Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 85 86 87 88 89 100
DE Бяка #05.12.2009 02:35  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> приведу несколько фотографий с Георга Отса (стоявшего, кстати, рядом с Мистралём).

Надо думать, ничерта не помогло Георгу Отсу. Обледенел по любому.
 3.5.23.5.2
DE Бяка #05.12.2009 02:42  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:52
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> Вертолётный ангар (около 100 м !) не разделён на противопожарные зоны (например, противопожарными занавесями).
Они или сдвижные, или водяные. Уже давно не делают стационарные перегородки на этих палубах.

D.M.> Непотопляемость недостаточна
Не факт.
D.M.> Численность экипажа мала для формирования партий для борьбы за живучесть.
Численность экипажа не борьбою за живучесть определяется. 160 чел для такого корабля, с таким запасом плавучести, вполне достаточно. Сопоставимо с экипажами АПЛ. А у них проблем с живучестью и непотопляемостью куда больше.

D.M.> Сосредоточение всех ДГ, обеспечивающих ход, в одном помещении недопустимо.
Однако, допускают. Причём, всё чаще.

D.M.> Одного ДГ для обеспечения корабля электроэнергией недостаточно с точки зрения живучести.
Это вспомогательный генератор один. Основных то три.


D.M.> Спасибо за внимание, выводы делайте сами.
Вполне нормальный корабль для тех задач, для которых спроектирован.
Полностью соответствует современной морской тактике и стратегии.
 3.5.23.5.2
RU 607ОДНГС #05.12.2009 03:38  @Бяка#05.12.2009 00:30
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> А про субъективные как понимать? Мои это проблемы?
Бяка> Субьективные - значит зависят от людей. Их организованности и компетентности.

В таком случае это субъективные недостатки руководства МО. Т.е. тех самых людей, которые собрались покупать Мистраль. Т.е. со своими прямыми обязанностями справится не могут, а жизни учат...

607ОДНГС>> 1. На деньги, которые внезапно нашлись на покупку Мистраля, привести в порядок хотя бы одну военно-морскую базу.
Бяка> А они нужны, эти дополнительные средства. Да я бы лучше ревизию хоздеятельности провёл.

А кто мешает? Это разве не прямая обязанность руководства МО и ВМФ? Вот проверить их деятельность, а потом уже про Мистраль

607ОДНГС>> 2. Сделать так чтобы по госконтрактам МО деньги перечислялись подрядчику через 3 банковских дня, а не через 6 календарных месяцев.
Бяка> Это зависит от МО. Вернее, от хозяйственников флота. Никак не от банков.

Это зависит от руководство МО. Деятельность которого и критикуется. Банки то тут при чем??? Как и флотские (!) хозяйственники.

607ОДНГС>> 3. Сделать так чтобы фирма, не закрывшая рекламационный акт за 30 дней, попадала в "черный список" МО и в дальнейшем не получила бы ни одного госконтракта. Причем список публиковался для всеобщего сведения.
Бяка> Не поможет. Только отписки разведёте. А не поможет именно по причине директивности срока. Некоторые рекламации просто невозможно выполнить в этот срок.

Сперва почитайте правила подачи и удовлетворения рекламаций. За 30 дне над не исправность устранить а "закрыть" акт - т.е. производитель должен прислать своих представителей, вызвать, при необходимости контрагентов и проектанта. Все вместе должны определить кто, как, как долго и за чей счет будет устранять. Вместе подписывают акт. 30 дней на это вполне достаточно.

607ОДНГС>> А вот если вместо всего этого покупается Мистраль и лицензия - так это и значит делать все через жопу...
Бяка> Лицензия - это покупка технологий. Мистраль - технологический образец. Эта покупка делается, прежде всего, в интересах судостроения.

Т.е. деньги без которых задыхается флот тратятся в интересах частных судостроительных предприятий?? Почему бы государству не субсидировать их напрямую с обязателбством закупать технологии и проводить реконструкцию. причем тут Мистраль и флот??

Бяка> Вы же не станете обуславливать покупку лицензии на производство, допустим, Фордов по полному циклу, приведением в порядок дел на ВАЗе?

Если я даю деньги ВАЗ-у на покупку лицензии Форда - я у них много чего потребую.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
RU U235 #05.12.2009 03:49  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:08
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
D.M.> Hi-Fog. Штука хорошая, но не для помещений с электричеством.

А ты предлагаешь корабль с сотнями не обученных БЗЖ и не оснащенных средствами защиты десантниками, штабными и гражданскими ЛОХом тушить? Правильно французы сделали, что выбрали самую щадящую к неквалифицированным пассажирам схему пожаротушения
Демократия – в аду, на небе Царство  3.5.53.5.5
RU U235 #05.12.2009 03:55  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:52
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★☆
D.M.> Вертолётный ангар (около 100 м !) не разделён на противопожарные зоны (например, противопожарными занавесями).

Посмотри на аналогичный ангар на Нимитцах. Много ты там перегородок увидишь? Тупое выполнение правил пожарной безопасности прописанных для обычных кораблей приведет к тому, что работать в ангаре будет просто невозможно. Приходится или жертвовать безопасностью, или изыскивать иные средства ее выполнения не связанные со строительством перегородок в ангаре. Кстати вентиляция ангара на Нимитце сделана аналогично ангару Мистраля: через дыру в кормовой части, потому как иначе помещение такого объема вряд ли возможно провентилировать
Демократия – в аду, на небе Царство  3.5.53.5.5

Andru

аксакал

☠☠
Классные фото внутренних постов и помещения-все красиво и эргономично(не путать с эротично).Думаю личный состав сразу плотно и цинично займется списанием (с целью выноса на берег по домам) мебели,симпатичных кресел,стульев, и прочих красивостей,без чего европейцам жизнь не в радость, а наших расслабляет.
 8.08.0
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★☆
D.M.>> Её вентиляция приточная. Во время пожара гарантируется "веселуха" с подачей воздуха
Бяка> Что, нет пожарной вентиляции?
Тут нужен третий.

D.M.>> Изоляция базальтовая на приварных шпильках.
Не просто изоляция, а противопожарная. На глаз, часа три огнеустойчивости без разрушения конструкций.
Так пускай оно всё побыстрей выгорает и выдувается через дырку в корме, а вентиляция поможет. (тут дело в расчётах.)
 3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный

Kuznets> аха. Page not found | Department of Energy такую чушь пишет :)
Потому видимо и пишет чушь, что правительственное учреждение. Ну неудобно сегодня (т.е. начиная с 1945 года по наши дни) говорить, что Южный Сахалин и Курилы СССР забрал с разрешения США. :D Любопытная деталь - даже в англоязычной статье в Википедии, посвященной Ялтинской конференции нет ни слова об этих уступках. Про остальные условия СССР для вступления в войну против Японии написали - про эти - нет. Неполиткорректно!
А у нас все ходы записаны! :D
Сталин говорит, что все это хорошо, но он хотел бы знать, как обстоит дело с политическими условиями, на которых Советский Союз вступит в войну против Японии. Речь идет о тех политических вопросах, о которых он, Сталин, беседовал с Гарриманом в Москве.
Рузвельт отвечает, что южная часть Сахалина и Курильские острова будут отданы Советскому Союзу.
 

и далее по тексту.


Вот как американцы "надеялись закончить войну до вступления в нее СССР"! До того надеялись, что выполняли УСЛОВИЯ Сталина, которые он установил для этого вступления.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Сегодня, Вести показывают репортаж про прибытие Союзов в Куру. Там транспорт маневрирует при причаливании разворачиваясь на метсте по-танковому, это и есть работа азиподов? И может ли мистраль так делать со скидкой на размеры конечно.
 
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный

russo> А, ясно. Вы просто не знаете предмета, но мнение зачем-то имеете.
russo> Хотя бы о революции Мэйдзи и конституции 1889 года для начала почитайте.
А если бы вы получше знали предмет, то поняли бы, что так. наз. "реставрация" Мэйдзи на практике (т.е. в отличие от чистых деклараций) никаких прав, больших, чем при бакуфу, императору не дала.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
DE Бяка #05.12.2009 11:58  @607ОДНГС#05.12.2009 03:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

607ОДНГС> Т.е. деньги без которых задыхается флот тратятся в интересах частных судостроительных предприятий?? Почему бы государству не субсидировать их напрямую с обязателбством закупать технологии и проводить реконструкцию. причем тут Мистраль и флот??
Во всём мире именно так и делается. Напрямую субсидировать нельзя - нарушение всяческих прав и обязательств. Прав налогоплательщиков (их деньги), обязательств "честной конкуренции". Но через военные заказымногое проходит.
Мистраль очень подходит. С одной стороны - очень нужный тип корабля, для военных надобностей. С другоу стороны - полный технологический аналог самых массовых кораблей торгового флота.

607ОДНГС> Если я даю деньги ВАЗ-у на покупку лицензии Форда - я у них много чего потребую.
Вы не поняли. Я их разделил.
Флот не имеет никакого отношения к лицензии.
 3.5.23.5.2
RU Barbarossa #05.12.2009 12:23  @Бяка#05.12.2009 02:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Бяка> Это не проблнема Мистраля никаким боком. Да и купить и их можно, раз уж целый корабль берём.

А что Российская промышленность не сделает тот же Дюгонь под размеры Мистраля.. это вроде как дешевле... Или мы будем УДК под Дюгонь делать.. Это как блондинка машину под цвет сумочки берет..
 
RU Barbarossa #05.12.2009 12:24  @607ОДНГС#05.12.2009 03:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
607ОДНГС> Если я даю деньги ВАЗ-у на покупку лицензии Форда - я у них много чего потребую.

Ваших налогов туда ни один миллиард рублей бухнуто - в автоваз. И успешно они ваши требования выполняют?
 
DE Бяка #05.12.2009 12:37  @Barbarossa#05.12.2009 12:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

Barbarossa> А что Российская промышленность не сделает тот же Дюгонь под размеры Мистраля.. это вроде как дешевле...
Да не вопрос. Корыто простейшее. Просто тут народ какие то непреодолимые препятствия видит.

Не пойму я чтото этих, желающих жить, как немцы с французами, а работать как эфиопы.
 3.5.23.5.2
RU 607ОДНГС #05.12.2009 13:49  @Barbarossa#05.12.2009 12:24
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Если я даю деньги ВАЗ-у на покупку лицензии Форда - я у них много чего потребую.
Barbarossa> Ваших налогов туда ни один миллиард рублей бухнуто - в автоваз. И успешно они ваши требования выполняют?

Что-то вы запутались. Я-то в виде налогов даю деньги государству. А оно меня не спрашивая тратит их совершенно по дурному. Еще и неизвестно, что дурнее ВАЗ или Мистраль. ИМХО, что Мистраль. А вот то, что механизм влияния граждан на решения государства у нас предусмотрительно уничтожен заранее - это для другого обсуждения.
И вообще, товарищи, которые всюду вытаскивают автомобильные аналогии, подумайте о том, что за свойства автомобиля платит конечный потребитель. Вы автомобиль выбираете, оцениваете и сами за него платите... "Бачили очи, что куповали". Мистраль выбрали одни, платят за него другие (все налогоплательщики), а эксплуатировать будет малая часть вторых (т.е. экипаж с "добавками")... Первых мнение вторых, в любой части, не интересует. ВАЗ-у ничто не поможет если автомобили будут так дороги и плохи, что их не будут покупать. В кораблестроении мощной поддержкой низкому качеству и высокой цене являются лоббирование и откатинг.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
RU Traktor #05.12.2009 13:56  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:08
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

D.M.> Hi-Fog. Штука хорошая, но не для помещений с электричеством.

Я такое видел. На норвежском UT-722. Под класс DNV. С системой динпоз. На нём все двигатели и котёл тушились расспылённой водой фирмы Semco Callenberg. Система испытана и опробована.Всё электрооборудование в зоне тушения должно иметь IP по моему не ниже 44. Ну коротнёт чё на ДГ, так он и так горит, так выключатель и отключит точку кз. Ничё страшного. Ведь предотвращаем пожар в МО.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
RU Barbarossa #05.12.2009 14:04  @607ОДНГС#05.12.2009 13:49
+
-2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
607ОДНГС> И вообще, товарищи, которые всюду вытаскивают автомобильные аналогии, подумайте о том, что за свойства автомобиля платит конечный потребитель. Вы автомобиль выбираете, оцениваете и сами за него платите... "Бачили очи, что куповали". Мистраль выбрали одни, платят за него другие (все налогоплательщики),

Не совсем верно.. Покупая иномарку я плачу очень большие пошлины, которые идут на поддержку АвтоВАза,, который выпускает маневрованные тазики, которые никто не покупает и они гниют на площадках автодилеров... Но вообще в теме про Мистраль это офтопп..

А по факту покупать надо.... РФ надо не о войне с НАТО думать а о том что б у нее кто нибуь на востоке землицы не оттяпал. А с НАТо надо дружить
 
RU Traktor #05.12.2009 14:09  @Deadushka Mitrich#05.12.2009 01:52
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

D.M.> Протектора на Азиподах и корпусе (белые полоски на фото), означают, что не всё благополучно будет и с физическими полями.

А причём тут физ. поля. Это вроде пассивная защита направленная на замедление коррозии.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
RU 607ОДНГС #05.12.2009 14:29  @Traktor#05.12.2009 14:09
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

D.M.>> Протектора на Азиподах и корпусе (белые полоски на фото), означают, что не всё благополучно будет и с физическими полями.
Traktor> А причём тут физ. поля. Это вроде пассивная защита направленная на замедление коррозии.

Немного уточняю. На военных кораблях (и кстати судах) короткозамкнутая ПЗ допускается только в райрне кормового подзора. Т.е. на гондолах она допустима. В других местах она обязательно должна быть отключаемой именно из соображений поля. Но вот внешне, по фото, отличить отключаемые протекторы от короткозамкнутых??? (кстати, Ваши бывшие коллеги о таком "нюансе" представления не имели)
Впрочем ГЭД в гондолах будут прекрасно фонить сами по себе. Фотография Мистраля рядом со старенькой ПЛ показательна. Любой самонаводящейся торпеде лучшего подарка не надо... А мистралю одной торпеды хватит...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
RU 607ОДНГС #05.12.2009 14:32  @Barbarossa#05.12.2009 14:04
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Barbarossa> А по факту покупать надо.... РФ надо не о войне с НАТО думать а о том что б у нее кто нибуь на востоке землицы не оттяпал.

А я вам скажу о чем флоту РФ сейчас надо думать...
Вчера мой СПК бегал по Кронштадту и скупал по аптекам лекарства для укомплектования аптечек ПСН (без такой закупки их не берут в проверку). Я, в это время, читал телеграмму о ликвидации в ЛенВМБ Вч, которая была довольствующим органом по мед снабжению. Во всех аптеках Кронштадта, кстати не хватило некоторых лекарств для укомплектования четырех "двадцаток". Сейчас пойду прочесывать Ленинградские аптеки...
КАКОЙ ТУТ НА ...Й МИСТРАЛЬ????
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.5.53.5.5
RU Deadushka Mitrich #05.12.2009 14:32
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

"Ну, вы мужики, блин, даёте!" (с)
МО тушится углекислоткой. Поставили бы французы тот же UNITOR - ни слова бы плохого не сказал бы. После КЗ на генераторах я сомневаюсь в их работоспособности. Вспомните про их мощность. Если неправ, поправьте.
Теперь касательно изоляции. Она базальтовая на А60 и двери А60. Лично видел шильдики на дверях. Это означает, что все остальные помещения от пожара в ангарах могут простоять ровно час.
Занавеси из асбестового полотна подвешиваются под подволком ангара и никому не мешают при эксплуатации и обслуживании ЛА и техники. В необходимый момент они разворачиваются и предотвращают распространение пожара.
Теперь касательно физполей. Наличие ТАКОГО количества протекторов означает, что никто специально не заморачивался на верфи DSNC электрической изоляцией "Азиподов" от основного корпуса. Пара металлов с разными потенциалами неизбежно даст электрическое поле и низкочастотное электромагнитное поле (на ходу).
А вообще после BV, C Division I, расположения всех ДГ, предназначенных для обеспечения хода в одном отсеке, и одного аварийного ДГ разговор об этом пароходе для меня закончен. Всем спасибо.
 3.0.153.0.15
RU Kuznets #05.12.2009 14:37  @Barbarossa#05.12.2009 12:23
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Barbarossa> А что Российская промышленность не сделает тот же Дюгонь под размеры Мистраля.. это вроде как дешевле... Или мы будем УДК под Дюгонь делать.. Это как блондинка машину под цвет сумочки берет..

если брать опубликованные данные то пара дюгоней помещается в док мистраля. с запасом в 20 см :)
 3.5.53.5.5
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

cyborn> Вот как американцы "надеялись закончить войну до вступления в нее СССР"! До того надеялись, что выполняли УСЛОВИЯ Сталина, которые он установил для этого вступления.

ну ты как хочешь а я продолжаю думать что именно потому американцы и надеялись закончить войну с японией сами, чтобы не отдавать острова. что никоим образом не противоречит тому о чем они в ялте договорились. с другой стороны, и помешать объявить войну ссср японии тогда, когда уже ВСЕ было ясно, через два дня после хиросимы, они НЕ могли. им осталось только говорить "блин, они все-таки успели", что собственно они и пишут. а ты какую-то конспирологию развел :)
 3.5.53.5.5
RU Barbarossa #05.12.2009 15:03  @607ОДНГС#05.12.2009 14:32
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
607ОДНГС> КАКОЙ ТУТ НА ...Й МИСТРАЛЬ????

Ну и заодно кстати тыловую службу подвергнуть децимации... Но тыловики тыловиками, а киолей о все меньше и меньше.. Пусть наш ОПК строит фрегаты и авианосцы.. А УДК и кораьли снабжения можно на стороне заказать.
 
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Бяка> Да ну? А почитать описание? Грузоподьёмность позволяет. Площадь палуб - тоже.

А прочность палубы - не позволяет.

Грузоподъёмность и площадь грузового отсека Ил-76 тоже позволяет перевозить Т-72. Однако это невозможно.

>Это не проблнема Мистраля никаким боком. Да и купить и их можно, раз уж целый корабль берём.

Это не проблема Мистраля - а проблема выбора.Зачем выбирать корабль в который нелезет (много чего), если есть возможность выбрать корабль более удовлетворяющий параметрам.
Наконец каким образом нам французы продадут американский LCAC которого у них нет? Советуете взять их самоходные баржи по причине их технического превосходства перед нашими ДКА? :D

>Это вовсе не значит, что нельзя там танки возить.
Стеснительные какие-то французы получаются. Бяка пишет - можно, а они ... стесняются. ;)

> Просто одна танковая рота - достаточно.
Может и достаточна, но вот высадить эти танки получится только на причал. ДКА ведь нет, док танками занят.

> Да и броневики для десанта нужны.
Зачем? Может Мистраль как корабль второго эшелона десанта под тяжёлую технику задействуют... А она нелезет.

>Они или сдвижные, или водяные. Уже давно не делают стационарные перегородки на этих палубах.
Кто давно не делает на военных кораблях?
Для нестационарных (это как кстати?) необходим пост управления ими (а точнее посты).

>Вполне нормальный корабль для тех задач, для которых спроектирован.
Насколько помнится Вы предлагали нам данный корабль использовать для ПЛО. Следовательно Вы утверждаете что он для этого спроектирован?

> Посмотри на аналогичный ангар на Нимитцах. Много ты там перегородок увидишь?
Там "всего" двое сдвижных ворот делящих анагар на три части.


>А что Российская промышленность не сделает тот же Дюгонь под размеры Мистраля.. это вроде как дешевле...
Дешевле чем получить корабль уже способный использовать имеющиеся ДКА?

>Или мы будем УДК под Дюгонь делать..
Вообще-то именно так Уосп и проектировали (и другие десантные корабли) под LCAC.

> Не пойму я чтото этих, желающих жить, как немцы с французами,
И чем Вам Испания с Австралией неугодили?
 
1 85 86 87 88 89 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru