Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 68 69 70 71 72 100
RU Kuznets #29.11.2009 18:32  @offtop2006#29.11.2009 17:50
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
offtop2006> - НЕ складывающиеся крылья Су-25, оснащение подобными потребует разработки фактически нового самолёта - это от 5 до 10 лет;

в каком смысле7
 3.5.53.5.5

3X

аксакал
★☆
артём> Открою секрет. Справа в верху это вовсе не дырка для техники, а вот слева в низу...

ценю Ваш юмор :D
однако уточнили-бы что техника для общесудовых нужд :D
 7.07.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> Тут внизу.
Бяка> Mistral - Nouveaux Transports de Chalands de Dbarquement (NTCD)
В этой мурзилке очень устаревшая инфа. Например фактическое водоизмещение - 21300 т.
 

borpal

новичок

LtRum> Пост рулевого
Какая-то мудрёнка. Может,это АРМ В/о?
 7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Mistral - Nouveaux Transports de Chalands de Dbarquement (NTCD)
LtRum> В этой мурзилке очень устаревшая инфа. Например фактическое водоизмещение - 21300 т.
Да наплевать. Главное, что там есть указание на расположение палуб для бронетехники.
 3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

Gong

втянувшийся

LtRum>> Пост рулевого
borpal> Какая-то мудрёнка. Может,это АРМ В/о?


БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка> Про ящики - это не ко мне. Не я их на свет божий вытащил.
Но вы заявили о прямой связи конструкции и метода постройки.
Бяка> Книжка отражает уровень 60-х годов. Некоторые моменты актуальны для 80-х.
Неплохо бы вам его освоить, потому как такое несете...
Бяка> Учебника, отражающего сегоднешнее состояния дел в судостроении, нет. И написан он будет только после того, как верфи посчитают сегоднешние технологии устаревшими.
Ну конечно, только вы и знаете современные технологии судостроения и что содержат соответствующие учебники, у вас просто на глазах ЧСВ развивается.
Бяка> У меня сын учится на инженера-машиностроителя. Практика на заводе, производящего обоудование для Аэробуса.
И что дальше? пример из другой отрасли, авиационщики со стапельной сборкой до сих пор возятся? а в судостроении давно на блоки и секции перешли.
 3.0.153.0.15
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Бяка> Но загрузка корабля техникой производится через боковой порт. Он на уровне верхней палубы для бронетехники. (сам корабль стоит боковой стенкой у причала).

никакая погрузка у нынешнего Мистраля через борт не производится. в новом проекте можно сделать конечно.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 20:50

LtRum

старожил
★★
LtRum>>>> Во-2 - нагрузка на палубу определяется в т/кв.м.
Kuznets>>> so what? БТР-80 - 2.00 кг/квсм, Т-80 - 0.83 кг/квсм.
LtRum>> Сорри, забыл написать - важна еще нагрузка на колесо.
Kuznets> и какова она у т-80? :eek:
Для него она не считается - на гусеницу нагрузка заведомо меньше.
На выдерживание предельной нагрузки на колесо проверяется настил палубы между ребрами жесткости.
И не нужно путать удельное давление и нагрузку на палубу.
Пример, цифры берем выше для Т-80:
0.83 кг/кв.см * 698.2 см * 352.5 см = 204275,865 кг = 204 т. :D:D:D
На самом деле палуба (как перекрытие) рассчитывается (в данном примере) на ~2 т/кв.м (~50 т на 6.9 х 3.5 м), а толщина настила - из условия нагрузки БТР или даже тяжелого тягача - там может быть по несколько тонн нагрузки на колесо (нагрузку на ось седельного тягача все надеюсь представляют).
 

LtRum

старожил
★★
borpal> Какая-то мудрёнка. Может,это АРМ В/о?
Вроде бы нет, в/о в другом месте - там и карта и РЛС.
 

артём

опытный

3X> однако уточнили-бы что техника для общесудовых нужд :D

Это я растерялся. Как представил себе рассказаную загрузку танков.....
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
LtRum> Т-80: 0.83 кг/кв.см * 698.2 см * 352.5 см = 204275,865 кг = 204 т. :D:D:D

очень смешно. покажите мне такой танк - с гусеницами по всей площади и весом 200 тонн :)

LtRum> палуба рассчитывается на ~50 т на 6.9 х 3.5 м),

т-80 имхо меньше весит. в чем проблема?

LtRum> а толщина настила - из условия нагрузки БТР или даже тяжелого тягача - там может быть по несколько тонн нагрузки на колесо

еще раз. нагрузка колесами бтр на палубу в 2.5 раза выше чем гусеницами т-80.
продолжаю недопонимать...
 3.5.53.5.5

LtRum

старожил
★★
3X> никакая погрузка у нынешнего Мистраля через борт не производится. нет там аппарели и точку надо постваить. в новом проекте можно сделать конечно.
Да нет, вроде есть.
http://dishmodels.com/wshowp.htm?p=1291&id=40486
Есть даже фото, как из нее вылезает Лекрерк.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU артём #29.11.2009 19:12
+
+1
-
edit
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Т-80: 0.83 кг/кв.см * 698.2 см * 352.5 см = 204275,865 кг = 204 т. :D:D:D
Kuznets> очень смешно. покажите мне такой танк - с гусеницами по всей площади и весом 200 тонн :)
Так это Вы цифры привели, Вы и ищите. ;)

LtRum>> палуба рассчитывается на ~50 т на 6.9 х 3.5 м),
Kuznets> т-80 имхо меньше весит. в чем проблема?
Это пример.

Kuznets> еще раз. нагрузка колесами бтр на палубу в 2.5 раза выше чем гусеницами т-80.
Kuznets> продолжаю недопонимать...
Есть такой раздел строительной механики - расчет перекрытий. Так вот, распределенную нагрузку очень условно говоря держит и настил (настил - это просто листы металла) и ребра жесткости (это то, что приваривается снизу, типа полособульба например), поэтому это условие проверяется для танков.
А чтобы между ребрами жесткости настил не продавливался - его проверяют на нагрузку на колесо.
Так понятно?
Ну грубо говоря - есть мост, который может выдержать 50 тонн, перед мостом стоит знак - ограничения нагрузки на ось - например 10 т, это означает, что 40-тонный грузовик 4х2 продавит настил моста.
 
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 19:17
RU Barbarossa #29.11.2009 19:29  @артём#29.11.2009 19:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
артём> Док.
А деревом зачем оббили?
 

Gong

втянувшийся

LtRum> Есть даже фото, как из нее вылезает Лекрерк.
70 единиц техники включая 13 Leclerc вмещает грузовая палуба под вертолетным ангаром.

БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
RU артём #29.11.2009 19:59  @Barbarossa#29.11.2009 19:29
+
-
edit
 

артём

опытный

артём>> Док.
Barbarossa> А деревом зачем оббили?

По идее защивка должна выполнять роль отбойников. Однако выглядит она хлибковато.
 
+
-
edit
 

Gong

втянувшийся

артём>>> Док.
Barbarossa>> А деревом зачем оббили?
артём> По идее защивка должна выполнять роль отбойников. Однако выглядит она хлибковато.
По бортам то точно брус, а палуба....?
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 20:20

Gong

втянувшийся

LtRum> Вроде бы нет, в/о в другом месте - там и карта и РЛС.

Вот ещё
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

артём

опытный

Gong> По бортам то точно брус, а палуба....?
А куда катеру вставать при осушении дока и при загрузке техники.
Вообще камера вызывает некоторое удивление. Я понимаю что рафинированные европецы воевать не собираются, но зачем делать ДК который при малейшем крене или волнении не может выпускать ДКА?
 
+
-
edit
 

артём

опытный

Gong> По бортам то точно брус, а палуба....?

Вообще то, давно, говорили что будет использоваться пластик.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Но вы заявили о прямой связи конструкции и метода постройки.
Она совсем не так прямолинейна, как конструкция ящика.


tramp_> Ну конечно, только вы и знаете современные технологии судостроения и что содержат соответствующие учебники,
Нет. особенности технологий я не знаю. А вот финансовые мне знакомы.

tramp_> авиационщики со стапельной сборкой до сих пор возятся? а в судостроении давно на блоки и секции перешли.
Да как бы не так. И там и там секции.

Вы знаете историю экранопланов? Их делали на судостроительном заводе. По судостроительным технологиям. И, что самое интересное, по судостроительным нормам и ценникам. В результате, они, опытные, вышли раз в 10 дешевле аналогичных по массе самолётов.
 3.5.23.5.2

vvv39

опытный

Что касается вопросов по энергетике - электропитанию в бортовой сети, а также для различных устройств и механизмов, позволю напомнить, что на дэпл (дпл) питание в погруженном состоянии в бортовой сети от АКБ 220В и тем не менее нет проблем, аналогично на мрзк проекта "Океан" на выходе ДГ была постоянка 220В и тем не менее проблем также не было, для этого существовала целая система преобразователей, в том числе "ПТ-5" - на выходе 220В 50 Гц, а еще различные АЛА для РЛС и гирокомпасов и все было ОК :D
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
FR Бяка #29.11.2009 21:00  @Barbarossa#29.11.2009 19:29
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Barbarossa> А деревом зачем оббили?
Материал относительно мягкий, прочный, долговечный, ремонтопригодный. И дешёвый.
Дерево, в Европе, вообще, применяют гораздо чаще, чем принято думать. И даже в весьма ответственных местах - конструкций перекрытия торговых центров, спортзалов, жилых домов и в несущих настилах пешеходных мостов.
 3.5.23.5.2
1 68 69 70 71 72 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru