[image]

Поезд с ядерными КР как средство ответного удара.

Теги:армия
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU muxel #09.12.2009 01:27  @Serg Ivanov#09.12.2009 01:15
+
+1
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
muxel>> А кто это должен замечать?
S.I.> Смотрящий за соблюдение договора по запрету РСД наземного базирования.

Вы просто исходите из ложной предпосылки что у нас Договор РСМД кто то собирается нарушать втихую в одностороннем порядке. Игры вашего разума :P
   3.5.53.5.5
MD Serg Ivanov #09.12.2009 01:35  @muxel#09.12.2009 01:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

muxel> Игры вашего разума :P
Конечно. А чем здесь ещё заниматься? ;)
Но если прочитать тему сначала, то можно заметить, что игры разума участников легко воплощаются в проекты. :) Кто знает во что воплотятся проекты?
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

S.I.>>> Хороший чертёж Х-55:
vinyto>> помнится, американцы сильно удивлялись данной конструкции, когда надзирали за распилом данных девайсов по договору о сокращении РСД.
EvgenyVB> а что их больше всего удивило, если не секрет?
EvgenyVB> З.Ы. по мне так тоже очень странная конструкция...

удивило их то, что эта конструкция летала. по их мнению и существовавшему опыту, сделать боеспособную ракету и решить вопросы центровки в полёте, с подобной схемой расположения топливных баков, было практически нереально.
   
RU KarakulovIliy #09.12.2009 09:32
+
-
edit
 

KarakulovIliy

втянувшийся
Лично меня в Club-K смушает то, что при подъеме ПУ с ракетами она (ПУ) выходт за габариты контейнера. В этом случае получается что контейнеры нельзя расположить в притык друг к другу, как на контейнеровозе.
Это кстати ставит вопрос о возможности стрельбы из такого контейнера с Ж/Д платформы. Хватит там расстояния между ж/д платформами для развертывания ПУ в боевое положение?

S.I.> Смотрящий за соблюдение договора по запрету РСД наземного базирования.
А как проконтролировать ПУ ПКР Club-M в части того что загружено в эту самую ПУ? или например тот же УКСК с ракетами семейства Club/Калибр и кто этого самого наблюдателя пустит?
   
RU Конструктор #09.12.2009 10:48  @Serg Ivanov#09.12.2009 00:43
+
+2
-
edit
 
S.I.> ИМХО именно по причине универсальности Х-55 их на роторные пусковые самолётов помещается 6 штук, а не 8 как у амеров, разработавших для авиации другую КР чем для ПЛ и наземных пусковых.

НЕт. Просто ИХ барабанная установка имеет больший диаметр. Просто по причине большего поперечного сечения бомбоотсека В-52.
   6.06.0
RU Конструктор #09.12.2009 10:52  @vinyto#09.12.2009 03:42
+
+1
-
edit
 
vinyto> удивило их то, что эта конструкция летала. по их мнению и существовавшему опыту, сделать боеспособную ракету и решить вопросы центровки в полёте, с подобной схемой расположения топливных баков, было практически нереально.

Хрень какая-то. Вы амов совсем за дебилов-то не держите, "неспособных решить проблему центровки ракеты с конформными баками в полете". А то они конформных баков не делали. И чем, кстати "конформные" от обычных отличаются, в проблеме центровки??
   6.06.0
MD Serg Ivanov #09.12.2009 11:44  @Ivian Korn#09.12.2009 09:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

KarakulovIliy> Лично меня в Club-K смушает то, что при подъеме ПУ с ракетами она (ПУ) выходт за габариты контейнера. В этом случае получается что контейнеры нельзя расположить в притык друг к другу, как на контейнеровозе.
Это они еще не придумали - но 40 футов > 12м при длине ракеты чуть более 8м позволяют решить эту задачу.
KarakulovIliy> Это кстати ставит вопрос о возможности стрельбы из такого контейнера с Ж/Д платформы. Хватит там расстояния между ж/д платформами для развертывания ПУ в боевое положение?
Есть платформы для перевозки 2-х 40Ф контейнеров и они допускают загрузку одного посередине, хотя конечно лучше оставаться в габаритах - что вполне возможно. Показан всего лишь макет.
KarakulovIliy> А как проконтролировать ПУ ПКР Club-M в части того что загружено в эту самую ПУ? или например тот же УКСК с ракетами семейства Club/Калибр и кто этого самого наблюдателя пустит?
Никак. Аналогично как нельзя проконтролировать, что у амеров на подлодках - никто не пустит. Это ставит под сомнение само существование договора о РСД.
   3.5.53.5.5
MD Serg Ivanov #09.12.2009 11:46  @EvgenyVB#08.12.2009 20:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

EvgenyVB> а что их больше всего удивило, если не секрет?
ИМХО, выдвижной движок. Это сильно увеличивает ЭПР.
   3.5.53.5.5
RU Kuznets #09.12.2009 13:42  @Serg Ivanov#09.12.2009 11:46
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
S.I.> выдвижной движок. Это сильно увеличивает ЭПР.

при "взгляде" спереди-снизу. дураков строить такие маршруты нету.
   3.5.53.5.5
RU vinyto #09.12.2009 14:50  @Конструктор#09.12.2009 10:52
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

Конструктор> Хрень какая-то. Вы амов совсем за дебилов-то не держите, "неспособных решить проблему центровки ракеты с конформными баками в полете". А то они конформных баков не делали. И чем, кстати "конформные" от обычных отличаются, в проблеме центровки??

Спорить с Вами не собираюсь. Я ничего про конформные баки не писал вообще. Речь шла исключительно о баках внутри корпуса.
Сейчас поясню мысль. Пересказываю то, что слышал от участников тех событий: Когда пилили КР, с обеих сторон не обошлось без сюрпризов. Оказалось, что широко-известные схемы стратегических КР Томахок, которые гуляли в прессе, в т.ч. Зарубежном военном обозрении середины 80-х, имеют мало общего с реальностью. Насколько я помню, на тех картинках переднюю часть ракеты занимала система наведения и БЧ, а далее была последовательная цепочка баков. Естественно, что с подобной схемой баков в тонкой 6-ти метровой сигаре, основную массу которой составляет топливо, по мере его расхода должна радикально меняться центровка. Нужно делать сложную систему контроля расхода топлива и его перекачки. Американцы, оценив технические риски, решили с этим не связываться. Мало того, посчитав этот путь тупиковым или, как минимум, сложно и долго-реализуемым, они слили подложные схемы КР Томахок нашим. А наши, в тот момент были догоняющими и равнялись в этом вопросе на штаты. Дело дошло до того, что для правдоподобного слива дезы проводились специальные слушания в конгрессе. Когда пилили ракеты их удивило то, что наши ухитрились в сравнительно короткие сроки успешно реализовать бесперспективный по их мнению подход.
   
Это сообщение редактировалось 09.12.2009 в 15:12
RU Конструктор #09.12.2009 16:58  @Serg Ivanov#09.12.2009 11:46
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB>> а что их больше всего удивило, если не секрет?
S.I.> ИМХО, выдвижной движок. Это сильно увеличивает ЭПР.

Это сильно уменьшает эпр при при профиле полета этой шняги. А вот у амов с AGM-86 были проблемы. Поэтому я не согласен с доводами о "схожести" этих девайсов.
   6.06.0
RU Конструктор #09.12.2009 17:04  @vinyto#09.12.2009 14:50
+
+2
-
edit
 
vinyto> Спорить с Вами не собираюсь.

И не надо, ничего хорошего из этого не выйдет :)

vinyto> Сейчас поясню мысль. Пересказываю то, что слышал от участников тех событий: Когда пилили КР, с обеих сторон не обошлось без сюрпризов..

В инете сейчас и не такое найти можно. Вы всерез считаете, что ребята Селезнева рисовали Х-55 с "картинок из ЗВО 80-х, слитых коварными мериканцами"??
При том, что опыт проектирования КР в СССР и конкретно в "Радуге" как бы не в разы превышал заокеанский?
   6.06.0
MD Serg Ivanov #09.12.2009 17:24  @Конструктор#09.12.2009 16:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Конструктор> Это сильно уменьшает эпр
Это как движок на пилоне уменьшает ЭПР по сравнению с внутренним?
   3.5.53.5.5
RU Kuznets #09.12.2009 17:56  @Serg Ivanov#09.12.2009 17:24
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
S.I.> Это как движок на пилоне уменьшает ЭПР по сравнению с внутренним?

могу погадать - он экранирован от истребителей и всяких аваксов корпусом ракеты :) в отличие от :)
   3.5.53.5.5
MD Serg Ivanov #09.12.2009 18:01  @Kuznets#09.12.2009 17:56
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Kuznets> могу погадать - он экранирован от истребителей и всяких аваксов корпусом ракеты :) в отличие от :)

Т.е. на пилоне экранирован, а внутри корпуса нет? Площадь отражающей поверхности при движке на пилоне по любому больше как ни крути.
   3.5.53.5.5
RU Kuznets #09.12.2009 18:21  @Serg Ivanov#09.12.2009 18:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
S.I.> Т.е. на пилоне экранирован,

да, при "взгляде" сверху. что такое "сверху" - это надо посчитать расстояние на котором двигатель будет виден из-за корпуса на "стандартной" высоте полета истребителя/авакса.

S.I.> а внутри корпуса нет?

у су-27, миг-29 двигатель тоже "внутри корпуса" ;)
   3.5.53.5.5
UA EvgenyVB #09.12.2009 18:51  @Serg Ivanov#09.12.2009 00:34
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> З.Ы. по мне так тоже очень странная конструкция...
S.I.> А что кажется странным - фюзеляж-бак?
сама по себе схема
ИМХО:
делать "дырку" в баке-отсеке под крылья - а низкоплан сделать религия не позволяет?
выдвижной двиг - это попросту лишний вес. Плюс - нет заморочек в устойчивостью двига. имхо - плюс спорный
по мне так проще было отработать изогнутый взу по типу американского
тем более на х-35 такая схема была реализована
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
EvgenyVB> делать "дырку" в баке-отсеке под крылья - а низкоплан сделать религия не позволяет?

Прототипы Х-55 были именно низкопланами... Как я понял из объяснений, среднепланом сделали для предполагаемой стрельбы из ТА, но потом что то пошло иначе и на корабли пошел "Гранат".

Хотя вон 3М54 таки высокоплан :P
   3.5.53.5.5
RU vinyto #10.12.2009 04:38  @Конструктор#09.12.2009 17:04
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

Конструктор> Вы всерез считаете, что ребята Селезнева рисовали Х-55 с "картинок из ЗВО 80-х, слитых коварными мериканцами"??

Так же, наивно полагать, что при работе в наших КБ не учитывали технические решения принимаемые за океаном. И совсем не пользовались результатами работы органов технической разведки.
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

muxel> Хотя вон 3М54 таки высокоплан :P
а у нее предполагается катапультный старт с АКУ?
если да - то непонятно, как это все совместили
   3.03.0
RU Конструктор #10.12.2009 10:37  @vinyto#10.12.2009 04:38
+
-
edit
 
vinyto> Так же, наивно полагать, что при работе в наших КБ не учитывали технические решения принимаемые за океаном. И совсем не пользовались результатами работы органов технической разведки.

Учитывали. пользовались. Но тупо переносить историю В-29/Ту-4 на AGM-86/Х-55 не следует. Эти ракеты начали разрабатывать одновременно, просто постановление СМ у нас вышло позже начала инициативных работ в КБ. Начало серийного выпуска затянулось из-за сумятицы с решением по заводу- морские военные ОЧЕНЬ не хотели отдавать под эту ракету мощности машзавода в Дубне, который в то время пахал в три смены выпуская Д-2, Д-2, да еще делал работы по Х-15 и 3М80.
пинок под жопу всем дало руководство страны в 1978, когда стало ясно, что амы вот-вот развернут новые РСД в Европе (в том числе и наземные комплексы BGM-109)-вот которые кстати ОЧЕНЬ похожи на Х-55. Тогда начали разворачивать серию на ХАПО.
   6.06.0
RU Конструктор #10.12.2009 10:45  @EvgenyVB#09.12.2009 18:51
+
-
edit
 
EvgenyVB> делать "дырку" в баке-отсеке под крылья - а низкоплан сделать религия не позволяет?

1.Там нет дырки
2. У низкоплана хуже качество


EvgenyVB> выдвижной двиг - это попросту лишний вес. Плюс - нет заморочек в устойчивостью двига. имхо - плюс спорный

Учитывая многочисленные траблы с заборником х-35-совсем не спорный

EvgenyVB> по мне так проще было отработать изогнутый взу по типу американского

Какого именно? Он у нас золотой по технологии получался

EvgenyVB> тем более на х-35 такая схема была реализована

Угу, и мудохались с ним 5+лет с одним. На Х-55 просто никто бы столько времени не дал. Поэтому приняли самое простое решение. Которое еще и по расходу топлива оптимально. Учитывая "экономичность" Р-95-300 по сравнению с F107-WR-101
   6.06.0
RU vinyto #11.12.2009 11:42  @Конструктор#10.12.2009 10:37
+
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

Конструктор> Учитывали. пользовались. Но тупо переносить историю В-29/Ту-4 на AGM-86/Х-55 не следует.

а кто говорил про AGM-86/X-55? речь шла исключительно про "близнецов"/братьев BGM-109/X-55, пилили тогда их.

Никто эту историю в дух b-29/ту-4 и не переносил. История, кстати, исключительно реальная, не из интернета или ещё какой литературы/публицистики. Она лишь описывает понимание реальности с американской колокольни, не более. Там намного интереснее было то, что именно американцы скрывали и какими методами, а не то что наши сделали (ктоб сомневался, что сделают).
   
RU Конструктор #11.12.2009 13:04  @vinyto#11.12.2009 11:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
vinyto> а кто говорил про AGM-86/X-55? речь шла исключительно про "близнецов"/братьев BGM-109/X-55, пилили тогда их.

Тогда вообще непонятно, Х-55 была спроектирована чуть раньше, чем BGM-109.

vinyto> История, кстати, исключительно реальная, не из интернета или ещё какой литературы/публицистики.

И=нета тогда и не было, как и открытой литературы/публицистики. А были исключительно устные "сказки и легенды народов севера" кое-кого из причастных, которые при прослушивании пполезно делить на 2. Или на 10, в зависимости после какой бутылки и кому эта "реальность" рассказывалась. И тогда можно получить какое-то подобие "реальной" истории.
   6.06.0
RU vinyto #11.12.2009 18:35  @Конструктор#11.12.2009 13:04
+
-1
-
edit
 

vinyto

втянувшийся

Конструктор> Тогда вообще непонятно, Х-55 была спроектирована чуть раньше, чем BGM-109.

к моменту выхода постановления СМ СССР (8 декабря 1976г), BGM-109A уже летала

Конструктор> при прослушивании полезно делить на 2. Или на 10

Не очень понимаю уместность в данном случае этой риторики, что делить? Процесс описывался дискретный: слушания в конгрессе или были или не были, широко известные в 70-80-х схемы BGM-109 реальности соответствуют или нет. По этому поводу можете что-либо фактическое сказать?
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2009 в 22:20
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru