Закончил плату альтернативного модулятора для бортового передатчика.
Пока GPS модулятор не готов, хотя процесс идет.
Алгоритм работы:
Включаю питание
Нажимаю кнопку "задержка 2мин" (зеленый светодиод)
Включаю передатчик
Навинчиваю обтекатель
Через 2 мин, появляется сигнал в приемниках, 1 сек -передача тонального сигнала, 1 сек- пауза.
Можно стартовать.
Частота модулирована давлением. На земле -840Гц. При падении давления на 250мм.рт.ст. - 600Гц. Это соответствует высоте 3200м.
Плата позорная, но мне не стыдно
Рисовал ее кисточкой и лаком для ногтей, позаимствованым у жены.
Плат уже не делал много лет.
Главное - все работает.
Датчик давления - от бытового измерителя давления и пульса.
К нему будет герметично прикреплен жесткий объем ок 1см3.
Можно было бы просто загерметизировать датчик, но наверняка его объем сравним с приращением, это дополнительная нелинейность.
Емкость растет с падением наружного давления. Давление измеряется в объеме под обтекателем, а туда он поступает/отступает из парашютного отсека.
Собираюсь провестои полный цикл калибровки, передатчик с модулятором в банку, откачивать воздух до 0. Контроллировать вкууметром (класс точности 1,5, сколько это процентов?) заодно и посмотреть, как поведет себя передатчик без воздуха.