Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 69 70 71 72 73 100
FR Бяка #29.11.2009 17:24  @Татарин#29.11.2009 17:10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Татарин> Мастер - магистр. Это полностью эквивалентно нормальному российскому ВУЗу (5-6 лет обучения), и с кандидатом никак не сравнимо.
Ошибаетесь. Мастер - не магистр. На мастера нужно, после окончания основного курса технического университета и защиты диплома ещё 1,5-2 года учиться и защищать диплом мастера.
Мне так посчитали из за того, что я 2 института в СССР закончил.
 3.5.23.5.2
RU артём #29.11.2009 17:31  @Бяка#29.11.2009 17:00
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> В Вике бывают очень интересные ссылки. Дипломированным специалисто они не делают, но некоторые серьёзные представления дают.

Столько встречных вопросов... Я многого прошу? Укажите где расположенна палуба техники с такой площадью.

Бяка> А Ваш?

Вам надо померяться? Хорошо.
Я дипломированный инженер-конструктор. И кадидат технических наук не "ближе", а в самую точку. Тема диплома и кандидатской как раз и связанны с "оптимизаций корабля как системы..."
 
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

tramp_> Вы смешиваете технологию ПОСТРОЙКИ и проектирования, можно и не ящичные обводы строить блоками и секциями, к конструкции корабля это будет относится опросредованно.
Про ящики - это не ко мне. Не я их на свет божий вытащил.

tramp_> Бяка, скачайте и прочтите хотя бы эту книгу Технология судостроения и судоремонта (djvu) (4,9 мб) скачать книгу бесплатно
Книжка отражает уровень 60-х годов. Некоторые моменты актуальны для 80-х.
Учебника, отражающего сегоднешнее состояния дел в судостроении, нет. И написан он будет только после того, как верфи посчитают сегоднешние технологии устаревшими.

У меня сын учится на инженера-машиностроителя. Практика на заводе, производящего обоудование для Аэробуса. Так что, сегоднешнюю разницу между учебниками и учебными материалами, применяемыми для подготовки инженеров, в учебно-производственных центрах, он мне обьяснил.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 17:44
FR Бяка #29.11.2009 17:37  @артём#29.11.2009 17:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

артём> Укажите где расположенна палуба техники с такой площадью.
Не палуба, а палубы. Внизу, рядом с доком. Сверху, под зоной хранения и обслуживания вертолётов.

артём> Тема диплома и кандидатской как раз и связанны с "оптимизаций корабля как системы..."
Прекрасно. Вы технически готовы работать на современной верфи или корабельном КБ? Я имею в виду, на ведущмх? Ваша квалификация может их удовлетворить?
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

LtRum> Степень достоверности источника про 40 танков тоже вызывает сомнения.

10 танков - это рота. 40- батальон.
То, что повезут, скорее всего, 10 танков, сомнений не вызывает. Там численность общая не оптимальна для работы с танковым батальоном.
Но загрузка корабля техникой производится через боковой порт. Он на уровне верхней палубы для бронетехники. (сам корабль стоит боковой стенкой у причала). Так что, танки, при любых условиях, должны сьехать с верхней палубы для самоходной бронетехники на нижнюю. И рассчитывать на то, что верхняя палуба для бронетехники не выдержит веса танков, при таких условиях погрузки, не стоит.
 3.5.23.5.2
RU артём #29.11.2009 17:46  @Бяка#29.11.2009 17:37
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Не палуба, а палубы.

Пальчиком не ткнёте?

Бяка> Прекрасно.

Работал. Только вот вопросы опять встречные. ВЫ верите что я лучше ВАС разбираюсь к конструкции корабля? Если нет, то о чем разговор?
 
RU offtop2006 #29.11.2009 17:50  @Полл#27.11.2009 20:38
+
+1
-
edit
 

offtop2006

новичок
Полл> Интересуюсь - расскажи? И какие проблемы с размерами Су-25УТГ по сравнению с базирующимися сейчас на "Мистрале" вертушками?
Прошу прощения, если не туда влез. Это:
- НЕ складывающиеся крылья Су-25, оснащение подобными потребует разработки фактически нового самолёта - это от 5 до 10 лет;
- НЕвозможность самостоятельного взлёта Су-25, за исключением сверхоблегчённой учебно-тренировочной модели УТГ при существующей тяговооружённости на дистанции до 200 м., в т. ч. при наличии трамплина. Ни одна модификация Су-25, способная нести вооружение, не сможет осуществить взлёт с "Mistral". То, что вы видите на "Кузнецове"- это фикция, это тренировочная модель, во время боевых действий ей нет места на корабле, кроме случая использования в качестве летающей мишени, далее смотрите предыдущий пункт;
- ОТСУТСТВИЕ катапультной системы и системы посадочных тросов, Су-25 не приспособлен для использования катапульты. По поводу сроков оснащения корабля этими системами и приспособления самолёта к ним - смотрите пункт первый;
- НЕДОСТАТОЧНОСТЬ боевых возможностей в случае конфликта с оснащённым современной техникой противника, где он будет выступать в качестве "летающей мишени", например против "Rafal" или "F/A-18", против современных комплексов ПВО;
- СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ, ВЫСОТА ПОЛЁТА, ЗАМЕТНОСТЬ и ПРОБЛЕМЫ С САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ОБНАРУЖЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ при действиях против слабооснащённых вооружённых сил, использующих "партизанскую" и "засадную" технику противодействия;
- ПРОБЛЕМЫ с организацией взлёта/посадки, обеспечением горюче-смазочными материалами на борту БДК типа "Mistral";

Для Су-25 и его производных нет места на БДК, как он был изначально сухопутным - так и пусть им остаётся, вместо него нужен либо совершенно другой самолёт, либо (что намного продуктивнее) современный ударно-разведывательный БПЛА. А вот вертолётам различных модификаций на его борту как раз самое место. Проект корабля под требования ВМФ, конечно, придётся переработать, но это потребует максимум года работы при приемлемых результатах. И вообще, "Mistral" следует рассматривать как корабль-матку, штабной, хорошо оснащённый корабль с возможностью доставки и нахождения в готовности к действию подразделения быстрого реагирования, например, при проведении десантной операции с моря на берег, причём он должен находиться вне зоны воздействия обычных вооружений противника, "за горизонтом". Десантники на его борту будут выполнять функцию резерва либо усиления подразделений, которые ведут операцию с других кораблей. Это готовый, хорошо оснащённый плавающий штаб, с резервной группой быстрого реагирования. Т. е. действовать он в одиночку не будет, и всегда будет прикрыт другими кораблями. По оснащению вертолётного парка, предлагаю такой: пара модифицированных Ка-31, для обеспечения информацией о воздушной и морской обстановке "за горизонтом", пара Ка-50/52, для прикрытия непосредственно сил резерва либо для оказания поддержки ранее высадившихся подразделений, и 4-6 десантно-транспортных вертолёта, которые по факту смогут также осуществлять спасательные операции.
Итого, таких для наших ВМС нужно всего 4 штуки (по одному на флот), а если вообще разжиреть, то 5-ый отправить в состав Каспийской флотилии (правда, о целесообразности этого и возможностях по его проводке к Каспию я затрудняюсь ответить).
Всё ИМХО, конечно.
 
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 18:22
RU артём #29.11.2009 17:58  @Бяка#29.11.2009 17:43
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Но загрузка корабля техникой производится через боковой порт. Он на уровне верхней палубы для бронетехники.

Не сочтите за труд, привелите фотку дырки в борту через которую загружаются танки и укажите высоту причальной стенки для погрузки/выгрузки танков самоходом.
 

Kuznets

Клерк-старожил

LtRum> Во-2 - нагрузка на палубу определяется в т/кв.м.

so what? БТР-80 - 2.00 кг/квсм, Т-80 - 0.83 кг/квсм.
 3.5.53.5.5
RU артём #29.11.2009 18:05
+
-
edit
 

артём

опытный



Открою секрет. Справа в верху это вовсе не дырка для техники, а вот слева в низу...
 
+
-
edit
 

LtRum

опытный


LtRum>> Степень достоверности источника про 40 танков тоже вызывает сомнения.
Бяка> Но загрузка корабля техникой производится через боковой порт. Он на уровне верхней палубы для бронетехники.
Вы ошибаетесь. Он на уровне палубы нижнего ангара, который с док-камерой.
К сожалению, я его не сфоткал изнутри. :(
 

LtRum

опытный


LtRum>> Во-2 - нагрузка на палубу определяется в т/кв.м.
Kuznets> so what? БТР-80 - 2.00 кг/квсм, Т-80 - 0.83 кг/квсм.
Сорри, забыл написать - важна еще нагрузка на колесо.
 
FR Бяка #29.11.2009 18:15  @артём#29.11.2009 17:46
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

артём> Пальчиком не ткнёте?
Тут внизу.
Mistral - Nouveaux Transports de Chalands de Débarquement (NTCD)

Ткните два раза на картинку, и описание того, как грузится техника, становится читаемой.
артём> ВЫ верите что я лучше ВАС разбираюсь к конструкции корабля? Если нет, то о чем разговор?
Верю.
Но я ничего не пишу о конструкции корабля.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 18:26
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

LtRum>>> Во-2 - нагрузка на палубу определяется в т/кв.м.
Kuznets>> so what? БТР-80 - 2.00 кг/квсм, Т-80 - 0.83 кг/квсм.
LtRum> Сорри, забыл написать - важна еще нагрузка на колесо.

и какова она у т-80? :eek:
 3.5.53.5.5
RU Kuznets #29.11.2009 18:32  @offtop2006#29.11.2009 17:50
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

offtop2006> - НЕ складывающиеся крылья Су-25, оснащение подобными потребует разработки фактически нового самолёта - это от 5 до 10 лет;

в каком смысле7
 3.5.53.5.5

3X

аксакал

артём> Открою секрет. Справа в верху это вовсе не дырка для техники, а вот слева в низу...

ценю Ваш юмор :D
однако уточнили-бы что техника для общесудовых нужд :D
 7.07.0
+
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> Тут внизу.
Бяка> Mistral - Nouveaux Transports de Chalands de Dbarquement (NTCD)
В этой мурзилке очень устаревшая инфа. Например фактическое водоизмещение - 21300 т.
 

borpal

новичок

LtRum> Пост рулевого
Какая-то мудрёнка. Может,это АРМ В/о?
 7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Mistral - Nouveaux Transports de Chalands de Dbarquement (NTCD)
LtRum> В этой мурзилке очень устаревшая инфа. Например фактическое водоизмещение - 21300 т.
Да наплевать. Главное, что там есть указание на расположение палуб для бронетехники.
 3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

Gong

втянувшийся

LtRum>> Пост рулевого
borpal> Какая-то мудрёнка. Может,это АРМ В/о?


БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Бяка> Про ящики - это не ко мне. Не я их на свет божий вытащил.
Но вы заявили о прямой связи конструкции и метода постройки.
Бяка> Книжка отражает уровень 60-х годов. Некоторые моменты актуальны для 80-х.
Неплохо бы вам его освоить, потому как такое несете...
Бяка> Учебника, отражающего сегоднешнее состояния дел в судостроении, нет. И написан он будет только после того, как верфи посчитают сегоднешние технологии устаревшими.
Ну конечно, только вы и знаете современные технологии судостроения и что содержат соответствующие учебники, у вас просто на глазах ЧСВ развивается.
Бяка> У меня сын учится на инженера-машиностроителя. Практика на заводе, производящего обоудование для Аэробуса.
И что дальше? пример из другой отрасли, авиационщики со стапельной сборкой до сих пор возятся? а в судостроении давно на блоки и секции перешли.
 3.0.153.0.15
+
-1
-
edit
 

3X

аксакал

Бяка> Но загрузка корабля техникой производится через боковой порт. Он на уровне верхней палубы для бронетехники. (сам корабль стоит боковой стенкой у причала).

никакая погрузка у нынешнего Мистраля через борт не производится. в новом проекте можно сделать конечно.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 20:50

LtRum

опытный


LtRum>>>> Во-2 - нагрузка на палубу определяется в т/кв.м.
Kuznets>>> so what? БТР-80 - 2.00 кг/квсм, Т-80 - 0.83 кг/квсм.
LtRum>> Сорри, забыл написать - важна еще нагрузка на колесо.
Kuznets> и какова она у т-80? :eek:
Для него она не считается - на гусеницу нагрузка заведомо меньше.
На выдерживание предельной нагрузки на колесо проверяется настил палубы между ребрами жесткости.
И не нужно путать удельное давление и нагрузку на палубу.
Пример, цифры берем выше для Т-80:
0.83 кг/кв.см * 698.2 см * 352.5 см = 204275,865 кг = 204 т. :D :D :D
На самом деле палуба (как перекрытие) рассчитывается (в данном примере) на ~2 т/кв.м (~50 т на 6.9 х 3.5 м), а толщина настила - из условия нагрузки БТР или даже тяжелого тягача - там может быть по несколько тонн нагрузки на колесо (нагрузку на ось седельного тягача все надеюсь представляют).
 

LtRum

опытный


borpal> Какая-то мудрёнка. Может,это АРМ В/о?
Вроде бы нет, в/о в другом месте - там и карта и РЛС.
 

артём

опытный

3X> однако уточнили-бы что техника для общесудовых нужд :D

Это я растерялся. Как представил себе рассказаную загрузку танков.....
 
1 69 70 71 72 73 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru