RLAN> Померял выходную мощность.RLAN> Родная батарея 5 Ni-MH 750mAh - 7V (на холостом ходу) - 4WRLAN> 4 Energizer Ni-MH 2650mAh - 1,4V*4 - 2,5WRLAN> 4 Energizer Litium 03-2022 (3000mAh) - 1,72V*4 - 3,5W
Родная батарея, скорее всего, никель-кадмиевая - а у никель-кадмиевых аккумуляторов внутреннее сопротивление гораздо меньше, чем у никель-металлогидридных. При чём, у гидридных, чем больше ёмкость, тем больше сопротивление.
RLAN> Получается, внутреннее сопротивление литиумных батареек все же выше.
Я вообще не понимаю, как у литиевых батарей сделали напряжение 1,5 вольта и зачем они такие красивые нужны - у лития электрохимический потенциал 3,06, а, значит, сделать 1,5 можно, только поставив на другой электрод что-то уровня цинка
ну а зачем? большая энергоёмкость классических литиевых батарей отчасти связана с их большим напряжением, ведь "по кулонам", т.е. ампер-часам они не такие уж рекордные, особенно, по объёму.
RLAN> И идеально бы добавить 5 аккумулятор на ту же емкость.RLAN> Но там его абсолютно некуда притулить.
А как сделана "родная" батарея? там банки меньше, чем АА?
RLAN> Для невысоких полетов мощность не так важна, ее и так должно хватить.RLAN> Но емкость батареи - это время работы передатчика - его хочется иметь максимальным, как фору во время поиска после приземления.
тут важна не только ёмкость, но и, как мне кажется, напряжение в конце разряда, т.е. пятибаночная батарея может работать дольше, т.к. передатчик выключится, только когда все банки будут высосаны досуха. И литиевые элементы могут выиграть именно из-за этого.