Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 79 80 81 82 83 100
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Andru> Я вот думаю чего- может с этой покупкой какя-то хитрость- может остальные корпуса приспособят каким-либо образом в авианосцы (типа авиагруппа 10-12 МИГов, площадь для ангара есть,длина позволяет,дырку в корме заварят,поставят катапульту- и привет).Скорость откорректируют до узлов так 25-26.И не надо огород городить со своими АВ,будут спокойно их проектировать и потихоньку строить тяжелые АВ.

Вы не застали то время, когда пошли первые лицензионные Жигули? Народ был в шоке от качественных параметров. Поначалу, естественно, трепали языки о тонком металле. Неремонтнопригодной конструкции.

Мистраль - это такие же Жигули для судпрома. Совершенно новая, для России, технология производства.
А корабль - прекрасный вертолётоносец. В том числе и ПЛО. Ну нет в России нормальных вертолётоносцев ПЛО, а они нужны. Десантные возможности - может и будут, а может и не, использованы. Но вот ПЛО - будут, гарантированно.
 3.5.23.5.2

Бяка

имитатор знатока

YYKK> Бяка, 30 вертолётов - это Газели. Их ещё не сняли с вооружения.
Источник знаний не дадите? А то, газели, как то не упоминаются в списке его вооружения. Да и вообще, в ВМФ Франции. Винт несущий у него не складывается.
 3.5.23.5.2
RU paddlealex #03.12.2009 23:21
+
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся

и вот опять вести с полей (ВИФ опять впереди планеты всей)
______________________________________________________________________________________
По моим данным, нахождение "Мистраля" в полигонах БП Финнзала (за Гогландом) было изначально согласовано до 03.12.09 по планам наших вертолетчиков, однако уже вечером 01.12.09 корабль прошел Балтпроливы к себе домой. Сложилось впечатление, что программу быстро свернули внепланово. Погода летать позволяла, дело не в этом.
Видимо, нашим что-то не понравилось сразу и сильно.

______________________________________________________________________________________


+ там же написали, что сегодня днём ВВП при общении с народом обещал разобраться с Амурским ССЗ, за корветы.
дословно написано так:
______________________________________________________________________________________
наехал на хозяев Комсомольского завода по строительству "корвета". "Заняли верфь, начали строить, поставили коробку корпуса и ничего не делают".
______________________________________________________________________________________
и
______________________________________________________________________________________
он как я понял назвал стоимость корвета - 1,5 млрд руб., хотя не ясно, обо всей сумме идет речь, или только о расходах по факту к 03.12.2009

Говоря о заказах предприятия, премьер заметил, что правительство держит этот вопрос на контроле и "находится в контакте с Минобороны РФ". По словам В.Путина, Минобороны вместе с судостроительной корпорацией, с соответствующими ведомствами правительства РФ должны будут определиться, что Минобороны будет заказывать на Амурском судостроительном заводе и в какие сроки. "Корветы собирались строить, нужно тогда не просто занимать верфь, а нужно отфинансировать эту работу, и не в объеме 300 млн, как планировалось, а в объеме 1,5 млрд руб.", - подчеркнул премьер.

______________________________________________________________________________________
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2009 в 23:33
+
-
edit
 

артём

опытный

YYKK> По поводу пр.1178 - их было два варианта пр.11780 и пр.11781. При этом они были длиной по КВЛ за 200 м.

Так может ты ещё отсканируешь. Помниться у тебя кроме этого были и другие статьи. :)

YYKK> P.S. Если уж брать "на стороне" - то тогда на основе испанского Хуана...

Вот с этим очень согласен. Испанская концепция и итальянская концепция поразумнее будет.
К стати, на счет Мистраля не только у нас споры. Когда франки обнародовали программу, было много споров. Со врменем оценки фрацуза стали скептичнее.
 
RU tramp_ #03.12.2009 23:38  @артём#03.12.2009 22:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

артём> Ты, к стати, к паралаю зарегистрируйся. Я там веточку об этом завёл. Боюсь Юра меня насмерть замучает 100000 тонными УДК. :)
держись :)
 3.0.153.0.15
DE Бяка #03.12.2009 23:39  @артём#03.12.2009 23:21
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

YYKK>> P.S. Если уж брать "на стороне" - то тогда на основе испанского Хуана...

А чем он лучше?
Тем, что больше? Так народ и так не знает, что делать с таким кораблём как Мистраль - велик, однако. Тем, что может с Хариерами и Ф-35 работать? - но у России нет этих машин. И не намечается. ПЛО и Десантные возможности у этих кораблей близки.
Но, Хуан ещё только строится. Его реальные характеристики, конечно, не будут сильно отличаться от проектных. Но, всётаки, будут. И об этих отличиях станет известно не ранее, чем через 3 года. Хуана никто не продаёт.
А через 3 года в составе ВМФ России уже можно будет иметь свой Мистраль и уже переоборудованную верфь, которая будет делать не только свои Мистрали, но и вообще, печь суда как пирожки.
 3.5.23.5.2
RU артём #03.12.2009 23:54  @Бяка#03.12.2009 23:39
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> А чем он лучше?

Вот опять. вы хотите что бы я в двух словах пояснил? так не смогу.


Бяка> ..... но и вообще, печь суда как пирожки.

Т.е. речь опять идёт о каких то супер технологиях?
Очень хотелось бы о них услышать. Поскольку в описании постройки этого корабля не увидел ни чего, что было бы не известно 20 лет назад. Экономить же на оружии СО и живучести корабля первого ранга, не слишком разумно.
 
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Бяка> Тем, что больше? Так народ и так не знает, что делать с таким кораблём как Мистраль - велик, однако. Тем, что может с Хариерами и Ф-35 работать? - но у России нет этих машин. И не намечается. ПЛО и Десантные возможности у этих кораблей близки.
Корабль также может транспортировать во внутренних помещениях до 902 десантников с экипировкой и до 46 ОБТ "Леопард". Полетная палуба судна имеет длину 202,3 м и ширину 32 м. Она способна принимать одновременно восемь вертолетов или самолетов. На корабле может базироваться авиагруппа в составе 30 вертолетов NH90 или 19 штурмовиков AV-8 "Харриер" или 12 вертолетов CH-47 "Чинук" или 12 NH-90 и 11 AV-8 "Харриер". Доковая камера корабля размером 69,3x16,8 м может вместить четыре танкодесантных катера LCM или "Супер Кэт" или одно десантное судно на воздушной подушке.
 

Уже из этого видно, что на корабле может размещаться значительно большее число ОБТ (тянет на батальон), средства для их высадки (Дюгонь скорее всего сможет войти в док), базироваться обычные палубные самолеты (МиГ-29 либо Су-33) или большее число средних вертолетов, восемь позиций для старта-посадки (это на 25% больше интенсивность переброски десанта), и при наличии более закрытого от окружающей среды ангара.
Бяка> А через 3 года в составе ВМФ России уже можно будет иметь свой Мистраль и уже переоборудованную верфь, которая будет делать не только свои Мистрали, но и вообще, печь суда как пирожки.
А можно одну верфь и только?
 3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 04.12.2009 в 00:02
RU Aluette #04.12.2009 00:01  @артём#03.12.2009 23:54
+
-
edit
 

Aluette

опытный

артём> Очень хотелось бы о них услышать. Поскольку в описании постройки этого корабля не увидел ни чего, что было бы не известно 20 лет назад. Экономить же на оружии СО и живучести корабля первого ранга, не слишком разумно.

там важны не технологии,а то что это проблемы французов(а не цепочки карманов на всех уровнях,которые ищут откуда бы пофинансировать свою сеть магазинов в Москве),как сделать так,чтобы как минимум лицензионные 4 корабля сошли с не очень большим превышением сроков(ну хотя бы полный цикл корабля порядка 3-4 лет).
Естественно,что Николаевская верфь образца конца восьмидесятых сделала(как минимум могла бы) бы тот же Мистраль чуть ли не быстрее Французов,без всяких хитрых технологий.
 3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> Бяка, 30 вертолётов - это Газели. Их ещё не сняли с вооружения.
Бяка> Источник знаний не дадите? А то, газели, как то не упоминаются в списке его вооружения.

Дак в списке его вооружения не упоминаются и Супер Пумы/Кугары и Супер Фрелоны. А вот на флоте Газели использовались и используются штатно на кораблях (из состава СВ).

А так - см.
"Phase 1 (12 juin)

- Mise en place de 16 hélicoptères de la 4ème brigade aéromobile (BAM)
- capacité d'emport maximale du BPC (photos des aéronefs embarqués)
- Vérification de l'aptitude du bâtiment à mettre en oeuvre ces aéronefs, de manière sécurisée et dans les temps escomptés : 5 jours durant, les pontées de Puma et de Gazelle se sont succédées à un rythme croissant (point d'orgue le 16 juin avec plusieurs pontées successives de 6 machines) ; comme pour saluer cette réussite, un hélicoptère Tigre a apponté pour la première fois à bord du BPC.
"

Ministère de la Défense

Le site officiel du ministère de la Défense. Retrouvez tous les grands organismes du ministère de la Défense et les grandes thématiques qui lui ... // www.defense.gouv.fr
 

Куда уж более официально... по поводу использования Газелей.
У них и Алуэт 3 ещё имеется ... ;)

Вот и фото Фрелонов и Пум ... нештатных.

Ministère de la Défense

Le site officiel du ministère de la Défense. Retrouvez tous les grands organismes du ministère de la Défense et les grandes thématiques qui lui ... // www.defense.gouv.fr
 

Кто только из вертолётов на нём не садился (и не только вертолётов), вплоть до Оспрея.

А вот Газели на Фудре, для примера.
 
+
-
edit
 

Aluette

опытный

эм, в условиях такого кол-ва эскорта,преимущества любого удк кроме 1178-подобных(да и там разница совсем невелика) сводятся на нет принципиально,ибо 1 удк хоть какой без эскорта это мишень.ну вместо 1 пкр для вывода из строя запустят 2...4.(Херсоно подобные вывел отдельно,таки пво самообороны там очень не слабая.пкр потребуется раза в 2-3 больше! :D )
какая разница? даже Грузия разорится на пкр "немножко" медленнее, чем РФ на удк.
п.с. но при прочих равных-Мистраль упомянутого Херсона(почти Тарава\Васп\Америка!) заааметно подешевле.
п.с.с. и ещё заметнее слабее.
 3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>>> P.S. Если уж брать "на стороне" - то тогда на основе испанского Хуана...
Бяка> А чем он лучше?
Бяка> Тем, что больше? Так народ и так не знает, что делать с таким кораблём как Мистраль - велик, однако.

1) А он по вместимости недостаточно велик.
По максимому 46 танков против 13 - это явное приемущество по возможностям приёма тяжёлой техники. Штатная численость л/с десанта 902 чел. против 450 (и даже 400) - это опять явное приемущество. Площадь ангара Хуана 1000+2046*= 3046 м2 против 1800 м2 - опять явное приемущество.
На Хуане заметно больше площадь полётной палубы 6460 м2 против 5200 м2, имеется 7 ВППл (против 6-и) + имеется места для размещения АТ не мешающих проведению взлётно-посадочных операций.
Площадь для размещения техники у Хуана 1400+2046*= 3446 м2 против 2650 м2.
  • 2046 м2 - можно использовать как ангар для авиации и как ангар для техники. Суммарно это фактически одинакого с Мистралем, но позволяет оптимально использовать пространство при необходимости. Особено перевозить крупногабаритные грузы.

Док-камера у них Фактически одинакова, однако есть у Хуана минус - наличие осевой переборки, что позволяет размещать только 1 LCAC против 2-х у Мистраля. Однако у Хуана док-камера выше, что для нас существенно, в Хуан 4 Серны вполне входят.

Таким образом Хуан позволяет перевозить батальонную тактическую группу, а Мистраль - только урезанный батальон.

2) Конструктивно Хуан имеет приемущества. Начиная с того, что кормовая аппарель полностью закрывает док (и вообще сквозняков там меньше) и заканчивая большей прочностью корпуса. Те же Австралийцы выбрали Хуан исходя в т.ч. из прочности кораблей. В Австралии неисключают использование кораблей (а они хотят получить два, головной в 2013 г.) в южных широтах при низких температурах и возможностью встречи со льдинами...

P.S. А трамплин - срежем, нам он действительно ненужен :)
 

Kuznets

Клерк-старожил

YYKK> По максимому 46 танков против 13 - это явное приемущество

неа. столько все равно возить никто не будет. и 13-то вряд ли будут. :)
а как транспорт для танков можно вон фаину зафрахтовать.

YYKK> ... приемущество. .... приемущество.

извини но прЕИмущество. глаз режет. нл.

YYKK> 2) Конструктивно Хуан имеет приемущества. Начиная с того, что кормовая аппарель полностью закрывает док (и вообще сквозняков там меньше)

омг ты варианты компоновки мистраля просмотрел? :)
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

cyborn> Насчет "бы" - не я начал.

в пораженческом духе - именно ты :p

cyborn> Хиросима и Нагасаки особого военного интереса не представляют.

эээ... сейчас? или тогда? если тогда то это неправда, про сейчас не в курсе.

cyborn> Это символ поражения Японии, но не его причина.

и символ и причина. бомбежки последовали за ультиматумом (вернее за его неприятием японией) и только ПОСЛЕ того как японскому императору американцы САМИ объяснили что происходит и что еще может произойти - япония сдалась. атомные бомбардировки - непосредственная причина принятия японией американского ультиматума о капитуляции.
 3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠
Andru>> Я вот думаю чего- может с этой покупкой какя-то хитрость- может остальные корпуса приспособят каким-либо образом в авианосцы (типа авиагруппа 10-12 МИГов, площадь для ангара есть,длина позволяет,дырку в корме заварят,поставят катапульту- и привет).Скорость откорректируют до узлов так 25-26.И не надо огород городить со своими АВ,будут спокойно их проектировать и потихоньку строить тяжелые АВ.
Бяка> Вы не застали то время, когда пошли первые лицензионные Жигули? Народ был в шоке от качественных параметров. Поначалу, естественно, трепали языки о тонком металле. Неремонтнопригодной конструкции.
Бяка> Мистраль - это такие же Жигули для судпрома. Совершенно новая, для России, технология производства.
Бяка> А корабль - прекрасный вертолётоносец. В том числе и ПЛО. Ну нет в России нормальных вертолётоносцев ПЛО, а они нужны. Десантные возможности - может и будут, а может и не, использованы. Но вот ПЛО - будут, гарантированно.
Я вас таки умоляю,очень острожно сравнивайте корабли боевые с жигулями-это 2(две) большие разницы.Я тут упражняюсь не потому что сильно умный,а потому что перед глазами убогость нашей береговой инфраструктуры, и полное отсутствие внятного судоремонта на театрах-в пунктах базирования.Сколько я по тем временам шила наливал как в Пале так и на Нерпе при любой возможности чтобы чуть подшаманить матчасть,так как в Гремихе(и в Гаджиеве,и в Лице и по списку)никто ничем помось не может ,а сейчас так вообще загон с судоремонтом-Северодвинск со Звездочкой опухнут.Начнем с того что необходимы оборудованные пункты базирования(не только Ваенга).Далее- Мистраль импортный,тем более не понимаю как его будут в гарантийные сроки обслуживать(французов подгонять на флот-скажут дорого),а послегарантийное обслуживание?А КИП,вся импортная прибористика как и кем будет профилактироваться, ГЭУ,корабельные системы.Ну и конечно неограниченные возможности нашего личного состава по забиванию болта на матчасть.Как говорится- лучше доложить но не сделать,чем сделать но не доложить.Раньше от заводов в пунктах базирования для поддержки штанов были СПТБ-гарантийные бюро от суд.заводов,а теперь создавать французкие бюро на местах? Я к тому-же далеко не уверен, что иномаристые пароходы такие супер-пупер надежные.У нас если какя-то автоматика сломается в море,всегда можно было посадить л/с на местном посту порулить-покрутить- а здесь 160 спецов на коробку,у нас штат точно будет челов в 350-400.
 8.08.0

Бяка

имитатор знатока

YYKK> Дак в списке его вооружения не упоминаются и Супер Пумы/Кугары и Супер Фрелоны.
YYKK> Ministère de la Défense

YYKK> Куда уж более официально... по поводу использования Газелей.
Вы привели описание учений, в которых принял участие Мистраль. Но там не только мистраль был.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Aluette> какая разница? даже Грузия разорится на пкр "немножко" медленнее, чем РФ на удк.

что ей все равно не поможет есиче :) бо пкр большие, глубоко не спрячешь. а моряки у нас нервные - чуть че сразу малахитом пуляют ))))
 3.5.53.5.5

Kuznets

Клерк-старожил

YYKK> Таким образом Хуан позволяет перевозить батальонную тактическую группу, а Мистраль - только урезанный батальон.

да, и самое главное. "наш королек, как я его называю" стоит всего-то 700 (СЕМЬСОТ) миллионов евро за штучку.

на секундочку так сравните с 300 за мистраль.
 3.5.53.5.5
RU артём #04.12.2009 01:48  @Kuznets#04.12.2009 01:05
+
-
edit
 

артём

опытный

Kuznets> неа. столько все равно возить никто не будет. и 13-то вряд ли будут. :)

Дело не в количестве перевозимых танков, а в прЕИмуществах самого корабля.
Значительно более рациональная компановка, разница же в размерах не значительна.


http://i047.radikal.ru/0912/31/ba2b206d3897.jpg [not image]



 

Бяка

имитатор знатока

YYKK> По максимому 46 танков против 13 - это явное приемущество по возможностям приёма тяжёлой техники. Штатная численость л/с десанта 902 чел. против 450 (и даже 400) - это опять явное приемущество.
По танкам. Хуан может взять до 46 Леопардов-2. Мистраль до 40 Леклерков. Но такое подразделение не боеспособно. Поэтому они, в реале, берут по танковой роте.
Максимальная численность десанта отличается всего на 2 человека.

YYKK> На Хуане заметно больше площадь полётной палубы 6460 м2 против 5200 м2, имеется 7 ВППл (против 6-и)
Это небольшое преимущество. Но у Хуана трамплин. Что ухудшает условия взлёта вертолётов, особенно на скорости. А в России нет самолётов для такого трамплина.

YYKK> Площадь для размещения техники у Хуана 1400+2046*= 3446 м2 против 2650 м2.
И тут некоторое преимущество у Хуана.

YYKK> * 2046 м2 - можно использовать как ангар для авиации и как ангар для техники. Суммарно это фактически одинакого с Мистралем, но позволяет оптимально использовать пространство при необходимости. Особено перевозить крупногабаритные грузы.
Вместо авиации Мистраль, тоже, может взять технику. Но это не выгодно по тактическим причинам.


YYKK> Таким образом Хуан позволяет перевозить батальонную тактическую группу, а Мистраль - только урезанный батальон.
Оба они расчитаны на, максимум, 900/902 чел.

YYKK> 2) Конструктивно Хуан имеет приемущества. Начиная с того, что кормовая аппарель полностью закрывает док (и вообще сквозняков там меньше) и заканчивая большей прочностью корпуса. Те же Австралийцы выбрали Хуан исходя в т.ч. из прочности кораблей.
Закрыть док не сложно. Только зачем?
А вот откуда взялась большая прочность корпуса - ума не приложу. Австралийцам эта доп прочность и работа во льдах нафиг не сдались. Они с Новой Зеландией не конфликтуют. С Антарктидой - тоже. Их интересы ближе к экватору.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

.
Andru> Я вас таки умоляю,очень острожно сравнивайте корабли боевые с жигулями-это 2(две) большие разницы..Далее- Мистраль импортный,тем более не понимаю как его будут в гарантийные сроки обслуживать

А никакой разницы. Жигули - это, прежде всего, завод в Тольятти.
Теперь об обслуживании. Вы постоянно забываете, что речь идёт о лицензии. Не знаете, что это такое? Это полный цикл изготовления.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Andru> Я к тому-же далеко не уверен, что иномаристые пароходы такие супер-пупер надежные. здесь 160 спецов на коробку,у нас штат точно будет челов в 350-400.
Судя по всему, не эксплуатировали Вы импортное оборудование.
Что касается специалистов - обучать надо. Это не сложно. Ничего там неизвестного науке нет.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Kuznets> что ей все равно не поможет есиче :) бо пкр большие, глубоко не спрячешь. а моряки у нас нервные - чуть че сразу малахитом пуляют ))))

можно и с берега пульнуть,театр позволяет. Смерть же удкшки от такого выстрела политически вряд ли окупится(так,если что это рассуждения,а не завязка к срачу!) даже как повох брать Грузию "с потрохами".Это может быть забавно,но корабль-дороже.
 3.5.53.5.5
RU артём #04.12.2009 02:25  @Бяка#04.12.2009 01:52
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Вместо авиации Мистраль, тоже, может взять технику. Но это не выгодно по тактическим причинам.

Каким образом техника попадёт в ангар?

Бяка> Оба они расчитаны на, максимум, 900/902 чел.

Компановка Карлоса позволяет свободнее использовать помещения.

Бяка> А вот откуда взялась большая прочность корпуса - ума не приложу. Австралийцам эта доп прочность и работа во льдах нафиг не сдались.

Это совершенно очевидно. Обрати внимание на схемы, на расположение продольных переборок. С переборкой в доке, испанцы возможно перестраховались усиливая ослаблённую доком часть корпуса.
При этом весь силовой контур хорошо замкнут и без лишнего пертяжеления конструкции. Т.е. усиленная палуба ангар замыкает сверху продольные переборки.
Ангар с расположенной на нём галерейной палубой составляют отдельный силовой контур.
При чем совершенно свободная галерейная палуба позволяет достаточно свободно спланировать помещения.
Ниже танковой палубы, далеко отстоящие от борта продолные переборки создают контур ПТЗ/ПМЗ. При чем ширина отсеков позволяет их разбить на несколько помещений продольно и поперечно в пределах отсека, под цестерны, создавая дополнительную защиту и резервные ёмкости под загрузку.
Поперечные переборки замкнуты в жестком контуре между танковой палубой и конструкцией двойного дна и не воспринимают излишних нагрузок при изгибании и кручении корпуса.
На корабле очень простая логистика движения грузов, без излишнего перемещения по вертикали (что всегда трудно и занимает лишнее место на ро-ро). При чем движение вверх и вниз не будет пересекаться и может быть непрерывным.
Речь идёт о более рациональной компановке корпуса.
 
DE Бяка #04.12.2009 02:29  @артём#04.12.2009 02:25
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

артём> Каким образом техника попадёт в ангар?
Мистраль - это много вариантов. Надо будет - или пандус сделают или лифт.
 3.5.23.5.2
1 79 80 81 82 83 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru