tramp_> Не так просили..
А французов просили так же.
tramp_> меня нервирует такая устремленность с мистралем при не очень большой озабоченности состоянием ПЛАБР и БРПЛ, точнее их развитием и обновлением. лодки стареют, ракеты гниют.
Да нет никакой "устремленности". Есть нормальный деловой подход - французы предлагают на продажу готовый корабль с чертежами и технологиями его производства, мы - покупаем. "Гниение" БРПЛ к этому никаким боком.
tramp_> А масса, а подкрепления, а состав вооружения вообще.
Ну так Алекс_НАВИ тоже должен что-то кушать, правильно?
tramp_> Чем хорош Дюгонь или Серна - их можно перегнать по рекам внутри страны, т.е. маневрировать и концентрировать.
У нас появились реки, текущие с Дальнего Востока в Черное море?
Aluette> Увы,то что вы сейчас пишете-пожалуй один из самых опасных и вредных вариантов для вмф РФ. ...как АВ он несравним даже с Хьюгами\тем более 22DDH.
Сорри, у нас нет "Хьюг". А "Мистраль" сейчас купить - можно. И использовать в качестве авианосного корабля - можно.
Aluette> п.с. при длине аш в 199м, он самолёт горизонтального взлёта тупо не поднимет,даже с трамплина.
Первая и вторая стартовые позиции на "Кузнецове" - 90 метров.
Aluette> Тот же самый мистраль,но с ка-52 на борту сделает всё то же самое, но лучше. В коцне концов их лезет в районе 2-3 десятков,и поднимать их проще,быстрее и удобнее.
Не лезет Ка-52-ых 2-3 десятка, они вообще по занимаемому месту в ангаре примерно равны тем самым Су-25-ым, как я понимаю. Это не говоря уж об том, что радиуса Су-25СМ Ка-52-ой не достигает, и ПН Су-25-го опять же не таскает.
tramp_> А в чем изъяны? В отсутствии нормального прикрытия ДЕСО?
В первую очередь - в отсутствии собственных средств разведки у ДЕСО. То есть - тех же палубных вертолетов.