Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 81 82 83 84 85 100
RU артём #04.12.2009 19:51
+
+4
-
edit
 

артём

опытный

Вообще, есть простое решение.
Хочет газпром построить шило на Охте, х...р им - 2 миллиарда рубшаков уже есть. Строим корпус с ЭУ.
Хочет Церетели построить ещё пару блох на шиле или монстров на реке, х..р в соответсвующее место (чтобы фатазию бредовую поубавить). Ещё 2-3 миллиарда рубшаков - авиакрыло для нового АВ.
Я зуб, руку и т.д. даю, КБ спроектируют корабль, ССЗ построят. В три смены будут работать, построят. Ни каких 10 лет, в 3-5 лет построят.
 

au

   
★★☆
В контексте темы о мотивации и срочности: похоже на подготовку к войне.

Доктрину продбезопасности России могут принять уже в этом году

При этом продовольственные ресурсы страны предполагается формировать в основном на базе продукции отечественного производства, заявил Медведев на заседании СБ РФ. Эксперты опасаются ограничения импорта продовольствия и дискриминации торговли уже с 2010 года.

// newsru.com
 

 
RU Barbarossa #04.12.2009 20:06  @Бяка#04.12.2009 18:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Бяка> А пару лет назад я видел тоже Бундесверовскую колонну. На КаМАЗах. Все как новенькие. Не коптят. Не скрипят. Просто обслуживать технику, какой бы она ни была, надо правильно.

От ГДР остались?
 
RU артём #04.12.2009 20:09  @Barbarossa#04.12.2009 20:06
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

Бяка>> А пару лет назад я видел тоже Бундесверовскую колонну. На КаМАЗах. Все как новенькие. Не коптят. Не скрипят. Просто обслуживать технику, какой бы она ни была, надо правильно.
Barbarossa> От ГДР остались?

Вопрос не правильный.
Правильно было бы спросить, что ж они на своих загарантированных МАНах и Мерседесах не возють.....
 
RU Barbarossa #04.12.2009 20:15  @matelot#04.12.2009 18:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
matelot> Цитата отсюда:
matelot> Зачем России "Мистраль"? - ВОЙНА и МИР


Франция готова его продать, возможно, не последнюю роль тут играет и политика, а может быть, и давнее сотрудничество в создании палубной авиации: в свое время на заре создания палубной авиации СССР именно на французских авианосцах наши пилоты учились взлету/посадке на палубу.
 


А я чего то в первый раз про это слышу.... Этов каких годах то было?
 
UA Анатолий #04.12.2009 20:51  @Barbarossa#04.12.2009 20:15
+
-
edit
 
matelot>> Цитата отсюда:
matelot>> Зачем России "Мистраль"? - ВОЙНА и МИР
Barbarossa> А я чего то в первый раз про это слышу.... Этов каких годах то было?
журнал. бред это..ничего подобного небыло. :D
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU 607ОДНГС #04.12.2009 20:57  @matelot#04.12.2009 18:15
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Хрен и редька вещи принципиально разные, но одно другого не слаще.
matelot> И правильным был бы контракт на "пожизненное" фирменное обслуживание со страховкой.
Ой, какие слова правильные! Вы у меня там повыше посмотрите сколько раз я употреблял словосочетание "фирменное обслуживание". Скажу также, что есть директива ГК ВМФ (если надо приведу цитату) в которой начальнику техупра предписано рассмотреть возможность (всего-то навсего!!!) при формировании госзаказа организовать фирменное обслуживание техники. Директиве несколько лет... Обслуживания тоже нет. Последние несколько лет обращался в различные инстанции с предложением (уж мотивировал как мог) внедрить это самое обслуживание для своего проекта... Что в результате сказать? Или сами знаете... Это к тому что будет если ничего не делать... И у Мистраля (буде мебельная авантюра состоится) никакого ФО не будет... Сэкономят...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
RU 607ОДНГС #04.12.2009 21:18  @Бяка#04.12.2009 18:12
+
+6
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Бяка> Там нет ни одной технической проблемы. Одни субьективные.
Про технические я просто не упоминал. Разговор-то не о них. Впрочем там было о низкой надежности. А про субъективные как понимать? Мои это проблемы? Моего отношения к делу, что ли?

Скажу следующее. Сделать что либо в ВМФ не через жопу, сейчас, это значит:
1. На деньги, которые внезапно нашлись на покупку Мистраля, привести в порядок хотя бы одну военно-морскую базу.
2. Сделать так чтобы по госконтрактам МО деньги перечислялись подрядчику через 3 банковских дня, а не через 6 календарных месяцев.
3. Сделать так чтобы фирма, не закрывшая рекламационный акт за 30 дней, попадала в "черный список" МО и в дальнейшем не получила бы ни одного госконтракта. Причем список публиковался для всеобщего сведения.
Заметьте, что мероприятия по пунктам 2 и 3 не требуют дополнительного финансирования. Могу написать и 4 и 5 и 6...
А вот если вместо всего этого покупается Мистраль и лицензия - так это и значит делать все через жопу...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
UA Анатолий #04.12.2009 21:21  @607ОДНГС#04.12.2009 21:18
+
-
edit
 
607ОДНГС> А вот если вместо всего этого покупается Мистраль и лицензия - так это и значит делать все через жопу...
+ :)
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Barbarossa #04.12.2009 21:40  @артём#04.12.2009 20:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
артём> Правильно было бы спросить, что ж они на своих загарантированных МАНах и Мерседесах не возють.....

Еще как возют.. три номера назад в Авторевю как раз была саттья про автомобили Бунденсвера.. про камазы там ничего не было.
 
RU артём #04.12.2009 21:45  @Barbarossa#04.12.2009 21:40
+
-
edit
 

артём

опытный

Barbarossa> Еще как возют..

Есть повод порадоваться за немцев.
 
RU Traktor #04.12.2009 22:27  @607ОДНГС#04.12.2009 21:18
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

607ОДНГС> 1. На деньги, которые внезапно нашлись на покупку Мистраля, привести в порядок хотя бы одну военно-морскую базу.

Поддерживаю на 800 %. Базы не готовы обеспечивать крупные корабли ни паром, ни электричеством, ни водой . Электрические сети старые, изношенные, маломощные. А этого парохода вообще высоковольтная электростанция, чего в отечественном ВМФ по-моему не было. Отчего то захотелось написать про экологию. .........О качестве воды и замусоренности дна у причалов. Но это уже оффтоп получается. пусть хринпис пишет.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

YYKK

опытный

Возвращаясь к перекомпоновке Мистраля...
На данном корабля крайне низка высота док-камеры, что не обеспечивает (либо затрудняет) использование отечественных десантно-высадочных средств. Попытка увеличения высоты ведёт к резкому сокражению объёма грузовой палубы под лёгкую технику (которая находится частично над док-камерой и под ангаром). Более того, не знаю с чего бяка взял, но 40 Леклерков никак в Мистраль не лезут!
Хуан же имеет очень неплохую док-камеру, если извратится туда и одну Мурену можно впихнуть ;)

Ещё извиняюсь за неточность, на Хуане 8 ВППл. По поводу затруднения использования вертолётов при ходе корабля из-за трамплина - это глупость. Кивание на США - не поможет, там причина отсутсвия трамплина - жалание иметь максимально возможную площадь (тем более, что габариты полётной палубы позволяют использовать СКВВП и без трамплина). Но опять же повторюсь, нам трамплин ненужен - срежем :)
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
cyborn> приходилось дважды читать подобные фразы, высказанные самими японцами. Например, мемуары японского летчика-аса Сакаи Сабуро

Впервые враг применил жестокие бомбы, чтобы убить и искалечить огромное количество не винных людей, потери чрезвычайно тяжелы. Продолжение войны означало бы не только уничтожение нашего народа, но и разру шение всей человеческой цивилизации
 

О судьбе квантунской армии в радиообращении — ни слова.

cyborn> Император в Японии к тому времени уже много веков являлся чисто декоративной фигурой, навроде Британской королевы.

А, ясно. Вы просто не знаете предмета, но мнение зачем-то имеете.

Хотя бы о революции Мэйдзи и конституции 1889 года для начала почитайте.
 3.5.53.5.5
RU Deadushka Mitrich #04.12.2009 23:39
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Попробую выполнить своё обещание. Ниже будут только фотографии и ряд сканов из материалов, которые вручались представителями DCNS. Плюс мои комментарии.
Поехали...
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #04.12.2009 23:43
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Как очень точно подметил Exeter, огромная парусность определила использование поворотных колонок с тянущими винтами.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
MD Serg Ivanov #04.12.2009 23:44  @Анатолий#04.12.2009 20:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Анатолий> журнал. бред это..ничего подобного небыло. :D

Фильм художественный французский конструкторы смотрели "Небо над головой" назывался. Там работа палубной авиации хорошо была показана, съемки на их авианосце. Я его в детстве смотрел - очень понравился :)
Русское название: Небо над головой
Оригинальное название: Le Ciel Sur La Tete
Год выпуска: 1965
Жанр: Фантастика

Описание фильма:
Самолеты авианосца "Клемансо" подвергаются воздействию НЛО. Кроме того, что во время воздействия они полностью теряют управление, оказывается так же, что они подверглись радиационному заражению. После того как НЛО нападает на сам авианосец, представители Франции, США и СССР решают нанести ракетный удар по НЛО. НЛО испугалось и улетело.

На самом деле фильм интересен съемками авианосца "Клемансо" и самолетов "Этандар" и "Ализе".

Как пишет автор Ветер с Севера на форумавиа.
Вот эти кадры сняты воистину с любовью к технике: уборка и выпуск шасси, закрылков, тормозных щитков, гаков, взлеты и посадки, полеты, складывание и опускание крыльев, элеваторы, катапульты и финишеры, четкая работа палубной команды.

Обладатель Золотой премии IV Московского Международного Кинофестиваля
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 04.12.2009 в 23:53
RU Deadushka Mitrich #04.12.2009 23:49
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Мощность ГД и ДГ внушает уважение. Обратите внимание на размещение ГД и ДГ на чертеже. Все ГД расположены в одном отсеке. За такое расположение МО главный конструктор пр.7 перед войной был расстрелян.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #04.12.2009 23:59
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Грузоподъёмность:
450 десантников и 60 бронированных автомобилей и 8 вертолётов (NH90) или 16 вертолётов (Tiger), либо 230 единиц техники, либо 4 плашкоута типа LCU, либо 2 ДКВП типа LCAC. (это по Джейну)
Размерения док камеры, м: 57.5х15.4х8.2
На Слайде с рекламы DCNS

Скажу сразу, что заявленная грузоподъёмность (особенно в части ОБТ), представляется завышенной. Как я уже говорил, "либо LCAC (LCM), либо MBT".
При этом выгрузка МВТ ТОЛЬКО на подготовленный пирс определённой высоты через боковую аппарель, либо через корму.

Отечественные ДКВП (1206, 12061) в док-камере не размещаются (не проходят по высоте).
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU артём #05.12.2009 00:07  @Deadushka Mitrich#04.12.2009 23:59
+
-
edit
 

артём

опытный

D.M.> На Слайде с рекламы DCNS

Откуда сканы, что за издание?

D.M.> Скажу сразу, что заявленная грузоподъёмность (особенно в части ОБТ), представляется завышенной. Как я уже говорил, "либо LCAC (LCM), либо MBT".

Сколько же весить французкий танк?
 
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:07
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Ангар для техники. Пролёт между пиллерсами равен ширине док-камеры. Других пиллерсов внутри ангара нет. Размеры связей внушают. Но и при этом ОБТ только внизу. На втором ярусе только лёгкая техника.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:10
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Крепление техники при помощи стандартных фиттингов типа "черепаха". Они применяются и на гражданских АПП.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:16
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Размещение экипажа и десанта. Были показаны 2-х местные (офицеры корабля и десанта) и 6-ти местные каюты. Каюты оборудованы санузлом с душем. Рундуки для одежды и оружия.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
DE Бяка #05.12.2009 00:18  @артём#04.12.2009 19:42
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
артём> Так какие лицензии необходимо купить?
Лицензии на использование програмного продукта, прежде всего.
Потом нужно купить то, что называют Ноу-хау.

артём> Так и давайте перечислим оборудование.
Всё технологическое оборудование верфи. Комплексно.

артём> Так и вы меня добили, своими фантаизмами. Сами блоки делаются из воздуха и по волшебству?
Без волшебства обходятся. И как то получается.
 3.5.23.5.2
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:19
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Госпиталь. Очень внушает. И по номенклатуре помещений (смотровые, операционные, лаборатория анализов, зубоврачебные кабинеты, "палаты") и по объёмам.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.153.0.15
1 81 82 83 84 85 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru