Полл> Интересуюсь - расскажи? И какие проблемы с размерами Су-25УТГ по сравнению с базирующимися сейчас на "Мистрале" вертушками?
Прошу прощения, если не туда влез. Это:
- НЕ складывающиеся крылья Су-25, оснащение подобными потребует разработки фактически нового самолёта - это от 5 до 10 лет;
- НЕвозможность самостоятельного взлёта Су-25, за исключением сверхоблегчённой учебно-тренировочной модели УТГ при существующей тяговооружённости на дистанции до 200 м., в т. ч. при наличии трамплина. Ни одна модификация Су-25, способная нести вооружение, не сможет осуществить взлёт с "Mistral". То, что вы видите на "Кузнецове"- это фикция, это тренировочная модель, во время боевых действий ей нет места на корабле, кроме случая использования в качестве летающей мишени, далее смотрите предыдущий пункт;
- ОТСУТСТВИЕ катапультной системы и системы посадочных тросов, Су-25 не приспособлен для использования катапульты. По поводу сроков оснащения корабля этими системами и приспособления самолёта к ним - смотрите пункт первый;
- НЕДОСТАТОЧНОСТЬ боевых возможностей в случае конфликта с оснащённым современной техникой противника, где он будет выступать в качестве "летающей мишени", например против "Rafal" или "F/A-18", против современных комплексов ПВО;
- СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ, ВЫСОТА ПОЛЁТА, ЗАМЕТНОСТЬ и ПРОБЛЕМЫ С САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ОБНАРУЖЕНИЕМ ЦЕЛЕЙ при действиях против слабооснащённых вооружённых сил, использующих "партизанскую" и "засадную" технику противодействия;
- ПРОБЛЕМЫ с организацией взлёта/посадки, обеспечением горюче-смазочными материалами на борту БДК типа "Mistral";
Для Су-25 и его производных нет места на БДК, как он был изначально сухопутным - так и пусть им остаётся, вместо него нужен либо совершенно другой самолёт, либо (что намного продуктивнее) современный ударно-разведывательный БПЛА. А вот вертолётам различных модификаций на его борту как раз самое место. Проект корабля под требования ВМФ, конечно, придётся переработать, но это потребует максимум года работы при приемлемых результатах. И вообще, "Mistral" следует рассматривать как корабль-матку, штабной, хорошо оснащённый корабль с возможностью доставки и нахождения в готовности к действию подразделения быстрого реагирования, например, при проведении десантной операции с моря на берег, причём он должен находиться вне зоны воздействия обычных вооружений противника, "за горизонтом". Десантники на его борту будут выполнять функцию резерва либо усиления подразделений, которые ведут операцию с других кораблей. Это готовый, хорошо оснащённый плавающий штаб, с резервной группой быстрого реагирования. Т. е. действовать он в одиночку не будет, и всегда будет прикрыт другими кораблями. По оснащению вертолётного парка, предлагаю такой: пара модифицированных Ка-31, для обеспечения информацией о воздушной и морской обстановке "за горизонтом", пара Ка-50/52, для прикрытия непосредственно сил резерва либо для оказания поддержки ранее высадившихся подразделений, и 4-6 десантно-транспортных вертолёта, которые по факту смогут также осуществлять спасательные операции.
Итого, таких для наших ВМС нужно всего 4 штуки (по одному на флот), а если вообще разжиреть, то 5-ый отправить в состав Каспийской флотилии (правда, о целесообразности этого и возможностях по его проводке к Каспию я затрудняюсь ответить).
Всё ИМХО, конечно.
Это сообщение редактировалось 29.11.2009 в 18:22