Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 86 87 88 89 90 100
RU Traktor #05.12.2009 15:27  @607ОДНГС#05.12.2009 14:29
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

607ОДНГС> Немного уточняю. На военных кораблях (и кстати судах) короткозамкнутая ПЗ допускается только в райрне кормового подзора. Т.е. на гондолах она допустима. В других местах она обязательно должна быть отключаемой именно из соображений поля.

А как пассивную защиту отключить? Оторвать от борта протектор. Я вот знаю бывает спускаемая - временная в местах стоянки. За борт её опускают. А бывает постоянная. Приваренный протектор становится более "привлекательным" для электронов :) чем корпус корабля и спасает корпус от коррозии. Действительно на военных да и на гражданских есть активная катодная защита. На 17994 приварены аноды и выведены катоды и электроды сравнения. На военных кораблях кроме замедления коррозии она использутся для уменьшения электрического поля корабля - электрическим выпрямителем создаётся потенциал на корпусе,величина которого определяется электодами сравнения.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

YYKK> Стеснительные какие-то французы получаются. Бяка пишет - можно, а они ... стесняются. ;)
Я приводил слова первого капитана Мистраля. Со ссылкой. Учитывая, что капитаном являюсь не я, французы не стесняются.

YYKK> Может и достаточна, но вот высадить эти танки получится только на причал. ДКА ведь нет, док танками занят.
Может и полётная палуба ими занята? Вы не стесняйтесь, фантазируйте.



>>Они или сдвижные, или водяные. Уже давно не делают стационарные перегородки на этих палубах.
YYKK> Кто давно не делает на военных кораблях?
США, Британия, Франция. И вообще, все, строящие авианесущие корабли.


YYKK> Насколько помнится Вы предлагали нам данный корабль использовать для ПЛО. Следовательно Вы утверждаете что он для этого спроектирован?
Вывод не правильный.
Его можно для этого использовать. Просто нужны другие вертолёты. И дополнительное оборудование.
 3.5.23.5.2

YYKK

опытный

>Я приводил слова первого капитана Мистраля. Со ссылкой.
Ну и ... официальный сайт ВМС Франции этого не подтверждает. Стеснительные...

Бяка> Может и полётная палуба ими занята? Вы не стесняйтесь, фантазируйте.

Э... какие фантазии? Судя по приведённым документам в док-камере размещают 10 Леклерков + 3 в "предбаннике". Больше нет.

Бяка> >>Они или сдвижные, или водяные. Уже давно не делают стационарные перегородки на этих палубах.
YYKK>> Кто давно не делает на военных кораблях?
Бяка> США, Британия, Франция. И вообще, все, строящие авианесущие корабли.
Что-то я непонял. Разве сдвижные ворота не стационарны? Они моогут передвигатся по ангару вперёд-назад? Если Вы под стационарной переборкой подразумеваете глухую стенку, то хотел бы узнать на каком авианесущем корабле она в ангаре присутствовала?

Вот про Хуан

Бяка> Его можно для этого использовать. Просто нужны другие вертолёты. И дополнительное оборудование.

А вооружение где будет?

Хуан в этом смысле гораздо лучше, т.к. проектировался изначально для использования как в варианте десантного корабля. так и лёгкого авианосца.
 
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

YYKK> Ну и ... официальный сайт ВМС Франции этого не подтверждает.
Но и не отрицает, что самое важное.


YYKK> Судя по приведённым документам в док-камере размещают 10 Леклерков + 3 в "предбаннике". Больше нет.
Предьявите, пожалуйста, эти документы. Вместе почитаем.



YYKK> Что-то я непонял. Разве сдвижные ворота не стационарны? Они моогут передвигатся по ангару вперёд-назад?
Стационарны. По местонажождению. Но они делаются многосекционными и компактно складываются. Ещё делают матерчатые. А также, водяные завесы.


YYKK> Хуан в этом смысле гораздо лучше, т.к. проектировался изначально для использования как в варианте десантного корабля. так и лёгкого авианосца.
Хуана никто не продаёт. Ни корабль, ни лицензию. Так зачем мечтать то?
А купив лицензию на Мистраль, клепать можно что хочешь. Причём, очень быстро. Водоизмещением, по моему, под 200 тыс. тонн.
 3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

LtRum

опытный


YYKK>> Ну и ... официальный сайт ВМС Франции этого не подтверждает.
Бяка> Но и не отрицает, что самое важное.
Я уже не раз писал, что сама Фирма DCNS не подтверждает заявления капитана Мистраля.

YYKK>> Судя по приведённым документам в док-камере размещают 10 Леклерков + 3 в "предбаннике". Больше нет.
Бяка> Предьявите, пожалуйста, эти документы. Вместе почитаем.
Уже были.
http://forums.airbase.ru/_bors/igo?o=forum_post__2104770
Это материалы фирмы DCNS. Достаточно?
 
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

LtRum> YYKK>> Судя по приведённым документам в док-камере размещают 10 Леклерков + 3 в "предбаннике". Больше нет.
Бяка>> Предьявите, пожалуйста, эти документы. Вместе почитаем.
LtRum> Уже были.
LtRum> http://forums.airbase.ru/_bors/igo?o=forum_post__2104770
LtRum> Это материалы фирмы DCNS. Достаточно?

а вы там сами, пальчиком, пересчитать не пробовали? :)
что сводит всю "ценность" этой ppt к.... куче вопрсоов... ну или ценность инфы про "13 танков", на выбор.
"вот так шпионы и прокалываются" (с) :)
 3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

YYKK>> Судя по приведённым документам в док-камере размещают 10 Леклерков + 3 в "предбаннике". Больше нет.
Бяка> Предьявите, пожалуйста, эти документы. Вместе почитаем.

Поймали! Да 12 в док-камере. А документы уже выкладывали здесь, пролистайте 4 предыдущих страницы. И ни на одном нет танков на грузовой палубе под ангаром.
Более того, в "Детальном описании грузоподъёмности" написано:"военные самоходные средства: 1183 т".
Наконец-то мы узнали настоящий вес Леклерка. Раз Бяка утверждает (или верит) в 40 Леклерков на Мистрале, то вес танка составит 29,575 т ... :D

Бяка> Хуана никто не продаёт. Ни корабль, ни лицензию. Так зачем мечтать то?

Точно не продают? Официальной ответ был? А то ведь отечественное руководство заявляет, что рассматриваются и другие предложения...

Или Вы наконец признали, что Мистраль по многим параметрам хуже Хуана, вот только "не продают" ((с) - ваше).

Бяка> А купив лицензию на Мистраль, клепать можно что хочешь. Причём, очень быстро. Водоизмещением, по моему, под 200 тыс. тонн.

Тогда срочно к корейцам, южным... у них там Токто вроде имеется.

Наконец. отчего отечественным верфям откаазываете? Или во... лучше к финам обратимся с проектом на базе Анадыря. И быстро и дёшиво и опыт эксплуатации их кораблей в нашем ВМФ имеется.
 

Kuznets

Клерк-старожил

YYKK> отечественное руководство заявляет, что рассматриваются и другие предложения...

на голландцев еще посматривают.

YYKK> Наконец. отчего отечественным верфям откаазываете?

кто? каким верфям? если официально заявлено что у нас НЕТ верфей для кораблей такого размера?
 3.5.53.5.5
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

LtRum> http://forums.airbase.ru/_bors/igo?o=forum_post__2104770
LtRum> Это материалы фирмы DCNS. Достаточно?

Это один из вариантов загрузки. Кормовой. Показано направление движения.

В доке нет креплений для фиксации танков.
 3.5.23.5.2
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Бяка> Это один из вариантов загрузки. Кормовой. Показано направление движения.
Бяка> В доке нет креплений для фиксации танков.

Может хватит врать?
Прикреплённые файлы:
L9013-Mistral5.jpg (скачать) [137,67 кбайт, 51 загрузка] [attach=175510]
 
 
 
+
+2
-
edit
 

LtRum

опытный


LtRum>> Это материалы фирмы DCNS. Достаточно?
Kuznets> а вы там сами, пальчиком, пересчитать не пробовали? :)
Пробовали, пробовали. Там совсем не Леклерк, о которых была речь.

Kuznets> что сводит всю "ценность" этой ppt к.... куче вопрсоов... ну или ценность инфы про "13 танков", на выбор.
Хорошо, приведите альтернативу, либо не п....те.
 

Бяка

имитатор знатока

YYKK> Поймали! Да 12 в док-камере. А документы уже выкладывали здесь, пролистайте 4 предыдущих страницы. И ни на одном нет танков на грузовой палубе под ангаром.

Обратимся к источникам. Итак, что там написано про стандартную нагрузку.
Les BPC peuvent embarquer 450 militaires et tous les engins de l’armée de Terre, du véhicule léger tout-terrain Peugeot P4 au char de bataille Nexter AMX-56 Leclerc. En dépit d’un hangar véhicules de 2 650 m2 les BPC ne peuvent stocker que 59 blindés ou un escadron de 13 chars Leclerc

Вольный перевод
Нормально на борт берётся 450 человек армейской группы, на вооружении которой от джипа ПежоР4 до танков Леклерк. Общая площадь ангаров, занимаемой этой техникой 2650 кв/м. На обоих этажах размещается до 59 едениц бронетехники , в том числе, один эскадрон (рота) из 13 танков Леклерк.

Тут и переводить не надо. И так всё ясно. английский язык вовсе не труден.
Mistral class ship is capable of transporting and deploying 16 NH90 or Tigre helicopters, four landing barges, up to 70 vehicles including 13 Leclerc tanks, or a 40-strong Leclerc tank battalion,[1] and 450 soldiers.

Capacity: 59 vehicles (including 13 Leclerc tanks) or a 40-strong Leclerc tank battalion

Boats and landing
craft carried: 4 CTM (chaland de transport de matériel)
alternatively, 2 LCAC (Landing Craft, Air Cushion)
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 05.12.2009 в 18:07

3X

аксакал

YYKK>> Наконец. отчего отечественным верфям откаазываете?
Kuznets> кто? каким верфям? если официально заявлено что у нас НЕТ верфей для кораблей такого размера?

а чем Балтийский и Адмиралтейские не подходят ?
 7.07.0
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

YYKK> Может хватит врать?
Вы безграмотны?
Это не для танков крепления. Для ботов.

Да и сами подумайте. Как он будет технику десантировать, если вмесо ботов там танки будут?
В порт войдёт? Та он выгружается через борт, на пирс.
 3.5.23.5.2
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Теперь займёмся межпалубной сходней.
расстояние между точками крепления ровно 2 м.
Таким образом максимальная ширина аппарели не более 3,9 м. С учётом того, что ширина леклерка 3,71 м зазоры между танком и стенами будут по 95 мм. Вы верите, что в таких условиях танк способен проехать? Тем более, что на расстоянии 7 м имеется уступ 0,5 м и танку банально от него не отвернуть...

>Это не для танков крепления. Для ботов.
Круто! За дно наверное будут цеплять спецкрюками :) Да... водолаз -швартовщик нужен :) Или их швартуют в сухую? Тогда зачем к дну? Наконец танки закрепить там нельзя - слабые крепления я так понимаю ? :D
Прикреплённые файлы:
tonnerre_024-1.jpg (скачать) [247,69 кбайт, 39 загрузок] [attach=175511]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 05.12.2009 в 18:22
+
-
edit
 

LtRum

опытный


Бяка> Да и сами подумайте. Как он будет технику десантировать, если вмесо ботов там танки будут?
См. фото. Это стандартный способ погрузки/разгрузки для большинства ДК с док-камерой.

Бяка> В порт войдёт? Та он выгружается через борт, на пирс.
Он выгружается любым способом.
Прикреплённые файлы:
tech.jpg (скачать) [87,16 кбайт, 34 загрузки] [attach=175512]
 
 
 

LtRum

опытный


Kuznets>> кто? каким верфям? если официально заявлено что у нас НЕТ верфей для кораблей такого размера?
3X> а чем Балтийский и Адмиралтейские не подходят ?
Балтийский похоже накрыли медным изделием... :(((
Почему нельзя сделать на том же СМП - ума не приложу. 1143 несколько поболее мистраля.
Адмиралтейские верфи - на память не скажу, но думаю можно - по крайней мере танкеры для лукойла они делают.
 
RU 607ОДНГС #05.12.2009 18:22  @Traktor#05.12.2009 15:27
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Traktor> А как пассивную защиту отключить? Оторвать от борта протектор. Я вот знаю бывает спускаемая - временная в местах стоянки. За борт её опускают. А бывает постоянная. Приваренный протектор становится более "привлекательным" для электронов :) чем корпус корабля и спасает корпус от коррозии. Действительно на военных да и на гражданских есть активная катодная защита. На 17994 приварены аноды и выведены катоды и электроды сравнения. На военных кораблях кроме замедления коррозии она использутся для уменьшения электрического поля корабля - электрическим выпрямителем создаётся потенциал на корпусе,величина которого определяется электодами сравнения.

Посмотрите РЗК-НК-81. Почему-то многие судостроители путают анодную защиту с катодной, которая, кстати не имеет отношения к уменьшению электрического или электромагнитного поля. Она служит для защиты от коррозии. Отключаемая протекторная защита выполняется с помощью анодов, установленных изолированно от корпуса (через прокладку) внутрь корпуса через трубку проходит проводник анода и через выключатель подключается "на корпус". В военное время выключатели отключаются, аноды изолированы и "принудительный" электрохимический процесс защищающий корпус прекращается. Коррозия усиливается, но поле уменьшается.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3X> а чем Балтийский и Адмиралтейские не подходят ?
Я дам Вам несколько характеристик Мистраль-проекта. А Вы сами сделаете выводы о подходимости Адмиралтейских верфей.
Проектированием Мистраля занималась группа из 35-40 человек. Начало проектирования
3 сентября 2001 года.
Раскрой металла начался 9 июня 2002г.
Начало ходовых испытаний 6 октября 2004г.
На корабль потрачено 4 миллиона человекочасов. Это, примерно, 2000 человеко/лет.
 3.5.23.5.2

3X

аксакал

LtRum> Адмиралтейские верфи - на память не скажу, но думаю можно - по крайней мере танкеры для лукойла они делают.

можно и там.
.....и на адмиралтейских до 35м шириной.
 7.07.0

Бяка

имитатор знатока

YYKK> Таким образом максимальная ширина аппарели не более 3,9 м. . Вы верите, что в таких условиях танк способен проехать?
Если снять бортовые экраны, то ширина Леклкрка вползает даже в железнодорожные габариты. На второй этаж он залезет. ( Никто и не спорит, что это не стандартная загрузка)
>>Это не для танков крепления. Для ботов.
YYKK> Круто! Наконец танки закрепить там нельзя - слабые крепления я так понимаю ? :D
Закрепить их там можно. Но куда прикажете боты девать? За кормой тащить?
А на первом этаже как раз есть место для 13 Леклерков.
 3.5.23.5.2
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

LtRum> См. фото. Это стандартный способ погрузки/разгрузки для большинства ДК с док-камерой.
У себя, в порту. Но не при высадке десанта.


LtRum> Он выгружается любым способом.
Но не в любом месте.
 3.5.23.5.2
+
+1
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆
Бяка> Проектированием Мистраля занималась группа из 35-40 человек. Начало проектирования
Бяка> 3 сентября 2001 года.
Бяка> Раскрой металла начался 9 июня 2002г.
Бяка> Начало ходовых испытаний 6 октября 2004г.

Отличная характеристика. Это и есть высокие технологии.
В России, сейчас так не получится. :( (надеюсь что только пока)
 3.5.53.5.5
+
-
edit
 

LtRum

опытный


LtRum>> См. фото. Это стандартный способ погрузки/разгрузки для большинства ДК с док-камерой.
Бяка> У себя, в порту. Но не при высадке десанта.
В полицейской операции, он вполне может выгружаться именно так. Собственно для нее корабль и предназначен. Поэтому вместе с десантными средствами он роту танков не везет.
Ну разве, что AMX. Может их и имел ввиду тот самый командир мистраля?
 
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал

Бяка> Проектированием Мистраля занималась группа из 35-40 человек. Начало проектирования
Бяка> 3 сентября 2001 года.
Бяка> Раскрой металла начался 9 июня 2002г.
Бяка> Начало ходовых испытаний 6 октября 2004г.
Бяка> На корабль потрачено 4 миллиона человекочасов. Это, примерно, 2000 человеко/лет.

насчет проектирования- ничего удивительного нет. даже многовато.большинство времени явно ушло на согласование. сам проект занимает месяца 2-3, даже в РФ.
скорость самой потсройки действительно хорошая но если-бы они строили боевой корабль -они не ушли -бы существенно по срокам от верфей РФ на сегодня.


я очень положительно отношусь к судам Европейской постройки тк имею личный опыт и со строителем Мистраля Cd Atlantique, Финскими, Немецкими верфями и скрывать не буду что Российские суда рядом даже не стоят - но это гражданское судостроение.
Со строителем Мистраля вообще никто тягаться в округе не может (разве что Финны и HDW). никогда не будет в РФ такого судопрома как эти верфи, но в тоже время и эти верфи не будут на уровне например СМП никогда. у каждого свои опыт и вопрос скорее в менталитете чем в технологиях..


однако я не вижу как может быть организована эффективная эксплуатация такого корабля в ВМФ РФ и много не подходящих решений в нем. чужие решения.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.12.2009 в 19:14
1 86 87 88 89 90 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru