J.F.>> Но я организацию производства технологией все же не считаю. И организацию купить невозможно.Бяка> Оргганизация производственных процессов - важнейшая часть технологии.
Попахивает советами МВФ и прочих докторов Бжезинских, которыми разваливали Советский Союз. Они тоже говорили - главное это создать демократию и рынок. А там все само собой получится настолько прекрасно, что и делать вам ничего не надо будет
А потом пришел ВВП и стал наводить порядок, устраивать "жизнь по своим понятиям" и пошел опять вой о нерыночной экономике и отсутствии демократии
Кстати большинство этих производственных советов уровня круглое катай, квадратное носи... И работает только когда все правильно. А у нас система более гибкая, хотя и с виду не очень красивая и гладкая. У нас постройка корабля в бардаке при пожаре и во время наводнения одновременно.
J.F.>> Мистраль дешев, но дешевизна его куплена снижением качества. Бяка> У него снижены качества, не влияющие на его эффективность. Гляньте на современные авианосцы. Они тоже пошли по этому пути. Резко снизились возможности ПВО корабля. Фактически отсутствует бронирование ( на прямое попадание авиабомбы , как авианосцы второй половины ВМВ они не рассчитаны)
Сильно, сильно не уверен в современных авианосцах! Возможности ПВО у них не снизились шибко сильно, особенно учитывая качественный рост возможностей ЗРК, ЗАК и РЭБ в сравнении с МЗА времен В.М.в.. Конструктивная защита тоже у американцев ой как далеко шагнула со времен Хорнетов и Лексингтонов и назад не стала шагать пока. Вот всякие мелкие страны пыжатся сделать авианосец, но на нормальный силенок не хватает вот и внедряют нормы гражданские в некоторых местах. Но их за это можно простить - у них есть большой брат с нормальными авианосцами. А у нас-то нет большого брата
Если признать Мистраль полицейским кораблем, тогда с вами пожалуй и можно согласиться. но тогда зачем он в ВМФ? Принимайте его в МЧС или в МВД, на худой конец в морчасти погранвойск, они у нас теперь ФСБ все таки...
J.F.>> Мистраль скорее абсолютный минимум, который может быть предоставлен вертолетному парку ВМФ Росссии для группового базирования в море и действий против берега. Бяка> Этот минимумпревышает любой максимум, бывший когда либо в распоряжении флота СССР или России.
С Россией текущего дня можно согласиться, но вот с СССР категорически не согласен. Это похоже на комплекс европейцев - типа СССР такой хилый был, а мы европейцы такие крутые стали
Сейчас модно в таком стиле историю переписывать
Не поддавайтесь! Один Киев уложит всю эскадру Мистралей, даже в спортивном поединке один на один. А уж в соединении, да с ордерами и подавно
J.F.>> Во первых, аэромобильный десант крайне неустойчив в боевом отношении. Бяка> При встрече с регулярной армией. С бронёй и средствами ПВО.
Согласен.
Бяка> Но в этом случае применяют танкодесантные корабли. Они очень узкоспециализированы и совсем не способны выполнить задачи УДК-вертолётоносца.Бяка> Зачем пытаться решать все задачи одним средством?
Ну да, зачем собирать налоги. Проще напечатать и в магазин за водочкой и огурчиками. Кстати и огурцы можно не выращивать! Лучше денежки печатать, а огурцы какие-нибудь придурки всегда вырастят и на наши денежки их обменяют, вместо того, чтобы самим съесть
Задача УДК как раз в том и состоит, чтобы сразу их всех на берегу припечатать: и аэромобильным десантом, и высадкой с моря, и авиаподдержкой с воздуха! А танкодесантных кораблей уже давно никто не строит, кроме России. Но у нас они тоже не совсем танкодесантные. Просто они в основном заточены под высадку плавающей техники и всего остального через носовую аппарель на пляж.
J.F.>> В общем, Мистраль абсолютно не достаточен в качестве корабля ПЛО ордера. Да и от идеи противолодочных вертолетоносцев отказались во всем мире уже с полвека как назад. Вообще же лучшее ПЛО ордера это АПЛ с торпедным оружием Лучше 2-3. Бяка> В ВМФ РФ сопоставимыми, по ПЛО возможностям только тяжёлые авианесущие крейсера. Корабли весьма дорогие.
Да ладно вам! Любая ПЛ сможет отработать по кораблям при ветре 20 м/с и волне до 3-4 м. Любой надводный корабль более 1000 т сможет отработать по ПЛ при ветре 20 м/с и волнении 3-4 м. А вот вертолеты при ветре 20 м/с уже не шибко летать умеют... И в пургу и метель, в туман и дождь они тоже плохо летают. Даже если сама машина рабочая, то еще пилота надо натренировать на полеты в СМУ. Где таких героев-космонавтов найти в нужном количестве
Бяка> А пол века назад не отказались от вертолётоносцев. Просто к ним ещё и док приделали. Для увеличения универсальности.
Отказались! И не док приделали к вертолетоносцам, а наоборот к десантным кораблям приделали полетную палубу и оснастили вертолетами. Учите матчасть. Не смотрите телек и не курите на ночь
J.F.>> связывать высадку бронедесанта с движением на полном ходу в связи со взлетом Харриеров верх глупости! Эти вещи прекрасно разводятся во времени и еще более прекрасно дополняют друг друга. Бяка> Не совмещаются они по времени. Ни по местоположению. Сказать сколько длится высадка водоизмещающими 4-я катерами 40ка машин десанта, с расстояния в 20миль?. При скорости катера в 10 узлов, операция займёт около 48 часов. Понятно, почему, в таких случаях, танкодесантный корабль или баржу используют?
Да ладно!? Пока катера идут к берегу со скоростью 10 уз, кто мешает УДК ходить на удалении 20 миль от берега со скоростью 30 уз и выпускать/принимать Харриеры? Ваше экономическое образование, наверное...
Танкодесантный корабь в таких случаях используют, чтобы быстро-быстро всех прямо на пляж высадить. Но это к делу УДК не имеет отношения. Танки нужны в основном уже на захваченном плацдарме для его усиления. Так что можно и подождать какое-то время пока 2-4 катера их последовательно перевозят. Да и вы совсем не хотите вспоминать, что правильные и богатые американцы, да и японцы тоже, возят танки с УДК на берег на воздушной подушке со скоростью 40-50 уз. А всякие бедные и нищие хранцузы пробавляются танкодесантными баржами со скоростью 10 уз