___________________________________________________________________________________
Ангар. Размеры ангара фактически позволяют держать там постоянно только 8 вертолетов типа NH90 либо 6 NH90 и 4 Tiger. Официальная максимальная вертолетовместимость в 16 машин достигается только путем размещения еще 6 машин на штатных ВПП на взлетной палубе. То есть если корабль несет 16 вертолетов, то он может производить полеты только путем предварительного освобождения вылетом вертолетов с ВПП. Таким образом, 16 вертолетов – возможности больше по транспортировке авиатехники, чем оперативные. При этом парковка вертолетов на верхней палубе вне шести штатных ВПП практически не практикуется, за исключением небольшого пространства за бортовым подъемником за островом на 1-2 вертолета. То есть это, условно говоря, не английский авианосец, на которых можно было большую часть авиагруаппы военного времени постоянно держать «наверху» и при этом нормально производить полеты.
___________________________________________________________________________________
Вот тут все обсуждают Сушки на Мистрале, 30 (тридцать) вертолётов типа Ка-52 и Ка-29, но очему то никто не обращает внимания на обзац приведённый выше? Как так ? Как в такой ангар можно затолкать столько машин с нескалдывающимеся крыльями? под 7 метров размаха? (кстати на авиационном тов. Редав всячески намекает что нецелесообразно делать складные крылья на этой машине) Да и к лёгкой её не отнести, 10 тонн веса как никак, кстати помимо этого ещё почему-то никто не обратил внимания и на такую проблему:
___________________________________________________________________________________
Подачи боезапаса в ангар или на полетную палубу отсутствуют. Боекомплект для Tiger, видимо, хранится в небольшом количестве в смежных помещениях, где мастерские и пр. Противопожарные жалюзи в ангаре также замечены не были.
По высоте ангар, по моему впечатлению, достаточен для размещения там Ка-27, Ка-29 и Ка-52. Но, помимо вопроса складывания винтов на Ка-52, серьезной проблемой тут встанет узкий бортовой подъемник. Если Ка-27 на него со сложенными винтами, видимо, и влезет, то Ка-29 и Ка-52 туда точно не войдут по ширине внешних подвесок. То есть их подача без серьезных переделок подъемника возможна будет только через кормовой «широкий» подъемник на торце кормового среза.
____________________________________________________________________________________
ЗЫ: А по поводу плачей Ярославны, так скажу что все участники данной дискуссии там не были, а ув. Екстетер видел это собственными глазами, мы то пока строим свои мантры исходя из мурзилок рекламных
Пока вырисовывается ситуация, что если Мистраль и брать то надо переделывать под наши реалии