Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 68 69 70 71 72 100
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> тогда это будет другой проект
Пусть это у Вас другой проект будет. У французов это будет всё тот же Мистраль.
Интересно, а если количество столов, в столовой, увеличить, это тоже другой проект? Там, из за этого, полы укреплять не надо? Народу же больше. Да и сами столы не невесомые.

Кстати. Обслуживать энергетические установки Мистраля Северному Флоту даже легче буде, чем французскому флоту. Вяртсила рядом. В Питере представительство имеется.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Бяка> Пусть это у Вас другой проект будет. У французов это будет всё тот же Мистраль.
В ваше альтернативной вселенной? Возможно. Однако в нашей усиление набора, подкреплений корабельных конструкций и т.д., ведет к возрастанию их массы и повышению ц.т. корабля, что вкупе с высокой парусностью и достаточно малой осадкой особенно интересно.
Бяка> Интересно, а если количество столов, в столовой, увеличить, это тоже другой проект? Там, из за этого, полы укреплять не надо? Народу же больше. Да и сами столы не невесомые
При возрастании сверх запланированного - да, и не забудьте, что с ростом л/с возрастают необходимые запасы на человека, начиная от дополнительных мест и уплотнения жилых блоков и заканчивая продовольствием, для которого, учитывая численность всего этого дополнительного л/с, нужны помещения, а в них дополнительные холодильники и электроэнергия для них, соответственно лишние дизель-генераторы и топливо для этих ДГ. А как все хорошо начиналось... столы...
Бяка> Кстати. Обслуживать энергетические установки Мистраля Северному Флоту даже легче буде, чем французскому флоту. Вяртсила рядом. В Питере представительство имеется.
Действительно удобно, что не нравится финнам, нравится французам, а что-то наоборот.
Название "Северный поток" слышали? К вам, бают, тянут трубу зело длинную и толстую... с газом.
 3.0.153.0.15
+
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> На кораблях не применяют горючие обивочные материалы уже давно. Даже на круизниках.
Бяка> Так что, позвольте усомниться в том, что Вы одним взглядом определяете горючесть.
Не могу запретить сомневаться. ;)
Как показывает исследование пожаров - горит даже сталь. А уж негорючих пластиков не придумали вообще. Т.е. конечно, при определенных условиях они не горят, но в условиях корабельного пожара (900-1000 град, часто хороший приток свежего воздуха) все это полыхает как пить дать.
 
+
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> Аппарель примерно 4м. 3,7м уже, чем 4. Так что, при наличии умения.
Осталось только свидетельство текущего командира, который говорил, что палубы на это не рассчитаны (см. Экзетера с Виф-а).
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

LtRum> Осталось только свидетельство текущего командира, который говорил, что палубы на это не рассчитаны (см. Экзетера с Виф-а).
А был ли мальчик?
В том смысле, не приписали ли этому командиру того, чего он никогда не говорил?

Я вообще не могу понять, как это грузовые палубы для бронетехники танки не выдержат. Как рассчитывают рампы, я знаю. Пупок развяжется сделать палубу, площадью 2650 кв.м, так, чтобы она не выдержала 2000т. распределённой накрузки. По моему, грузовые палубы рассчитывают, минимум, на 400 кг/кубометр. трюма. А там высота чуть ли не 4м.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Бяка> Я вообще не могу понять, как это грузовые палубы для бронетехники танки не выдержат.
Ну так может литературку почитать, и узнать что палубы могут быть расчитаны на груз разной массы, если одни палубы выдерживают трейлеры с контейнерами, то другие - только легковые автомобили.
 3.0.153.0.15
RU Kuznets #29.11.2009 14:52  @артём#29.11.2009 01:24
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

артём> И модульный. Что это меняет?

то что обсасываются якобы недостатки всего одного из многих вариантов компоновки.

артём> На ТОФ, и что? Этот корабль вполне может обледенеть в Новоросийске, во время боры.

страшно представить что может с ним произойти во французском бресте, который находится еще севернее :)
делаем вывод - в новороссийске мистралю делать нечего! а вы зачем его вообще туда "отправили"-то?...
 3.5.53.5.5
RU артём #29.11.2009 15:06  @Kuznets#29.11.2009 14:52
+
-
edit
 

артём

опытный

Kuznets> то что обсасываются якобы недостатки всего одного из многих вариантов компоновки.

Ни чего не обсасывается. Разговор ведётся конкретный. Я говорю о том что видел лично.
Вся французкая "новинка", пресловутая модульность. Новейшие технологии!!!! Бред. Полный бред. Франки или сами дошли или подсмотрели разработки 20-и летней давности.
Вся модульность Мистраля - корпус ящичного типа. заумные слова о применении гражданских технологий, раскрываются просто - контейнеровоз или лихтеровоз с внутренними блоками насыщения ( в сущности это корабль до главной палубы, выше пристроен сарай). Эту схему и мы и амеры расматривали двадцать лет назад. И сделали вполне логичный вывод, такие суда вполне годятся как МОБИЛИЗОВАННЫЕ или ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ.

Kuznets> страшно представить что может с ним произойти во французском бресте, который находится еще севернее :)

Вы просто не в курсе. Уже в новейшие времена в Новоросийске, в порту гибли суда в результате переворачивания от обледенения. А это Черное море....

Kuznets> делаем вывод - в новороссийске мистралю делать нечего! а вы зачем его вообще туда "отправили"-то?...

Честное слово. Я бы посмотрел этот, прости господи, корабль и "отправил" его бы назад французам (с благодарностью за экскурсию).
 
RU артём #29.11.2009 15:12  @Бяка#29.11.2009 13:15
+
+2
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> ..... площадью 2650 кв.м, ....

Прошу показать мне где танковая палуба такой площади, на этом корабле.

Если взять, с потолка, совершенно по идиотски, ширину палубы в 30 м, то необходима длина такой палубы в 88 м.....
Грузовая площадь указанна в варианте ро-ро, когда док используется для перевозки техники, а не десантных средств.

Может хватит хвалить незнамо что?
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Traktor>> А по поводу 60 Гц и 440 В. Если пароход будет строиться для ВМФ с новья, там можно поставить любые источники , в том числе и наш родной 50 Гц, 380 В.
LtRum> Можно конечно. Только где Вы азиподы под это найдете?

Найду. И не только я. В гондоля у азипода - асинхронный электродвигатель - на который можно подавать напряжение частотой от 0 до 400 Гц. Засчёт чего и достигается регулирование скорости в широком диапазоне.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
RU Kuznets #29.11.2009 15:45  @артём#29.11.2009 15:06
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

артём> Вы просто не в курсе. Уже в новейшие времена в Новоросийске, в порту гибли суда в результате переворачивания от обледенения. А это Черное море....

ну и при чем тут мистраль? он там утонул что ли? честное слово, такие передергивания надоели уже.
 3.5.53.5.5
RU артём #29.11.2009 15:50  @Kuznets#29.11.2009 15:45
+
-
edit
 

артём

опытный

Kuznets> ну и при чем тут мистраль? он там утонул что ли? честное слово, такие передергивания надоели уже.

Я не про ветер... Я про корабль. Дело в условиях эксплуатации и приспособленности корабля для этих условий. В проекте, дело в условиях применения.
На мой взгляд этот корабль нам не нужен. ну разве что французы нам его отдадут (с гарантие и обслуживанием, в т.ч. послегаранитийным :) ) за газ....
 
FR Бяка #29.11.2009 16:23  @артём#29.11.2009 15:06
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

артём> Эту схему и мы и амеры расматривали двадцать лет назад. И сделали вполне логичный вывод, такие суда вполне годятся как МОБИЛИЗОВАННЫЕ или ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ.
Может Вы такой вывод и сделали. А вот американцы - нет. И свои корабли стали строить по такой технологии. Включая авианосцы. Например, атомный авианосец они собирают из 160 полностью собранных модулей.
 3.5.23.5.2
FR Бяка #29.11.2009 16:30  @артём#29.11.2009 15:12
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

артём> Грузовая площадь указанна в варианте ро-ро, когда док используется для перевозки техники, а не десантных средств.
артём> Может хватит хвалить незнамо что?
Я, в доказательство своих слов, могу привести "паспортные данные".
А Вы?. Особенно про перевозку танков в доковой камере.
Вы хоть на схему погрузки бронетехники посмотрите. Бронетехника может попасть вниз, к доку, только через верхнюю палубу. И грузится она через боковые порты.
Всё это можете в Вике посмотреть. Возьмите французский вариант и походите по ссылкам.
 3.5.23.5.2
RU артём #29.11.2009 16:33  @Бяка#29.11.2009 16:23
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Может Вы такой вывод и сделали. А вот американцы - нет. И свои корабли стали строить по такой технологии. Включая авианосцы. Например, атомный авианосец они собирают из 160 полностью собранных модулей.

:)
Вы путаете конструкцию корабля с технологией сборки корпуса на стапеле.

Ящичную конструкцию отличает неизменность ширины бортовых отсеков по всей высоте борта. Это не позволяет создать достаточную конструктивную защиту. Это и есть "гражданские технологии".
Вся разница в критериях оптимизации конструкции. Основной гражданский критерий - срок окупаемости. Оптимизация по этому критерию требует увеличения единовременной загрузки судна, скорости доставки груза и скорости обработки судна в порту. Что подразумеват совершенно конкретные технические решения, по большей части совершенно неприемлимые в кораблестроении.
 
FR Бяка #29.11.2009 16:40  @Бяка#29.11.2009 16:23
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

артём> Вы путаете конструкцию корабля с технологией сборки корпуса на стапеле.

Ничего я не путаю.
Конструкция корабля подчинена этой самой технологии.
 3.5.23.5.2
RU артём #29.11.2009 16:51  @Бяка#29.11.2009 16:30
+
+2
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Я, в доказательство своих слов, могу привести "паспортные данные".

Их ещё надо понимать. Уж извините.

Бяка> А Вы?.

Я всего лишь попросил указать где именно находится танковая палуба такой площади.

Бяка> Вы хоть на схему погрузки бронетехники посмотрите.

Хе хе....

Бяка> Всё это можете в Вике посмотреть.

Вот за что любли энциклопедии.... Почитал десять минут, и дипломированный специалист.
 
RU артём #29.11.2009 16:53  @Бяка#29.11.2009 16:40
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Конструкция корабля подчинена этой самой технологии.

Т.е. конструкция призвана обеспечить не прочность, мореходность и т.д., а всего лишь удобство сборки? Да, это ново....
 
FR Бяка #29.11.2009 16:58  @артём#29.11.2009 16:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

артём> Т.е. конструкция призвана обеспечить не прочность, мореходность и т.д., а всего лишь удобство сборки? Да, это ново....

Ну зачем же так безграмотно передёргивать? По этой технологии сейчас почти все строят. И на мореходность не жалуются.
Кстати, то, что Вы про ящичность конструкции написали, ну полная умора.
 3.5.23.5.2
FR Бяка #29.11.2009 17:00  @артём#29.11.2009 16:51
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Всё это можете в Вике посмотреть.
артём> Вот за что любли энциклопедии.... Почитал десять минут, и дипломированный специалист.
В Вике бывают очень интересные ссылки. Дипломированным специалисто они не делают, но некоторые серьёзные представления дают.
Что касается меня, то я дипломированный инженер-механик. И мой инженерный диплом официально признан как в России, так и в ЕС. Германией. В квалификации "мастер". Это Вам не "бакалавр" какой нибудь. Это ближе к "кандидат технических наук"
А Ваш?
 3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> Может Вы такой вывод и сделали. А вот американцы - нет. И свои корабли стали строить по такой технологии. Включая авианосцы. Например, атомный авианосец они собирают из 160 полностью собранных модулей.
Вы путаете метод сборки корабля на стапеле и модульность его исполнения.
А американцы так строили авианосцы еще до Вашего рождения.
Отечественная промышленность так строила танкера типа Бутома.
 
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Бяка> Ну зачем же так безграмотно передёргивать? По этой технологии сейчас почти все строят. И на мореходность не жалуются.
Вы смешиваете технологию ПОСТРОЙКИ и проектирования, можно и не ящичные обводы строить блоками и секциями, к конструкции корабля это будет относится опросредованно.
Бяка, скачайте и прочтите хотя бы эту книгу Технология судостроения и судоремонта (djvu) (4,9 мб) скачать книгу бесплатно
 3.0.153.0.15
EE Татарин #29.11.2009 17:10  @Бяка#29.11.2009 17:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★☆
Бяка> Что касается меня, то я дипломированный инженер-механик. И мой инженерный диплом официально признан как в России, так и в ЕС. Германией. В квалификации "мастер". Это Вам не "бакалавр" какой нибудь. Это ближе к "кандидат технических наук"
Мастер - магистр. Это полностью эквивалентно нормальному российскому ВУЗу (5-6 лет обучения), и с кандидатом никак не сравнимо.
Херофобия - это иррациональный, неконтролируемый страх или тревожное переживание в момент предстоящего, а также существующего веселья. А вовсе не то, о чём Вы подумали.  3.0.195.333.0.195.33
+
+1
-
edit
 

LtRum

опытный


LtRum>> Осталось только свидетельство текущего командира, который говорил, что палубы на это не рассчитаны (см. Экзетера с Виф-а).
Бяка> А был ли мальчик?
А было ли интервью командира?
Степень достоверности источника про 40 танков тоже вызывает сомнения.
Например, Jane's Fighting Ship и другие, уважающие себя источники, никогда не писали такой цифры.

Бяка> Я вообще не могу понять, как это грузовые палубы для бронетехники танки не выдержат. Как рассчитывают рампы, я знаю. Пупок развяжется сделать палубу, площадью 2650 кв.м, так, чтобы она не выдержала 2000т. распределённой накрузки. По моему, грузовые палубы рассчитывают, минимум, на 400 кг/кубометр. трюма. А там высота чуть ли не 4м.
Во-1 там два ангара для техники - нижний и верхний. Во-2 - нагрузка на палубу определяется в т/кв.м. В-3 - мало рассчитать палубу на вес техники, нужно чтобы еще остойчивость при таком варианте нагрузки была в необходимых пределах для случаев затопления, которые требуются регистром.
В-4 - материалы фирмы DCNS, представленные на салоне не содержат примеров размещения танков в верхнем ангаре. Только в нижнем и в доковой камере.
 
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 17:21
+
+1
-
edit
 

LtRum

опытный


Traktor>>> том числе и наш родной 50 Гц, 380 В.
LtRum>> Можно конечно. Только где Вы азиподы под это найдете?
Traktor> Найду. И не только я.
Жду марку и спецификацию.

Traktor> В гондоля у азипода - асинхронный электродвигатель - на который можно подавать напряжение частотой от 0 до 400 Гц. Засчёт чего и достигается регулирование скорости в широком диапазоне.
Я достаточно хорошо знаю как там устроено. Но азипод поставляется не сам по себе, с аппаратурой управления, у которой есть определенные требования к стандарту входного напряжения. Поэтому я и хочу узнать марку азипода, который поставляется на 50 Гц.
 
1 68 69 70 71 72 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru