D.B.S.> Я тоже в шоке. Думал после 130 метров начинается предел, где вылезти можно только на гидроксе, даже тримикс не поможет... Ну, и да ладно. Человек знает по этой теме больше нас обоих вместе взятых.
Не, я не говорю что это невозможно — такое делают. На торрентах есть фильм про таких — у них специальный корабль-носитель "подводной станции" на манер космической, в которой они и работают и живут. Даже шлюпка есть специально для них — с прочным корпусом внутри
Но это такие деньги, и всё равно остаются две руки на всё. И у них там объём намного больше, и несравним со шлюзом евронавта. Так что дело не в смесях, а по сути во времени на все процедуры. Смысл его так тратить мне не понятен. Желание лазить понятно, но это же германцы, рациональные люди типа
D.B.S.> А насчет вылазить. Все эти люди в команде не стали бы аквалангистами, причем весьма хорошими, если бы от себя не хотели бы куда-то вылазить. Я думаю намек понятен . Дух приключенчества все-таки в некоторых живет.
Намёк понятен, речь лишь о форме реализации. На большой глубине (даже двузначной) много не полазишь, насколько я знаю. Вот на форуме есть mahown — он ныряет достаточно глубоко, можно его втянуть
Но суть — очень много времени уйдёт на туда-сюда, которое можно было бы провести более интересно. Речь о больших глубинах только.
D.B.S.> Человек, который не захочет вылазить ниже 60 метров, никогда бы не оставил свой балласт на дне Марианской впадины
Речь не о факте, а о методе. Я думаю что ниже 60 лазить нет смысла по времени и куче сопуствующих сложностей, даже если закрыть глаза на риски. И что там увидеть? Там довольно темно для глаз и слишком холодно чтобы долго лазить.
D.B.S.> Спасибо! Имею данные карты уже года два на винте. В том числе и исходник Tiff в 4 гигабайта. Только нету достаточно мощного компа, чтобы ее отобразить.
Так по ссылке исходник в числовой форме, а не неотображаемая картинка. Ну, как хотите.
з.ы. Тут кино:
Ссылка запрещена по требованию [показать]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
Файл "тяжёлые водолазы", хотя про это там лишь небольшая часть. Кораблик называется(лся) CSO Marianos, водолазы длительно работали на 300 метрах "изобарически", с подъёмом в колоколе под тем же давлением.