ZIBIK> Господин Ропот, ваша схема имеет несколько ошибок. Первая ошибка заключается в длине свеса над вторым нижним листом. На фоторафии номер один видно, что он как минимум равен толщине брони, в 9мм, что означает увеличение в схеме свеса на толщину брони.
Смотрим первую фотографию.. я ничего подобного не вижу, там вообще место их соединения детально не разобрать.
Фотография в прошлом моем посте, на которой давалось объяснение по вопросу связанному с видеороликом, более детальна, но и на ней нет заметного свеса.
ZIBIK> Вторая ошибка заключается в месте попадания, на фотографиях хорошо видно, что отверстие присутствует на втором нижнем листе(рис.3), по вашей схеме мы бы его не видели.
~ 20-22 мм, это диаметр выходного отверстия, входное больше - с завалом краев. См вторую фотографию. Поэтому нижний лист задевает незначительно, имхо.
Кроме того, контур отверстия моей схемы не в масштабе, следует его раздвинуть.
ZIBIK> Третья ошибка заключается в методе сварке листов, по вашей схеме турки оставляют жесткость стыков на совести сварки, было бы не верным так думать. Это противоречит конструкции, и вызывает дополнительные трудности при сварке. Я изменил вашу схему, в соответствии с представленными ошибками.
Я не технолог - показал, что вижу.
ZIBIK> И для наглядности свеса, еще одна фотография,под номером два. Мое, возможно ошибочное, мнение.
На ней ничего не видно, только тень от края верхнего бронелиста.