[image]

Лодка-самоделка

Очередной фотоотчет
 
1 9 10 11 12 13 22
DE Deep Blue Sea #04.05.2010 01:33  @Полл#03.05.2010 20:32
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Полл> Отображаются. Кстати - спасибо за репортаж.

По достижению 250 фоток в первом альбоме, открыл второй альбом о Евронавте. Там все вышеприведенное в полном разрешении. Подписать фотки руки не доходят, к сожалению.

Ошибка

Специализированный ресурс для публикации фотографий на форумах: автоматическая оптимизация, создание превью

// www.radikal.ru
 
   4.1.249.10644.1.249.1064
RU Полл #04.05.2010 10:16  @Deep Blue Sea#04.05.2010 01:33
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

D.B.S.> По достижению 250 фоток в первом альбоме, открыл второй альбом о Евронавте. ...Подписать фотки руки не доходят, к сожалению.
Я не сомневаюсь, что ты и сам все знаешь, но все же просьба от общественности - хотя бы по датам подпиши фотки и этапы работ, а то потом будешь долго вспоминать, что это было на данной фотке запечатлено. :)
Я когда первый раз ставил самостоятельно на судно антенный блок навигационного радара - собирал его три раза. Первый раз собрал, забыв уплотнительное кольцо на кабельный жгут одеть. Второй раз одел это кольцо не той стороной на жгут. :D
   
DE Deep Blue Sea #05.05.2010 00:51  @Полл#04.05.2010 10:16
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Видео первого погружения.
Никогда не думал, что на записи звучу как дебил какой-то... :D
   4.1.249.10644.1.249.1064
DE Deep Blue Sea #16.05.2010 18:40  @Deep Blue Sea#05.05.2010 00:51
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Восьмого числа поездка накрылась. Карстен заболел. Позднее выяснилось, что крышка одной из дифферентных цистерн неплотно прилегает. Видимо, фланец цистерны несмотря на все меры предосторожности немного искривился при сварке. В результате нужно было цементировать этот фланец и доводить его до кондиции.

Есть у ВМС такая игрушка за 25 лимонов - здровенная цистерна, в которую лодка 205-го, 206-го или чистого 209-го проектов могли заходить своим ходом и прямо вместе с экипажем обжиматься давлением до 25 атм (сегодня, ни 212-й, ни 214-й, ни дельфин, ни 209-мод, туда, разумеется, уже не влазят и посему проходят свои глубоководные испытания на специально оборудованной мерной миле в Кристалсунде)

Так вот, стоя на этой неделе в морском арсенале в Киле перед этой махиной в голову пришла шальная, такая, мысля... :D

Мы там, вроде, тоже поместимся с нашими 69 тоннами... :)

Вопрос - деньги. Но! У ВМС, кажется нет систем коллективного спасения, подобных "Призам" и "Бестерам", а у Карстена была разработка специального переходника для докования к комингсу лодок, лежащих на дне с креном... (сидит с улыбкой Будды)

В следующий раз буду там, наверное, 29-го числа.
   4.1.249.10644.1.249.1064
AU#17.05.2010 03:37  @Deep Blue Sea#16.05.2010 18:40
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Есть у ВМС такая игрушка за 25 лимонов - здровенная цистерна, в которую лодка 205-го, 206-го или чистого 209-го проектов могли заходить своим ходом и прямо вместе с экипажем обжиматься давлением до 25 атм

Ссылочку на объект можно?

D.B.S.> Вопрос - деньги. Но! У ВМС, кажется нет систем коллективного спасения

Продайте им Х часов времени корабля. То есть обмен без денег — время корабля на время объекта.

А как корабль оформляется? Какие на эту тему домогательства от властей? Просто как частная яхта?
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Ссылочку на объект можно?

Внизу

au> А как корабль оформляется? Какие на эту тему домогательства от властей? Просто как частная яхта?

Как частная моторная лодка. Соответствующие водительские права. При уходе под воду лодка выходит из-под какой-либо юрисдикции, так как относительно ПЛ в погруженном состоянии в Германии нет законов. :D

Насчет классификации. Пока мы не берем людей за деньги с целью наживы, а только с целью покрытия текущих доходов, никаких домогательств.

П.С. Для сравнения, рядом мы в том же масштабе :D
Прикреплённые файлы:
 
   4.1.249.10644.1.249.1064
Это сообщение редактировалось 17.05.2010 в 04:15
AU#17.05.2010 14:46  @Deep Blue Sea#17.05.2010 04:04
+
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Ссылочку на объект можно?
D.B.S.> Внизу

Спасибо :) Я имел ввиду что название у этой штуковины есть? Поглядеть что это такое, есть же какие-то описания.

D.B.S.> Как частная моторная лодка. Соответствующие водительские права.

Класс... :)

Кстати. Смотрел ролик, думал сначала: "Да ну, неинтересно там — одна муть и камни, ничего на дне, только грузовик старый" А потом проникся :) Три раза посмотрел. Без слов, проникся :) Но всё же при наличии чего-то на дне это вообще был бы отвал башки...
   
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Спасибо :) Я имел ввиду что название у этой штуковины есть? Поглядеть что это такое, есть же какие-то описания.

Ничего особенно информативного. Гуглить следует "Druckdock Kiel". Тогда можно выкопать несколько фоток вроде этой:

Еще можно попытать удачу с Pressure Dock

А! Вот оффициоз от Бундесмарине:
http://www.balancer.ru/_cg/_st/de/... [image link error]

www.marine.de - Offizieller Internetauftritt der Marine

www.marine.de - Offizieller Internetauftritt der Marine - Deutsche Marine: Informationen über Schiffe, Boote und Luftfahrzeuge, die Teilnahme an Manövern und Einsätzen sowie über Karrieremöglichkeiten an Bord und an Land // www.marine.de
 
   4.1.249.10644.1.249.1064
Это сообщение редактировалось 17.05.2010 в 15:01
AU#17.05.2010 15:16  @Deep Blue Sea#17.05.2010 14:55
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> А! Вот оффициоз от Бундесмарине:

Здорово :)
http://www.bundeswehr.de/fileserving/.../1000_Dockung_640.jpg [not image]
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Здорово :)

На картинке его тысячное применение. А официальное наименование "Druckdock A"
Если мы сможем туда попасть, то это, конечно, было бы чертовски классно... :)
   4.1.249.10644.1.249.1064
RU Prosha #17.05.2010 23:08  @Deep Blue Sea#03.05.2010 02:26
+
-
edit
 

Prosha

втянувшийся

D.B.S.> Кульминацией стало...пара офигевших дайверов, когда мы проходили в паре метров над ними...
представляю себе их страх...,а вы с ними после всплытия не разговаривали,не делились они своими впечатлениями ?
   3.5.73.5.7
DE Deep Blue Sea #18.05.2010 03:04  @Prosha#17.05.2010 23:08
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Prosha> представляю себе их страх...,а вы с ними после всплытия не разговаривали,не делились они своими впечатлениями ?

Да нет. И вообще, мы маленькие были, всего три тонны. :) На видео один из них показывает жестом окей, т.е. не страх вовсе. Второй просто не сориентировался куда смотреть, потому и завертелся так на месте. Плюс колпак сильно искажает расстояния. На самом деле они были дальше, чем кажется.
   4.1.249.10644.1.249.1064
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Таак! Университетский компьютерный центр заменил батарею в своем серверном источнике бесперебойного питания. Старые должны были пойти в расход. 55 свинцовых гелевых элемента по 30 кг и по 100 Ампер.час. Зардка у всех была между 12,5 и 12,95 Вольт. Наверное, просто по времени использования отслужили свое. Причем, в ИБП их явно нечасто использовали, т.е. ресурс, скорее всего, не израсходован. Такие новые АБ стоят 135 Евро за элемент.

Внимание, вопрос! Что произошло с этой батареей? :-F
Прикреплённые файлы:
 
   4.1.249.10644.1.249.1064
AU#19.05.2010 09:58  @Deep Blue Sea#18.05.2010 19:19
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Что произошло с этой батареей? :-F

Принята в дар. ...Естественно(с) "Особенности.."
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Принята в дар. ...Естественно(с) "Особенности.."

Совершенно верно. За 26 часов были проведены переговоры, заказан транспорт, погружена и разгружена батарея. Рыночная стоимость этой батареи в новом виде была бы более 7к евро. Все наши инвестиции: в логистику 234 евро, остальные расходы - 6,5 евро в кассу пожертвований для детей-инвалидов и чашка кофе для человека, с которым велись переговоры. :D

Сегодня Карстен будет мерять ёмкость батарей и начинать погрузку, а я попытаюсь выяснить когда их сделали. Даже если часть батарей негодна - нам нехватало около 1800 килограммов твердого балласта. 1650 кг из них уже есть...

Главное, что В любом случае это был огромный выигрыш. Нынешняя ходовая батарея тоже б/у и если придется высеивать элементы, то новые почти соответствуют по размерениям старым. Сейчас у нас две группы по 33 элемента. Если из 55 новых элементов найдутся 33 хороших, то свободное пространство на лодке позволяет подключить третью группу и тем самым увеличить длительность полного подводного хода примерно на час, или среднего экономического на 2 часа.

Другие новости: лодка будет гидравлически подниматься на 10 см, чтобы можно было добраться до сбрасываемого балласта и вближайшее время проверить работоспособность замков.

Вскоре начнутся наружные малярные работы.
   4.1.249.10644.1.249.1064
DE Deep Blue Sea #24.05.2010 16:36  @Deep Blue Sea#24.05.2010 14:53
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Только что получил план работ по мылу. К 1 июля нас хотят выкинуть с плаца, на котором стоит лодка и далее мы можем остаться только за высокую арендную плату, потому мы давим на газа и пытаемся уложиться в 2 месяца с работами, которые необходимы для спуска на воду (порядка 200 человекочасов) и остальные 200 часов до полной готовности будем делать уже на воде...

Похоже, в ближайшее время количество отчетов о статусе в этой ветке возрастет многократно... ;)
   4.1.249.10644.1.249.1064
DE Deep Blue Sea #31.05.2010 12:06  @Deep Blue Sea#24.05.2010 16:36
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Выходные на лодке.
В субботу весь день чистил надчтройку ацетоном. 2 литра ушло. Надышался и схватил через перчатки по самое небалуйся. Карстен в это время установил 12 элементов АБ. Потом зашкурили поверхность, и помыли. В тот же день успели еще загрунтовать кормовую часть надстройки.

Вечером поставили гриль и хорошо посидели впятером. Выпили. Все как должно быть.

На следующий день из-за дождя дальше красить не могли. Просто домыли и дошкурили надстройку, рубку и внутренности ходового мостика. Получается, самое долгое и нудное - подготовку поверхностей мы сделали, а Карстену осталочь только загрунтовать это все эпоксидной грунтовкой и выкрасть в фирменный синий цвет. Если погода позволит, он сделает это на неделе.

На следующих выходных они будут красить прочный корпус, через две недели, сводить обе секции вместе и закручивать фланец.

   5.0.375.555.0.375.55
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Кстати. Смотрел ролик, думал сначала: "Да ну, неинтересно там — одна муть и камни, ничего на дне, только грузовик старый" А потом проникся :) Три раза посмотрел. Без слов, проникся :) Но всё же при наличии чего-то на дне это вообще был бы отвал башки...

Примерно так? :)
   5.0.375.555.0.375.55
AU#31.05.2010 12:32  @Deep Blue Sea#31.05.2010 12:13
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> Примерно так? :)

Ммм..ннет :) Скорее вот так:





Но не буду захламлять :) Как там дело движется?
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Но не буду захламлять :) Как там дело движется?

Двумя сообщениями выше отчет за выходные. :)
   5.0.375.555.0.375.55
AU#31.05.2010 13:59  @Deep Blue Sea#31.05.2010 12:06
+
-
edit
 

au

   
★★☆
D.B.S.> В субботу весь день чистил надчтройку ацетоном. 2 литра ушло. Надышался

Раздобудьте противогаз, иначе мозг себе покалечите. И вообще это вещь в жизни многополезная :) У меня в прошлом был советский — оттуда такой вывод.

D.B.S.> выкрасть в фирменный синий цвет

Маскировочный? ;)

D.B.S.> сводить обе секции вместе и закручивать фланец.

Вот что хотелось бы увидеть во всех ракурсах :)
   
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
au> Раздобудьте противогаз, иначе мозг себе покалечите. И вообще это вещь в жизни многополезная :) У меня в прошлом был советский — оттуда такой вывод.

Летом как-раз в Одессу :)

au> Маскировочный? ;)

Нет, красивый


au> Вот что хотелось бы увидеть во всех ракурсах :)

Мне то же ;)
   5.0.375.555.0.375.55
DE Deep Blue Sea #12.06.2010 23:44  @Deep Blue Sea#31.05.2010 14:21
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★


Сегодня докрасил надстройку вторым слоем. Надстройка кормовой секции пролучила нескользящее покрытие из вклеенного в краску кварцевого песка.

Завтра Карстен будет посыапать песком остаток надстройки и консервировать покрытие очередным слоем краски. Внутренности ходового мостика будут выкрашиваться в белый цвет. Идет подготовка к присоединению ПК в районе фланцев: чистка, шлифовка, покраска торцов и т.д.

На 21-е число заказан кран. Я наверное, по этому поводу поеду в Бремен сразу на 3 дня. Нужно будет отсоединять коммуникации между секциями и снимать временную защитную переборку (желтый цилиндр).
   5.0.375.705.0.375.70
DE Deep Blue Sea #21.06.2010 23:45  @Deep Blue Sea#12.06.2010 23:44
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Сегодня, после двух дней подготовки, наконец, соединили обе секции лодки. Сразу скажу, что фоток висящей кормовой секции пока не будет, так как сам я в этот момент сидел внутри и подгонял фланцы, а потом болты.

Но, для начала, результаты пескопосыпания на верхней палубе. В первый день снимал под дождем с мокрого покрытия клейкую ленту, которой ограничивались "прямоугольнки". Заодно проверил работоспособность этого самого покрытия. :)

Вот чего я не пойму, так почему на кораблях ВМФ нет ничего подобного? На всех НАТОвских кораблях на палубе есть абразивное покрытие, на немецких лодках тоже, а на БДК "Калининград" я едва не убился на баке поскользнувшись рядом с ПУ ЗРК или что там было...

   5.0.375.705.0.375.70
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Deep Blue Sea #21.06.2010 23:52  @Deep Blue Sea#21.06.2010 23:45
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Поехали! В процессе подготовки надо было сначала убрать полутонную противовандальную переборку. Для этого был сооружен примитивный портальный кран. Но, как показывает практика, самое примитивное иногда может быть самым эффективным. :)



И что же открывается при этом нашему взору? Красота, да и только! Я, честно, долго балдел...

http://s005.radikal.ru/i209/1006/c4/8c8575ec5950t.jpg [not image]


Тоже необычная проекция на носовую секцию



Под дизелем, оказывается, тоже были баллоны ВВД. По-тихоньку начинает доходить как их удалось засунуть на эту лодку в количестве 28 штук... Сразу под баллонами видна топливная цистерна и кольцевой топливопровод, объединяющий кормовую и носовую цистерны.

   5.0.375.705.0.375.70
1 9 10 11 12 13 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru