Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 71 72 73 74 75 100
+
-
edit
 

Gong

втянувшийся

Aluette>>...мурена впихивается в док Мистраля?
артём> Ну разве что впихивается, посадка с натягом. По высоте, весьма вероятно, в ворота не пройдёт.

Пробовали впихнуть ? :)
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆
Barbarossa>> А деревом зачем оббили?
Бяка> Дерево, в Европе, вообще, применяют гораздо чаще, чем принято думать

Возобновляемые ресурсы.
Их там калбасит из крайности в крайность, не удивлюсь если в скором будущем увидим возрождение деревянных тральщиков и СФП.
Бяка, просьба не критиковать, я знаю что у нас застой с технологиями (и вообще с мыслю).
 3.5.53.5.5

Gong

втянувшийся

RST_37> Бяка, просьба не критиковать, я знаю что у нас застой с технологиями (и вообще с мыслю).
С технологиями у нас нормально, у нас проблемы с внедрением технологий :)
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.5.53.5.5
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
артём> Вы просто не в курсе. Уже в новейшие времена в Новоросийске, в порту гибли суда в результате переворачивания от обледенения. А это Черное море....

Ну дык если команда вся синяя и сам пепелац без ремонта хрен знает сколько лет, то и не такие чудеса происходить могут. Насмотрелся я на такие отстойные корыта. Лед надо вовремя скалывать. А на таком корабле, как Мистраль, можно наверно даже аэродромный снегоочистительный автомобиль запросто использовать

Если конкретно про ТОФ, то на нем камнем преткновения всегда были вовсе не низкие температуры и лед, и даже не мореходность. И даже не вопросы ремонта и обслуживания кораблей. Основным убийцей кораблей на ТОФ было то, что на "Мистрале" как раз учтено изначально: тропические моря. Что творилось во время боевых дежурств в Южно-Китайском море на построеных отечественым производителем кораблях - это песня. Тут и быстро помирающие системы кондиционирования, и сушка одежды и носков на приборах, потому как на наших кораблях нет нормальной прачечной с мощными сушилками, а одежда в стопроцентной влажности тропиков своим ходом не просушивается, тут и грибок сожравший "не имеющую аналогов" отечественную электронику, точнее использованные в ней изоляционные материалы. В общем, после двухмесячного дежурства в Южно-Китайском море корабль можо было сходу ставить как минимум в средний ремонт, если вообще не в капитальный. И такие веши случались с завидной регулярностью и все равно ничерта как следует над проблемой тропиков наша промышленность не работала, хотя по идее основными операционныим районами океанских корабельных групп ТОФ являются именно тропические моря. Разве что когда наша промышленность всерьез озаботилась индийскими заказами хоть что-то в лучшую сторону поменялось. Хотя сколько начальственных задниц было порвано индусами на британский флаг в ходе доработки отечественных кораблей и отечественных РЭС под эксплуатацию в тропиках - тема наверно для очень длинного разговора.

Так что конкретно для ТОФ Мистраль, эксплуатацию которого в тропиках французы продумали основательно, как бы не лучше отечественных кораблей подходит.
Демократия – в аду, на небе Царство  3.5.53.5.5
+
+3
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

LtRum> Я достаточно хорошо знаю как там устроено. Но азипод поставляется не сам по себе, с аппаратурой управления, у которой есть определенные требования к стандарту входного напряжения. Поэтому я и хочу узнать марку азипода, который поставляется на 50 Гц.

Можно я весь сайт АВВ выкладывать сюда не буду. Хоть правда на Мистрали поды не фирмы АВВ. Я вообще не понимаю чего мы копья ломаем. Азипод и Мистраль - настолько штучные вещи, что если французкая судоверфь будет строить для ВМФ такой корабль, неужели в нашем техзадании не будет указано, что основной род тока - переменный трёхфазный , частотой 50 ГЦ. Напряжений разных там будет я думаю будет много.
По электроэнергетике - азипод - это обычный регулируемый элетропривод по схеме - трансформатор-преобразователь частоты - электродвигатель. Преобразователю частоты на вход можно подавать разные напряжения разных частот в зависимости от принятого в данной стране (Как у фирмы АВВ серия ACS800, как раз для азиподов). А у двигателя вообще нет фиксированной частоты работы. Я вот кстати не помню разрешает ли родной ГОСТ В 23394-78 напряжение выше 1 кВ. 690 В до 4 Мвт. А там 2 по 7мВт.
И Неужели на "Ульянове" и "Лаврове" и на сухогрузах "норильского никеля", строящихся под РМРС, тоже 60 ГЦ ?!!?
Страничка из брошюры АВВ.
Прикреплённые файлы:
Compact Azipod.pdf (скачать) [47,07 кбайт, 178 загрузок] [attach=174875]
 
 
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
RU Barbarossa #30.11.2009 10:46
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

StSgt

опытный

Barbarossa> Глюксманн: Продавать Мистрали путинской России — это чудовищно ("Le Monde", Франция)

"Россия вновь стала захватнической и ксенофобской, как это было при царях и коммунистах." - чувак жжот! :D ну дык .. Глюксманн - фамилиЁ обязывает! ;)
 1.0.71.0.7
RU RST_37 #30.11.2009 11:11  @Barbarossa#30.11.2009 10:46
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆
Barbarossa> Глюксманн: Продавать Мистрали путинской России — это чудовищно ("Le Monde", Франция)

Просто старческий маразм. Господин, Андре Глюксманн живёт в своём выдуманном мире, реали он не воспринимает.
 3.5.53.5.5
+
+3
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
RST_37> Просто старческий маразм. Господин, Андре Глюксманн живёт в своём выдуманном мире, реали он не воспринимает.

По-моему, об господине Глюксманне лучше всего скажет его фото:
 
RU Barbarossa #30.11.2009 11:24
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Я ктому что протестуя против покупки Мистраля мы льем воду на мельницу всяких утырков вроде вот этого похожего на старую лесбиянку русофоба.


Сечин тут тоже заявлял мол дайте бабла его объеденнной судостроительной корпорации, и он Мистраль тоже построит.. опыт есть -сколько денег влили в АвтоВАз.. Который тоже в Ростехнологии входит.
 

Kuznets

Клерк-старожил

U235> Основным убийцей кораблей на ТОФ было то, что на "Мистрале" как раз учтено изначально: тропические моря.

да, меня тут немало удивило что наши арктические атомные ледоколы не могут пересечь экватор. нет кондиционирования, но самое главное вода для охлаждения реактора там дюже теплая. рассчитано на 10 градусов, при +25 реакторы всего половину мощности только давать могут, а выше - усе, приплыли.
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
артём>> ...корабль вполне может обледенеть в Новоросийске, во время боры.
Kuznets> страшно представить что может с ним произойти во французском бресте, который находится еще севернее :)
2 артем
Вы про это фото говорили?
Прикреплённые файлы:
200902192562.jpg (скачать) [187,42 кбайт, 72 загрузки] [attach=174890]
 
 
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 
Capt(N)> Вы про это фото говорили?

Круто. Это кто так змэрз?
 7.07.0
RU KuLakoff #30.11.2009 13:02  @x-Merlin#29.11.2009 23:15
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

KuLakoff>> Очень сложно его адаптировать.
x-Merlin> - не нада блоху подковывать, оставьте как есть... лучшее враг хорошего...

необходимость адаптации связана с более жёсткими нормами у нас в России!
и пока это радует)) а вот, что будет когда их отменят и заменят "техническими условиями от производителя" лучше и не думать(((

к примеру: построили боевой корабль из папируса, а производитель-судоверфь убеждает Вас -замечательный, самый лучший и т.д. Вы поверите и отправите его с командой матросов в сражение???

так что о блохе не стоит упоминать
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  8.08.0
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Бяка>> Ошибаетесь. Мастер - не магистр. На мастера нужно, после окончания основного курса технического университета и защиты диплома ещё 1,5-2 года учиться и защищать диплом мастера.
Fakir> Мастер - это именно магистр. Master's degree - эквивалент "полного" курса хорошего советского вуза - ну как минимум из числа тех, где срок обучения всегда был 5,5-6 лет, и сейчас по их окончании выдаётся диплом магистра.
Бяка>> Что касается меня, то я дипломированный инженер-механик. И мой инженерный диплом официально признан как в России, так и в ЕС. Германией. В квалификации "мастер". Это Вам не "бакалавр" какой нибудь. Это ближе к "кандидат технических наук"
Fakir> Это банальный выпускник хорошего вуза. К кандидату даже близко нету. Даже к Dr.Eng. нету.

да чего Вы оба спорите??? дипломированы, только по-разному в разных странах, и всё
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

  • Capt(N) [30.11.2009 13:05]: Предупреждение пользователю KuLakoff, 30.11.09
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Capt(N)>> Вы про это фото говорили?
3.r.> Круто. Это кто так змэрз?
861 проект "Арктика", 2002 год

 3.5.53.5.5
RU артём #30.11.2009 13:48  @Capt(N)#30.11.2009 12:53
+
-
edit
 

артём

опытный

Capt(N)> Вы про это фото говорили?

Не именно про это. Было несколько случаев. Что сказать конкретно, надо лезть по материалам....
 
+
-
edit
 

артём

опытный

U235> .... А на таком корабле, как Мистраль, можно наверно даже аэродромный снегоочистительный автомобиль запросто использовать

Вы не поняли. Я сказал о намерзании льда во внутренних помещениях.

U235> .... Что творилось во время боевых дежурств в Южно-Китайском море на построеных отечественым производителем кораблях - это песня.

Это совершенно не заслуженный плевок в Советских корабелов. КБ не могли собирать статистику эксплуатации НК. Этим занимались НИИ ВМФ. При пректировании НК совершенно недопустимо откланяться от ТЗ и Требований к проектированию. Для изменения подобных документов нужно обоснование.... К БС в тропических вода ВМФ приступил лишь в 60-е.

U235> Так что конкретно для ТОФ Мистраль, эксплуатацию которого в тропиках французы продумали основательно, как бы не лучше отечественных кораблей подходит.

Не верный подход. Мистраль боевой корабль. Главным при проектировании будет возможность выполнения им основных задач. При этом расчетная вместимость корабля не соответствует Российским ОШС, вполне возможно что помещения не соответствуют габаритам Российской технике боевой и десантной. А самое главное, на мой взгляд, этот корабль не обеспечивает высадку десанта одним эшелоном, к чему стремились все советские проекты ДК.
 
RU артём #30.11.2009 14:17  @Kuznets#30.11.2009 11:27
+
-
edit
 

артём

опытный

Kuznets> да, меня тут немало удивило что наши арктические атомные ледоколы не могут пересечь экватор.

Вас же не удивляет что проходческий щит не может гоняться на трасах Ф-1?
Наши атомные ледоколы создавались для работы на СМП.

К примеру, что бы дополнить ваше удивление, канадские фрегаты имеют ледовые подкрепления.
 
+
-
edit
 

артём

опытный

Gong> Пробовали впихнуть ? :)

При желании, в сети, вы вполне найдёте габариты катеров.
 
RU Kuznets #30.11.2009 14:47  @артём#30.11.2009 14:17
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

артём> Наши атомные ледоколы создавались для работы на СМП.

да это понятно. там тема была "дойти до антарктиды".

артём> канадские фрегаты имеют ледовые подкрепления.

главная задача при развертывании наших сил сф как я понимаю - выход в атлантику и южнее. а там имхо проблем со льдами нет - гольфстримс. у канадцев гольфстрима наверное нету.
во всяком случае я совершенно не представляю где бы мог применяться мистраль "во льдах"....
 3.5.53.5.5
RU артём #30.11.2009 14:56  @Kuznets#30.11.2009 14:47
+
-
edit
 

артём

опытный

Kuznets> да это понятно. там тема была "дойти до антарктиды".

Вот и совершенно не понятно к чему речь о советских атомных ледокола.

Kuznets> главная задача при развертывании наших сил сф ....- выход в атлантику и южнее.

Вы ещё скажите линейны бой с главными силами противнка.

Kuznets> во всяком случае я совершенно не представляю где бы мог применяться мистраль "во льдах"....

Где то сказал о "применении Мистраля во льдах"? Я говорю совершенно о другом...
 
RU Kuznets #30.11.2009 15:16  @артём#30.11.2009 14:56
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

артём> Вот и совершенно не понятно к чему речь о советских атомных ледокола.

совершенно непонятно к чему пеняние на якобы обмерзание мистраля причем в его единственно представленном варианте.

артём> Где то сказал о "применении Мистраля во льдах"?

а что вы имели в виду когда начали стращать страшными условиями новороссийска?

артём> Я говорю совершенно о другом...

о чем? о том что загрузка леклерка через борт невозможна? :p
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Бяка>> Она совсем не так прямолинейна, как конструкция ящика.
tramp_> Раскройте тезис, интересно увидеть аргументы.
Современные технологии кораблестроения, да и не только его, позволяют быстро и экономно производить весьма сложные, в геометрическом плане, конструкции.


tramp_> Не надо привязывать отдельные продукты к существующим технологиям. За последние 30-40 глобальных изменений нет,
Вы их просто не заметили. Никакими технологиями 40 летней давности нельзя построить современный корабль так дёшево, быстро и качественно, как делают сегодня.
Одно из трёх прилагательных придётся убрать.

tramp_> Что не так? Крылья-хвосты на механизированных линиях с автоматами делают?
Только так их и делают, уже даже в опытном производстве. Естественно, на передовых предприятиях.
 3.5.23.5.2
RU артём #30.11.2009 15:39  @Kuznets#30.11.2009 15:16
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

Kuznets> совершенно непонятно к чему пеняние на якобы обмерзание мистраля причем в его единственно представленном варианте.

К знанию условий эксплуатации и базирования НК нашего флота.

Kuznets> а что вы имели в виду когда начали стращать страшными условиями новороссийска?

К тому, что у нас да же в теплых морях это не исключено.

Kuznets> о чем? о том что загрузка леклерка через борт невозможна? :p

Вы читаете что я пишут? ОШС нашего батальона МП вам известно? Характеристика палубных вертолётов известны?
Ещё раз повторю, в нашем флоте было стремление высаживать десант с ДК одним эшелоном. В эшелоне десанта, обязательно, должно быть полноценное подразделение со всеми штатными средствами усиления.
Возить на УДК танки, при тенденции высадки с этого НК десанта за 30-50 км от берега, не слишком разумно.
Сама конструкция корабля не слишком оптимальна.
Двух этажность ангара для техники, потребовала услиления двух палуб....
Ужимание ширины палубы, вынудило отказаться от штатных мест стоянки подготовленных ЛА на ВПП....
Черезмерная парусность, потребовала установки поворотных колонок (вы то наверное подумали что это очень продвинутое решение?)

Самое же главное, о чем любители Мистраля не хотят понимать, Мистраль не сам по себе, он в системе десантных НК ВМС Франции. Т.е. минимум это Мистраль + Фудр. У нас же десантные доки выведены из состава флота.
Покупать же Мистраль как просто авианесущий корабль, глупо.
Расчитывать на Мистраль для проведения противопиратских мироприятий, ещё глупее.
Нашему флоту, нужны авианесущие ДК или меньше или больше чем Мистраль.
 
1 71 72 73 74 75 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru