Nikita> Вы в какой-то альтернативной вселенной живёте, похоже... Потому как именно на buran.ru Лукашевича всё на оную тему и расписано. И даже соответствующие кадры одного широкоизвестного в узких кругах фильма прилагаются.
Где вы там прочли, что конструкции грозило разрушение, и корабль не мог бы совершить следующий полёт?
"Больше этот экземпляр "Бурана" никуда бы уже не полетел" - это где-то написано, или вы это высосали из собственного пальца?
ИСТОЧНИК дайте.
А вот мы, кстати, у самого Лукашевича и спросим. И заодно у Малюха, к-й чертежи видел - что там реально было и чем грозило.
Fakir>>если бы процесс продолжался чуть дольше, могли бы быть перерезаны какие-то важные коммуникации управленияNikita> Угу-угу... А то что тупо крыло бы разрушилось - типа ерунда, главное управление целое...
ИСТОЧНИК. Кто и где писал, что крыло могло разрушиться. У Лукашевича на сайте говорится лишь дословно следующее: "Крыло от дальнейшего разрушения спасла только кратковременность воздействия плазмы, в противном случае неминуемо последовало бы повреждение кабельных сетей, проходящих в носке крыла, с более тяжелыми последствиями."
То есть реальную опасность видели лишь в повреждении кабельных сетей, а риска
настоящего разрушения крыла - не предвиделось. "Дальнейшее разрушение" в контексте имеет совершенно иной смысл.
Плюс совсем недавно сам Лукашевич высказал сомнения даже в возможности повреждения и кабельных сетей.
Fakir>> Еще раз, медленно: zipper-эффектNikita> Ещё раз, медленно: никакого zipper-эффекта у "Бурана" не было. Самое вероятное что предполагается - дефект либо монтажа, либо собственно материала жгутового уплотнителя на стыке плиток с секциями кромки крыла.
Не надо троллить. Я нигде не утверждал, что на "Буране" был "зиппер".
Потеря же нескольких плиток в одном месте и на шаттле
считалась возможной.Fakir>> Именно так говорилось в сообщениях БИНТИ о первом полёте шаттла.Nikita> Странно, ещё постингом назад у Вас были НАСАвцы, а теперь оказывается что это БИНТИ, то бишь исполнение Рабиновича
Под дурачка косите?
Есть БИНТИ. Есть НАСА. Разные источники разных лет.
Fakir>> И там не было ничего о волне запуска.Nikita> В сообщениях периода пуска/полёта и не могло ничего быть. Насколько помню, о волне узнали лишь опосля полного послеполётного осмотра птички, когда заметили, что крыло и приводы закрылка вывернуты.
Еще раз, медленно. Есть не только сообщения по горячим следам, когда могли бы и не знать.
Отчёт НАСА "Safety of the TPS..." датирован 1990-м или 1991-м.
Там нет ничего о волне. Потери плиток там связывают именно с ударами, за исключением потери одной или двух плиток при спуске.
Fakir>> Источник.Nikita> Уважаемый, Вы даже buran.ru и Wikipedia осилить на тему не можете - какие Вам ещё источники ??? Источник. Не будет источника - будут штрафы за категорические сомнительные.
Вы@бывайтесь меньше и выражения выбирайте. Иначе, тыкая вас носом в очевидные ошибки - тоже будете каждый раз выслушивать эпитеты. С вытекающими.