[image]

Поезд с ядерными КР как средство ответного удара.

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 12

uagg

опытный

Имеет ли смысл железнодорожный комплекс с ядерными крылатыми ракетами сверхбольшой дальности?
Можно ли построить такую ракету в принципе? Т.е. малозаметную (!!!) крылатую ракету, способную преодолеть расстояние 10000+ км, приемлемых габаритов, стоимости и т.д.? Сколько таких ракет можно будет впихнуть в поезд?
Будет ли способна подобная ракета преодолеть ПВО наших невероятных друзей?
И вообще - насколько это может быть эффективно как средство сдерживания?

Резоны:
1. Х-55СМ летит на 3000 км и весит в наземном варианте чуть более 2т. Пусть "двухступенчатая" Х-55СД (сверхдальняя) будет весить 10т. Даже в этом случае в стандартный вагон можно будет впихнуть 3-4 ракеты. И возить на поезде штук 50 таких девайсов.
2. В принципе, если вдуматься, поезд с КР менее уязвим чем бомбардировщик. Особенно с учетом того, что из-за габаритов КР, его вагоны уже не будут отличаться от обычных пассажирских или товарных.
3. Время реакции системы, конечно, гигантское. Полёт на полную дальность будет занимать 12 часов. Но, в принципе, так ли уж сильно это отличается от бомбардировщика?
4. В принципе, "сверхдальние" ракеты могут реализовывать "маскирующийся" профиль полёта. Например - при полёте через Атлантику или Тихий океан - копировать профиль гражданского самолёта, а при вхождении в ближнюю зону - отбрасывать всё лишнее и становиться обычной КР.

То, что такой девайс не проектировался, видимо, связано с тем, что подобную КР, в необходимых массо-габаритных ограничениях создать нельзя? (ну и там куча проблем с запуском и т.д.)??
   1.0.154.361.0.154.36
RU Barbarossa #20.12.2008 22:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А зачем?
   3.0.13.0.1

U235

старожил
★★★★★

Да нет. Технически никаких пролем создать такой поезд нет. Проблема в договорных ограничениях, т.к. КР наземного базирования запрещены двусторонними советско-американскими договоренностями, и в цене боезапаса. Кроме того нафига в поезд КР пихать, если туда и неплохая БР влезет?
   3.0.53.0.5

vasilisk

втянувшийся

uagg> Имеет ли смысл железнодорожный комплекс с ядерными крылатыми ракетами сверхбольшой дальности?

Да можно и не сверхбольшой. Если вагоны с такими ракетами, замаскированные под что-нибудь безобидное, будут кататься по американским железным дорогам. Нет особых проблем в том, чтобы их заранее туда привезти морем, как груз, принадлежащий некоей подставной американской компании, а потом они где-нить на запасных путях или на складе той же фирмы постоят. В угрожаемый период можно отправить колесить по стране, по замкнутому маршруту, опять же как коммерческий груз. Если будет необходимость - пуск прямо с хода, из всех вагонов одновременно. В США внутренней ПВО нет и не предвидится, разве что некоторые объекты после теракта 11.09. прикрывают парни со "стингерами", но против скоростной крылатой ракеты толку от них ноль.

P.S. Была такая песна: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути!" :D
   6.06.0

Vale

Сальсолёт

я бы порекомендовал не пренебрегать закуской, vasilisk... ;)
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
vasilisk> P.S. Была такая песна: "Мы мирные люди, но наш бронепоезд

...кровавую пищу клюёт под окном :lol:
   2.0.0.82.0.0.8
21.12.2008 15:53, ADP: +1: Улыбнуло

vasilisk

втянувшийся

Vale> я бы порекомендовал не пренебрегать закуской, vasilisk... ;)


Зато мой поезд гораздо дешевле и проще изначального варианта. Опять же, экипаж бронепоезда, то бишь расчеты КР, будут не по тайге мотыляться, а в нормальных мотелях жить. Да хоть бы и в трейлерах, но лучше в трейлере в Калифорнии, чем в бытовке в Красноярском крае. Надо же заботиться об удобствах личного состава оружия возмездия ;)
   6.06.0
RU Barbarossa #21.12.2008 11:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Мда Василиск,я так понимаю, что сама доставка ядерного оружия на территорию США это тактическое решение?

   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

uagg

опытный

Barbarossa> А зачем?
Как средство ядерного сдерживания, вестимо.
Постоянное нахождение на БД в течении месяца - двух (в противовес бомберу), комфорт для экипажа (ну, вагон и вагон) и т.д.

U235>Кроме того нафига в поезд КР пихать, если туда и неплохая БР влезет?
Дело в:
1. Количестве (БР, даже если это будет Булава, в поезде будет всего 3-5), а КР можно штук 50 запихать;
2. В дополнение в БЖРК (система неуязвима для перспективной ПРО)
3. Система обладает непревзойденной скрытностью применения. Пуск КР откуда-нибудь с ТрансСиба отследить невозможно никакими силами, т.к. максимальный "спецэффект", которым этот запуск сопровождается - "пук" газогенератора-ускорителя, который должен подбросить ракету на высоту полсотни-ста метров.
4. Аналогично и непревзойденная маскировка комплекса.
5. Единственный недостаток системы - подлётное время в 12 часов. Но оно же в определенной степени и достоинство. Т.к., например, в случае "обезоруживающего" удара невероятный друг должен учитывать возможность внезапного появление над своей территорией подобных игрушек на протяжении нескольких недель (и, соответственно, стратегию такого удара пересмотреть радикально).
6. Я подозреваю, что такой поезд будет не дороже 1 (sic!) Ту-160.

Кстати, Х-101 имеют дальность в 5500 км, но это, видимо, предел для конструкции с массой 2,5т.
   1.0.154.361.0.154.36
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Barbarossa>> А зачем?
uagg> Как средство ядерного сдерживания, вестимо.
ведь предлагали умные люди :F систему из КР с ядерными двигателями ;) Базирование - на автомобиле средней грузоподъемности повышенной проходимости, дальность - неограниченна, время нахождения в воздухе - месяцы. Скорость - гиперзвук, высота полета - любая, от огибания рельефа до 30-40км

Вот ЭТО - сдерживание так сдерживание ;)

Ник
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Wyvern-2> ведь предлагали умные люди :F систему из КР с ядерными двигателями ;) Базирование - на автомобиле средней грузоподъемности повышенной проходимости, дальность - неограниченна, время нахождения в воздухе - месяцы. Скорость - гиперзвук, высота полета - любая, от огибания рельефа до 30-40км

Да! И сделать комбинированный двигатель-боеголовку, т.е. чтоб сначала доставил, а потом бабахнул! :)
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 21.12.2008 в 22:22
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Barbarossa>>>> А зачем?
KrMolot> uagg>> Как средство ядерного сдерживания, вестимо.
Wyvern-2>> ведь предлагали умные люди :F систему из КР с ядерными двигателями...

Wyvern-2>> Вот ЭТО - сдерживание так сдерживание ;)

KrMolot> Да! И сделать комбинированный двигатель-боеголовку...
Как усилитель последнего заряда.
Вот КАК оно было: Pluto/SLAM(Supersonic Low-Altitude Missile) с ТТУ и ядерным ПВРД, Начало разработки – 1963 г. Длина – 26,8 м, диаметр - 1,5 м. Старт. вес – 27,54 т. Дальность стр. – 21300 (3,5М, H=300 м) или 182000 км (4,2М, H=9000 v), потолок – 10,7 км. БЧ – 14-26 ядерных боеприпасов Система наведения – TERCOM (Terrain Contour Matching). В рамках проекта Pluto в качестве ядерного прямоточного воздушно-реактивного двигателя рассматривались реакторы TORY-IIA (прототип), TORY-IIC (для летных испытаний: на наземных испытаниях развил тягу 170 кН в имитируемой воздушной скорости 2,8М) и TORY-II (для серийных КР). Работы прекращены в июле 1964 г.

Ник
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

А еще можно много-много аэростатов. Базировать можно тоже на поезде, всего-то нужно запас термоядерных зарядов, оболочек и гелия в баллонах. Поезд крейсирует в удобных для пуска зонах, откуда стратосферные течения донесут аэростаты до территории противника. Вот в этом случае пуск будет вообще практически необнаружим, особенно если облачностью прикрыться... ;)
   6.06.0

uagg

опытный

Нда... Вот такие фантазии к предыдущему глобальному оледенению и привели :)
   1.0.154.361.0.154.36
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Wyvern-2> Как усилитель последнего заряда.
А может все же единственного? Ракета должна быть как можно более компактной. Разгон до скорости срабатывания я-прямоточника как на индивидуальных ускорителях (с легкий транспортных средств), так и в связке с другими я-ракетами для шахтного варианта (чтоб слишком много денег на чрезмерно большое кол-во шахт не переводить). :)
   3.0.53.0.5
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Как усилитель последнего заряда.
KrMolot> А может все же единственного?

Что бы не говорили гринписевцы ;) а программа Плуто была закрыта вовсе не по радиационным причинам (они все решались) А потому, что они, американцы т.е., сообразили, что одной единственной ЯКР такого типа достаточно, что бы практически "победить" США - круиз по маршруту Майями-Вашингтон-Нью-Йорк-Чикаго-Лос-Анджелес-Сан-Франциско с 26 ЯБЧ+полоса от пролета самой КР - это ведь глобальная катастрофа. Причем сама по себе, технически, программа не сложная, дешевая, разработать и построить такие системы могут страны и со средним н-т потенциалом ;)
Найти вот такое(кстати, габариты весьма близкие ;)):

на территории противника практически невозможно (вспомним иракские Скады) запускать их можно откуда угодно и когда угодно. Вообщем "машина судного дня в бюджетном исполнении" :fal:

Ник
   2.0.0.202.0.0.20

x000

втянувшийся

Wyvern-2> ведь предлагали умные люди :F систему из КР с ядерными двигателями ;)

Да, интересный был топик :)
   3.03.0
RU Dem_anywhere #21.12.2008 22:48  @KrMolot#21.12.2008 13:03
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
KrMolot> Да! И сделать комбинированный двигатель-боеголовку, т.е. чтоб сначала доставил, а потом бабахнул! :)
А его и не сделать так, чтобы не бабахнул. После того, как рядом термояд зажжётся - даже от U238 мало что останется, а уж U235 вторичными нейтронами весь разделит.
   3.0.53.0.5
MD Serg Ivanov #22.12.2008 21:58  @vasilisk#21.12.2008 10:30
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Vale>> я бы порекомендовал не пренебрегать закуской, vasilisk... ;)
vasilisk> Зато мой поезд гораздо дешевле и проще изначального варианта. Опять же, экипаж бронепоезда, то бишь расчеты КР, будут не по тайге мотыляться, а в нормальных мотелях жить. Да хоть бы и в трейлерах, но лучше в трейлере в Калифорнии, чем в бытовке в Красноярском крае. Надо же заботиться об удобствах личного состава оружия возмездия ;)

Хм, а не перебегут? ;)
   7.07.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
MD Serg Ivanov #22.12.2008 22:00  @vasilisk#21.12.2008 14:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
vasilisk> А еще можно много-много аэростатов. Базировать можно тоже на поезде, всего-то нужно запас термоядерных зарядов, оболочек и гелия в баллонах. Поезд крейсирует в удобных для пуска зонах, откуда стратосферные течения донесут аэростаты до территории противника. Вот в этом случае пуск будет вообще практически необнаружим, особенно если облачностью прикрыться... ;)
О! УЕсссс! Ночью.. И никаких договорных ограничений... :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2008 в 10:59
+
-
edit
 

uagg

опытный

vasilisk>> А еще можно много-много аэростатов. Базировать можно тоже на поезде, всего-то нужно запас термоядерных зарядов, оболочек и гелия в баллонах. Поезд крейсирует в удобных для пуска зонах, откуда стратосферные течения донесут аэростаты до территории противника. Вот в этом случае пуск будет вообще практически необнаружим, особенно если облачностью прикрыться... ;)
S.I.> О! УЕсссс! Ночью.. И никаких договорных ограничений... :)
Да хоть бы и днем :). Обнаружить то всё равно нельзя. Боеголовку стелс-краской покрасил - и ищи ее свищи.
Только боюсь латентность системы будет аж полгода :).

И вообще - это офтопик.

Кстати, я тут случайно наткнулся - Глобал Хок имеет 15 т. живого веса, из которого тонна приходится на аппаратуру. И дальность в 20000 км без дозаправки.
Правда геометрически очень большой. Но нам ведь не на 20000 км лететь, а только на 10000, и не тонну везти, а только 200 кг.
Значит всё таки можно?
   1.0.154.361.0.154.36
MD Serg Ivanov #22.12.2008 22:47
+
-
edit
 
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Wyvern-2> ...Работы прекращены в июле 1964 г.
Wyvern-2> Ник

Не прекращкны, а приостановлены...
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> ...Работы прекращены в июле 1964 г.
pokos> Не прекращены, а приостановлены...

Угу ;) Ракета то получилась по кличке "Летающий Лом" - простая, как печная труба, надежная, прочная. Почти никаких подвижных частей, все из сварнной стали, без заморочек по ограничению веса :F С нонешней электроникой и оптикой - мама не балуй!

Ник
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru