Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 84 85 86 87 88 100
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 00:59
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Пост управления посадкой ЛА (два яруса)
Неприятно удивило наличие в этом помещении кондиционера.
Прикреплённые файлы:
AviationCommandPost.JPG (скачать) [505,02 кбайт, 40 загрузок] [attach=175418]
 
AirCondInACP.JPG (скачать) [438,81 кбайт, 40 загрузок] [attach=175419]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:02
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Помещение штаба проведения операции. Съёмные выгородки.
Прикреплённые файлы:
Staff_1.JPG (скачать) [429,86 кбайт, 43 загрузки] [attach=175420]
 
Staff_2.JPG (скачать) [374,81 кбайт, 24 загрузки] [attach=175421]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:03
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Теперь о защите.
Удивило то, что МО тушится Hi-Fog'ом. ДГ водой, пусть и мелко распылённой?!
Прикреплённые файлы:
Defence.jpg (скачать) [230,8 кбайт, 58 загрузок] [attach=175422]
 
FireFitingSystems.jpg (скачать) [242,87 кбайт, 65 загрузок] [attach=175423]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:08
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Hi-Fog. Штука хорошая, но не для помещений с электричеством.
Прикреплённые файлы:
HiFogSystem.jpg (скачать) [481,5 кбайт, 32 загрузки] [attach=175424]
 
HiFog&Pipes.JPG (скачать) [508,55 кбайт, 38 загрузок] [attach=175425]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:14
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Теперь о "высоких технологиях".
Повторюсь. Никаких особенно "передовых технологий" я не увидел. Есть вообще вещи (например, такие вентиляционные трубы), которые, ИМХО, ни в коем случае нельзя применять на боевом корабле.
Прикреплённые файлы:
pipes.JPG (скачать) [471,04 кбайт, 29 загрузок] [attach=175426]
 
Pipes_connection.jpg (скачать) [466,83 кбайт, 28 загрузок] [attach=175427]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:17
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Крепление
Прикреплённые файлы:
Vent_tube.JPG (скачать) [490,98 кбайт, 25 загрузок] [attach=175428]
 
Pipes&Cables.JPG (скачать) [481,5 кбайт, 28 загрузок] [attach=175429]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:22
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Важные кабели закрыты в коробах. А так, даже без оплёток.
Изоляция базальтовая на приварных шпильках.
Прикреплённые файлы:
Passage.jpg (скачать) [443,71 кбайт, 33 загрузки] [attach=175432]
 
Insulation.JPG (скачать) [417,13 кбайт, 27 загрузок] [attach=175433]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:31
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Вернусь к доковой палубе.
Её вентиляция приточная. Внутри помещения всегда повышенное давление. "Продукты жизнедеятельности" техники выдуваются потом через щель над кормовой аппарелью. Что это означает при попутном волнении, думаю пояснять не надо. Во время пожара гарантируется "веселуха" с подачей воздуха в область горения (привет "Комсомолецу") или полное задымление док-палубы продуктами горения.
Прикреплённые файлы:
Welldeck.JPG (скачать) [493,19 кбайт, 45 загрузок] [attach=175434]
 
WellDeck_Vent.JPG (скачать) [476,48 кбайт, 41 загрузка] [attach=175435]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:35
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Швартовные площадки без закрытий и лацпортов (как носовые, так и кормовые). И если носовые расположены достаточно высоко, то кормовые при попутном волнении будут не только забрызгиваться, но и заливаться.
Прикреплённые файлы:
AftMooringSpace.JPG (скачать) [464,79 кбайт, 43 загрузки] [attach=175436]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:39
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Что это означает при отрицательной температуре воздуха для палубных механизмов, кормового подъёмника и тд, думаю, объяснять не надо. А специально для любителей бегать с чайниками и пароварками по палубе приведу несколько фотографий с Георга Отса (стоявшего, кстати, рядом с Мистралём).
Прикреплённые файлы:
Georg_Ots_3.JPG (скачать) [489,22 кбайт, 30 загрузок] [attach=175437]
 
Georg_Ots_2.JPG (скачать) [460,86 кбайт, 21 загрузка] [attach=175438]
 
 
 3.0.153.0.15
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 01:52
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Есть ещё ряд моментов.
Вертолётный ангар (около 100 м !) не разделён на противопожарные зоны (например, противопожарными занавесями).
Непотопляемость (BV, C Division I) недостаточна (Одноотсечная!?).
Численность экипажа мала для формирования партий для борьбы за живучесть.
Сосредоточение всех ДГ, обеспечивающих ход, в одном помещении недопустимо.
Одного ДГ для обеспечения корабля электроэнергией недостаточно с точки зрения живучести.
Протектора на Азиподах и корпусе (белые полоски на фото), означают, что не всё благополучно будет и с физическими полями.
Ну, вот по технике, кажется, и всё.
Спасибо за внимание, выводы делайте сами.
 3.0.153.0.15
RU alad #05.12.2009 01:57  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:52
+
-
edit
 

alad

втянувшийся
D.M.> Спасибо за внимание, выводы делайте сами.
Спасибо за столь подробный отчёт!
Остался один вопрос: наша делигация сделала правильные выводы? ;)
 
DE Бяка #05.12.2009 02:10  @Deadushka Mitrich#04.12.2009 23:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Все ГД расположены в одном отсеке. За такое расположение МО главный конструктор пр.7 перед войной был расстрелян.
Ну что же. Можно реабилитировать.
 3.5.23.5.2
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 02:10  @alad#05.12.2009 01:57
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

D.M.>> Спасибо за внимание, выводы делайте сами.
alad> Спасибо за столь подробный отчёт!
alad> Остался один вопрос: наша делегация сделала правильные выводы? ;)

Откуда я могу знать, какие кто выводы сделал. Я ни в какие делегации не входил. Всё что здесь написано исключительно моё личное ИМХО, основанное на личных впечатлениях от увиденного и услышанного на борту и найденного в доступных материалах в сети.
 3.0.153.0.15
DE Бяка #05.12.2009 02:16  @Deadushka Mitrich#04.12.2009 23:59
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> 450 десантников и 60 бронированных автомобилей и 8 вертолётов (NH90) или 16 вертолётов (Tiger), либо 230 единиц техники,
Что то там напутали. 16 вертолётов. И никакой раздельной группировки. А 230 едениц техники, это что, боевые велосипеды?


D.M.> Скажу сразу, что заявленная грузоподъёмность (особенно в части ОБТ), представляется завышенной.
Когда кажется... А зачем завышать? Это же не ТНП.
D.M.> При этом выгрузка МВТ ТОЛЬКО на подготовленный пирс определённой высоты через боковую аппарель, либо через корму.
А что, этого мало? Нужно, чтобы она по якорным цепям сползать умела?

D.M.> Отечественные ДКВП (1206, 12061) в док-камере не размещаются (не проходят по высоте).
Это не проблнема Мистраля никаким боком. Да и купить и их можно, раз уж целый корабль берём.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:18  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:07
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Но и при этом ОБТ только внизу. На втором ярусе только лёгкая техника.
Это вовсе не значит, что нельзя там танки возить. Просто одна танковая рота - достаточно. Да и броневики для десанта нужны.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:20  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Про оружие я ничего писать не буду. Поскольку то, что размещено на корабле даже для самообороны годится мало (лично моё ИМХО)
Оружия самообороны мало, если он один. А если в ордере - вообще оно не нужно.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:22  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:30
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Бортовой подъёмник. Помещаются ЛА только со сложенными винтами.
Так это нормально. Как у всех.
D.M.> Кормовой подъёмник. Привода тросовые, никакой гидравлики. Всё открыто.
А силовые гидроцилиндры, на фото, Вы не рассмотрели? Странно.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:23  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Фиттинги вертолётной палубы.
D.M.> Мысленно представляю как матросы будут ломами выдалбливать оттуда лёд и содрогаюсь...
Примерно так же, как и на американских авианосцах. Обходятся, в основном, без ломов.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:24  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 00:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Теперь собственно про те Know How, которые никто нам дарить не собирается...
Правильно Только за деньги.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:28  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:14
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Повторюсь. Никаких особенно "передовых технологий" я не увидел. Есть вообще вещи (например, такие вентиляционные трубы), которые, ИМХО, ни в коем случае нельзя применять на боевом корабле.

Передовые технологии , в общем то, на глаз не шипко заметны.
Что касается вентиляционных труб, то не понял. Сейчас все такие трубы применяют.

Кстати, Мистраль, не боевой корабль, а военный. Сам по себе, он в бою не участвует. Только обеспечивает.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:30  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Изоляция базальтовая на приварных шпильках.

О. А тут утверждали, что она горючая, пластиковая.
 3.5.23.5.2

tramp_

дёгтевозик

D.M.>> Спасибо за внимание, выводы делайте сами.
alad> Спасибо за столь подробный отчёт!
+100
 3.0.153.0.15
DE Бяка #05.12.2009 02:32  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Её вентиляция приточная. Во время пожара гарантируется "веселуха" с подачей воздуха в область горения (привет "Комсомолецу") или полное задымление док-палубы продуктами горения.

Что, нет пожарной вентиляции? Или Вы её не заметили. Странно. Я привых, что пожарная вытяжная вентиляция, обязательно присутствует.
 3.5.23.5.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #05.12.2009 02:34  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Швартовные площадки без закрытий и лацпортов (как носовые, так и кормовые).кормовые при попутном волнении будут не только забрызгиваться, но и заливаться.
Возможно, что и так. При большом желании и выделении средств, сделать закрывающиеся лацпорты, наверное, возможно.
 3.5.23.5.2
1 84 85 86 87 88 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru