[image]

Подбитие бронеавтомобиля "Кобра" в августе 2008

Перенос из темы «Состояние ВС Грузии в настоящий момент.»
Теги:армия
 
1 18 19 20 21 22 40
FR Бяка #28.11.2009 21:24  @alexx188#28.11.2009 21:04
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alexx188> Уже:
А на этой машинке, кстати, прекрасно видно, как надо делать сочленения, например корпуса с колёсными арками. Никаких нахлёстов. И это вовсе не дизайнерское требование.
   3.5.23.5.2
IL alexx188 #28.11.2009 21:28  @Бяка#28.11.2009 21:24
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Бяка> А на этой машинке, кстати, прекрасно видно, как надо делать сочленения, например корпуса с колёсными арками. Никаких нахлёстов. И это вовсе не дизайнерское требование.

Так Made in Italy... Мастерство не пропьешь. :)
   3.5.53.5.5
LT Bredonosec #28.11.2009 23:18  @alexx188#28.11.2009 21:04
+
-
edit
 
alexx188> Уже:
а что за крюк на лбу стоит? как будто для ствола пушки тяжелой держатель...
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Ропот

опытный

aless> А это не свес?
Посмотрим.. ( см прикрепленную картинку)

- заметного свеса не видно
- необходимый и достаточный для сварки - возможно.
Прикреплённые файлы:
25.jpg (скачать) [615x550, 27 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Ропот

опытный

ZIBIK> Господин Ропот, ваша схема имеет несколько ошибок. Первая ошибка заключается в длине свеса над вторым нижним листом. На фоторафии номер один видно, что он как минимум равен толщине брони, в 9мм, что означает увеличение в схеме свеса на толщину брони.
Смотрим первую фотографию.. я ничего подобного не вижу, там вообще место их соединения детально не разобрать.
Фотография в прошлом моем посте, на которой давалось объяснение по вопросу связанному с видеороликом, более детальна, но и на ней нет заметного свеса.

ZIBIK> Вторая ошибка заключается в месте попадания, на фотографиях хорошо видно, что отверстие присутствует на втором нижнем листе(рис.3), по вашей схеме мы бы его не видели.
~ 20-22 мм, это диаметр выходного отверстия, входное больше - с завалом краев. См вторую фотографию. Поэтому нижний лист задевает незначительно, имхо.

Кроме того, контур отверстия моей схемы не в масштабе, следует его раздвинуть.

ZIBIK> Третья ошибка заключается в методе сварке листов, по вашей схеме турки оставляют жесткость стыков на совести сварки, было бы не верным так думать. Это противоречит конструкции, и вызывает дополнительные трудности при сварке. Я изменил вашу схему, в соответствии с представленными ошибками.
Я не технолог - показал, что вижу.

ZIBIK> И для наглядности свеса, еще одна фотография,под номером два. Мое, возможно ошибочное, мнение.
На ней ничего не видно, только тень от края верхнего бронелиста.
Прикреплённые файлы:
_1_~2.jpg (скачать) [611x558, 31 кБ]
 
_1_~3.jpg (скачать) [896x589, 44 кБ]
 
 
   7.07.0
IL alexx188 #29.11.2009 06:14  @Bredonosec#28.11.2009 23:18
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

Bredonosec> а что за крюк на лбу стоит? как будто для ствола пушки тяжелой держатель...

Наверно отражатель, защитить стекло от удара.
   3.5.53.5.5
+
+4
-
edit
 

77043

втянувшийся

Бяка> Фото сделано серху, поэтому нижний лист виден хуже.
Бяка> Но заметь. Сердечник прошёл прямо между двумя сварочными швами. Наружным и внутренним. Самое хреновое место.

Что интересно. Смотрю на фото и только сейчас заметил. Если туда попала бы граната от РПГ-7, то почему на месте стоит подфарник? 2 кг тротила, это не петарда. Снесло бы на фиг. Это первое.
Второе. Мой взводник первый был в Афгане и рассказывал, что бывает с л/с при попадании гранаты от РПГ в БТР-БМП. Ножами отскрябывали то,что осталось от десанта и экипажа (в зависимости от места попадания). Сам лично стрелял боевыми выстрелами по МТЛБ-У. Стояла машина на мишенном поле с ЗАВАРЕННЫМИ !!! люками. После первого попадания - открылись люки десантного отделения и сорвало с моторного.
Струи пробивали тягач насквозь, в том мисле и через блок цилиндров ЯМЗ. Но внутренности были все черные уже после первого попадания. Мы специально препода попросили сходить посмотреть.
Вывод (ИМХО) - если бы это была струя от РПГ внутри бы ни кто бы не выжил. Резкий скачок давления и температуры это не пробитие пулей 9 мм брони. Да и потом тот же мой взводник рассказывал про то, что при обстреле духами их колонны пуля от ДШК попала Уралу в деревянную балку крепления кузова, Прошла по всей ее длине, пробила кабину и застряла в спинке сидения.
   6.06.0
+
-4
-
edit
 

Vodochnik

новичок

77043> Что интересно. Смотрю на фото и только сейчас заметил. Если туда попала бы граната от РПГ-7, то почему на месте стоит подфарник? 2 кг тротила, это не петарда. Снесло бы на фиг. Это первое.
Подфарник стоит по той же причине по которой остался цел поручень на бтр-е при попадании по нему РПГ (читай предыдущие посты), а вот сама фара в дребезги.
[img]
[/img]

77043> Второе. Мой взводник первый был в Афгане и рассказывал, что бывает с л/с при попадании гранаты от РПГ в БТР-БМП. Ножами отскрябывали то,что осталось от десанта и экипажа (в зависимости от места попадания). Сам лично стрелял боевыми выстрелами по МТЛБ-У. Стояла машина на мишенном поле с ЗАВАРЕННЫМИ !!! люками. После первого попадания - открылись люки десантного отделения и сорвало с моторного.
Те кобры что стоят на вооружении полиции Грузии не герметичны, наверху имеется здоровенный люк.
А насчет того что по кого то по стенке размазывает, то это больше похоже на сказки венского леса.
   
RU Waldgeist #30.11.2009 16:10  @Vodochnik#30.11.2009 15:44
+
-
edit
 

Waldgeist

новичок
Vodochnik> Подфарник стоит по той же причине по которой остался цел поручень на бтр-е при попадании по нему РПГ (читай предыдущие посты), а вот сама фара в дребезги.
Некорректное сравнение - с чего бы должно поплохеть поручню - это всего лишь кусок прута причем довольно толстого
Vodochnik> Те кобры что стоят на вооружении полиции Грузии не герметичны, наверху имеется здоровенный люк.
МТЛБу тоже не герметична
Vodochnik> А насчет того что по кого то по стенке размазывает, то это больше похоже на сказки венского леса.
Ну если машина сгорела после попадания - то соскребать тех кто не выбрался точно придется.
   
GB Vodochnik #01.12.2009 01:20  @Waldgeist#30.11.2009 16:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vodochnik

новичок

Waldgeist> Некорректное сравнение - с чего бы должно поплохеть поручню - это всего лишь кусок прута причем довольно толстого
Ну привидите доказательства того что метал в фаре и подфарнике Кобры слабее, менее прочный чем металл поручня бтр-а.
Если вы внимательно сравните фотграфии то убедитесь в том что в случае с бтр-ом поручень находится ближе к месту попадания-экпицентру взрыва, чем фара в случае кобры. Соответственно и влияние на фару было меньшим чем на поручень бтра-а. Это я к тому что если вас просто априори неустраивает металл кобры.

Waldgeist> МТЛБу тоже не герметична
Так в приведенном примере люки мотолыги заваривали, даже если внутренне давление в мотолыге возрозло критически это не говорит о схожем процесе в кобре.

Waldgeist> Ну если машина сгорела после попадания - то соскребать тех кто не выбрался точно придется.
А если бтр или мотолога наедут на мину то точно внутри придется орудовать поскребком, что бы очистить салон от останков экипажа и/или деанта...
   
MD Wyvern-2 #01.12.2009 01:45  @Vodochnik#01.12.2009 01:20
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Waldgeist>> Ну если машина сгорела после попадания - то соскребать тех кто не выбрался точно придется.
Vodochnik> А если бтр или мотолога наедут на мину то точно внутри придется орудовать поскребком, что бы очистить салон от останков экипажа и/или деанта...

После наезда БТР на ТМ-62 броник остался целый, не загорелся, только без скатов на всех 8 колесах. Все внутри тоже были абсолютно целые, все на своих местах, только слегка мертвые...
   3.0.153.0.15
RU Meskiukas #01.12.2009 08:29  @Waldgeist#30.11.2009 16:10
+
+1
-
edit
 
Waldgeist> это всего лишь кусок прута причем довольно толстого
Поручень вообще-то труба. Хотя и довольно толстая.
   3.5.53.5.5
RU Waldgeist #01.12.2009 11:06  @Vodochnik#01.12.2009 01:20
+
+2
-
edit
 

Waldgeist

новичок
Vodochnik> Ну привидите доказательства того что метал в фаре и подфарнике Кобры слабее, менее прочный чем металл поручня бтр-а.
Посмотри на автомобильную фару, а затем на водопроводную трубу и все станет понятно.

Vodochnik> Если вы внимательно сравните фотграфии то убедитесь в том что в случае с бтр-ом поручень находится ближе к месту попадания-экпицентру взрыва, чем фара в случае кобры. Соответственно и влияние на фару было меньшим чем на поручень бтра-а.
20-25см для взрыва играют какую-то серьезную роль? К тому же фара имеет намного большую площадь чем поручень, а при таком воздействии это имеет значение.

Vodochnik>Это я к тому что если вас просто априори неустраивает металл кобры.
Метал кобры мне глубоко безразличен, но не стоит сравнивать трубу и фару.

Vodochnik> Так в приведенном примере люки мотолыги заваривали, даже если внутренне давление в мотолыге возрозло критически это не говорит о схожем процесе в кобре.
Сравни внутренний объем МТЛБу и кобры.

Vodochnik> А если бтр или мотолога наедут на мину то точно внутри придется орудовать поскребком, что бы очистить салон от останков экипажа и/или деанта...
И такое возможно, особенно если на фугас наедет, но к что это доказывает?

Meskiukas> Поручень вообще-то труба. Хотя и довольно толстая.
Спасибо за уточнение.
   
RU Kuznets #01.12.2009 11:23  @Waldgeist#01.12.2009 11:06
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vodochnik>> Ну привидите доказательства того что метал в фаре и подфарнике Кобры слабее, менее прочный чем металл поручня бтр-а.
Waldgeist> Посмотри на автомобильную фару, а затем на водопроводную трубу и все станет понятно.

а если не станет то следует провести натурный эксперимент и ударить совой об пень. или пнем о сову, все равно :)
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Waldgeist> МТЛБу тоже не герметична

Вы УВЕРЕНЫ в этом?
Не знаю, как вас, а меня 5 лет учили, в том числе и на этот пепилац. Она даже почему-то плавает.
   6.06.0
+
-
edit
 
Waldgeist>> МТЛБу тоже не герметична
77043> Вы УВЕРЕНЫ в этом?

Андрей привет! Он имеет в виду то, что даже заваренные люки не дают герметичности десантному отделению. Именно верх МТ-ЛБ.
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Waldgeist

новичок
77043> Вы УВЕРЕНЫ в этом?
77043> Не знаю, как вас, а меня 5 лет учили, в том числе и на этот пепилац. Она даже почему-то плавает.
Знаю что плавает, но это же не подводная лодка. Может быть когда машина новая она и герметична, но в ту на которой мы на сборах ездили пыль, вернее песок через люки набивался килограммами.
   
+
+1
-
edit
 

77043

втянувшийся

Waldgeist> Знаю что плавает, но это же не подводная лодка. Может быть когда машина новая она и герметична, но в ту на которой мы на сборах ездили пыль, вернее песок через люки набивался килограммами.

У нас машины были с наработкой от 5 до 15 лет. В них было чисто и сухо. Все зависит от вида рук мехвода и образованности его командира.
У меня ФВУ были все в исправном состоянии. Включаешь их и нормалек, ни пыли ни песка в салоне. Уши только с непривычки сначала закладывает.
Регулярно их загоняли в пруд на проверку герметичности. Иначе пилюли бы были бы обеспечены. Машины были управления полка. В батальонах в принципе также следили за тех. состоянием.
   6.06.0
+
-
edit
 

Waldgeist

новичок
В моем случае было хуже: во первых учебка, во вторых армия была не наша.
   
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Waldgeist>>> МТЛБу тоже не герметична
77043>> Вы УВЕРЕНЫ в этом?
Meskiukas> Андрей привет! Он имеет в виду то, что даже заваренные люки не дают герметичности десантному отделению. Именно верх МТ-ЛБ.

Привет, тезка!
Та "моталыга" была списана. А если машина списана, то она голая. Сам знаешь.
А щели толщиной в 1-2 мм не спасут от скачкообразного возрастания давления внутри замкнутого пр-ва.
Значит у них были плохие МТЛБ. Меня за них дрюкали по взрослому. Ну а далее по нисходящей.
Waldgeistу - если есть желание, то можно порыться по вышеперечисленным постам, найти учебник по Теории взрыва, ТТХ гранаты ПГ-7В (вес вв), вычислить степень расширения газов при взрыве, их объем и сравнить с объемом всего корпуса МТЛБ, Кобры и т.п.
Но то, что люк моторного отсека размером 2х1,5 метра улетел, видел сам. Попадание было в борт.
   6.06.0
+
-
edit
 
77043> Сам знаешь.
Ага! Склад дармовых запчастей! И агрегатов с узлами. :)

77043> Значит у них были плохие МТЛБ.
МТ-ЛБ они одинаковые. А вот люди, да. Не очень старательные, :( мягко говоря.

77043> Но то, что люк моторного отсека размером 2х1,5 метра улетел, видел сам. Попадание было в борт.
Андрей! Это давно уже обсуждали. Потому, что борт проломила граната и всё последующие последствия. Включая полёт люка! Ласкающее душу зрелище! :D
   3.5.53.5.5
EE slab105 #02.12.2009 21:57  @Waldgeist#18.11.2009 15:38
+
-
edit
 

slab105

аксакал

sevstud1986>> Видел эти фото, сугубое ИМХО - десантура дала издали очередь из ЗУ-23, один 23-мм карандаш и попал в стык листов. Просто крупноватое отверстие для 12,7, как мне кажется. Да и внутренние повреждения навевают такие мысли.
Waldgeist> Очень похоже или как вариант КПВТ

Привет всем! Видать немного запоздал с комментарием (20-я страница уже :D ), но если эта и ЗУ-шка била, то только одним стволом ;) Такое тоже бывает... Насчет кумы действительно непохоже- входное отверстие должно быть немного "вогнутым", а тут словно броня проломана...
   3.0.153.0.15
EE slab105 #02.12.2009 22:06  @Meskiukas#18.11.2009 17:06
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Meskiukas> Снаряд 23 мм БЗТ-да. Именно такое и будет. Потому, что снаряд подрезы имеет, для того чтобы не расколоться при попадании в броню.

Хм-м..., какие такие подрезы? Может я не совсем что-то понял...
   3.0.153.0.15
RU Meskiukas #02.12.2009 22:21  @slab105#02.12.2009 21:57
+
-
edit
 
slab105> Привет всем!

О-о-о сколько лет, сколько зим! Именно это и пытаюсь до народа донести. Вернее его отдельных представителей. :)
   3.5.53.5.5
RU Meskiukas #02.12.2009 22:22  @slab105#02.12.2009 22:06
+
-
edit
 
slab105> Хм-м..., какие такие подрезы? Может я не совсем что-то понял...

Андрей, я речь вёл о БЗТ. А на нём кольцевые проточки и есть подрезы.
   3.5.53.5.5
1 18 19 20 21 22 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru