЕ надо забывать, что Мистраль делают за 2 года всего 2000 чел. Этому тоже надо учиться.
 3.5.23.5.2

3X

аксакал

Анатолий>> как будет эксп.техника в Российских руках ?
Бяка> Примерно как в авиакомпаниях. Эксплуатируют они, как то. Причём, эти самолёты тоже стоят пару сотню миллионов долларов каждый.

в этом ничего хорошего нет и от этого РФ пытается избавиться производством отечественной техники. но сравнение с авиа - некорректное. авиакомпании - это международный бизнес где все легко налаживается также как и на гражданском флоте.
 7.07.0

Бяка

имитатор знатока

3X> в этом ничего хорошего нет и от этого РФ пытается избавиться производством отечественной техники. но сравнение с авиа - некорректное. авиакомпании - это международный бизнес где все легко налаживается также как и на гражданском флоте.

Когда своей, конкурентноспособной техники нет, эксплуатируют импортную.
Кстати, Россия вовсе не пытается, более, производить всё сама.
А сравнение самое наикорректнейшее. Международный бизнес - это война. Только патроны в ней другие.
 3.5.23.5.2

3X

аксакал

получаем 1 корабль через 2 года, а остальные 4 строим лет 10-15.
где логика ?
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2009 в 02:38
RU Alex 129 #27.11.2009 09:20  @Бяка#26.11.2009 18:28
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
tramp_>> А я указал что чего-то сверхъестественного в способе строительства Мистраля нет, частные вопросы по технологии решаются закупкой оборудования и переподготовкой персонала,
Бяка> Ничего сверхестественного?
Бяка> А наработка опыта работы? Рабочих и инженеров на французские верфи посылать? Нет у них права там работать.


Герр Бяка, вы опять несете пургу - "а мужики то не знали"(с) ;)
Вообще то при закупке нового оборудования поставщик обязательно организует подготовку персонала заказчика - причем на тех предприятиях, которым он оное оборудование ранее поставлял - всегда есть такой пункт в контрактах на поставку оборудования. Например когда мы покупали обрабатывающие центры - то целая команда (человек тридцать - от токарей до программистов ЧПУ) ездили на соот. предприятие в Японию, когда АКОС у Демага - бригада рабочих и мастеров ездила на переподготовку на завод в Германию и т.д.
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Бяка> Сейчас, такой корабль, как Мистраль, единственная возможность для ВМФ России получить эффективный носитель вертолётов ПЛО и получить мощную защиту районов развёртывания АПЛ.

А вот Доценко и Капитанец пишут (и конечно же Дроговоз) что опыт применения противолодочных крейсеров "Москва" и "Ленинград", именно в части применения вертолётов для поисков ПЛ (да и сами кораблики получились не очень), нельзя признать удачным. Вообщем неоправдали они оказанного им высокого доверия. А вы опять за старое.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

Aluette

опытный

только об этом знают не многие.
лёгкий ав пло-очень популярная машинка,не на пустом месте. Причем упорно не вымирающая.(Хьюга\Исё как пример)
п.с. к вопросу о: Lenta.ru: Оружие: Морскую пехоту перевооружат к 2015 году
Мистраль видимо относится к этой же серии. да и к 2015 году как минимум 1 машинка(которая Французская) будет железно. В идеале больше, но это почти нереально.
 3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 27.11.2009 в 13:46
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
вот в топике "Новости ВМФ" проскочило сообщение Lenta.ru: Оружие: "Янтарь" спустил на воду первый фрегат для ВМС Индии :
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде спустил на воду первый из трех ракетных фрегатов проекта 1135.6, предназначенных для военно-морских сил Индии...Фрегат Teg был заложен в июне 2007 года. Как ожидается, корабль будет передан заказчику в 2011 году.

то бишь,корабль заложенный на 4 года позже "Сообразительного",на 2 позже "Бойкого" и на год позже "Совершенного" и "Стойкого" уже спущен на воду! :eek:

Нет,конечно,надо покупать "Мистраль" :D без тамошних технологий нам кораблестроение не поднять и не достроить многострадальную серию 20380,которые тот самый "Мистраль" в ордере охранять будут.

И что главное деньги у ВМФ на покупку "Мистраля" есть, и как мы тут выяснили это "другие" деньги, а не предназначенные для отечественных кораблестроителей.
нда, разруха она не клозетах,она в головах...(с)
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Capt(N) а ты не находишь что из того что ты написал следует только то что проблема с достройкой этих кораблей вовсе не в деньгах (они как раз есть)?
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Kuznets> Capt(N) а ты не находишь что из того что ты написал следует только то что проблема с достройкой этих кораблей вовсе не в деньгах (они как раз есть)?
кхм, а в чем на твой взгляд? До экспромта ГК ВМФ на НАВАЛе по поводу "Мистраля", мы все на форуме ломали копья в топике У ВМФ РФ появились амбиции. Хотят шесть авианосцев, однако... вот кстати оттуда цитата :) :
Мы уже практически вернулись к советским объемам строительства кораблей, - сообщил во время посещения Северодвинска первый вице-премьер Сергей Иванов. - И главная проблема сегодня не в наличие денег, а в оптимизации производства, чтобы флот получал корабли не через 5, а через 3 года после их закладки.
По словам Иванова, в России разработана стратегия развития судостроения до 2030 года. Согласно этой стратегии, к 2010 году планируется в 1,5 раза увеличить объемы строительства боевых кораблей. Впервые за 15 лет последних лет флот заложил целую серию из 40 фрегатов - не менее чем по десять на вооружение Северного и Балтийского флотов. В феврале 2006 года после 16-летнего перерыва заложен фрегат "Адмирал флота Сергей Горшков" - надводный корабль дальней морской зоны. Всего в планах ВМФ закладка около 20-ти кораблей подобного проекта.

что-то про покупки кораблей за рубежом ничего Иванов не рассказал :) ...
 3.5.53.5.5
MD Serg Ivanov #27.11.2009 15:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


Грузию беспокоит продажа России французского военного корабля | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
("The Epoch Times", США)
27/11/2009

В четверг министр иностранных дел Грузии потребовал гарантий безопасности в связи с возможной продажей французского боевого корабля «Мистраль» России. «Такой корабль может быть направлен только на Черное море», - заявил дипломатам в Париже Григол Вашадзе.

Эта сделка будет означать беспрецедентную для члена НАТО передачу России военно-морских технологий.
Командующий российским флотом, по слухам, заявил, что корабль вроде «Мистраля» позволил бы России проводить более эффективные операции во время войны с Грузией, так как обе страны имеют выход к Черному морю.

Такие же опасения в связи с планами России выразили три прибалтийские республики – Литва, Латвия и Эстония, - у которых после получения при развале Советского Союза в 1991 году независимости сложились напряженные отношения с Москвой.

В четверг премьер-министр России Владимир Путин посетил Париж для переговоров по вопросам военного и энергетического сотрудничества.

Помимо возможного приобретения «Мистраля», Путин должен обсудить с французскими бизнесменами и министрами вопросы строительства двух новых газопроводов «Северного потока» и «Южного потока». Эти трубопроводы позволят России поставлять газ в Западную Европу в обход Украины.(С)
Интересно, почему кораблестроительные планы ВПК РФ ну никого не беспокоят.. ;)
За державу обидно!
 3.5.53.5.5
MD Serg Ivanov #27.11.2009 15:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал


Над Санкт-Петербургом дует "Мистраль" | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Кроме того, эта беспрецедентная сделка не ограничивается покупкой корабля. Как писала France-Soir 24 сентября, Москва также намерена договориться о передаче ей в рамках контракта всех необходимых технологий. Короче говоря, Россия сможет построить по меньшей мере три судна типа "Мистраль" на своей верфи в Санкт-Петербурге. Выгода для Франции очевидна: один "Мистраль" стоит около 300 миллионов евро.


Интерес российских ВМС к "Мистралю" красноречиво свидетельствует "об упадке военного судостроения в России", заявил недавно советник министерства обороны Франции. М-да… любопытный способ нахваливать свой товар! Тем более что хоть броненосец "Потемкин" уже давно пошел ко дну, в российском флоте насчитывается еще около 300 боевых кораблей, среди которых 59 подлодок (из них 8 атомных с баллистическими ракетами). Французские же ВМС располагают едва ли третью от этой флотилии и 4 атомными подлодками.

Плавучий швейцарский нож


С покупкой нового корабля Россия станет счастливой обладательницей плавучего швейцарского ножа. "Мистраль" и его брат-близнец "Гром" предназначены для боевых задач, транспортировки войск и даже использования в качестве настоящего командного центра. На судне можно разместить 16 вертолетов, 4 десантные баржи, 13 танков и около сотни единиц легкой техники. Здесь есть место для 450 солдат и госпиталя на 69 коек.


Но русским же нужен не просто военно-морской гаджет для пополнения коллекции. Корабль типа "Мистраль" позволил бы значительно повысить боеспособность и маневренность флота", признал главнокомандующий ВМФ России адмирал Высоцкий. По его мнению, "в ходе событий августа 2008 года такой корабль позволил бы Черноморскому флоту выполнить свою задачу за сорок минут вместо двадцати шести часов".


Николя Саркози приложил немало усилий для того, чтобы положить конец прошлогодней войне. И кто знает, может сделанный во Франции корабль позволит русским еще быстрее добиться победы в следующий раз.(С)
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> Capt(N) а ты не находишь что из того что ты написал следует только то что проблема с достройкой этих кораблей вовсе не в деньгах (они как раз есть)?
Capt(N)> кхм, а в чем на твой взгляд?

я не знаю. вот булава - почему так плохо летает?...
но деньги есть и с покупкой мистраля задержка строительства не связана никак. ты же сам вроде с этим согласился раньше. так она и не будет связана.
и объясни мне я не очень понял - "серию 20380,которые тот самый "Мистраль" в ордере охранять будут." - ведь у 20380 дальность в два раза меньше чем у мистраля, как он его "охранять будет"?
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Capt(N)> мы все на форуме ломали копья в топике У ВМФ РФ появились амбиции. Хотят шесть авианосцев, однако...
Capt(N)> что-то про покупки кораблей за рубежом ничего Иванов не рассказал :) ...

могу только опять сослаться на поповкина
===
А.ЕРМОЛИН: Авианесущие крейсеры, да, в нашем случае?
В.ПОПОВКИН: Ну, не важно, это терминология, от этого суть-то не меняется. Но надо говорить не о авианесущем только крейсере – он сам по себе хорошая мишень. А это целая группа кораблей. И, конечно, это очень дорогое удовольствие, очень дорогое. Вот мы сейчас ведем разработку, определяем, какой облик должен быть перспективный, посчитаем, во что это выльется, и потом, конечно. уже не Министерство обороны, а, наверное, правительство будет принимать решение, совет безопасности, делать его или не делать. Но в рамках госпрограммы вооружений мы его сделать, конечно, не сможем, потому что это очень дорогое, еще раз говорю, удовольствие. Если его делать, то это должна быть отдельная какая-то федеральная целевая программа по его созданию. Потому что его не только надо создать, под него надо создать средства базирования, средства обеспечения, средства поддержания. Это целая группировка кораблей обеспечивающих, его защищающих. То есть это очень-очень такая, сложная и трудоемкая задача.
... мы проводим комплексную работу, где все посчитаем. Посчитаем, когда это реально сделать. Мы работаем вместе с объединенной судостроительной корпорацией. А что надо по мощностям? Мы авианосцы-то делали все в Николаеве. У нас нет еще мощностей, у нас нет нормального ни одного дока для такого объема корабля. А это тоже очень большие материальные затраты.
...
По Мистралю – ... – мы говорим, мы покупаем и параллельно с ними договариваемся о том, чтобы это производство началось в России, именно такого класса кораблей. И, может быть, это будет как первый шаг, чтобы потом сделать на базе этого ту же самую авианосную группу какую-то, понимаете, авианесущий крейсер. Ну, нельзя с нуля сразу переходить на новое. Я, вот, сам посещал, например, этот корабль такого класса, только голландского производства, немножко поменьше. Ну, я скажу, там во многом культура производства, культура всего. Нам надо тоже кое-чему учиться. Ведь, Петр Первый не боялся идти в Европу и учиться там строить корабли.
===
мне собственно добавить нечего.
 3.5.53.5.5
RU paddlealex #27.11.2009 15:52
+
+2
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

Вот что на ВИФе отписал Михаид Барабанов
весьма интересно, и в то же время печально

_______________________________________________________________________________________



Некоторые впечатления от двухчасового осмотра «Мистраля» 24 ноября в сопровождении командира корабля Дидье Пьятона и французского военного атташе.

В принципе, ничего особо нового я там не увидел.

Из того, что обратило внимание:

Сам корабль, безусловно внушает своими размерами и высотой борта и за счет «рубленых форм» смотрится достаточно эффектно. При этом обращает на себя внимание относительно небольшое удлинение корпуса. Применение «азиподов» в качестве движителей при такой парусности борта и короткой длине совершенно необходимо, ибо маневрирование этой посудины с другим типом движителя будет крайне затруднено.

Десантовместимость. Десантовместимость корабля по технике, особенно тяжелой, не столь уж велика и ниже, чем обычно тиражируется. Никаких «40 основных танков» там не может быть в принципе – дело в том, что ОБТ могут размещаться только на нижней десантной палубе вокруг дока, где площадь не так значительна. Может быть, туда теоретически и можно впихнуть 13 Leclerc (как пишется в официальной брошюре корабля), но мне и это сомнительно – фактически ОБТ туда влезет с удобством вряд ли более десятка. Дело в том, что само П-образное пространство палубы вокруг дока затеснено и не очень удобно для маневрирования, кроме того, необходимо оставлять место для съездов (там находится док и бортовой лацпорт), и плюс такой нюанс – там же находится система приема грузов на ходу через два порта в правом борту, причем к этим портам подведена висящая рельсовая система транспортировки грузов, еще больше ограничивающая де-факто площадь на палубе, которую можно использовать.
Что касается двух вышерасположенных десантных палуб, то на них размещение ОБТ в принципе не допускается. Об этом на мой прямой вопрос ответил командир корабля. Это связано как с отстойчивостью, так и с прочностью палуб, к тому же съезды, ведущие на нижние палубы, через которые только и может производиться загрузка этих двух десантных палуб, явно тесны для танков.
Вообще, нужно отметить, что по всему кораблю на переборках развешаны сотни фотографий «Мистраля» в рамочках, и на одной я не видел ни Leclerc, ни вообще какой-либо гусеничной техники в составе загрузки. На всех виденных фото фигурировали только VAB, джипики Р4 и грузовики. В рекламной брошюре корабля – тоже только VAB.

В доке корабля в Петербурге было только два десантных катера типа СТМ (LCM). Возможно базирование четырех СТМ, либо двух КВП LCAC, либо двух катеров L-CAT катамаранного «водопрорезающего» типа. LCAC у французов нету (с ним «Мистраль» проходил только испытания), L-CAT тоже пока что имеется только в одном опытном экземпляре. Вообще, что в доке собираются держать у нас, трудно понять, поскольку, как говорят, четыре «Серны» туда не вставишь, а КВП подходящих тем более уже нет.

Примерно половину объема корпуса корабля занимают жилые помещения для экипажа и десанта (суммарно 690 мест, если я не путаю). Все размещение – в 2-, 4- и 6-местных каютах весьма неплохой комфортабельности уровня номеров приличного дешевого отеля (разве только что койки двухярусные, но при этом тоже весьма приличные и широкие) – достаточная площадь, в каждой каюте имеются душ (причем очень нехилой площади ) и раздельный санузел, сантехника очень приличного качества. Много шкафов, под койками – специальные рундуки для оружия и боеприпасов. С другой стороны ясно, что все эти прелести сжирают значительные объемы. Вообще, встречающиеся воздыхания по поводу французской «заботы о трудящихся» мне лично малообъяснимы – впишите в ТТЗ, и вам и отечественные проектанты на любом корабле хоть люксы сделают. С соответствующим водоизмещением.

Весьма значительное место занимает госпиталь, простирающийся аж на три палубы. Там и сам госпиталь на 89 коек, и поликлиника размеров отечественной районной поликлиники, и всякие операционные и диагностические и пр. При этом штатно на корабле имеются только один врач и две медсестры, а остальной медсостав «доразвертывается» в случае необходимости и в потребных объемах.

Ангар. Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе. То есть если корабль несет 16 вертолетов, то он может производить полеты только путем предварительного освобождения вылетом вертолетов с ВПП. Таким образом, 16 вертолетов – возможности больше по транспортировке авиатехники, чем оперативные. При этом парковка вертолетов на верхней палубе вне шести штатных ВПП практически не практикуется, за исключением небольшого пространства за бортовым подъемником за островом на 1-2 вертолета. То есть это, условно говоря, не английский авианосец, на которых можно было большую часть авиагруаппы военного времени постоянно держать «наверху» и при этом нормально производить полеты.

Подачи боезапаса в ангар или на полетную палубу отсутствуют. Боекомплект для Tiger, видимо, хранится в небольшом количестве в смежных помещениях, где мастерские и пр. Противопожарные жалюзи в ангаре также замечены не были.

По высоте ангар, по моему впечатлению, достаточен для размещения там Ка-27, Ка-29 и Ка-52. Но, помимо вопроса складывания винтов на Ка-52, серьезной проблемой тут встанет узкий бортовой подъемник. Если Ка-27 на него со сложенными винтами, видимо, и влезет, то Ка-29 и Ка-52 туда точно не войдут по ширине внешних подвесок. То есть их подача без серьезных переделок подъемника возможна будет только через кормовой «широкий» подъемник на торце кормового среза.

В Петербурге ни одного ЛА на боту корабля не было.

Штабной потенциал. Был представлен громадным штабным помещением, занимающим целую палубу в центральной части корабля и выглядящим как большой офис (человек на 200) со множеством стеклянных перегородок (только стекла матовые), столов и стульев. Типичный этаж офисного небоскреба, только без окон. Размеры сего офиса действительно внушают, и ясно, что это превосходит все, что возможно к размещению на «нормальном» боевом корабле. Понятно, что адмиралов это может торкать. Под полом офиса размещены сетевые разводки с блоками выходов, всего в сеть возможно подключение до 150 компьютеров (в основном, предполагается пользоваться ноутбуками). В отдельных помещениях рядом находятся БИЦ (ничего особенного – несколько стоек с креслами, плюс большой центральный стол с планшетами), оперативный ценр (пара стое и большой стол с картами) и узел связи. В БИЦ стойки распределены по специальностям (надводная обстановка, воздушная обстановка, управление авиацией), а на «центальные» стойки может выводиться типа «интегрированная» картинка от всех источников информации, включая внешние.

Кстати, не следует забывать, что проживание штабных возможно только за счет соответствующего сокращения состава десанта.

Мостик. Доступ на мостик осуществляется штатно пассажирскими лифтами на 16 человек, очень похожими на «отисовские». Обзор с мостика благодаря его большой высоте действительно феерический – фактически мостик находился на высоте крестов рядом расположенного собора и вид на Питер был шикарнейший. Мостик самый современный, эдакий корабельный «гласс-кокпит» с набором дисплеев и цифровых карт. Весьма интересен был пост рулевого с системой управления «азиподами» с помощью отдельных сложносочиненных круглых ручек, с точным отображением на экранах положения самих движителей, положения самого корабля и пр.

Были показаны электронные прокладки курсов, возможности автопилота (корабль движется по заданному сложному курсу типа «автоматически») и пр. Уверяли, что на автопилоте проходили Морским каналом и собираются также возвращаться. На мостике было четыре гирокомпаса в специальных подвесах.

Место командира выглядит как кресло командира звездолета из кино – с откидными электронными прибамбасами - ноутбуком, цифровым интеркомом от Thales (блоки оного развешаны по всему кораблю) и пр. Рядом с мостиком – посты контроля за ГЭУ и за движением коммерческих судов.

В то же время очевидно, что все оборудование мостика представляет собой по сути сугубо коммерческие технологии, обильно применяемые на современных гражданских судах.

В кормовой части мостика находится ЦУП авиации с очень хорошим обзором.

Живучесть и так далее. Командир корабля неоднократно подчеркивал, что «Мистраль» построен по коммерческим технологиям и представляет собой «компромиссный» корабль. В принципе это было очевидно. Бросалось в глаза крайне малое количество водонепроницаемых дверей и переборок – фактически, в осмотренном пространстве они отделяют только «жилой блок» от десантных палуб в корме. «Штабной» блок отделен бронированными дверями, но отнюдь не водонепроницаемыми. Ниже ватерлинии, нас, впрочем, не водили, но выше ватерлинии с непотопляемостью дело там явно обстоит на уровне гражданского парома (которым во многих аспектах «Мистраль» и является). Все конструкции и кают, и «офиса» - откровенно легкие. Добавьте к этому огромное количество сантехники и ее арматуры в каютах «жилого блока», что явно не хорошо с точки зрения ограничения водораспространимости. Мне также не очень понятно, что там у них обстоит с системой пожаротушения в этих лабиринтах кают. При этом в коридорах корабля ручных огнетушителей я видел очень мало.

Я не буду говорить про торпеды или ПКР, но есть подозрение, что в случае хорошего минного подрыва это будет «Эстония-2».

Вооружение. Фактически представлено двумя турелями Simbad для пуска ракет ПЗРК Mistral и двумя 20-мм «Эрликонами». Никаких резервов для установки более значительного вооружения, судя по размерам и площади спонсонов, на корабле нет.

В общем, суммируя итог,«Мистраль» представляет собой очень концептуально продуманный и сбалансированный проект корабля под конкретные французские требования – экспедиционный корабль для длительных действий в удаленных водах, включая использование в качестве корабля управления, при минимальных требованиях к собственно «боевой составляющей». То есть по сути корабль «мирного времени» и полицейских акций. «Компромиссность» и многоцевой характер проекта корабля привели к тому, что и десантный, и авианесущий потенциал корабля являются ограниченными (о чем прямо сказал командир корабля) и их не стоит преувеличивать.

С точки зрения отечественного «контекста» «Мистраль» не выглядит оптимальным кораблем. Отвлекаясь от вопроса о необходимости вообще сейчас для России обзаводиться кораблем для «заморских интервенций», отмечу очевидный факт – вне зависимости от «заморской интервенционности» такой корабль в условиях отечественного ВМФ должен быть способен к применению в «ближних отечественных водах» в операциях по содействию флангов армии и пр. Совершенно ясно, что здесь избыточными являются «мистралевские» условия обитаемости десанта за счет снижения его численности, а также недопустимо малой представляется десантовместимость этого корабля по тяжелой технике. Точно также очевидно, что требования к живучести корабля в условиях применения в отечественных водах должны быть выше.

Совершенно очевидно также, что желательна переработка проекта под отечественные ЛА и десантные средства. Это уже не говоря об оснащении отечественными радиотехническими средствами, вооружением и кучей мелочей.

То есть для отечественного ВМФ проект «Мистраля» либо неоптимален, либо должен быть переработан. Тут встает вопрос – а нафига тогда «Мистраль» вообще? Если так жжет – то объявите международный тендер в лучших отечественных традициях – с участием там, «Блом унд Фосс», Куниберти, Бубнова и проекта «Дальний Восток». С оговоренными условиями трансферта желаемых технологий и прочим. И есть вероятность, что на таком тендере «Мистраль» может оказаться в качестве аутсайдера. Почему, в самом деле, он, а не южнокорейский «Докдо» какой-нибудь? Так охота непременно в два года получить? Ну так корейцы, похоже, слабают как бы не быстрее.

Собственно, у десятков российских офицеров, которыми кишел «Мистраль» 24 ноября (параллельно с нами там были две или три делегации от ВМФ и две от промышленности), был в основном написан на лице тот же недоуменный вопрос – почему именно «Мистраль» и зачем он нам нужен?

Ответ как бы ясен, но отсюда вся затея более осмысленной и пользительной не становится.


С уважением, Exeter
 8.08.0
27.11.2009 16:02, Capt(N): +1: респект за материал

Бяка

имитатор знатока

3X> получаем 1 корабль через 2 года, а остальные 4 строим лет 10-15.
3X> где логика ?

Если корабль строится 2 года, то это вовсе не значит, что два корабля будут строиться 4.
Оборудование, которое применяется для строительства кораблей, по такой технологии, сейчас рассчитано на обработку почти 100 - 150 тыс. т. металла в год. на одной технологической линии.
 3.5.23.5.2
FR Бяка #27.11.2009 16:11  @Alex 129#27.11.2009 09:20
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

A.1.> Герр Бяка, вы опять несете пургу - "а мужики то не знали"(с) ;)
Мужики многого просто не подозревают.

A.1.> Например когда мы покупали обрабатывающие центры - то целая команда (человек тридцать - от токарей до программистов ЧПУ) ездили на соот. предприятие в Японию, когда АКОС у Демага - бригада рабочих и мастеров ездила на переподготовку на завод в Германию и т.д.
Тут надо не станок покупать. Обучиться управлению станком - не сложно. Это делают в учебных центрах. Тут надо покупать, комплексно, технологическое оборудование Верфи и КБ. Сложности примерно такие же, как при закупке автозаводов, в комплексе.
 3.5.23.5.2
RU Полл #27.11.2009 16:13  @paddlealex#27.11.2009 15:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
paddlealex> С уважением, Exeter
Место под размещение АУ "Кобра", это которые "Бреда" 2х30мм - уважаемый Эксетер не заметил?
 
+
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> Сейчас, такой корабль, как Мистраль, единственная возможность для ВМФ России получить эффективный носитель вертолётов ПЛО и получить мощную защиту районов развёртывания АПЛ.
1. Районы развертывания АПЛ РФ - это Баренцево море и Тихий океан.
2. Минимальная температура воздуха, в которой допускается эксплуатация Мистраля = -10 град.С.
3. Погребов авиационного боезапаса там нет.
Вывод - непригоден.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
LtRum> 2. Минимальная температура воздуха, в которой допускается эксплуатация Мистраля = -10 град.С.
Уже стало минус десять? Помнится, неделей раньше писалось про плюс десять. :) Может, подождем еще недельку - и температурный режим "Мистраля" расширится до минус 30?

LtRum> 3. Погребов авиационного боезапаса там нет.
Потому что уважаемый Эксетер их не увидел? Ну он и АУ "Бреда" ЗАК "Кобра" не увидел.

LtRum> Вывод - непригоден.
В нынешнем виде? Возможно.
 
RU spam_test #27.11.2009 16:30  @Анатолий#26.11.2009 23:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Анатолий> хороша машинка внутри...
Анатолий> ну если даже будет купля продажа...где набрать срочников с нормальным образованием ?
т.е. исходя из того, что лс у нас необразованные обезъяны, к тому-же сильно пьющие, надо флот комплектовать лоханками на конной тяге?
 
RU paddlealex #27.11.2009 16:31  @Полл#27.11.2009 16:19
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

LtRum>> 2. Минимальная температура воздуха, в которой допускается эксплуатация Мистраля = -10 град.С.
Полл> Уже стало минус десять? Помнится, неделей раньше писалось про плюс десять. :) Может, подождем еще недельку - и температурный режим "Мистраля" расширится до минус 30?
LtRum>> 3. Погребов авиационного боезапаса там нет.
Полл> Потому что уважаемый Эксетер их не увидел? Ну он и АУ "Бреда" ЗАК "Кобра" не увидел.
LtRum>> Вывод - непригоден.
Полл> В нынешнем виде? Возможно.

Меня на самом деле в его отчёте заинтересовало то как он описал танковый трюм и вертолётный ангар, я так понимаю что для наших реалий это один из главных недостатков :( Получается что танков туда толком не зарядит, вертолётов не разместить. (кстати если уваж. Редав читает, то тут есть и мысли на счёт габаритов вертолётов типа Ка-52, что без склад. крыльев не лезут на один из подъёмников)
И ещё мне понравилась и в то же время расстроила фраза (точнее сравнение) с паромом Эстония :(
 8.08.0
RU spam_test #27.11.2009 16:39  @paddlealex#27.11.2009 16:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


paddlealex> И ещё мне понравилась и в то же время расстроила фраза (точнее сравнение) с паромом Эстония :(

и что? во всем этом описании сквозит мысль: "Французы все сделали хлипко, дали бы нам деньги мы-бы сделали все капитально ..."

Автор, как и остальные "противленцы" все еще не понимает, что наши если и сделают, то это будет машина по стандартам второй мировой которая в современные реалии никак не вписывается. Они все еще собираются высаживать танковые дивизии и воевать в условиях дерного апокалипсиса. Куда, зачем?
 
RU Alex 129 #27.11.2009 16:43  @Бяка#27.11.2009 16:11
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Бяка> Мужики многого просто не подозревают.

Ну да, вам конечно виднее - кто бы сомневался... :p

Бяка> Тут надо не станок покупать. Обучиться управлению станком - не сложно. Это делают в учебных центрах.

Я не говорил про отдельные станки, сейчас никто не покупает их "отдельно" - чай сейчас не 40-е гг на дворе, покупаются производственные линии на определенные технологические процессы, как тот же корпусообратывающий цех на БЗ. Речь у меня конкретно о том, что это гон - утверждать что поставщик при установке данного оборудования на нашем заводе - типа не научил/не разрешил/не пустил (суть не важно - на французские верфи или какие другие предприятия, где оное оборудование уже применяется).
Всему есть своя причина  8.08.0
1 56 57 58 59 60 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru